Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7040
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Владел авто 8 лет. До этого были бмв е36, королла. Много катался на спортадже, трибеке. Если сравнивать аутбек с другими авто, то он среднее арифметическое по всем показателям. По каждому из основных критериев он будет чем-то хуже, чем-то лучше других марок. В итоге он мне показался максимально универсальным автомобилем. Он не плох во всём. По каждому из критериев найдется авто получше, но эти авто будут уступать аутбеку по другим критериям. Аутбек - наиболее сбалансированный универсал во всех смыслах этого слова.

Эргономика
Посадка не удобная. У сиденья короткая подушка, ерзаешь вверх-вниз. У других марок и у других моделей субару посадка более удобная. Как-то приноровился, но это проблема.
После бмв не хватает автоматического изменения частоты работы дворников при остановке. При городской езде приходится постоянно переключать частоту, чтобы не тереть стекло лишний раз на светофорах.
Несколько странно работает климат зимой. Он сначала греет, и это правильно. Затем, когда прогреет, почему-то включает кондиционер.
В остальном у меня нареканий нет, всё удобно.
Из приятного и полезного - все четыре двери без рамок. Во-первых, они не примерзают (не знаю почему). Во-вторых, на тесной парковке можно перед выходом опустить стекло, затем удобно выйти, открыв дверь на совсем чуть-чуть. Конечно, это имеет смысл только при наличии автодоводчиков стекол при замыкании.

Динамика
Она средняя. Или чуть выше. На уровне двухлитрового фокуса. Это на сухой чистой дороге. Другое дело на снегу, льду, грунтовке или под дождем. На таких поверхностях у субару мало конкурентов в обычном траффике. Просто жмешь тапку и уверенно разгоняешься. В плохую погоду такое ощущение, что весь поток замедляется, в то время как ты едешь почти также, как обычно. Поэтому если пересаживаетесь с монопривода или с недо-полного привода, то надо обязательно иметь ввиду: если быстро разгоняешься, это еще не значит, что дорога не скользкая.

Управляемость
Управляется как легковушка, а не как кроссовер. При том, что клиренс у него больше, чем у большинства кроссоверов.
Подвеска не особо жесткая, поэтому входить в повороты как на тройке бмв или хонде аккорд, не получится. Но в целом очень достойно. Это на сухой дороге. На скользкой рулится приятно, при том что авто не оборудован системой курсовой устойчивости. Со временем вырабатывается особый зимний стиль рулежки. Управляешь не траекторией, а вектором тяги. Рулем и газом. Причем вектор не четко в сторону поворота передних колес, а где-то на половину их поворота. Такой стиль езды вырабатывается где-то на второй зимний сезон на субару. Но важно не переоценивать способности, т.к. машина значительно позднее других входит в занос, и х.з. как ее из этого заноса эффективно выводить с такой длинной кормой. Очень много проехал на нём по заснеженным городским и междугородним трассам. Было несколько перегонов по 1000 км в день при серьезных снегопадах, когда основную часть пути даже асфальта не было видно. Опасных заносов у меня не было, всегда перестраховывался со скоростью в поворотах. Там где случались небольшие заносы, просто держал ровный газ, и легко дергал руль влево-право, этого было достаточно. Другая ситуация со сносами. Они возникали часто. Особенно опасно при обгонах через снежную колею. В таких ситуациях сбрасывал газ на долю секунды, потом опять нажимал с поворотом руля. Этот маневр может помочь сделать кик-даун, т.к. коробка задумывается, и этого времени хватает, чтобы осадить нос, и его не настолько много, чтобы уйти в занос, а затем мощный рывок тяги уводит на правильную траекторию. Главное при кик-дауне в сносе очень быстро вернуть руль, чтобы не вылетить в противоположную сторону.
Если обобщить, то, да, привод машинки многое позволяет, но всё это надо делать с умом, чётко осознавая, к чему приведет тот или иной маневр в этих условиях. Если не уверен - лучше едь медленее, не быстрее моноприводов, и изучай повадки машинки.

Проходимость
Аутбэк это не внедорожник. Соваться в говны не следует. Чтобы застрять, достаточно диагонального вывешивания. Или можно даже не вывешиваться, а чтобы буксовали одно переднее и одно заднее колеса. За весь период застревал два раза. Оба раза в снегу. Если снега больше 25 см и он плотный, лучше не соваться. При этом можно вполне можно парковаться в средних сугробах, не доступных большинству легковушек.

