Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2018

Субару Аутбэк 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
68331
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
837
голосов
4.8
5 — 749 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Вот таким был Аут в 10 году
Вот таким был Аут в 10 году
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
фантастический расход
фантастический расход
Доброго всем времени суток!   Пишу второй отзыв на дроме. Тем кому интересно , как я пришёл к своей предыдущей машине АКУРА МДХ, см Отзыв о Acura MDX Сразу же хочу приостановить стучащих  по клавишам , думающих что их муфты на маздах, рафах, хондах , логанах и пр работают так-же, как и у Субару, ( надо просто прокатиться по каше и вы тут –же убедитесь, что у вас уже работает только один привод. Аналогично , хочу приостановить тех , которые мнят себя гениями русского языка, в секретарши вас не возьму, и скажу больше, что грамматика –это сугубо личное дело каждого. И так повторюсь, этот отзыв для нормальных, состоявшихся людей, которые реально задумались, что взять в это непростое время.  Ну поехали, расстался я со слезами на глазах со своей Акурой МДХ 14 г , купил в 15 у официалов и как только купил официалы и покинули нашу страну – печально, но факт . Проехал я около 90 тыс , понаеб-ся с запчастями ( фото сброшу обязательно, как я получал не те запчасти , возвращал и пр ), так как у официалов Хонда они в два раза дороже, ну да ладно, а вот тот факт, что официалы Хонда не смогли почистить инжектора, в следствии того что не смогли к ним добраться, я уже начал задумываться и точкой ко всему стало то что два раза показались ошибки автомата, тупо пишет что останавливай машину , приезжая к дилерам сбрасывали ошибку и говорили, что если будет повтор то будем разбирать, но как вы разберёте если даже инжектора прочистить не можете, ну вот на этой ноте и попрощался. Скажу сразу что, если бы  не ушли дилеры , то только новую брал такую же ,в штатах сейчас уже новая ездит. В общем продал и поехал смотреть что у нас есть, долго ломал голову , см ролики на ютубе, поговорил с инженерами , настоящими асами авто, прокатился и на Лексусе 300, на мазде сх9, ( см на ютубе ролики, как у них перегреваются муфты ) ну и как-то встретил того , кому продал свою Субару в 12 году, он уже проехал 200 тысяч и всё нормально, хотя он полковник и деньги есть на новую и задумался, а зачем мне эти опять большие по пять метров машины, дети уже сами ездят, и как-то приехал на тест-драйв, прокатился, ну короче купил  за 2,73 млн, кстати за эти же деньги в 15 году брал Акуру у официалов.  Ну тут уж к нашим политикам , опустившим нац валюту, а уж ни к Японцам. Комплектация пред максимальная, без системы удержания по полосам и без навороченной музыки , на машину установлены три защиты, ветровики,  фаркоп,  расширители арок,  сетка в багажник, сетка в радиатор защитная,  все коврики, брызговики – всё фирменное СУБАРОВСКОЕ, также в подарок шипованная резина Хакапелита 8.  Сел как во что-то родное , почти как надел старые кроссовки, уже подогнанные под твою ногу.  Проехал 1500 км и  пока всему рад, хотя честно сказать, думал что после Акуры буду себя ущербно чувствовать. Да, ребята, в очередной раз убедился, что в этой машине реально всё сбалансированно до мелочей  и те кто ещё сомневаются куда потратить 3 ляма прокатитесь не пожалеете, хотя что-бы оценить машину надо пересесть хотя бы на месяц на другую и ездить теме же дорогами. В ней действительно, произошли колоссальные изменения, она стала и тише, и мягче , и в то же время запуская её на виадуке по льду, просто ахаешь и удивляешься как она врывается в лёд ,  какая- то боле жёсткая в поворотах и в ней чувствуешь себя  как одно целое с машиной. Ну а то , что в ней наворотили, это лучше читать , там всего не перечислить, там и светодиодная оптика, кстати фары не хуже светят чем в Акуре,  там и три камеры, кстати, правая очень даже помогает в пробках, когда до сантиметра видишь препятствие, и датчики ТПМС, они мне пару колёс на Акуре спасли,  там и люк и мультимедийка  с  навигацией и пр….пр.      В 10 году , когда только появились Оутбеки в новых кузовах, я один из первых купил у официалов в Магнитке белую на белой коже и тоже был очень рад    , но меня убивала её чрезмерная жёсткость и тогда она стоила 1,5 млн, ну кто же виноват, что нац валюта так грохнулась, поэтому к такой цене я отнёсся спокойно. Что же касается немецких машин, а другие я и не рассматривал, вот это моё мнение , машины должны быть или немцы , или японцы. Ну  вот, за немцев – это моё мнение и его можно в отзыве за АКУРУ прочитать, есть лишние деньги вперёд за немцами, не хочу повторяться. Ну скажу , что буквально вчера зятёк утащил на верёвке к официалам мерена ешку 200 , встала во время движения – вот это ещё раз  доказывает моё мнение , а пробег-то там 40 тысяч.  Кстати, когда у меня был ещё первый аутбек у зятя  был новый пассат СС , вот он раза по четыре посетил обоих наших официалов и в результате перекрестился когда продал   .   