Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2015

Субару Аутбэк 2015 — отзыв владельца

, Подольск
155802
357
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1847
голосов
4.9
5 — 1696 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
  Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Недавно, точнее в феврале 2016 года,  поменял автомобиль. Взял Субару - Аутбэк в максимальной комплектации, 2015 года выпуска. На моем предыдущим автомобиле, Субару Легаси 2008 года, сейчас ездит сын.
  Сильных мук выбора не было, хотя если честно, то смотрел в сторону Акуры РДХ. Проходил тест драйв. Смутил очень большой транспортный налог и посмотрел на компьютере машины,  средний расход топлива за 3200 км. был 20,7 литров, правда это по городу, но тоже как то не впечатлило. А потом менеджеры по продажам отказались ждать месяц, просто на данный момент всей суммы не располагал.
  В Субару подкупила надежность, за 96 тыс. пробега на Легаси перегорела только лампочка габаритов, японская сборка и год выпуска, все таки 15 не 14.  Сейчас я несколько не жалею, что взял Аутбэк.
  Автомобиль брал на Автозаводской, спасибо менеджеру по продажам Сергею Орлову. Цвет автомобиля темно синий, салон кожаный. Внешне автомобиль красивый, стал больше похож на внедорожник, а не на универсал. В салоне все четко подогнано, пластик  упругий, хорошая строчка на сиденьях. И водительское, и пассажирское сиденья регулируются электрикой, есть подогрев сидений в том числе и задних. Причем подогрев удобно располагается, а не так как на Легаси. Водительское сиденье с памятью. Сами сиденья очень удобные, широкие. Дело в том, что я не маленький, а в Акуре я сидел как в ковше, и спинки сиденья мне упирались в спину. Очень удобно с люком, раньше машин с люком не было. Двери машины массивные, с хорошей отделкой материалами.  
  Музыка Харман Кардон, это супер. Звук отличный. Кстати радиостанции работают чише  и берет значительно дальше одни и те же радиостанции от Москвы, чем на Легаси.
  Информативная приборная доска, есть большой количество подсветок приборов, удобный компьютер между тахометром и спидометром, все переключения компьютера на руле.  На руле так же управление магнитолой и круиз контроль. Сам руль маленький, удобный, похож на МОМО. Управление дворниками несколько отличается от Легаси, еще не успел привыкнуть, не успел привыкнуть и к датчику света, первый раз и не понял почему ближний свет отключился. Завод с кнопки. Дневные огни стоят в противотуманках, включаются автоматически при заводе автомобиля. На большом дисплее очень много всяких функций, я пока все и не узнал, пока только пользуюсь музыкой, навигацией и телефоном. Удобно,  между передними сиденьями, располагается подлокотник, в Легаси он короткий, рука полностью не ложится.        
  Сзади очень много места, жена сидит и свободно закидывает нога на ногу. Задние сиденья с наклоном. Большой багажник, с множеством всяких приспособлений. Если откинуть  сиденья, то получится ровный двух метровый пол.
  Рейлинги на крыше уже с поперечинами. Колеса 18 радиусом 60 на 225. Замены не предусмотрено. Хотя на Легаси, по паспорту можно было устанавливать три радиуса.
  Как едет? Разгон с места очень шустрый. В салоне двигателя не слышно. Вариатор не тупит, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Радиус поворота меньше чем на Легаси, чему был приятно удивлен. Шикарная плавность хода. На Легаси подвеска более зубодробильная, хотя это может быть за счет 45 резины. На поворотах Аутбэк такой же устойчивый как Легаси, хотя более низкий центр тяжести чувствуется. По спидометру пока больше 120 не ездил, тахометр показывает 2,3 тыс. оборотов, на Легаси показывает 3,0 тыс. оборотов. Был приятно удивлен расходу топлива, ниже будет фотография по расходу, где 23 пути за городом. Бак несколько меньше в Аутбэке - 60 литров по паспорту. Радует клиренс автомобиля - паребрики или бордюры не почем. Пока всё, Досвидания. По мере поездок буду дополнять.      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё раз здравствуйте уважаемые Дромовцы. Проехал 2600 км., срок владения 3 месяца. ТО-0. Техобслуживание проходил там-же где и покупал автомобиль: на Автозаводской. Меняли масло, фильтр и делали отзывную компанию по стояночному тормозу. Заплатил с учетом скидок 5070 рублей, масло Мотюль 5W30, по паспорту 4,8л. Посчитал сколько это будет стоить вне официального дилера. Накрутка получилась совсем не большая. Хотя цены на доп оборудование, это что то. Узнал, что будет стоить 4 брызговика с установкой, только не пугайтесь - 18 с лишним тысяч, это за четыре резинки....

, пробег 2 600 км   

Это фото я добавил к вопросу регулировки сидений, качества кожи (кожзама) и монолитности дверей.

   

Уважаемые дромовцы! Появилась маленькая проблема - треснуло стекло в ДХО и ПТФ слева. Моё мнение, из за разницы температуры. Но думаю, что вряд ли ОД признает случай гарантийным. Есть КАСКО, конечно поменяю там. Больше интересует вопрос, как сделать так, что-бы к этому не возвращаться. Я имею ввиду поставить туда ксенон, светодиод, защитную пленку или вообще их поменять к примеру на Osram LEDriving FOG 101. Просто посмотрел на форумах и понял, что это "болезнь" галогеновых ДХО и ПТФ.

, пробег 3 090 км   

Доброе утро уважаемые Дромовцы! Очень приятно , что мой отзыв вызвал столь многочисленные комментарии, в том числе и владельцев этой марки машин. Это и понятно - машина новая, я имею ввиду в плане модели. К сожелению, за все время эксплуатации этой машины, я видел всего лишь один раз на дороге новый Аутбэк. А с другой стороны понятно, попробуй отдай два с лишним миллиона, при нашей ситуации в стране. Но ещё раз повторюсь, что по савокупности всех качеств автомобиля это пожалуй самый лучший семейный автомобиль....

, пробег 6 400 км   

Уважаемые Дромовцы, Добрый вечер! Всех с наступившим Новым годом! Решил немного написать о зимней эксплуатации, касающейся скорее всего внутреннего интерьера. Касаемо климат - контроля: писал в комментариях, на Легаси значительно быстрее нагревался салон, вероятнее всего это связано с тем, что по мощности климат - контроль осталось таким же, а салон значительно увеличился. Поэтому для обогрева салона требуется больше времени. Это несколько расстраивает. Не думал, что так долго будут прогреваться кожаные сидения....

, пробег 9 600 км   

Доброе утро! Прошел год эксплуатации Субару Аутбэк и 10 тысяч км. пробега. По эксплуатации: 1. Масло двигатель не ест, сколько было залито при нулевом ТО, столько и осталось. 2. Проблем со "сверчками" в салоне нет, все тихо. 3. Бензин кушает во время зимней эксплуатации по городу с прогревом и климатом 14 - 14,5 литров, во время летней эксплуатации за городом 7,8 - 8,5 литров. 4. По ЛКП на кузове есть сколы от камней, в остальном без проблем. 5. Дверь багажника закрывается без проблем, зазоры все одинаковые....

, пробег 10 000 км   

Доброе утро уважаемые Дромовцы! Прошел очередное ТО -2 у официалов на Автозаводской. Учитывая то, что машина на гарантии решил, что лучше у официального дилера. Стоимость чуть больше 17 тыс. рублей. Поменяли масло в двигателе, фильтры, тормозную жидкость, провели диагностику.

Как видно из пробега езжу я не много. Сейчас в основном по городу. Средний расход топлива, на данный момент, 15- 16 литров на 100 км. Это учитывая то, что в машине включены практически все отопительные приборы. Продолжаю стоять на своем: машина холодная, нужно время для прогрева и быстрее это происходит во время езды....

