Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Субару Аутбэк 2007 года

Subaru Outback 2007

, Ангарск
Тема:

Здравствуйте, решил немного дополнить отзыв.

Как писал ранее было заменено сцепление, старое начало пробуксовывать, в сервис не обращался загнал машину в гараж вытащил кучу инструмента и понеслась в итоге где-то 40минут и КПП можно снимать.

А почему автомобиль трёх ключей, потому что из всей кучи приготовленного мной инструмента рабочих оказалось только три 12,14,17 ну конечно пробегали и другие ( балонник, гайки приводов 32 и автокорректор фар 10 ) но основные работы осуществляются тремя.

Всё удобно везде можно подлесть даже без мата (с матом откручивал маховик там TORX45 если мне память не изменяет, два открутились ударным гайковертом, четырём пришлось шляпы отсверливать) но не чего оно того стоило пропали вибрации с 1300 до 1800....

, пробег 190 000 км   

День добрый! Может кому будет полезно не много о расходе.

Этим летом было несколько выездов на Байкал.

Два раза в сторону Выдрино турбаза « Тёплые озёра » ( один раз с семьей без прицепа, один раз с корешами и с прицепом )

Малое море Курма семья прицеп, Листвянка в порт Байкал (на кругобайкалку), и КБЖД с стороны Листвянки.

Расклад такой: семья (я, жена, собачка и сумка с шмотками, сын на тот момент был в Сочи) , дорога на «Тёплые озёра» (постоянные подъёмы, спуски, повороты одним словом субадорога кто ездил тот знает) расход составил 8-8,5л на 100км....

, пробег 198 000 км   

Как писал ранее был куплен прицеп по этому было нужно приобрести и установить фаркоп (ТСУ) начал курить интернет много всего, цены пи.....ец пол прицепа можно купить, давай искать по объявлениям от частных лиц есть но в основном установка с резкой нижней части бампера, а этого делать категорически не хотелось, в итоге на нашем любимом сайте ДРОМ в разделе запчасти было найдено ТСУ с распила для Subaru Outback по цене 2500р созвонился поехал смотреть вынесли конструкцию довольно таки тяжелую ( ТСУ под американский квадрат ) залез с этой станиной под машину прикинуть вроде сделано под него, спрашиваю у продавца а где сам квадрат?...

, пробег 198 000 км   

Здравствуйте, т.к машинка на механике ручник приходится дрючить туда сюда постоянно это привело к износу кожанки на рычаге и было решено её перешить а за одно и на рычаге КПП и подлокотник хоть они были и целые но чтобы было всё в одном стиле (STIле).

Ну и вот что получилось.

, пробег 198 000 км   

Ну что хочу сказать за год владения Subaru outback не было даже мысли поменять его на другой автомобиль, да и не вижу альтернативы на данный момент, он полностью меня устраивает.

Брал я его с пробегом 180000, за год владения сделано: замена сцепления с маховиком, замена гидронатяжителя ГРМ, три ступичных подшипника (загудел видать последний пора менять), замена тормозных колодок, ремонт рулевой рейки (замена сальников), замена колечек штанов водяного патрубка, свечи, прокладок клапанных крышек, прошивка под евро-2, установлен фаркоп....

, пробег 203 000 км   

Вот уже прошел год и семь месяцев как я владею этим красавцем, и скажу вам друзья что я ни разу не пожалел что взял данный автомобиль, каждый день я с удовольствием сажусь за руль и поворачиваю ключ в замке зажигания.

Каждый раз я с огромным удовольствием пилотирую этим красавцем.

Год и семь месяцев он ни разу меня не подвёл и дай бог чтобы не подводил, так как расставаться я с ним пока ещё не собираюсь потому что не вижу альтернативы он удовлетворяет всё мои потребности.

В этом месяце был отрегулирован развал схождение (причём подведено было только схождение зад и перед, развал был в норме), довёл до ума сцепление, так год назад менял двухмассовое на обычное и с экономил на диске (купил какую-то залепу под ЭКСЕДИ, оригинал имеет сдвоенные демпферные пружины у залепы одинарные из-за этого при трогании с места были дёргания как на ГАЗ-51) за не большие деньги подвернулся оригинальный диск, и ещё как оказалось под обычное сцепление нужно ставить другой выжимной подшипник и вилку под него (с вилкой и выжимным от двухмассового сцепление работает не корректно начинает схватывать позновато после середины своего хода очень не удобно), всё ( диск, выжимной и вилка) было приобретено и долго лежали и ждали своего часа, загудевший подвесной дал так сказать разгонного пендиля (с подвесным заморачиваться не стал купил на разборке кардан в сборе )....

, пробег 209 000 км