Так что для себя решил брать только японцев  ,думаю что на сто тысяч и три года проблем нет, а там видно будет, как-то я уж привык обслуживаться только у официалов и если что случится   обязательно буду дополнять   .Всем удачи на дорогах и помните , жизнь не кино –дубля не будет !!!       Кто-то скажет а где отзыв, ребята, а я реально всем доволен , а переписывать тех документацию не имеет смысла , открывай и читай, и скажу больше , что рад и ещё рад, что теперь сравнивая её с АКУРОЙ говорю себе, а за что же столько переплачивал ?????? Да , совсем забыл , расход меня просто убил, первый мой Аутбек  13 л кушал, а сейчас, даже  при обкатке и проехав первые 1500 км в десятку  не вышел – во молодцы японцы !  Что-бы я ещё посоветовал инженерам субару, ну сделайте вы уже выдвижной блок переднего сидения, точнее сказать, самой подушки под колено  как в Ку-7, мне это очень нравилось, далее,  сделайте уже закрываемые пороги дверями, настройки датчика ТПМС  надо как в АКУРЕ сделать, а так-то получается, что я вижу давление во всех колёсах после того как поехал, а в АКУРЕ я накачивал и видел. Резюмируя, скажу, что имея в свободном доступе мерс 200 е, мерс глс, и хонду срв, т.е постоянно сравниваю всех, предложи мне снова взять новую машину, взял бы только АУТБЕК, реально на сегодня с официалами в России я так ничего и не вижу лучше, замечу для наших дорог, в Европе бы конечно ездил только на А6 уж очень она мне нравилась , хотя наврал , Европа тоже разная и к примеру в Стокгольме, видел таблички запрещающие ездить на шипах и наверное там бы тоже выбрал только Аутбека ! Всех с Наступающим !
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, вот проехал 4000 км и хочу сказать , что не пожалел о приобретении данного авто. Снегопады это вообще стихия Аутбека, его даже не шевелит, едет и едет как по каше , так и по льду. Раз в месяц езжу в Ёбург и также доволен как она едет по трассе, да , конечно временами вспоминаю Акуру, когда можно было топнуть и сразу машин пять обогнать, ну задумаешься и зачем это, тем более там участок 160 км по две полосы в каждом направлении, осталось 40 км сделать и будет автобан . Теперь обгоняю поспокойнее....

   

Привет всем ценителям Субару. Вот и проехал 30 тысяч км, Как-то уже завелось что в год проезжаю около 25-30 тысяч. Сделал ТО, отдал какие -то копейки 12 т или что-то рядом, ну и с дури решил у официалов поменять передние колодки, что сильно не понравилось 8 тысяч. В следующий раз поменяю уже в другом месте. Что могу сказать о машине. Повторюсь, что немного ближний свет неудобен, вот его бы повыше, а так на большой скорости ночью как-то некомфортно. В машину просто влюбился - это реально шедевр, заходя в крутой ледяной поворот и сбрасывая лепестком пару скоростей визжу как пацан, она едет как по рельсам , обзорность радует вспоминаю как меня напрягала передняя стойка на Акуре, она там громадная приходилось постоянно головой крутить....

   

Привет тем кто неравнодушен к Субару. Проехал 40 тыр и сделал очередное ТО . Всё радует , расход так и остался в в районе 10-11 литров, ТО копеечное 12-13 тыр, масло не доливал,колодки купил за 3 тысячи японские, и радует машина, ничего пока не скрипит, не ломается всё работает как часы, . На трассе уже привык ,перед обгоном вкл спорт и всё уже хватает, ну а в городе это просто чума, порой думаешь , что японцы умнички сделали то, что просто и должно быть в природе, вот реально , вспоминая пушку Акуру и Ку-7, просто деньги в печку....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191799
Отличный авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
99
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29968
Только один вопрос: 10 литров по городу это как получается?
Продам уши от мертвого осла.
117
26
Ответить
13763341
Отличный авто!!! Поздравляю!
53
13
Ответить
Петр
Красноярск
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
121
54
Ответить
Pavel5pavel
лучше брать бу Хонды, чтоб не привязываться к официалам. с Акурами тут посложнее.
15
34
Ответить
Pavel5pavel
странно, что с такими лошадками крутая динамика, может они с новых движков получше снимать момент стали
18
7
Ответить
Pavel5pavel
Игорь, я понимаю, в немцах не без оснований есть разочарования, а что скажете по поводу шведов ?
10
10
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
ПАЛАСИО
Только один вопрос: 10 литров по городу это как получается?
Инженеры мне рассказали, но лучше прочитайте -это всё описано , и вообще , японцы дорабатывали её каждый год начиная с 2010
41
56
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Согласен, но за эти же деньги продают Хундай санта фе, и кстати, даже СРВ в хорошей компл-ции почти рядом
42
33
Ответить
Король Карамель
Pavel5pavel
странно, что с такими лошадками крутая динамика, может они с новых движков получше снимать момент стали
Крутая динамика-это меньше 6 сек. до 100
10 сек до сотни на пустой машине-это не круто
80
21
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6917
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
А зачем менять свечи? Я за 200 тысяч только один раз пока их менял.
Outback 2009 + Prius 2012
Красноярские тролли на патроле на букву J - в игнор!