, пробег 20 000 км   

Здравствуйте уважаемые дромовцы. Прошел еще один год (третий) эксплуатации моего автомобиля. И опять я проехал около 10 тыс км за год. Закончился гарантийный срок. К официалам решил не ездить на обслуживание. По моему мнению они незаслуженно дорого. 14 тыс за смену масла и двух фильтров, помывку машины и диагностику - явный перебор. Пусть даже и со скидкой. Поэтому все это сделал в обычной мастерской и в два с половиной раза дешевле. Масло Мотюль 5W30, фильтр масленный Бош, и фильтр салонный VIC.

А теперь о машине....

, пробег 30 500 км   

Потек задний правый амортизатор на 33 тыс пробега. Обидно, черт побери!!!

, пробег 33 000 км   

Здравствуйте Дромовцы! Машина 4 года в эксплуатации. Пройдено всего 42 тыс км. Конечно это мало, ну как есть. Проведено ТО автомобиля - 60 тыс. Поменено масло в двигателе, редукторах, все фильтры и тормозная жидкость. Почищены суппорта. Сказали, что на следующее ТО под замену тормозные колодки и передние тормозные диски. Масло в двигатель Мотюль, в редуктора Мобил, тормозная жидкость Ликви Моли, фильтр масляный Манн, салонный Вик, воздушный Сакура. Почему все разное? Так получилось. Когда меняли фильтра, мастер сказал лучше немного переплатить и масляный купить родной....

, пробег 42 000 км   

Добрый день, уважаемые Дромовцы. Давно не писал о своем автомобиле. Думал, что уже и писать не буду об этом машине. Честно, смотрел в сторону нового Аутбэка. Конечно было дорого, но после 24 февраля стало вообще не подъёмно. И сейчас о новом автомобиле речи не идет. И чтобы себя успокоить прикинул, машина по пробегу почти новая, не битая, буду ездить на ней пока в стране что-нибудь не изменится к лучшему.

А теперь о машине: за это время ничего не ломалось, только плановые ТО. Хотя я писал на 32 тыс км поменял задний правый амортизатор....

, пробег 61 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Mask-xx
Москва
Ольга Ященко:
вот ровно то же самое мне отец и рассказывает. много раз он ездил по федеральной дороге зимой. и так же машины замерзали.
Я изложил Вам инфу из своего личного опыта, а чушь это или нет, решать только Вам! Да, по поводу масла... Столкнулся неделю назад с таким неприятным моментом, загорелась лампа низкого уровня масла, удивился... долил 1,5 литра! В отзывах подобное слышал про Аутбек более ранних поколений. Езжу на Аут. 2015 г.в. ZR.
1
 
Ответить
Mask-xx:
Я изложил Вам инфу из своего личного опыта, а чушь это или нет, решать только Вам!
наверное, это не мне? я как бы наоборот Вашей точки зрения придерживаюсь)
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Ольга Ященко:
наверное, это не мне? я как бы наоборот Вашей точки зрения придерживаюсь)
Здравствуйте Ольга! Неееет... Вы меня не правильно поняли! Я обращался к Вам, делая как-бы ссылку на фразу ALEx... (на счет чуши). Просто я привел факты из жизни, а для него это оказалось чушь... Поэтому Вы вправе придерживаться обоих мнений! Но я бы прислушался все же к своему отцу! Мира Вам и добра!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Mask-xx:
Чушь живет у Вас в сарае уважаемый! Может быть Ваш автомобиль не знает, что такое ТО? Или в Томске морозов нет? Думаю есть и ТО и морозы... Может быть Вы предпочитаете велосипед?
Что за ахинея вообще?
Чушь про морозы -60. Я вот за всю жизнь такого не помню чето. А живу и работаю на северах всю жизнь. И масло 0в20 - не надо советовать всем подряд.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Mask-xx:
Я изложил Вам инфу из своего личного опыта, а чушь это или нет, решать только Вам! Да, по поводу масла... Столкнулся неделю назад с таким неприятным моментом, загорелась лампа низкого уровня масла, удивился... долил 1,5 литра! В отзывах подобное слышал про Аутбек более ранних поколений. Езжу на Аут. 2015 г.в. ZR.
Это как редко надо под капот заглядывать, чтобы аж 1.5л долить? На щупе между мин и макс метками обычно в пределах 1л объема. Это у вас нулевка так угорает? Знаток морозов московский, нуну...
3
1
Ответить
Юрий
Большая Черниговка
Mask-xx:
Примите мои поздравления! Думаю авто Вас не разочарует!
Спасибо! Проехал ещё 500 км., авто нравится всё больше.
4
 