Подвеска
Она мягче, чем у большинства легковушек, и даже чем у трибеки. Пассажиров на задних креслах может укачивать. С другой стороны, мягкость позволяет комфортно проезжать рельсы и прочие неровности. У подвески большой ход, ни разу ее не пробивал. Задняя подвеска скачет при проезде лежачих полицейских даже с небольшой скоростью. Проблема этого поколения аутбеков. Это очень некомфортно, в такие моменты ощущение, что едешь в телеге. Говорят, что можно вылечить недорогим тюнингом.

Двигатель
По ощущением мощнее паспортных 165 л.с. Хороший момент на низах. Иногда заливал 92, разницы не заметил. Мощности вполне достаточно для обычной эксплуатации, до 140 км/час обгоны не напрягают. Разгонял до 190. Но это плохой режим для этого двигателя. Обороты более 3000 лучше не держать длительное время. Иначе начинается дикий жор масла и в целом сокращается ресурс. Если активно покатались с оборотами более 3000, надо обязательно проверить масло. Лампочка про давление масла загорится поздно, тогда уже пора делать капиталку. Количество масла на долив между ТО зависело от активности езды, от литра до трёх. В моем случае к пробегу в 150 т.км. залегли поршневые кольца, делал их замену. После этого жор масла раза в три уменьшился.

Коробка
Древняя 4-х ступенчатая. Меня она устраивала, за исключением большой задержки при кик-дауне. Задержка секунды полторы. Поначалу это достает, потом как-то приспосабливаешься. На других марках задержка меньше. Радует то, что после задержки машина четко и прогнозируемо выстреливает.

Расход
За городом где-то 10 литров при крейсерской скорости 130 км/час. В городе около 14 литров при обычной езде. Если крутить не выше 2500 оборотов, то можно снизить до 11 (летом и без долгих пробок). Кстати 2500 вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. Двигатель моментный, приемлемо разгоняет и на этих оборотах.

Багажник
Багажник вместительный. Если задние сиденья откинуть вперед, получится ровное двуспальное пространство. Можно выбираться на природу без палатки.
При откинутых сиденьях можно закинуть пару взрослых велосипедов, без необходимости откручивать им колеса. То, что багажник плоский и большой, имеет и отрицательный эффект. Содержимое хаотично перемещается в нем в процессе езды. Для борьбы с этим можно воспользоваться встроенными крючками, на них можно повесить пакеты. Остальное надо как-то так распределять, чтобы ограничить перекатывания.

Парковка
Машина длинная, поэтому найти пространство для парковки нелегко. Но парковаться не тяжело, т.к., во-первых, прекрасный обзор, и во-вторых, из-за высокого клиренса нет опасения, что чем-то заденешь поребрик.

Поломки
Неожиданных поломок не было. Всегда доезжал до пункта назначения. Если грядет поломка, она своими симптомами предупреждает за долгие месяцы или даже годы. Поломки были крайне редко. Кроме обозначенной капиталки-лайт также делал: замену подвесного подшипника, копеечные мелочи по подвеске, варил трубу глушителя, перебирал рейку.
Металл кузова тонкий, но очень качественный. Машине 10 лет, а на кузове нет и намека на коррозию.
Техобслуживания, включая расходники по регламенту, обходились в районе 20..30 тысяч рублей.

После аутбека
Откатал 8 лет, не хотел расставаться, но надо что-то посвежее, поэтому продал.
Выбрать авто на смену аутбеку это большая проблема. Авто, которые обладают такими же характеристиками - XC70 и Аллроад - стоят значительно дороже. Свежие версии аута перешли в более высокий ценовой диапазон. Как вариант, можно перейти на кроссоверы среднего ценового диапазона, но они уступают в управляемости и зимнем поведении. А те их версии, которые не уступуают ауту в динамике, будут прожорливее. Альтернативы за разумные деньги так и не нашел, в итоге взял импрезу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
удачи с импрезой
3
1
Ответить
Стас
Челябинск
За Аут 5!!! За отзыв тоже.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром