Ещё раз здравствуйте уважаемые Дромовцы. Проехал 2600 км., срок владения 3 месяца. ТО-0. Техобслуживание проходил там-же где и покупал автомобиль: на Автозаводской. Меняли масло, фильтр и делали отзывную компанию по стояночному тормозу. Заплатил с учетом скидок 5070 рублей, масло Мотюль 5W30, по паспорту 4,8л. Посчитал сколько это будет стоить вне официального дилера. Накрутка получилась совсем не большая. Хотя цены на доп оборудование, это что то. Узнал, что будет стоить 4 брызговика с установкой, только не пугайтесь - 18 с лишним тысяч, это за четыре резинки. Теперь про автомобиль.
За это время стал по шустрее ездить. Прошла обкатка. По паспорту рекомендовано до 1600 км. выше 4 тыс. оборотов не давать. Согласен с комментариями, что для города и неспешной езды за городом мощности двигателя вполне хватает. Вполне резвый и для обгона до 80 км. в час. Вариатор иногда дергается даже если и прогретый, смотря как отпускаешь педаль тормоза. Немного раздражает незначительный люфт ручки вариатора, но на ТО сказали, что это так и должно быть. Переключения самой ручки в разные режимы очень легкое, чуть на кнопку нажимаешь, незначительный толчок и она уже сама идет в нужное направление, с коробкой автомат нужны были усилия. Очень понравились комментарии про настройку двигателя и вариатора, что это брак, в хорошем смысле этого слова , созданный инженерами Субару. Очень отзывчевый вариатор, к не насилует двигатель большими оборотами при больших скоростях. При этом расход бензина реально ниже чем у меня был на Легаси при 2 литрах и АКП. Поэтому я считаю, что бака в 60 литров вполне хватает при таком двигателе. В характеристиках прочитал, что такой же бак стоит и на двигателе 3,6 литра, вот тут действительно мало. Хотя на Трибеки тоже стоял маленький бак.
Подвеска автомобиля очень энергоемкая, чем выше скорость тем меньше тряски на небольших ямах. Про подвеску Субару много всего написано. Что повторяться. В салоне ничего не скрепит. Все очень хорошо подогнано. Сиденья автомобиля комфортные, можно сделать любую настройку, есть так же и поясничная настройка, хотя согласен, что само сиденье можно было сделать и чуть по длиннее. Сзади на сиденьях ну просто много места. И сиденья раскладываются. Радует наличие люка, раньше не было, во первых светлее в автомобиле, а во вторых можно не открывать окна и довольно хорошо обдувает. Двери автомобиля тяжелые, ничего в них не отстает. Для закрывания требуется усилия.
Просто отличное звучание Харман Кардон, особенно СД диски, МП 3 после этого и слушать не хочется. Хорошая навигация, старается объехать "пробки", хотя сами " пробки" и не показывает. Хорошая камера заднего вида, с широкоугольным объективом. Багажник по полному объему еще не опробывал, хотя по размеру очень много, что влезет.
Автомобиль очень радует. Думаю, что будет такой же надежный как и моя предыдущая Субару. Всем удачи.