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
52
27
Ответить
strz
Барнаул
Пробовали такой тест ? https://youtu.be/m4BMtck0WEg
https://youtu.be/NJPXU1iiC4s
1
11
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Pavel5pavel
Игорь, я понимаю, в немцах не без оснований есть разочарования, а что скажете по поводу шведов ?
Смотрел кросс кантри в90 , ну так ничего, но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда сх 9, ну это на мой взгляд. Таким машинам по пять метров нужен движок как у АКУРЫ честный 3.5литров и 300 лс
60
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29968
Игорь
Инженеры мне рассказали, но лучше прочитайте -это всё описано , и вообще , японцы дорабатывали её каждый год начиная с 2010
если только маршрутный компьютер дорабатывают ))
Продам уши от мертвого осла.
46
34
Ответить
lejkor
Курган
Король Карамель
Крутая динамика-это меньше 6 сек. до 100
10 сек до сотни на пустой машине-это не круто
Да.
19
3
Ответить
strz
Барнаул
Supric
А зачем менять свечи? Я за 200 тысяч только один раз пока их менял.
Сказки под новый год
35
48
Ответить
Serzh
Самара
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
так там свечи менять только надо на 120 тыс, как раз после этого пробега купишь и поменяешь а хозяину этого авто даже думать не надо как их менять и где они находятся!!!
31
15
Ответить
Serzh
Самара
Норм машина, проходил тест драйв на такой но взял форестера)
30
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Согласен, но за эти же деньги продают Хундай санта фе, и кстати, даже СРВ в хорошей компл-ции почти рядом
Игорь, не нужно лукавить.
Аутбек 2,5 л в максималке стоит дороже, чем самый дорогой семиместный Санта Фе. И потом, Вы всерьез сравниваете Аут с атмосферным мотором 2,5 л с турбодизельной Сантой? Смешно.
ЦРВ 3 млн. тоже не стОит. 2,5 млн. где-то в максималке. И везут ее из Америки, если ничего не путаю. Путь не близкий, знаете ли.
Так что лично я мнение Петра тоже поддержу. Аутбек, конечно же, неплох, но и ценник на него задран до неприличия.
75
35
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Serzh
Норм машина, проходил тест драйв на такой но взял форестера)
Поздравляю, тоже смотрел нового Форика, но как-то Аутбек роднее
46
7
Ответить
11341860
Миша-Михаил
Игорь, не нужно лукавить. Аутбек 2,5 л в максималке стоит дороже, чем самый дорогой семиместный Санта Фе. И потом, Вы всерьез сравниваете Аут с атмосферным мотором 2,5 л с турбодизельной Сантой? Смешно....
Корейцы и французы не рассматривают ибо это шушлайки.Япы и немчура шагают по планете.Для ценителей авто важна не мишура,а надежность.
82
26
Ответить
drommer
Новосибирск
Игорь
Смотрел кросс кантри в90 , ну так ничего, но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда сх 9, ну это на мой взгляд. Таким машинам по пять метров нужен движок как у АКУРЫ честный 3.5литров и 300 лс
Во-первых - непонятна взаимосвязь, о которой вы пишите, между ценой автомобиля и объемом его двигателя - "но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда сх 9". Во-вторых, на российском рынке в линейке мазда нет двигателей 2л с турбиной. Только 2,5 л на новой мазда 6 и мазда СХ-9.
17
22
Ответить
Владимир
Новосибирск
Объясните, почему в каше у перечисленных а/м становится один привод?
31
21
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Игорь
Поздравляю, тоже смотрел нового Форика, но как-то Аутбек роднее
Про подвеску расскажите побольше!!! Больше не долбит на каждой трещинке в асфольте?
7
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 33526
Вот читал на другом сайте.
Качество сборки
Расход топлива
Шумоизоляция
Музыка.А так за новую. 5.
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11341860
Корейцы и французы не рассматривают ибо это шушлайки.Япы и немчура шагают по планете.Для ценителей авто важна не мишура,а надежность.
Очень «глубокая» мысль.
Моя бабушка, делая фарш на ручной мясорубке, рассуждала как Вы.
После того как мы ей подарили электрическую мясорубку, она сказала, что 70 лет страдала фигней и к теме ручного приготовления фарша больше не возвращается.
Сейчас много надежных авто, да и по 20 лет на них никто уже не ездит.
Про французов я ничего не говорил, ибо ими не владел.
Турбодизельная Санта Фе с 200 л/с для Вас шушлайка? Сами-то на чем передвигаетесь, о великий ценитель?
47
54
Ответить
11341860
Миша-Михаил
Очень «глубокая» мысль. Моя бабушка, делая фарш на ручной мясорубке, рассуждала как Вы. После того как мы ей подарили электрическую мясорубку, она сказала, что 70 лет страдала фигней и к теме ручного...
Рав4 дизель 2.2 в связке с гидротрансформатором, 2017г.Владел туксоном,к корейцам на аркане не затянешь.Одноразовое неликвидное ведро.
45
23
Ответить
ALiX
Томск
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Меняется за десять минут без проблем.
38
7
Ответить
11341860
Миша-Михаил
Очень «глубокая» мысль. Моя бабушка, делая фарш на ручной мясорубке, рассуждала как Вы. После того как мы ей подарили электрическую мясорубку, она сказала, что 70 лет страдала фигней и к теме ручного...