Ответить
Mask-xx
Москва
ALiX:
Что за ахинея вообще?
Чушь про морозы -60. Я вот за всю жизнь такого не помню чето. А живу и работаю на северах всю жизнь. И масло 0в20 - не надо советовать всем подряд.
Про морозы Вы спросите у жителей Алтайского края, если мне не верите! А масло 0W20 льется в современные японские моторы, т.е. новые автомобили, и я не рекомендую его всем подряд, а уж тем более для Вашего ретро-велосипеда!
2
1
Ответить
Mask-xx
Москва
ALiX:
Это как редко надо под капот заглядывать, чтобы аж 1.5л долить? На щупе между мин и макс метками обычно в пределах 1л объема. Это у вас нулевка так угорает? Знаток морозов московский, нуну...
Я на Тойотах вообще под капот не заглядывал, они этого не требовали!!! Капот открывался от ТО до ТО и иногда "омывайки" залить! И то, что я сейчас живу в Москве, не значит, что я дальше МКАДА не был... Это моё третье место жительства...
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Mask-xx:
Я на Тойотах вообще под капот не заглядывал, они этого не требовали!!! Капот открывался от ТО до ТО и иногда "омывайки" залить!
Тоже самое могу сказать про Субару! За 5 лет эксплуатации двух машин и в общем примерно 100 000км пробега. Чего не могу сказать про Тойоты.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
ALiX:
Че мне спрашивать то, если я живу и работаю много севернее? Откуда вы такие олигофрены вообще беретесь? 0в20 лей в свой новый мотор. Старые субары на такой воде не ездят.
Олигофрена в зеркале увидишь! Читать научись, а потом умничай!
2
2
Ответить
Mask-xx
Москва
Meveric:
Тоже самое могу сказать про Субару! За 5 лет эксплуатации двух машин и в общем примерно 100 000км пробега. Чего не могу сказать про Тойоты.
Если бы Аутбек был плохой машиной, естественно я бы его не купил... Да, машина классная и я уважаю свой выбор, но т.к. езжу на нем относительно недавно, то выводы сделаю в процессе эксплуатации! А по факту - долив масла уже был! Вчера прошел ТО, по машине нареканий нет, счастлив! Но литр масла на всякий случай в багажнике...
На последней Тойоте проехал 156 тыс.км. (вариатор) никаких проблем! После 8 часовой диагностики у ОД Субару (перед сдачей в дрейд-ин), так же минусов по Тойоте обнаружено не было!
2
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Mask-xx:
Если бы Аутбек был плохой машиной, естественно я бы его не купил... Да, машина классная и я уважаю свой выбор, но т.к. езжу на нем относительно недавно, то выводы сделаю в процессе эксплуатации! А по факту - долив масла уже был! Вчера прошел ТО, по машине нареканий нет, счастлив! Но литр масла на всякий случай в багажнике... На последней Тойоте проехал 156 тыс.км. (вариатор) никаких проблем! После 8 часовой диагностики у ОД Субару (перед сдачей в дрейд-ин), так же минусов по Тойоте обнаружено не было!
Да! И продалась она у них в течении недели!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Я свой черный Аутбэк BR9 2009г правый руль с реальным пробегом 25000км продал в 2015г за 3 дня, по цене на 20% выше среднерыночной (1 080 000руб)!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Meveric:
Я свой черный Аутбэк BR9 2009г правый руль с реальным пробегом 25000км продал в 2015г за 3 дня, по цене на 20% выше среднерыночной (1 080 000руб)!
Нормально! Судя по пробегу, Вы на нем не ездили практически... Или нолик не прописался?
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Meveric:
Я свой черный Аутбэк BR9 2009г правый руль с реальным пробегом 25000км продал в 2015г за 3 дня, по цене на 20% выше среднерыночной (1 080 000руб)!
25000 км пробега за 6 лет?!?! - можно сказать, что это новЫЙ машиН!!!
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
На днях не слабо снега навалило... Отключил электронных помощников и... Решил поршня продуть Аут-у... Минут 15 носился по сугробам, пятаки нарезал, в управляемые заносы входил...... короче дорвался так сказать до бесплатного... Было весело!!! Загорелся предупреждающий значок, АВС и курсовая соответственно... Диски забились снегом наглухо... Наверное датчики АВС глюкнуло... Немного насторожился и вкрались смутные сомнения... К 2 часам ночи поехал на Курский вокзал, (супруга с Питера возвращалась, встречал)... Как и предполагал, остатки снега видать окончательно растаяли и км через 5-6 ошибки ушли... Ура!!! Субару рулит!!!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Mask-xx:
25000 км пробега за 6 лет?!?! - можно сказать, что это новЫЙ машиН!!!
Ну я то её покупал не новой) а с пробегом в 16000км по японии, сам на ней ездил чуть больше года (примерно 1.5) и накатал соответственоо 9000км. Пробеги были небольшие, т.к. работа связана с постоянными командировками и еще был рабочий Mitsubishi L200. А продал за те же деньги что и купил.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Mask-xx:
На днях не слабо снега навалило... Отключил электронных помощников и... Решил поршня продуть Аут-у... Минут 15 носился по сугробам, пятаки нарезал, в управляемые заносы входил...... короче дорвался так сказать до бесплатного... Было весело!!! Загорелся предупреждающий значок, АВС и курсовая соответственно... Диски забились снегом наглухо... Наверное датчики АВС глюкнуло... Немного насторожился и вкрались смутные сомнения... К 2 часам ночи поехал на Курский вокзал, (супруга с Питера возвращалась, встречал)... Как и предполагал, остатки снега видать окончательно растаяли и км через 5-6 ошибки ушли... Ура!!! Субару рулит!!!
2,5 еще не особо резвый. А вот 3.6R позволяет "валить" в снегу очень уверенно и шустро.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Meveric:
Ну я то её покупал не новой) а с пробегом в 16000км по японии, сам на ней ездил чуть больше года (примерно 1.5) и накатал соответственоо 9000км. Пробеги были небольшие, т.к. работа связана с постоянными командировками и еще был рабочий Mitsubishi L200. А продал за те же деньги что и купил.
Ааа, понятно! Я в 2008г. пригонял с Владивостока в Барнаул Тойоту Премио 2003 г.в., с пробегом 43000 км. Брал за 395т.р. (пятак от 400 скинули на рынке). Два года ездил, продал с пробегом 78000 км за 440т.р., в таком же ОТС кой мне досталось. Тогда рынок был другой! Ну и что нужно признать - умеют покемоны машины делать!
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
user2010_:
2,5 еще не особо резвый. А вот 3.6R позволяет "валить" в снегу очень уверенно и шустро.
Дааа, я и не сомневаюсь! Ценник на мой взгляд, немного не адекватный, учитывая, что кроме мотора в ней остальное без изменений от комплектации ZR.
1
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 36
юрий романов:
на предыдущей машине был ксенон и ближний и дальний как он светил.. Тут японцы сэкономили.
даа, биксенон на одной линзе это шедевр..
покааа ещё придумают адекватный, нормальносветящий, без пропеллера диод..
думаю, что через тройку лет будет айс....
..не избегай Искушений, со временем они начнут избегать тебя
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Mask-xx:
Дааа, я и не сомневаюсь! Ценник на мой взгляд, немного не адекватный, учитывая, что кроме мотора в ней остальное без изменений от комплектации ZR.
Движок и полный привод там немного иначе работает. Но платить за это 1млн сверху - жесть, да.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
user2010_:
Движок и полный привод там немного иначе работает. Но платить за это 1млн сверху - жесть, да.
Точно, жесть! Да и аппетит у мотора 3,6 думаю не слабый! Меня если честно и 2,5 напрягает частыми заправками... Езжу в основном по городским пробкам + прогревы перед выездом, короче 350-400 км пути и Велком на заправку!!! Готовь 2000+ пиастров! Средний расход показывает 13,4-14л/100км, т.е. учитывая прогрев, так и выходит, что запас хода в городе составляет 400км. Т.е каждые 2-3 дня дозаправка в воздухе... :-)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Mask-xx:
Точно, жесть! Да и аппетит у мотора 3,6 думаю не слабый! Меня если честно и 2,5 напрягает частыми заправками... Езжу в основном по городским пробкам + прогревы перед выездом, короче 350-400 км пути и Велком на заправку!!! Готовь 2000+ пиастров! Средний расход показывает 13,4-14л/100км, т.е. учитывая прогрев, так и выходит, что запас хода в городе составляет 400км. Т.е каждые 2-3 дня дозаправка в воздухе... :-)
Такова плата за атмосферный H6. Все атмо жрут много.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
7418162
Song1228:
Как на нем с жесткостью кузова? Сверчки есть уже в багажнике?
какие там жучки. машина новая
1
 
Ответить
7418162
user2010_:
Такова плата за атмосферный H6. Все атмо жрут много.
ну купи себе турбо, и плати каждые 50 тыс за замену движка
 
 
Ответить
7418162
Mask-xx:
Точно, жесть! Да и аппетит у мотора 3,6 думаю не слабый! Меня если честно и 2,5 напрягает частыми заправками... Езжу в основном по городским пробкам + прогревы перед выездом, короче 350-400 км пути и Велком на заправку!!! Готовь 2000+ пиастров! Средний расход показывает 13,4-14л/100км, т.е. учитывая прогрев, так и выходит, что запас хода в городе составляет 400км. Т.е каждые 2-3 дня дозаправка в воздухе... :-)
зачем плакать за бензин если купил такой аппарат? не хочешь платить за топливо покупай 1.4 литра и заткнись, не плачь. я лично езжу 2.5 литра аутбек 2012. тот кто пишет что расход на нем 13 литров бредит. надо тачку в диагностику сдать. и во вторых в бак больше 1800 руб не влезет))) почти 5 лет езжу, точно знаю. не надо ля ля
1
2
Ответить
Mask-xx
Москва
7418162:
зачем плакать за бензин если купил такой аппарат? не хочешь платить за топливо покупай 1.4 литра и заткнись, не плачь. я лично езжу 2.5 литра аутбек 2012. тот кто пишет что расход на нем 13 литров бредит. надо тачку в диагностику сдать. и во вторых в бак больше 1800 руб не влезет))) почти 5 лет езжу, точно знаю. не надо ля ля
Во-первых никто не плачет! Во-вторых, ты хоть на метле скачи, а я привел реальные цифры! Если проблемы с математикой, могу помочь посчтитать: АИ-95 АЗС Шелл нефть Цена за 1 литр - 38р.59коп. Объем топливного бака - 60л. Итого: 38,59*60=2315р.40коп. Вопросы есть? Для индивидов, которые льют АИ-92 ниже фото из раздела Технические характеристики:
3
2
Ответить
Mask-xx
Москва
7418162:
зачем плакать за бензин если купил такой аппарат? не хочешь платить за топливо покупай 1.4 литра и заткнись, не плачь. я лично езжу 2.5 литра аутбек 2012. тот кто пишет что расход на нем 13 литров бредит. надо тачку в диагностику сдать. и во вторых в бак больше 1800 руб не влезет))) почти 5 лет езжу, точно знаю. не надо ля ля
Про расход... Конечно это бред!!! В пробках по городу не 13л/100км, а 14!!! к бабушке не ходи!
 
