Доброе утро уважаемые Дромовцы! Очень приятно , что мой отзыв вызвал столь многочисленные комментарии, в том числе и владельцев этой марки машин. Это и понятно - машина новая, я имею ввиду в плане модели. К сожелению, за все время эксплуатации этой машины, я видел всего лишь один раз на дороге новый Аутбэк. А с другой стороны понятно, попробуй отдай два с лишним миллиона, при нашей ситуации в стране. Но ещё раз повторюсь, что по савокупности всех качеств автомобиля это пожалуй самый лучший семейный автомобиль. Ведь с машиной как с женщиной : повезет, или не повезет. Мне, слава богу, везёт и там, и там. Теперь я немного по рассуждаю какими критериями я пользовался при покупки этого автомобиля, и почему я не выбрал другого производителя. Технического образования я не имею.
1. Хотел купить только японский автомобиль. 2. Желательно японской сборки, можно было и не японской, но только не российской. В далеком 96 году мы с приятелем решили поставить акустику на новый ижевский москвич, при снятии обшивки с водительской двери на нас высыпалось около стакана шелухи от семечек. Мне это хорошо запомнилось. 3. Хотел атмосферный двигатель 4. До 250 л.с., не хочется переплачивать за транспортный налог, было бы за что. 5. С умеренным бензиновым аппетитом, посмотрел сколько на Акуре и ужаснулся. Хотя по городу я езжу мало, наверное процентов 20 от всего пройденного пути, но тем не менее все равно. А потом, приеду я с более мощным двигателем на пять, на десять минут раньше, для меня это погоды не сделает. 6. Клиренс автомобиля. Хотелось, чтобы автомобиль был хоть на 28 мм., но выше. Это я имею ввиду Мурано. 7. Полный привод. Пусть он не настоящий, но все же не подключаемый. Может быть при моей эксплуатации машины это мне и никогда и не пригодится, но все таки. 8. Вместительный багажник, тут со мной никто спорить не будет 9. Статусный, все таки уже за 50. 10. Надежный ну и т.д. И получилось, что лучше то автомобиля не найти.
Рассматривал при покупке Мурано, но кроме более мощного двигателя преимуществ у него не нашел. Если поднапрячься можно было взять Прадо дизельный, но не нужен мне был полноценный джип, да и с дизелем не хотелось связываться. Хайлэндэр дороже на много и кузов мне не нравится, кажется, что предыдущий был красивее. Хонда Пилот ушла с российского рынка, а СРВ женский автомобиль по моему, тем более он другого класса. Можно было посмотреть в сторону корейцев, но в ценовом сегменте они сейчас в плотную подбираются к японским автомобилям. Так, что выходило Субару.
Теперь про автомобиль. Проехал совсем не много, 6400 км. Езжу практически по одним и тем же дорогам, по которым одно и то же расстояние можно проехать и за 2,5 часа и за 5,5 часов, это я всё к более мощному мотору. За это время машина прошла обкатку, стала более резвее. Про расход бензина и про объем бака будет ниже фотография. Что касается жесткости кузова, я не знаю что это такое. Могу сказать, что в автомобиле ничего не скрепит, что связано с кузовом, все зазоры между дверьми и кузовом одинаковые. Дверь багажника закрывается в любом положении автомобиля (прямо и при наклоне). Холя появился скрип сиденья при раскачки автомобиля, почитал в интернете, кто, что пишет, может быть и кожа, а может скрипеть место соединения кожи и пластмассы сиденья. И что примечательно такой скрип есть и у немецких премиальных брендов. В настоящий момент меня это не раздражает. Кожу еще ни чем не обрабатывал. Ещё раз спасибо всем за комментарии и за советы, особенно, что касается резины и дисков. Привет всем субаристам. До свидания.