Не купишь меня на 200л.с.и плюшки.Хочу долго и беспроблемно ездить,поэтому выбираю только япа.
56
16
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
За два дня- два отзыва об аутбеке)...соседний лучше, здесь портов многовато
А машина хорошая, только если про непростое время, то по-любому , аутлендер GT, интереснее будет- варика нет, опозитника нет, из 9 сек выезжает, геометрическая проходимость лучше, да и вообще, гр**** лучше...минус только один- сборка. А если экономику за скобками оставить, то выбор большой и не в пользу субару
21
47
Ответить
ALiX
Томск
Вот про привод согласен полностью. Недавно ехал несколько часов на Рав4 по трассе - постоянно чувствуется, что зад разгружен, ***у носит, при скольжениях грубовато подключается задняя ось и начинаются сюрпризы в поведении машины. Плюс база короткая, как мне показалось - не очень удобно по трассе ехать. При резких перестроениях вообще можно улететь - опасно ездить активно, тачка сопротивляется усиленно. На аутбеке вообще абсолютно другие ощущения - ***у не таскает, постоянно чувствуется момент на задней оси, в поворот можно боком заходить смело - тачка позволяет лихачить. По трассе тоже очень стабильно идёт на высоких скоростях. Ну и варик - это песня. За линеартроник субарям однозначно пятак. По трассе экономия, в городе комфорт, можно буксовать и боком валить - ему пофигу.
70
10
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 68
А где отзыв про саму машину то? Мануалы читайте.. а мне нафига про твоих зятей читать? Автор, ты зря потратил свое время, а читатели свое.
59
46
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11341860
Рав4 дизель 2.2 в связке с гидротрансформатором, 2017г.Владел туксоном,к корейцам на аркане не затянешь.Одноразовое неликвидное ведро.
Вот то-то и оно. Рассуждаете про машины классом выше, не владея оными.
Туксон этот, очевидно, был древним как омно мамонта. Что Вы от него хотели-то? И с чего это вдруг он стал одноразовым?
С ликвидностью Тойоты, конечно, не поспоришь. Говорят, люди их даже б/у покупают дороже, чем они стоили новыми. Зомби, не иначе.
27
17
Ответить
artemusa
Отличный автомобиль! Сам планирую брать такой же через год-два, если новый кузов не выкатят. У нас они доступнее, чем в России, и тут их очень любят.
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
Yes
За два дня- два отзыва об аутбеке)...соседний лучше, здесь портов многовато А машина хорошая, только если про непростое время, то по-любому , аутлендер GT, интереснее будет- варика нет, опозитника нет,...
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по всем статьям, т.к. машина для гномов. Был у моего друга Аутлендер 2,4 брал новым, поездил пол года и продал к чертям собачим, а после взял такой же как у ТС Аутбек. Говорит небо и земля.
Сам владею Форестером 2,0 турбо и Аутбеком 3,6 так что есть с чем сравнить. Про Рав-4, Мазду и прочие Х-трейлы всё верно сказано, шушлайки для спокойной и бережливой езды по асфальту.
Там где вы учились, мы преподавали.
44
25
Ответить
11341860
Artem70
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по...
Имеешь свою заправку? Или бензин в канистрах с собой возишь?
8
48
Ответить
DenisS
Москва
Такая вера в официалов это конечно хорошо, но не в нашей стране. И кстати Субару относится к числу не самых порядочных и клиенто ориентированных. Надеюсь, вам не придется с этим столкнуться.
11
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ниссан Мурано стоит этих же денег, а продается ощутимо лучше. Интересно почему? Да и с Соренто Прайм по отношению к Аутбеку такая же ситуация. Главная проблема современных Субару в России - это отсутствие мотора, за ту сумму, что просят за него.
"Руссо туристо - облико моралле"
42
30
Ответить
Pavel5pavel
Король Карамель
Крутая динамика-это меньше 6 сек. до 100
10 сек до сотни на пустой машине-это не круто
по словам Игоря, я так понял, быстрее 10-ти, но не 6 конечно
1
6
Ответить
Pavel5pavel
ALiX
Вот про привод согласен полностью. Недавно ехал несколько часов на Рав4 по трассе - постоянно чувствуется, что зад разгружен, ***у носит, при скольжениях грубовато подключается задняя ось и начинаются...
Рав скорее всего, более хорош на ходу в кузове Лонг. но их сейчас нет таких, да и было очень мало.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
2dtrex
А где отзыв про саму машину то? Мануалы читайте.. а мне нафига про твоих зятей читать? Автор, ты зря потратил свое время, а читатели свое.
там как пример про снизившуюся надежность немцев. Автор был на немцах долгое время, но стал в них не без оснований разочаровываться. правда и с Акурой не очень сложилось, но это все-таки не обычный японец, довольно редкий у нас
19
5
Ответить
Pavel5pavel
Миша-Михаил
Вот то-то и оно. Рассуждаете про машины классом выше, не владея оными. Туксон этот, очевидно, был древним как омно мамонта. Что Вы от него хотели-то? И с чего это вдруг он стал одноразовым? С ликвидностью...