1
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Mask-xx:
Про расход... Конечно это бред!!! В пробках по городу не 13л/100км, а 14!!! к бабушке не ходи!
Согласен с Вами. По городу в пробках, зимой - мой Субарик ест как минимум 14 литров. А насчет бензина так я стараюсь лить не просто 95, с какой нибудь приставкой, а он сейчас меньше 39 и не стоит, а то и за 40. Так что бак получается 2400 и больше.
2
 
Ответить
Mask-xx
Москва
юрий романов:
Согласен с Вами. По городу в пробках, зимой - мой Субарик ест как минимум 14 литров. А насчет бензина так я стараюсь лить не просто 95, с какой нибудь приставкой, а он сейчас меньше 39 и не стоит, а то и за 40. Так что бак получается 2400 и больше.
Полностью солидарен с Вами! Я не в коем случае не хочу лить грязь на Субару, обожаю Аутбек, машина - супер! В первую очередь в своих комментариях стараюсь быть объективным, чтобы люди, желающие что-либо узнать о данном авто имели более-менее четкое понимание. Но послушаешь некоторых персонажей, так создается ощущение, что мы в разных измерениях живем и про разные автомобили ведем речь!
1
 
Ответить
Mask-xx
Москва
Буквально меньше часа назад общался с человеком, владельцем Аутбек 14 г.в. (подошел на парковке). Те же цифры, никаких иллюзий!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
юрий романов:
Согласен с Вами. По городу в пробках, зимой - мой Субарик ест как минимум 14 литров. А насчет бензина так я стараюсь лить не просто 95, с какой нибудь приставкой, а он сейчас меньше 39 и не стоит, а то и за 40. Так что бак получается 2400 и больше.
С приставкой нет смысла лить, деньги на ветер. Лучше просто 95-й в проверенном месте. 92-й качественный тоже можно, но ехать будет похуже и расход будет чуть больше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Mask-xx:
Полностью солидарен с Вами! Я не в коем случае не хочу лить грязь на Субару, обожаю Аутбек, машина - супер! В первую очередь в своих комментариях стараюсь быть объективным, чтобы люди, желающие что-либо узнать о данном авто имели более-менее четкое понимание. Но послушаешь некоторых персонажей, так создается ощущение, что мы в разных измерениях живем и про разные автомобили ведем речь!
А как Вам климат? По моему мнению салон машины нагревается долго. По крайней мере на Легаси салон значительно быстрее нагревался. Я понимаю, что седан с универсалом сравнивать не чего, но тем не менее. Получается, что инженеры Субару ставят один климат во все машины и сильно не замарачиваются.
 
 
Ответить
Mask-xx
Москва
юрий романов:
А как Вам климат? По моему мнению салон машины нагревается долго. По крайней мере на Легаси салон значительно быстрее нагревался. Я понимаю, что седан с универсалом сравнивать не чего, но тем не менее. Получается, что инженеры Субару ставят один климат во все машины и сильно не замарачиваются.
К климат.установке особо не придираюсь, но мне кажется в бывших моих тойотах он работал лучше. при чем как на обогрев, так и на охлаждение. Аутбек покупал в конце августа, сразу заметил пересев с Авенсиса, что на охлаждение климат работает слабей. Тойоты до соплей дули... :-)
1
 
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
В мае сего года менял авто, продавал своего аута 12 года, приехал на тест-драйв нового, покатался и понял, что кроме поднятия ценнека на 1,2 ляма изменений минимум...Сразу поехал тестить RX200T-небо и земля, да простят меня братья субароводы))) Не стоит аут 2,7 ляма...до 2-х реальная ему цена. Купил F-Sport Лексус...
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
АКУЗ:
В мае сего года менял авто, продавал своего аута 12 года, приехал на тест-драйв нового, покатался и понял, что кроме поднятия ценнека на 1,2 ляма изменений минимум...Сразу поехал тестить RX200T-небо и земля, да простят меня братья субароводы))) Не стоит аут 2,7 ляма...до 2-х реальная ему цена. Купил F-Sport Лексус...
Ты нормальный нет? Там цена небо и земля?!))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
АКУЗ:
В мае сего года менял авто, продавал своего аута 12 года, приехал на тест-драйв нового, покатался и понял, что кроме поднятия ценнека на 1,2 ляма изменений минимум...Сразу поехал тестить RX200T-небо и земля, да простят меня братья субароводы))) Не стоит аут 2,7 ляма...до 2-х реальная ему цена. Купил F-Sport Лексус...
А где Вы видели, что Аут стоит 2,7 млн.? 2,55 и 2,4 млн. у официалов, и еще резину можно выторговать, да это 2,5 литра. И дороже он предыдущего Аута на 1млн., а не 1,2. Так это все больше с долларом связано. И чем же Лексус сильно здорово Аута лучше? Мотор турбо, да пожалуй и всё.
1
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
АКУЗ:
В мае сего года менял авто, продавал своего аута 12 года, приехал на тест-драйв нового, покатался и понял, что кроме поднятия ценнека на 1,2 ляма изменений минимум...Сразу поехал тестить RX200T-небо и земля, да простят меня братья субароводы))) Не стоит аут 2,7 ляма...до 2-х реальная ему цена. Купил F-Sport Лексус...
мне вот тоже не совсем понятна позиция субару, воткнули бы в аута 2,0турбо (а то и 2,5!) в двух вариантах (сил на 200 и на 249).. плюс эти 2,5л и 3,6 бензин как топовый. Тем более все эти моторы и в связке с вариком у компании давно есть, отшлифованы!!!. Раньше же в америке такие ауты были с 2,5турбо. Ценник был бы дороже 2,5 атмо и дешевле 6-цил. 3,6 (а за счет таможни, может и не особо дороже). Но зато по ездовым характеристикам такой аутбэк был бы очень интересным авто! Плюс для компании деньги из воздуха (из турбо) за счет разной прошивки)))) и тогда задумаешься, стоит ли +1 и более млн. за лексус переплачивать, либо вот такой аут взять. А так, за 2,6 уже тот же туарег стартует в базе идет с нормальным приводом, автоматом и 6 цил. мотором 3,6... Пусть и "пустой", но само авто другого уровня! кому плюшки, а кому ехать))))
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Обычный колхозник:
мне вот тоже не совсем понятна позиция субару, воткнули бы в аута 2,0турбо (а то и 2,5!) в двух вариантах (сил на 200 и на 249).. плюс эти 2,5л и 3,6 бензин как топовый. Тем более все эти моторы и в связке с вариком у компании давно есть, отшлифованы!!!. Раньше же в америке такие ауты были с 2,5турбо. Ценник был бы дороже 2,5 атмо и дешевле 6-цил. 3,6 (а за счет таможни, может и не особо дороже). Но зато по ездовым характеристикам такой аутбэк был бы очень интересным авто! Плюс для компании деньги из воздуха (из турбо) за счет разной прошивки)))) и тогда задумаешься, стоит ли +1 и более млн. за лексус переплачивать, либо вот такой аут взять. А так, за 2,6 уже тот же туарег стартует в базе идет с нормальным приводом, автоматом и 6 цил. мотором 3,6... Пусть и "пустой", но само авто другого уровня! кому плюшки, а кому ехать))))
Турбо АУТы были везде кроме нашей Раши ... на данный момент самый правильный мотор Субару это 2.5 DIT 300л.с. ставится сейчас в Японии на легаси. Его бы к нам и в ПТС 249л.с. туда же eyesight, McIntosh и коричневую перфорированную кожу до ТОПа ))) ну там и цена будет под 4 ляма))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
Meveric:
Ты нормальный нет? Там цена небо и земля?!))
Я более чем нормальный, это доказывает мой выбор))) не переходим на личности-да? Я имею право на свое мнение, тем более через меня прошли 6 субар...
В мае сего года в Ростове-на-Дону, в максималке аут стоил 2,7, лекс стартовал от 2,6...где-то в июне мне звонили из салона и сказали, что снизили цены на 150 штук...
Далее, что мне не понравилось в новом ауте. Кузов не новый-это небольшой рейстайлинг. Салон к сожалению тоже, новая торпеда, кстати за такие деньги можно дисплей поставить не 6 дюймовый, который постоянно бликует...Спросил-что вы добавили в эту авто, в отличии от моего 12 года-только подогрев задних сидений...ВСЁ!!! и это при поднятии ценнега на лям!
Двигатель мне показался более туповатым...
Ходовка заметно мягче.
Наконец-таки сделали хоть какую-то шумку.
Сравним с RX.
Внешний дизайн-космос! Совершенно новый кузов. Все на диодах!
Кузов длиннее на 10 см, шире на 7 и выше на 10, т.е. машина больше.
Двигатель 238 кобыл, гораздо круче поднимает, чем 2,5 у аута, хотя и жрет больше)))
Ходовка-4 режима, комфорт, норм, спорт и спорт+, выбирай любую, плюс с ней перестраиваются режимы работы двигателя, акпп и рулевой.
Салон-космос, поверьте сильная разница с аутом-часики, подсветки дверей, торпеды, ног-бело-голубоватый неон...большой дисплей, хренова куча настроек, чего только нет...
Климат, как объяснили система консьерж, сама определяет кто где сидит, нагреть тебе попу-спину или охладить...Кстати про аут-неужели сложно поставить вентиляцию сидений?
Шумка на 5 баллов, только про арки немного подумываю, надо добавить и вообще будет тишина, от слова совсем!
Комплектацию можете сравнить-небо и земля кароч...
Цена, как писал аут-2,7, лекса взял 3,4...думайте сами...