в разных комплктухах возможно. возьми 2-летку Камри 3.5 в максималке и новую Камри 2 л в минималке. первая будет подороже.
1
3
Ответить
Pavel5pavel
Artem70
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по...
а что, он на тестдрайве про Аутлендер ничего не понял? что он ему только лишь потом не понравился?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Pavel5pavel
странно, что с такими лошадками крутая динамика, может они с новых движков получше снимать момент стали
Та никакой там крутой динамики, все примерно как у всех паркетов и универсалов с 2.5 атмо, чуть больше 10 сек.
11
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Игорь
Смотрел кросс кантри в90 , ну так ничего, но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда сх 9, ну это на мой взгляд. Таким машинам по пять метров нужен движок как у АКУРЫ честный 3.5литров и 300 лс
Все это предрассудки. Едут турбодвижки куда приятней, расходуют меньше топлива. Ну и тем более новые не доставляют проблем.
Сейчас с ценами на топливо, только и брать большеобьемники атмо.
13
30
Ответить
11341860
Vanger-
Все это предрассудки. Едут турбодвижки куда приятней, расходуют меньше топлива. Ну и тем более новые не доставляют проблем.
Сейчас с ценами на топливо, только и брать большеобьемники атмо.
Экономию на топливе потом на покупку новой турбины отнесешь.
47
15
Ответить
Алексей
Казань
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
хочешь секрет открою?
проще субару в ремонте только ВАЗ-2108 наверное...и то не во всем
42
15
Ответить
Алексей
Казань
Pavel5pavel
странно, что с такими лошадками крутая динамика, может они с новых движков получше снимать момент стали
точно лучше, FB20 у отца на форике едет также как ej25 у меня на Легаси, у 25-го ежа момента поболее только с низов, с места чуть приятнее стартовать
14
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2110
За отзыв -5! Про муфту на Логане поржал. Хороший авто, удачи в эксплуатации.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
32
2
Ответить
   
Сообщений: 732
Неужели отзыв не про евроавто? Ущербные негодуют! Аутбэк классный авто! Только 5! Лёгкий, высокий, проходимый, надёжный! Был давно Легаси вагон 4вд с правым рулём, огонь был аппарат!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
42
6
Ответить
Supric
А зачем менять свечи? Я за 200 тысяч только один раз пока их менял.
Хорошие свечи.
13
 
Ответить
В Швеции коммунальные службы хорошо за дорогами следят.По этому шипы не нужны.С Новым Годом.
6
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Artem70
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по...
Ещё про 2 л, на переднем приводе расскажите- он точно хуже аутьека))
Тут ситуация проста- чел ездил на премиуме-, сейчас время тяжёлое, он сам сказал, денег меньше, а статус сильно понять неохота. Аутбеке новый- видно, что 2.8 стоит, а тот же аутлендер, хз, может монопривода с 2л- несолидно)) GT, по всему интереснее- норм АКПП, движок, не опозитника, от которого многие, как черт от ладана, едет шустрее, гребет лучше, да и стоит, тупо меньше тыр на 500...2.4, совсем другая машина...
Аутбеке нормальный семейный универсал повышенной проходимости и ценой, для тех, кому хотя немного выделятся
11
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 949
Не ищут у нас люди легких путей. Крузак- наше все.
Хабаровск, TLC 81
8
26
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5881
ALiX
Вот про привод согласен полностью. Недавно ехал несколько часов на Рав4 по трассе - постоянно чувствуется, что зад разгружен, ***у носит, при скольжениях грубовато подключается задняя ось и начинаются...
... Боком можно было лихо заходить на ТОМ Аутбэке,у которого ещё была АКПП(неважно 4х или 5ти-"ступка") с VTD, вообщем, с Нормальным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 45(п)/55(з) и ,желательно, ещё с LSD в заднем редукторе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
2
Ответить
Смирнов
Барнаул
В отзыве понравилось два момента
1 про грамматику
2 кто сомневается куда потратить три ляма)))
21
 
Ответить
Аут forever! За 10 литров - пятак!
10
5
Ответить
Pavel5pavel
aterra
Не ищут у нас люди легких путей. Крузак- наше все.
зато на Аутбэк не надо ставить дорогую охрану или страховать дорогущее Каско, как на Крузер
17
5
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
зато на Аутбэк не надо ставить дорогую охрану или страховать дорогущее Каско, как на Крузер
новый дороговат, а вот бу в пределах 900-1 млн., мне кажется нормально.
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Алексей
хочешь секрет открою?
проще субару в ремонте только ВАЗ-2108 наверное...и то не во всем
вряд ли, субару сложная в ремонте. это, правда, компенсируется надежностью, но если что-то ломается, то недешево
10
12
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6917
strz
Сказки под новый год
Ну можете менять чаще, любой каприз за ваши деньги. Сейчас на 200 поменяю и еще на 100 тыс забуду о них.
Outback 2009 + Prius 2012
Красноярские тролли на патроле на букву J - в игнор!
8
5
Ответить
Петр
Красноярск
Алексей
хочешь секрет открою?
проще субару в ремонте только ВАЗ-2108 наверное...и то не во всем
Потому что Субару-это тойота! Это понятно! Только по кой им оппозиционер?может у каждого владельца своя команда техников?