Вот не большое сравнение, это мои мысли почему я выбрал RX.
Люблю Субару, НО...не адекватная цена за пустую машину...
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
4
1
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
юрий романов:
А где Вы видели, что Аут стоит 2,7 млн.? 2,55 и 2,4 млн. у официалов, и еще резину можно выторговать, да это 2,5 литра. И дороже он предыдущего Аута на 1млн., а не 1,2. Так это все больше с долларом связано. И чем же Лексус сильно здорово Аута лучше? Мотор турбо, да пожалуй и всё.
и еще, пока ждал машину она подорожала на 120 штук...т.е. во-время выбора авто разница составляла 580 тыщ...
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
АКУЗ:
Я более чем нормальный, это доказывает мой выбор))) не переходим на личности-да? Я имею право на свое мнение, тем более через меня прошли 6 субар...
В мае сего года в Ростове-на-Дону, в максималке аут стоил 2,7, лекс стартовал от 2,6...где-то в июне мне звонили из салона и сказали, что снизили цены на 150 штук...
Далее, что мне не понравилось в новом ауте. Кузов не новый-это небольшой рейстайлинг. Салон к сожалению тоже, новая торпеда, кстати за такие деньги можно дисплей поставить не 6 дюймовый, который постоянно бликует...Спросил-что вы добавили в эту авто, в отличии от моего 12 года-только подогрев задних сидений...ВСЁ!!! и это при поднятии ценнега на лям!
Двигатель мне показался более туповатым...
Ходовка заметно мягче.
Наконец-таки сделали хоть какую-то шумку.
Сравним с RX.
Внешний дизайн-космос! Совершенно новый кузов. Все на диодах!
Кузов длиннее на 10 см, шире на 7 и выше на 10, т.е. машина больше.
Двигатель 238 кобыл, гораздо круче поднимает, чем 2,5 у аута, хотя и жрет больше)))
Ходовка-4 режима, комфорт, норм, спорт и спорт+, выбирай любую, плюс с ней перестраиваются режимы работы двигателя, акпп и рулевой.
Салон-космос, поверьте сильная разница с аутом-часики, подсветки дверей, торпеды, ног-бело-голубоватый неон...большой дисплей, хренова куча настроек, чего только нет...
Климат, как объяснили система консьерж, сама определяет кто где сидит, нагреть тебе попу-спину или охладить...Кстати про аут-неужели сложно поставить вентиляцию сидений?
Шумка на 5 баллов, только про арки немного подумываю, надо добавить и вообще будет тишина, от слова совсем!
Комплектацию можете сравнить-небо и земля кароч...
Цена, как писал аут-2,7, лекса взял 3,4...думайте сами...
Вот не большое сравнение, это мои мысли почему я выбрал RX.
Люблю Субару, НО...не адекватная цена за пустую машину...
Аут стоит 2.2р .... rx 3.6 в норм комплектации... о чем тут говорить? Я про реальные цены.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Meveric
Обычный колхозник:мне вот тоже не совсем понятна позиция субару, воткнули бы в аута 2,0турбо (а то и 2,5!) в двух вариантах (сил на 200 и на 249).. плюс эти 2,5л и 3,6 бензин как топовый. Тем более все...
Во-во! Я и говорю с таким мотором надо))) 300 коней для импрезы и легаси пущай оставят, на аут мощность до 200 и 249л.с. снизить и момента добавить (можно более производительную на низах или чуть поменьше подешевле модель турбинки поставить, а не только програмно). Какие 4 ляма рублей? тут тогда вообще договоримся, что аут будем с дискавери и GLE сравнивать))). По сравнению с 2,5атмо таможня почти та же (за счет кубиков), ну чуть дороже может будет за счет первоначальной цены (хотя тут дело в производителе и импортере, за сколько задекларируют).. а макинтош с дырявой кожей, ну еще пару штук долларов добавят, при желании.. да и без них проживем. Главное же в авто - то, как оно едет!! Многие начали это забывать, маркетологи обработали))) Тогда есть шанс, что за 2,2-2,5 млн будут брать таких аутбэков.

Для АКУЗ: 700т.руб. тоже деньги, а мильен тем более))) Не каждый из тех кто смотрит авто за 2,5млн может легко поднять такую планку :-) Но ценник за аутбэка (2,5 атмо) не адекватен, полностью согласен. А за версию с 3,6л. за 3,5млн! вообще уже несмешно! Хоть кто-нибудь купил? Это территория уже совсем других авто))) а все остальные конкуренты просто дешевле на сотни тысяч. Впечатление, что продав пару-тройку авто в месяц, дилер субару может содержать весь свой автосалон)))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Обычный колхозник
Во-во! Я и говорю с таким мотором надо))) 300 коней для импрезы и легаси пущай оставят, на аут мощность до 200 и 249л.с. снизить и момента добавить (можно более производительную на низах или чуть поменьше...
Вот хоть тут не надо турбин ради 200 сил, пусть хоть где-то будут атмо.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
игорян
Балашиха
Дмитрий
Привет , автор. У меня тоже Аутбэк, но 2011 года. Спина устает за рулем. На камри такого не было.
У тебя как при дальних поездках?
А на какой Камри
1
2
Ответить
Александр
Сосногорск
юрий романов
Meveric:Отличная машина поздравляю с покупкой! Печально, что на наш рынок нет версии с лучшей в мире системой безопасности eyesight и клиренс занижен до 213мм (для рынка США он идет с 220мм). А так машина...
Проехал 5000 до 0 т.о. расход масла не виден как было на метке щупа так и осталось.
1
 
Ответить
7755348
Meveric
Отличная машина поздравляю с покупкой! Печально, что на наш рынок нет версии с лучшей в мире системой безопасности eyesight и клиренс занижен до 213мм (для рынка США он идет с 220мм). А так машина мега...
Блоге в ютюбе кричат, что FB20 очень не надёжные
 
 
Ответить
7755348
Игорь
Поздравляю, хороший авто. Под релингами также, как и в машинах 10 г , трещины или уже нет ? Я свою продал когда увидел , что-то забздел.
У меня аут 9-го года и трещинки под релингами со стороны багажника и теперь тоже бздю.
 
 
Ответить
Mask-xx
Москва
7755348
Блоге в ютюбе кричат, что FB20 очень не надёжные
7755348 Блоге в ютюбе кричат, что FB20 очень не надёжные

Ну Вы же знаете, кричать можно всё что угодно... . Я когда покупал Авенсис 2010г.в. на вариаторе, было тоже самое, те же "крики" и шум вокруг... Шесть лет (без двух месяцев) бурной эксплуатации, 156000 пробега и никаких намёков на усталость! Я всегда был уверен в своем авто, уверен, что он преодолеет любую дистанцию без проблем, и это действительно так и было! Лично мне Тойота доказала свою надежность! Думаю Субару Аутбек аналогичен в своей надежности, и так же не подведет своего хозяина!
Время расставит все точки над "И"
2
 
Ответить
7710117
Москва
Субару на автозаводской!!?? Двоякое ,мягко говоря впечатление. Покупал там в 2013 году субару легаси жт, через неделю умер блок управления коробкой, бог с ним, заменили , при этом эти специалисты поцарапать пуговицами от своей спецодежды и нестриженными ногтями, ручки передних дверей, оба крыла, ну вообщем я офигел, психологическая травма, после поднятого " кипиша" заполировали. Автомобиль чёрный и я, чтобы в будущем избежать подобных моментов, объклеил его весь прозрачной плёнкой.
По поводу обслуживания, вроде претензий нет.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Субару рулит!
2
1
Ответить
Mask-xx
Москва
7710117
Субару на автозаводской!!?? Двоякое ,мягко говоря впечатление. Покупал там в 2013 году субару легаси жт, через неделю умер блок управления коробкой, бог с ним, заменили , при этом эти специалисты поцарапать...
Был похожий момент у ОД Субару на Новой Риге при сдаче в трейд ин Тойоты... После тех.диагностики обнаружил, что правая задняя дверь поцарапана о подъемник... К менеджеру и приёмщику вопросов не было, ребята молодцы, как работают понравилось, а вот от технарей осадочек остался... Благо машину забрали без проблем по обоюдному соглассию... но осадочек-то остался...
1
 
Ответить
ZERO
Нравится Субару, что-то в ней есть цепляющее! Кузов и салон скромный по современным меркам, чуть архаичен, но изюминка своя есть.
Надеюсь не испоганят машину в будущем маркетологи.
С ценником согласен, дорого, но не вина в этом производителя - это мы, к сожалению бедненькие.
Нравится зараза, нравится этот автомобиль :-).
Сейчас за его цену, можно квартиру 1 комнатную купить, вот и думай после этого, кусок железа важнее, либо недвижимость.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Всегда нравился Аутбек.Но,обьективно,время уже не то.Субару совсем не в тренде.Японская сборка была хороша до 2013го года-теперь это жирный минус.Машину спасает только постоянный полный привод,но это надо очень любить/хотеть.Конечно все эти муфты -сущее барахло,но такая система 4WD сделана чисто для города.По оснащению и всяким фишкам,Аутбек сильно отстает от конкурентов.Неплохое драйверское авто,да,но мощей надо 240 хотя бы,и цену адекватную.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Jonnick
Всегда нравился Аутбек.Но,обьективно,время уже не то.Субару совсем не в тренде.Японская сборка была хороша до 2013го года-теперь это жирный минус.Машину спасает только постоянный полный привод,но это надо...
Пора уже привыкнуть к новым ценам. Конкуренты с такими же параметрами, но лучшим оснащением и 240+ сил вообще с 3 млн начинаются.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
Conin
Челябинск
Петр
даже с нашим курсом рубля, ценник за авто перебор! 5!машин хороший! хотел узнать -ресурс вариатора??? а то сам очкую оч брать с вариком и приходится смотреть на корейцев!
По вариатору. Аут МУ`10 продал с пробегом 150 тыс, сейчас Аут МУ`12 - пробег 135 тыс. Оба с вариаторами и двигом ej25. Проблем не было. Большего не могу сказать.
2
 
Ответить
Conin
Челябинск
Игорь
Поздравляю, хороший авто. Под релингами также, как и в машинах 10 г , трещины или уже нет ? Я свою продал когда увидел , что-то забздел.
Исправили уже на модельном 11-ом
3
 
Ответить
Conin
Челябинск
Мои пять копеек. На ауте 10-го года на рейку ставился ремкомплект, на 98000 была замена по гарантии. Затем производители внесли изменения в конструкцию. Сейчас на ауте 2012 г. пробег 135000, рейку не слышу, на ТО замечаний со стороны сервиса также не поступило.
2
 
Ответить
Взял недавно такой аутбэк, 2 года до этого уже в эксплуатации был. Смутило то, что при активном разгоне переключение происходит как на автомате, т.е. чуствую яму между переключениями. При плавном разгоне вижу переключения тока по тахометру, без ям. До этого был XV, там при любом разгоне тока тахометр дергался, а по ощущениям никаких ям. Это такая настройка у этого аутбэка или что-то с вариатором?
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
С вариатором всё в порядке. Сам приобрел нового Аута две недели назад и в беседе с директором салон услышал от него версию о том, что, якобы, производители пошли на новые настройки CVT в угоду пользователям, которым НАДО, чтобы чувствовалось переключение - они так привыкли. Ну это как ... что-то со вкусом чего-то.
Аксиома Коула говорит: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Некоторая часть населения не способна понять что такое вариатор и каков принцип его работы. Данная часть населения - ХОЧЕТ.
3
 
Ответить
Гончаров Константин
Краснодар
yellowish
ALiX:
Хорошая попытка, Субару, но нет )) Я еще смотрел на прошлый кузов, но за эти деньги есть варианты получше, хоть я и сторонник марки... Автору удачи. Цену не пиши, а то заклеймят ))
скажите, какие есть лучшие варианты за эти деньги? разговор о новых авто, ессно
Вот тоже читаю и пытаюсь ответить на этот вопрос.... На мой взгляд из новых авто нет альтернатив.
1
 
Ответить
Гончаров Константин
Краснодар
grihkolc174
grihkolc174:А что на Легаси обычный гидротрансформатор был а не варик ?))) Вот кому делать нефиг ,а ответить мозгов напроч нет ? )))юрий романов:4 ступени гидротрансформатор.Понятно,спасибо. Просто у знакомого...
При желании любой варик, любой гидрач, даже механику можно за пол часа, за час ушатать.
 
 
Ответить
Гончаров Константин
Краснодар
Мухтар Идрисходжаев
Егорик:Приятная с технической точки зрения машина. Низкий расход, хороший просвет, объемный салон, хороший комфорт, высокая надежность (скорее всего), свежая модель (хоть и рестайлинг по-сути), нормальная...
Согласен с Мухтаром! Абсолютно разные машины..
 
 
Ответить
Гончаров Константин
Краснодар
Егорик
Мухтар Идрисходжаев:эх егорик егорик, с какого ресурса скопировали сие послание?))) какой рестайл? вы катали на нем и на пред идущем? сравнивали? это совершенно другой-новый автомобиль! это я Вам как "художник-художнику"...
Вы, Егорик, смотрю не плохой повар))) А про двигатель-то совсем не упомянули. Тут цепь, а там ремешок. Это тоже по вашему рестайлинг?
 