2
11
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
ПАЛАСИО
если только маршрутный компьютер дорабатывают ))
Так может рассуждать только тот кто ездил на Ауте 10 года и сел на 18-го года, ну это точно не Вы
28
7
Ответить
nikitin
Подарки от диллера так себе . Коврики-сетки это все копейки стоит , даже если там Субару написано . Резина и та уходящего поколения , могли бы и хаку -9 подарить , но лучше чем ничего . Машина на дорогах редкая , покупают их мало , могли бы и озолотить редкого клиента .
9
23
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Миша-Михаил
Игорь, не нужно лукавить. Аутбек 2,5 л в максималке стоит дороже, чем самый дорогой семиместный Санта Фе. И потом, Вы всерьез сравниваете Аут с атмосферным мотором 2,5 л с турбодизельной Сантой? Смешно....
Ни в коем разе я не сравнивал Хундай и пр с Субару - это небо и земля, я написал даже хундай стоит дорого.
33
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Владимир
Объясните, почему в каше у перечисленных а/м становится один привод?
Перегревается муфта, а у Аутбека она установлена в картере вариатора и , как следствие, Субару прёт и прёт, когда уже многие отдыхают.
44
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Хабл
Про подвеску расскажите побольше!!! Больше не долбит на каждой трещинке в асфольте?
Сам в шоке , читал что они все эти годы доделывали её , но что бы так ?? Проезжает мягче чем Мерс глс, часто сажусь за руль и всегда сравниваю, ездя одними и теме же дорогами, она теперь просто проплывает над кочками
35
2
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Миша-Михаил
Очень «глубокая» мысль. Моя бабушка, делая фарш на ручной мясорубке, рассуждала как Вы. После того как мы ей подарили электрическую мясорубку, она сказала, что 70 лет страдала фигней и к теме ручного...
Вот лично я хундаи не ездил,и дай Бог что бы этого не было, но мой родственничик уже плюётся после года эксплуатации Генезиса, а это вроде самый там культовый авто
36
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
11341860
Не купишь меня на 200л.с.и плюшки.Хочу долго и беспроблемно ездить,поэтому выбираю только япа.
Да какие там 200 , просто проедьте на новой санта фе премиум, я прокатился и просто офигел, она не едет в отличии от субару, ну а уж как она рулится это вообще лада крос или как-то так
47
10
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
ALiX
Вот про привод согласен полностью. Недавно ехал несколько часов на Рав4 по трассе - постоянно чувствуется, что зад разгружен, ***у носит, при скольжениях грубовато подключается задняя ось и начинаются...
Скажу больше, даже у АКУРЫ чувствовалось аналогичное, когда обгоняешь с выездом на разделительную из снежной каши, а у субару этого нет , вот просто едет и никуда её не шевелит, да ей бы 300 лс было бы интереснее
38
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
2dtrex
А где отзыв про саму машину то? Мануалы читайте.. а мне нафига про твоих зятей читать? Автор, ты зря потратил свое время, а читатели свое.
А что интересно -то ? Ну стекло стеклянное, кожа кожаная, рюшечек и плюшечек как в А6 нет, просто едет и радует - вот это реальный отзыв , реального человека, поменявшего машин двадцать и все брал только в салонах , т.е есть с чем сравнивать
40
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Artem70
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по...
Рад , что есть ещё нормальные ценители авто
40
2
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
DenisS
Такая вера в официалов это конечно хорошо, но не в нашей стране. И кстати Субару относится к числу не самых порядочных и клиенто ориентированных. Надеюсь, вам не придется с этим столкнуться.
Что бы вы не думали, но на первом Ауте официалы поменяли рейку по гарантии и даже прислали мне накладку на дверь где я обычно кладу локоть образовалась вмятинка, ну это я сам в Японию писал и наши официалы даже ахнули, сказав что такого ещё не было
31
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
А в основном комментарии и пишут кто на Субару не ездил. Их предел мечтаний Мазда СХ-5 или сотый крузак, а на большее не хватает мозгов или средств. Аутбек с его базой просто офигенский автомобиль для трассы, а правильно реализованный полный привод даёт возможность съезда с асфальта. Ну не дано это многим понять, а учить матчасть им сложно, т.к. там много букв и половина не понятно. )))
Сам на марке Субару уже второй десяток лет. Во владении уже четвертый год Аутбек с мотором 3,6. Конечно же там иначе реализован полный привод и коробка АКПП-5, но концепция та же. Кроме этого для особо сложных поездок на рыбалку и в лес, есть подготовленный для этих целей Субару Форестер, которым владею уже десять лет, не ломается, продавать не планирую.
Там где вы учились, мы преподавали.
55
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
neznaika842
Ниссан Мурано стоит этих же денег, а продается ощутимо лучше. Интересно почему? Да и с Соренто Прайм по отношению к Аутбеку такая же ситуация. Главная проблема современных Субару в России - это отсутствие мотора, за ту сумму, что просят за него.