 
Ответить
Meveric
fesey:
2,5 ляма. !!!! За что, бл...дь?!! Владею Субару, но вот не пойму их ценообразования...
А у кого сейчас на рынке ценник адекватный? А Хайлэндер за 3.2 ляма это нормально? В США Аут стоит 37 000$ машина стоим с кучей доп опций с мотором 2.5.
Был в штатах в Портланде заходил в автосалон субару посидел в таком субарике там он стоит 32 000$ в полном фарше
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Николай Кузнецов
Был в штатах в Портланде заходил в автосалон субару посидел в таком субарике там он стоит 32 000$ в полном фарше
Что поделаешь. К сожалению в нашей стране все дороже чем в штатах, кроме зарплаты. Искали товарищу Киа РИо, так в максимальной комплектации стоит столько же, за сколько я покупал двух литровый Легаси в 2009 году в предмаксимальной комплектации.
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
Meveric
Mask-xx:
2015 г.в. ZR
Просто супер! Поздравляю! Отличный не маркий, строгий цвет, в разы лучше черного. И прекрасный бежевый салон ( красивей черного и не так быстро пачкается (меньше видна пыль, грязь, песок).
А можно точнее? Во сколько раз бежевый салон лучше черного? И ... в каких единицах меряем?
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
Петр
даже с нашим курсом рубля, ценник за авто перебор! 5!машин хороший! хотел узнать -ресурс вариатора??? а то сам очкую оч брать с вариком и приходится смотреть на корейцев!
На двух АУТах с вариаторами прошел по 150 тыс. К вариаторам нет вопросов (за исключением слабой задней передачи). На первой машине на ТО 60 тыс. дилеры казанские поменяли жижу (если верить документам).
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
fesey
2,5 ляма. !!!! За что, бл...дь?!! Владею Субару, но вот не пойму их ценообразования...
Дилер сказал, что судя по бумагам, около 950 тыс. уходит на налоги/пошлины. Остаток - 1,5 ляма. Сравни с Патриотом за лям с гаком.
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
Дмитрий
Привет , автор. У меня тоже Аутбэк, но 2011 года. Спина устает за рулем. На камри такого не было.
У тебя как при дальних поездках?
Каждый год на Анапу/Абхазию с Урала. В день 1300 км. Жена устаёт (может от скуки и вынужденного безделья). У меня только глаза уставшие.
 
 
Ответить
Conin
Челябинск
grihkolc174
Meveric:Зачем нужен дизель? Чтоб слушать тарахтение и ощущать вибрацию? Бензин этот простота, надежность и неприхотливость, дизель - колхозстайл. И с каких пор у нас нормальная соляра? Как было в ней куча...
порядок - 10 в первой степени
2 порядка - 10 во второй степени
и т.д.
Т.е. по тексту: ресурс дизельного ДВС в десять раз выше чем у бензинового.
Неужели?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Спорное и не доказуемое утверждение о надёжности дизеля.
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
АКУЗ
Meveric:Ты нормальный нет? Там цена небо и земля?!))Я более чем нормальный, это доказывает мой выбор))) не переходим на личности-да? Я имею право на свое мнение, тем более через меня прошли 6 субар......
Доброе утро! Знаете, начинаю с Вами потихоньку соглашаться и поддерживать, по поводу ценообразования Субару. Знакомый хотел взять Аутбэк новый у ОД с продажей своего Аутбэка через трайд ин, так официалы вообще никаких скидок давать не захотели, так мало того по трайд ину дали цену меньше чем Тойота. Беседовал он с ними, беседовал - плюнул, и взял Лексус RX 200т эксклюзив. Так говорит, что скидку хорошую получил и авто свое сдал по трайд ину за нормальные деньги. Это так ОД Субару всех своих клиентов распугает.
2
 
Ответить
8842587
Губкинский
Всем добрый день! Читаю отзывы и не могу понять откуда такой большой расход топлива (у меня аут в максималке 2015). Наездил 61000 км, минимальный расход по трассе 6,2 при скорости 90 км.ч., в городе больше 10,8 прибор не показывает. На одной заправке проехал 864 км, можно было и больше, но побоялся, что до следующей заправки не дотяну. Может такой большой расход от стиля езды зависит? Я стараюсь не гонять, хотя и бывает что прижмёшь хорошенько. На хорошей трассе без проблем разогнал машину до 208 км.ч. больше не шла. Подвеска конечно жестковата, но я думаю , что это в угоду еще более лучшей управляемости если сравнивать с фориком (у меня их было три модификации) Шумка конечно оставляет желать лучшего - это я про зиму, летом всё в порядке. В плане цены, думаю,что аутбек при всех его достоинствах и недостатках самый приемлемый вариант среди однокласников. Машина мне очень нравится. Все удачи!
5
 
Ответить
7839427
WhiteOut
Поздравляю владельца, отличный выбор) пишу как владелец предыдущего аута и как владелец нового, взял точно такой две недели назад, те кто говорят, что ничего не изменилось, совершенно не правы, это новый...
на моделях 16 года должна иди уже система eyesight и другие приятные мелочи.. только на праворуких в японии.

Новый форик с этой системой ждут в октябре- ноябре офдилеры, а заним и аут подтянется рестайловый. Я пока только на тестдрайве его юзал пока свою импрезу на ТО в сервис сдавал. Тачка огонь, пусть там много чего нет что в прмиальном сегменте, но аут не для того что бы глаза радовать и корешам ништяки показывать. Вообще местные пишут кто на субаре ездит тот марку не меняет. Смотрел вольву кросс кантри но она стоит базовая 3.3 мульта а если еще допы брать там вообще космос. какждый доп по 50 -120 тыщ

Вообще у субару хороший модельный ряд в японии, есть ексига кроссовер стоит дешевле аута а клиренс такойже + 7 мест, есть леворг, тот же легаси вагон седан жалко к нам их не возят
1
 
Ответить
7839427
user2010_
dad:Ценообразование заложено в железе, это надежная ходовка, настоящий полный привод который никогда не перегрееш как на 95% остальных авто, это самый надежный вариатор что есть сейчас на рынке.,,,, вот...
Так и остальные машины тоже надо так пересчитать, эти разговры никогда не кончатся, всегда будет что то что по каким то ощущениям привлекательнее аута за любые деньги. Те кто никогда не владел субару не понимают настоящего качества императорской сборки в сочетании с хорошими ходовыми характеристиками.
1
 
Ответить
7839427
Meveric
user2010_:В Штатах начальная цена на него 25 000 зеленых рублей. По курсу 1$=65р это 1 600 000., 1$=30 - 750 000. У нас начальная цена на него же примерно 2 300 000 или 35 000 долларов.У нас за 2 300 000р....
причем эта раша рубит бабосы на установке эра глонас обязывая всех производителей лепить это ***** в машину!
Самое интересное что на рашинавтопроме этот глонас стоит только в вестах и х рей а всякие калины и гранты без него, какието двойные стандарты ***** у меня аж бомбит от этого.
2
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Уважаемые Дромовцы здравствуйте! Некоторые не приятные моменты. Раза 3-4, после включения зажигания, отсутствовало изображение на мультимедийной системе, хотя звук от приема радиостанций и навигации был. "Лечилось" выключением и включением зажигания. И второе: Легаська приучила водителя и переднего пассажира пристегивать ремень безопасности, в противном случае здорово пищала. На этой же машине, если передний пассажир не пристегнут, не пищит а индикация есть на очень короткое время потом сразу же пропадает. Это так у всех, или только у меня? Мне кажется это появилось после установки дополнительного иммобилайзера.
 