Смешно и чем же он вас не устраивает
32
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
Игорь
Скажу больше, даже у АКУРЫ чувствовалось аналогичное, когда обгоняешь с выездом на разделительную из снежной каши, а у субару этого нет , вот просто едет и никуда её не шевелит, да ей бы 300 лс было бы интереснее
Вот в моём по ПТС как раз 249 сил, а Форд Эксплорер с его 294 силами, моего приятеля при поездке на юга уделывал с заметным отрывом.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
Игорь
Смешно и чем же он вас не устраивает
Тем что не может купить его даже б/у. Сам ездит на Логане или Калине, считает себя экспертом, но при этом не разбирается в элементарных вещах. )))
Там где вы учились, мы преподавали.
22
3
Ответить
drommer
Новосибирск
Игорь
Вот лично я хундаи не ездил,и дай Бог что бы этого не было, но мой родственничик уже плюётся после года эксплуатации Генезиса, а это вроде самый там культовый авто
Я так понимаю, у вас на каждый случай найдутся родственники, которые ходят кругами и плюются. Каждый на свое авто.
22
18
Ответить
ALiX
Томск
ДРАКОН_пират
... Боком можно было лихо заходить на ТОМ Аутбэке,у которого ещё была АКПП(неважно 4х или 5ти-"ступка") с VTD, вообщем, с Нормальным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 45(п)/55(з) и ,желательно, ещё с LSD в заднем редукторе.
Я вот на своем прекрасно захожу боком. Так что не стоит переживать за новое поколение - оно еще лучше едет.
8
1
Ответить
Физик
Новосибирск
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Почему свечи сам не поменяешь? Нет никаких сложностей.
12
1
Ответить
13013628
neznaika842
Ниссан Мурано стоит этих же денег, а продается ощутимо лучше. Интересно почему? Да и с Соренто Прайм по отношению к Аутбеку такая же ситуация. Главная проблема современных Субару в России - это отсутствие мотора, за ту сумму, что просят за него.
ты не прав, у субару отсутствует все, кроме ходовки, но и по ходовке другие подтянулись, поэтому платить за аут 2, 7 это "болезнь", он не стоит столько, шумка отсутствует, плюшек ноль, двигло мертвое, ну не едет он. Надо быть сугубо верующим, чтобы купить такое.
Автор выбор твой тебе и жить с ним, поздравляю.
16
50
Ответить
13013628
11341860
Экономию на топливе потом на покупку новой турбины отнесешь.
сколько за турбины отнес? лям, два, три? или так поговорить)))
12
25
Ответить
13013628
CONDOR47
Неужели отзыв не про евроавто? Ущербные негодуют! Аутбэк классный авто! Только 5! Лёгкий, высокий, проходимый, надёжный! Был давно Легаси вагон 4вд с правым рулём, огонь был аппарат!
было и стало путать плохо,в молодости все было. А на ащущениях там опще запредельно было раньше))))
2
6
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Игорь
Сам в шоке , читал что они все эти годы доделывали её , но что бы так ?? Проезжает мягче чем Мерс глс, часто сажусь за руль и всегда сравниваю, ездя одними и теме же дорогами, она теперь просто проплывает над кочками
Наконец то !!! Теперь можно брать.
2
15
Ответить
13013628
Pavel5pavel
зато на Аутбэк не надо ставить дорогую охрану или страховать дорогущее Каско, как на Крузер
так за цену аутбека даже "плохенький" крузер не купить, только мечтать... да и лучше не мечтать, мимо сразу пройти, обоих...
5
19
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
2dtrex
А где отзыв про саму машину то? Мануалы читайте.. а мне нафига про твоих зятей читать? Автор, ты зря потратил свое время, а читатели свое.
Что крепостной и тебя заставляют читать ? Я вот пару раз начинал читать Бесы Достоевского и бросал ,ну не нравится не читай
39
5
Ответить
13013628
Игорь
А что интересно -то ? Ну стекло стеклянное, кожа кожаная, рюшечек и плюшечек как в А6 нет, просто едет и радует - вот это реальный отзыв , реального человека, поменявшего машин двадцать и все брал только в салонах , т.е есть с чем сравнивать
ну рюшечек и плюшечек в ней не больше чем в ладе св кросс)) а так да прикольно наверное, но япы курят чего то сильное, за 2,7 такое убогое продавать, хотя судя по отзыву продают, есть любители. Не стоит эта тачка денег, которые за нее просят, продажи тому подтверждение.
13
44
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Pavel5pavel
по словам Игоря, я так понял, быстрее 10-ти, но не 6 конечно
Вы где это чтиаете, там за скорость ни слова, в десятку не попал -это о расходе топлива. Почитайте внимательно
21
2
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Vanger-
Все это предрассудки. Едут турбодвижки куда приятней, расходуют меньше топлива. Ну и тем более новые не доставляют проблем.
Сейчас с ценами на топливо, только и брать большеобьемники атмо.
Как вы можете говорить что не доставляют проблем, если мазды сх9 с этими движками ещё год ездят
21
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Алан Гринспен
За отзыв -5! Про муфту на Логане поржал. Хороший авто, удачи в эксплуатации.
Спасибо, приятно видеть адекватных людей, жаль что мало, ну вот так и живём в результате !
24
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Artem70
А в основном комментарии и пишут кто на Субару не ездил. Их предел мечтаний Мазда СХ-5 или сотый крузак, а на большее не хватает мозгов или средств. Аутбек с его базой просто офигенский автомобиль для...
Спасибо за здравый коммент! У меня сосед есть , владелец охранной фирмы в городе и не испытывая проблем в деньгах покупает только Аутбеки каждые 5-лет
31
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
drommer
Я так понимаю, у вас на каждый случай найдутся родственники, которые ходят кругами и плюются. Каждый на свое авто.
Отнюдь, у меня есть родственник который ездит только на вольво и буквально вместе со мной взял новый кросс кантри в90, а до этого у него было три хс-70 все брал в салоне, что-то ещё интересует, спрашивайте
25
1
Ответить
13013628
Игорь
Спасибо, приятно видеть адекватных людей, жаль что мало, ну вот так и живём в результате !
Хреново живете, с тачкой за 2,7мульта, а так да, все вокруг виноваты)) Выбор ваш, вам ездить, каждому свое, я выбрал ВАГ, хотя раньше бы не рискнул, вы выбрали субарая, каждому свое, но я рассматривал аутбек, но не решился, мало авто за эти деньги при условии, что порезали комплектации, а стоимость подняли, 4 колонки увидеть в авто за такие деньги, это надо поискать, но наверное не найти, приборка из начала 2000, шумка на уровне лады, кожи лучше бы не было, а так да тачка огонь, унылая только.
Про генезиса писали, первые, которые хундай генезис были, ехали клево, подвеска была супер, мотор В6 зачетный, очень комфортный авто, по цене субаря, один минус для меня минус, седан.
Шкода едет веселее, хвостом умеет мести, салон прикольный, 4вд есть, музыка норм, шумка хорошая, плюшек для людей куча, стоит на полмульта дешевле, но это не болезнь, это осознанный выбор.
14
37
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
nikitin
Подарки от диллера так себе . Коврики-сетки это все копейки стоит , даже если там Субару написано . Резина и та уходящего поколения , могли бы и хаку -9 подарить , но лучше чем ничего . Машина на дорогах редкая , покупают их мало , могли бы и озолотить редкого клиента .
Копейки? Фирменные коврики, брызговики, фаркоп, ветровики, раширители арок, накладка на задний бампер, сетки, да там за сотку, ещё и колёса.
26
5
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
aterra
Не ищут у нас люди легких путей. Крузак- наше все.
Ну это на любителя, когда я на нём проехал после ку-7, я плювался, уж не говоря об Акуре
26
4
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Vanger-
Все это предрассудки. Едут турбодвижки куда приятней, расходуют меньше топлива. Ну и тем более новые не доставляют проблем.
Сейчас с ценами на топливо, только и брать большеобьемники атмо.
Из всех турбин , самая правильная на Лексусе последнем, там какой-то отдельный радиатор для неё. Всё остальное от Лукавого
21
7
Ответить
Александр
Казань
Миша-Михаил
Игорь, не нужно лукавить. Аутбек 2,5 л в максималке стоит дороже, чем самый дорогой семиместный Санта Фе. И потом, Вы всерьез сравниваете Аут с атмосферным мотором 2,5 л с турбодизельной Сантой? Смешно....
Имел в свое время санту. Хороший авто. Новый у товарища есть. Пробовал. Езжу на АУТЕ 2017 гв. и мне мое авто гораздо больше нравится.
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
13013628
ну рюшечек и плюшечек в ней не больше чем в ладе св кросс)) а так да прикольно наверное, но япы курят чего то сильное, за 2,7 такое убогое продавать, хотя судя по отзыву продают, есть любители. Не стоит эта тачка денег, которые за нее просят, продажи тому подтверждение.
Иксперт
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
13013628
Хреново живете, с тачкой за 2,7мульта, а так да, все вокруг виноваты)) Выбор ваш, вам ездить, каждому свое, я выбрал ВАГ, хотя раньше бы не рискнул, вы выбрали субарая, каждому свое, но я рассматривал...
Нет бы честно написать, что выбрал ВАГ, т.к. просто банально не хватало денег на Аутбек, а в большой кредит залезать не захотелось (не одобрил банк и т.п.).
С чего бы это Шкода стала ехать веселей то? Написал бы ещё что она пуля, посмешил бы многих.
В салоне места мало, если ты конечно же не гном или среднестатистический китаец.
Про шумку не ври, нет ее там.
Музыка обычная, читай средненькая и без прикрас. Вообще сложно понять выбор нового автомобиля по критерию Музыка. Её можно поменять, если такой уж меломан.
Про плюшки вообще не ясно не фига, если ты конечно же не ведёшь речь про плюшки которыми ты накурился и выдал такой порыв эмоций и типа аргументов, что читать смешно.
Твоей Шкоде конкуренты это Ауди А4, БМВ третей серии и прочая мелкота С-класса.
A Аутбек это полноценный D класс, разницу различаешь?
Ну и про надёжность своего ВАГа с роботизированной коробкой DSG можешь рассказать бабушкам у подъезда, может они и поверят в её долгий ресурс.
В общем завидуй молча! )))
Там где вы учились, мы преподавали.
44
14
Ответить
Игорь
Согласен, но за эти же деньги продают Хундай санта фе, и кстати, даже СРВ в хорошей компл-ции почти рядом
Акт закончился на кузове ВР.Чем муфта на нынешнем кузове отличается от других производителей?)
4
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2018 в России