 
Ответить
Mask-xx
Москва
юрий романов
Уважаемые Дромовцы здравствуйте! Некоторые не приятные моменты. Раза 3-4, после включения зажигания, отсутствовало изображение на мультимедийной системе, хотя звук от приема радиостанций и навигации был....
Юрий, добрый вечер! У меня не установлено электронного доп.оборудования... Если пассажир на переднем кресле не пристегнут высвечивается индикация в сопровождении с звуковым сигналом. Через некоторое время, звуковой сигнал отключается, индикация остается..., то же с водительским креслом, так сделано в общем на большинстве автомобилей. Мультимедиа один раз глючила! Дисплей высвечивал треки, музыка ВОСПРОИЗВОДИЛАСЬ и т.д., но мультимедиа ни на какие команды не реагировала ни с руля, ни местно, даже звук не регулировался! Висяк продолжался, пока не остановился, и не перезапустил зажигание! Пару раз было, что после движения назад, при переключении селектора в режим Драйв камера заднего хода не сразу отключалась, а через 2-3 секунды! Тайный бег электронов!
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Mask-xx
Юрий, добрый вечер! У меня не установлено электронного доп.оборудования... Если пассажир на переднем кресле не пристегнут высвечивается индикация в сопровождении с звуковым сигналом. Через некоторое время,...
Спасибо! Значит что то с датчиком оповещения о не пристегнутом ремне? Поеду на ТО, тогда узнаю.
 
 
Ответить
9990222
Москва
юрий романов
Уважаемые Дромовцы здравствуйте! Некоторые не приятные моменты. Раза 3-4, после включения зажигания, отсутствовало изображение на мультимедийной системе, хотя звук от приема радиостанций и навигации был....
С мультимедийной системой тоже были глюки время от времени. Какое-то время терпел, а потом на ТО просто сказал менеджеру о проблеме. Проверили - оказалось, что у меня какая-то старая прошивка, после которой было еще несколько обновлений.
Короче, перепрошили и с тех пор никаких глюков не видел (с марта этого года)
1
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
9990222
С мультимедийной системой тоже были глюки время от времени. Какое-то время терпел, а потом на ТО просто сказал менеджеру о проблеме. Проверили - оказалось, что у меня какая-то старая прошивка, после которой...
Интересно, а почему теперь не везут комплектации с Харман Кардон? Слышал, что из за системы глонас.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
юрий романов
Интересно, а почему теперь не везут комплектации с Харман Кардон? Слышал, что из за системы глонас.
Из-за цены. 1 тыс. долг. не все готовы выкладывать за карман/картон.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Petrovich185
Из-за цены. 1 тыс. долг. не все готовы выкладывать за карман/картон.
По моему оно того стоит.
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Юрий,приветствую. Как у вас обстоят дела с ЛКП? У меня аут 2012г. Пробег 100тыс.км(покупал в августе 2013 с пробегом 14,5тыс.) У меня на машине оооочень много сколов,причем практически все до металла(во многих местах уже есть "рыжики")т.е ощущение,что грунта под краской нет совсем. Ну и сварные швы в багажнике тоже с трещинами((( В свое время владел праворульным форестером 1999г.в.,так по моему мнение,качество его кузова и ЛКП в разы лучше. В остальном машина только радует. Тоже с удовольствием бы пересел на свежего,но...лишних 1,5 ляма на добивку пока нет))) Ах,да! Забыл про ещё одну болячку- датчик уровня топлива...когда бензина мало,загорается жёлтая лампочка,и....вместе с ней приборная панель загорается как новогодняя ёлка от ошибок!!! Один раз этот датчик меняли по гарантии-хватило на полгода,дилер утверждает,что это все из за качества топлива...сейчас просто смерился,и не обращаю внимания)))
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
Андрей
Юрий,приветствую. Как у вас обстоят дела с ЛКП? У меня аут 2012г. Пробег 100тыс.км(покупал в августе 2013 с пробегом 14,5тыс.) У меня на машине оооочень много сколов,причем практически все до металла(во...
Здравствуйте Андрей! Что касается лампочки, то у меня такого нет. Когда в баке остается бензина на 90 - 100км, то загорается только одна желтая лампочка и все. Я заправляюсь в сетевых заправках: роснефть, лукойл, газпромнефть.
Сколов на машине уже достаточно, особенно под ручками дверей от ногтей. Еще и цвет автомобиля темно-синий. До ржавчины конечно ещё не доходило. Очень жалею, что в свое время не наклеил защитную пленку. Шварные швы все целы. Но я и езжу то совсем мало на автомобиле. С уважением.
 
 
Ответить
04
Горно-Алтайск
Скажите народ, отличается Аут 2015 года от 2018 года? Если да, то чем?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
04
Скажите народ, отличается Аут 2015 года от 2018 года? Если да, то чем?
Внешность, двигатель, вариатор, настройки подвески, наличие системы EyeSight в топе. Сделали поворотные линзы для ближнего света, светодиодный дальний и нормальные ДХО. Ну и внутри тоже есть отличия(первое фото - 2018, второе - 2015).
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
04
Горно-Алтайск
user2010_
Внешность, двигатель, вариатор, настройки подвески, наличие системы EyeSight в топе. Сделали поворотные линзы для ближнего света, светодиодный дальний и нормальные ДХО. Ну и внутри тоже есть отличия(первое фото - 2018, второе - 2015).
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
user2010_
Внешность, двигатель, вариатор, настройки подвески, наличие системы EyeSight в топе. Сделали поворотные линзы для ближнего света, светодиодный дальний и нормальные ДХО. Ну и внутри тоже есть отличия(первое фото - 2018, второе - 2015).
Интерьер повеселее будет чем у моего Аутбэка. Правда нет хорошей музыки. Согласитесь, даже если медведь на ухо наступил, все равно приятно слушать Харман Кардон.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
юрий романов
Интерьер повеселее будет чем у моего Аутбэка. Правда нет хорошей музыки. Согласитесь, даже если медведь на ухо наступил, все равно приятно слушать Харман Кардон.
Приятнее. 4 динамика для аудиосистемы в новом - это позорно, конечно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Zorg Zorg
по поводу сидений интересно ,3 форига атмо были сиденья отстой не настроишь как следует плечи поясница атас ,на хаисе грузопасном джи эль удобней сидеть было
а зачем же второй и третий покупали, раз сиденья не понравились?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Мухтар Идрисходжаев
Дмитрий:Привет , автор. У меня тоже Аутбэк, но 2011 года. Спина устает за рулем. На камри такого не было. У тебя как при дальних поездках?у меня 2014 год. 2,5 литра. проехал всю Россию (в общей сложности...
да, проехать столько подряд, это сильно !!!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Meveric
.Даулет .:И почему офиц. дилеры не везут сюда машины на дизеле? Солярка ведь сейчас нормального качества. На рынке б.у. у нас тоже нет дизельных субариков на вариаторе. Двигатель 2.5 совсем никакой, бак...
а с чего у вас грязный воздух? промышленности много? или автопоток большой ?
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Поошу прощения, 5W30, это штатрое масло для вашего мотора?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 107
VadimI
Поошу прощения, 5W30, это штатрое масло для вашего мотора?
Да. 5W30 eco lait
1
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
... средний расход 20,7, но как-то не впечатлило... А сколько тебе надо, 35?!
1
 
Ответить
Satanas
Волгоград
huggo
Могли бы лошади побольше сделать, а то прошлый вообще овощ,а в этом еще меньше лошадей
А толку? Едут они одинаково, момент у этого даже капельку меньше.
 
 
Ответить
Satanas
Волгоград
юрий романов
Stealth:Давно ждал отзыв про новый Аут. Машина очень нравится. Стоит нереально дорого, но попробуйте по схожим характеристикам и оснащению за те же деньги найти что-то лучше. Так что, оно того стоит. Автору...
Откуда там ксенон на дальнем? На дальнем ксенон у машин далеко за 5 лямов ценой.
HB3 стоят на дальнем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром