Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2018

Субару Аутбэк 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
88986
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1002
голоса
4.8
5 — 897 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Вот таким был Аут в 10 году
Вот таким был Аут в 10 году
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
фантастический расход
фантастический расход
Доброго всем времени суток!   Пишу второй отзыв на дроме. Тем кому интересно , как я пришёл к своей предыдущей машине АКУРА МДХ, см Отзыв о Acura MDX Сразу же хочу приостановить стучащих  по клавишам , думающих что их муфты на маздах, рафах, хондах , логанах и пр работают так-же, как и у Субару, ( надо просто прокатиться по каше и вы тут –же убедитесь, что у вас уже работает только один привод. Аналогично , хочу приостановить тех , которые мнят себя гениями русского языка, в секретарши вас не возьму, и скажу больше, что грамматика –это сугубо личное дело каждого. И так повторюсь, этот отзыв для нормальных, состоявшихся людей, которые реально задумались, что взять в это непростое время.  Ну поехали, расстался я со слезами на глазах со своей Акурой МДХ 14 г , купил в 15 у официалов и как только купил официалы и покинули нашу страну – печально, но факт . Проехал я около 90 тыс , понаеб-ся с запчастями ( фото сброшу обязательно, как я получал не те запчасти , возвращал и пр ), так как у официалов Хонда они в два раза дороже, ну да ладно, а вот тот факт, что официалы Хонда не смогли почистить инжектора, в следствии того что не смогли к ним добраться, я уже начал задумываться и точкой ко всему стало то что два раза показались ошибки автомата, тупо пишет что останавливай машину , приезжая к дилерам сбрасывали ошибку и говорили, что если будет повтор то будем разбирать, но как вы разберёте если даже инжектора прочистить не можете, ну вот на этой ноте и попрощался. Скажу сразу что, если бы  не ушли дилеры , то только новую брал такую же ,в штатах сейчас уже новая ездит. В общем продал и поехал смотреть что у нас есть, долго ломал голову , см ролики на ютубе, поговорил с инженерами , настоящими асами авто, прокатился и на Лексусе 300, на мазде сх9, ( см на ютубе ролики, как у них перегреваются муфты ) ну и как-то встретил того , кому продал свою Субару в 12 году, он уже проехал 200 тысяч и всё нормально, хотя он полковник и деньги есть на новую и задумался, а зачем мне эти опять большие по пять метров машины, дети уже сами ездят, и как-то приехал на тест-драйв, прокатился, ну короче купил  за 2,73 млн, кстати за эти же деньги в 15 году брал Акуру у официалов.  Ну тут уж к нашим политикам , опустившим нац валюту, а уж ни к Японцам. Комплектация пред максимальная, без системы удержания по полосам и без навороченной музыки , на машину установлены три защиты, ветровики,  фаркоп,  расширители арок,  сетка в багажник, сетка в радиатор защитная,  все коврики, брызговики – всё фирменное СУБАРОВСКОЕ, также в подарок шипованная резина Хакапелита 8.  Сел как во что-то родное , почти как надел старые кроссовки, уже подогнанные под твою ногу.  Проехал 1500 км и  пока всему рад, хотя честно сказать, думал что после Акуры буду себя ущербно чувствовать. Да, ребята, в очередной раз убедился, что в этой машине реально всё сбалансированно до мелочей  и те кто ещё сомневаются куда потратить 3 ляма прокатитесь не пожалеете, хотя что-бы оценить машину надо пересесть хотя бы на месяц на другую и ездить теме же дорогами. В ней действительно, произошли колоссальные изменения, она стала и тише, и мягче , и в то же время запуская её на виадуке по льду, просто ахаешь и удивляешься как она врывается в лёд ,  какая- то боле жёсткая в поворотах и в ней чувствуешь себя  как одно целое с машиной. Ну а то , что в ней наворотили, это лучше читать , там всего не перечислить, там и светодиодная оптика, кстати фары не хуже светят чем в Акуре,  там и три камеры, кстати, правая очень даже помогает в пробках, когда до сантиметра видишь препятствие, и датчики ТПМС, они мне пару колёс на Акуре спасли,  там и люк и мультимедийка  с  навигацией и пр….пр.      В 10 году , когда только появились Оутбеки в новых кузовах, я один из первых купил у официалов в Магнитке белую на белой коже и тоже был очень рад    , но меня убивала её чрезмерная жёсткость и тогда она стоила 1,5 млн, ну кто же виноват, что нац валюта так грохнулась, поэтому к такой цене я отнёсся спокойно. Что же касается немецких машин, а другие я и не рассматривал, вот это моё мнение , машины должны быть или немцы , или японцы. Ну  вот, за немцев – это моё мнение и его можно в отзыве за АКУРУ прочитать, есть лишние деньги вперёд за немцами, не хочу повторяться. Ну скажу , что буквально вчера зятёк утащил на верёвке к официалам мерена ешку 200 , встала во время движения – вот это ещё раз  доказывает моё мнение , а пробег-то там 40 тысяч.  Кстати, когда у меня был ещё первый аутбек у зятя  был новый пассат СС , вот он раза по четыре посетил обоих наших официалов и в результате перекрестился когда продал   .   Так что для себя решил брать только японцев  ,думаю что на сто тысяч и три года проблем нет, а там видно будет, как-то я уж привык обслуживаться только у официалов и если что случится   обязательно буду дополнять   .Всем удачи на дорогах и помните , жизнь не кино –дубля не будет !!!       Кто-то скажет а где отзыв, ребята, а я реально всем доволен , а переписывать тех документацию не имеет смысла , открывай и читай, и скажу больше , что рад и ещё рад, что теперь сравнивая её с АКУРОЙ говорю себе, а за что же столько переплачивал ?????? Да , совсем забыл , расход меня просто убил, первый мой Аутбек  13 л кушал, а сейчас, даже  при обкатке и проехав первые 1500 км в десятку  не вышел – во молодцы японцы !  Что-бы я ещё посоветовал инженерам субару, ну сделайте вы уже выдвижной блок переднего сидения, точнее сказать, самой подушки под колено  как в Ку-7, мне это очень нравилось, далее,  сделайте уже закрываемые пороги дверями, настройки датчика ТПМС  надо как в АКУРЕ сделать, а так-то получается, что я вижу давление во всех колёсах после того как поехал, а в АКУРЕ я накачивал и видел. Резюмируя, скажу, что имея в свободном доступе мерс 200 е, мерс глс, и хонду срв, т.е постоянно сравниваю всех, предложи мне снова взять новую машину, взял бы только АУТБЕК, реально на сегодня с официалами в России я так ничего и не вижу лучше, замечу для наших дорог, в Европе бы конечно ездил только на А6 уж очень она мне нравилась , хотя наврал , Европа тоже разная и к примеру в Стокгольме, видел таблички запрещающие ездить на шипах и наверное там бы тоже выбрал только Аутбека ! Всех с Наступающим !
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, вот проехал 4000 км и хочу сказать , что не пожалел о приобретении данного авто. Снегопады это вообще стихия Аутбека, его даже не шевелит, едет и едет как по каше , так и по льду. Раз в месяц езжу в Ёбург и также доволен как она едет по трассе, да , конечно временами вспоминаю Акуру, когда можно было топнуть и сразу машин пять обогнать, ну задумаешься и зачем это, тем более там участок 160 км по две полосы в каждом направлении, осталось 40 км сделать и будет автобан . Теперь обгоняю поспокойнее....

   

Привет всем ценителям Субару. Вот и проехал 30 тысяч км, Как-то уже завелось что в год проезжаю около 25-30 тысяч. Сделал ТО, отдал какие -то копейки 12 т или что-то рядом, ну и с дури решил у официалов поменять передние колодки, что сильно не понравилось 8 тысяч. В следующий раз поменяю уже в другом месте. Что могу сказать о машине. Повторюсь, что немного ближний свет неудобен, вот его бы повыше, а так на большой скорости ночью как-то некомфортно. В машину просто влюбился - это реально шедевр, заходя в крутой ледяной поворот и сбрасывая лепестком пару скоростей визжу как пацан, она едет как по рельсам , обзорность радует вспоминаю как меня напрягала передняя стойка на Акуре, она там громадная приходилось постоянно головой крутить....

   

Привет тем кто неравнодушен к Субару. Проехал 40 тыр и сделал очередное ТО . Всё радует , расход так и остался в в районе 10-11 литров, ТО копеечное 12-13 тыр, масло не доливал,колодки купил за 3 тысячи японские, и радует машина, ничего пока не скрипит, не ломается всё работает как часы, . На трассе уже привык ,перед обгоном вкл спорт и всё уже хватает, ну а в городе это просто чума, порой думаешь , что японцы умнички сделали то, что просто и должно быть в природе, вот реально , вспоминая пушку Акуру и Ку-7, просто деньги в печку....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Игорь
автор
Заозерное
Popsa
Иксперт
Да уж , крутой иксперт, видать надо менять субаря на на ладу
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
X Xxxx
Акт закончился на кузове ВР.Чем муфта на нынешнем кузове отличается от других производителей?)
Акт (по ходу половой) плохо закончился в принципе, раз родился ты. Не чему не научился и пишешь полную пургу. Мануалы пробовал изучать?
Там где вы учились, мы преподавали.
13
11
Ответить
DenisS
Москва
Игорь
Что бы вы не думали, но на первом Ауте официалы поменяли рейку по гарантии и даже прислали мне накладку на дверь где я обычно кладу локоть образовалась вмятинка, ну это я сам в Японию писал и наши официалы даже ахнули, сказав что такого ещё не было
Может у вас официалы порядочные. Но опять же, вы сами писали в Японию. А написали бы в Субару Русс, получили бы болт
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь
Вы где это чтиаете, там за скорость ни слова, в десятку не попал -это о расходе топлива. Почитайте внимательно
ааа, т.е. разгон не менее 10? но это не айс для Субару за такую цену, тем более что машина претендует на драйверскую
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Pavel5pavel
ааа, т.е. разгон не менее 10? но это не айс для Субару за такую цену, тем более что машина претендует на драйверскую
Для светофорных гонок есть ВАГ. А тут всё самое интересное начинается при съезде с ровной дороги.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Как владелец MDX могу сказать, что полный привод ( SH-AWD)уникальный в своём роде , конечно на Субару стоит иной. Машина тоже 14 года за 3 года никаких проблем кроме расходников ( масло фильтры колодки) не менял ничего. Слабый дилер просто в Челябе. По запчастям Access Honda ( Москва) кто ищет тот найдёт)
6
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
DenisS
Может у вас официалы порядочные. Но опять же, вы сами писали в Японию. А написали бы в Субару Русс, получили бы болт
Самое печальное, что у нас все так работают. Пока не напишешь в Японию/Германию/Корею/США, а оттуда не прилетит волшебный пендель нашему представительству, фиг ты чего с них получишь.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
1
Ответить
Pavel5pavel
Artem70
Нет бы честно написать, что выбрал ВАГ, т.к. просто банально не хватало денег на Аутбек, а в большой кредит залезать не захотелось (не одобрил банк и т.п.). С чего бы это Шкода стала ехать веселей то?...
у меня коллега в Авенсисе сделал приличную музыку своими руками за 46 рубликов плюс сам делал шумку, ну рублей 14-15 она бы обошлась. а в первом Авенсисе он ставил на 200+ рубликов, но более хорошую
1
 
Ответить
Александр Олегович
Барнаул
ALiX
Меняется за десять минут без проблем.
Согласен, раз заехал в сервис, мне начали лечить что для замены свечей откручивают двигатель от подушек и приподнимают его. Бежал оттуда без оглядки, ну нафиг таких спецов
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Александр Олегович
Согласен, раз заехал в сервис, мне начали лечить что для замены свечей откручивают двигатель от подушек и приподнимают его. Бежал оттуда без оглядки, ну нафиг таких спецов
вообще-то свечи на оппозитнике меняются трудоемко, но надо точно представлять себе, как именно, чтоб не навешали тоны лапши
2
1
Ответить
Pavel5pavel
user2010_
Для светофорных гонок есть ВАГ. А тут всё самое интересное начинается при съезде с ровной дороги.
т.е. валит по заснеженным дорогам идеально?
5
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
2,73 млн... дальше читать не стал... 30 декабря посетил с другом салон бмв на энтузиастов. Он взял трешку 320 на полном приводе в М пакете, синий фирменный цвет, есть все, цена по прайсу 2,6 отдали за 1,9 млн...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
15
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Pavel5pavel
т.е. валит по заснеженным дорогам идеально?
Именно так.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
2
Ответить
Александр Олегович
Барнаул
Pavel5pavel
вообще-то свечи на оппозитнике меняются трудоемко, но надо точно представлять себе, как именно, чтоб не навешали тоны лапши
Меняются они как и у всех, просто доступ к ним сильно ограничен, ключ с карданчиком и нет проблем.
Да и свечи ставят иридиевые, так что при замене раз в 100 тысяч можно потратить не 15, а 30 минут.
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
алексей !
2,73 млн... дальше читать не стал... 30 декабря посетил с другом салон бмв на энтузиастов. Он взял трешку 320 на полном приводе в М пакете, синий фирменный цвет, есть все, цена по прайсу 2,6 отдали за 1,9 млн...
Купить можно, а дальше что с ней делать? Низкая, тесная, с мелким багажником. Ах да, еще и дизельная. Совершенно неприспособленный для России авто.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
30
10
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
13013628
ну рюшечек и плюшечек в ней не больше чем в ладе св кросс)) а так да прикольно наверное, но япы курят чего то сильное, за 2,7 такое убогое продавать, хотя судя по отзыву продают, есть любители. Не стоит эта тачка денег, которые за нее просят, продажи тому подтверждение.
Больше чем в ладе, уверяю тебя ; • Система предотвращения столкновений при парковке
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности занавесочного типа
• Крепление для детского сиденья ISOFIX
• Подушка безопасности коленей водителя
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Помощь при экстренном торможении (EBA)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при старте на подъеме
• Система помощи при спуске с горы
• Система контроля давления в шинах
• Система динамической регулировки тяги
• Система контроля мертвых зон
• Ассистент перестроения
• Подрулевые лепестки
• Кожаная обивка салона
• Алюминиевые накладки на педали
Мультимедиа
• CD-проигрыватель (с MP3)
• Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
• Камера 360°
• Система Bluetooth
• Навигационная система
• Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС
• Динамики (4)
• Подогрев сидений (все)
• Люк (с электроприводом)
• Электропривод стекол (все)
• Электропривод сидений (водителя и пассажира)
• Круиз-контроль
• Датчики света и дождя
• Доступ без ключа
• Кнопка запуска и остановки двигателя
• Обогрев рулевого колеса
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
• Память настроек сидений (водителя)
• Климат-контроль (двухзонный)
• Электропривод боковых зеркал
• Электропривод боковых зеркал (складывания)
• Электропривод крышки багажника
30
7
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
ПАЛАСИО
если только маршрутный компьютер дорабатывают ))
Как-то вот инженерам Субару я больше верю чем тебе. "Атмосферные бензиновые оппозиты Subaru серии FB с распределённым впрыском топлива появились, по «моторным» меркам, относительно недавно — всего пять лет назад. Но для нового Outback 2,5-литровую «четвёрку» FB25 основательно перетряхнули ради повышения отдачи, экономичности, снижения шумов и вибраций.

Изменениям подверглись 80% деталей и узлов двигателя, включая блок цилиндров. Толщину его стенок уменьшили с 3,5 до 3,2 мм, тем самым сократив массу без ущерба для прочности. Диаметр тарелок впускных клапанов вырос с 34 до 36 мм, поспособствовав лучшему наполнению цилиндров. Обновлённые поршни другой формы и со специальным покрытием помогли поднять степень сжатия с 10 до 10,3 и снизить внутреннее трение. Цепной привод газораспределительного механизма с системой изменения фаз AVCS стал тише. А уж впуск и выпуск были переделаны практически полностью. В итоге FB25 выдаёт 175 л.с. и 235 Нм, что на 8 «лошадок» и 6 Нм больше, чем заслуженный «ёжик» серии EJ на предыдущем Outback.Теперь CVT научился понимать по характеру нажатия на педаль акселератора, насколько агрессивно хочет ехать водитель. И при динамичном движении автоматически переходит в «ступенчатый» режим, имитируя работу классического шестиступенчатого автомата. При желании виртуальные передачи можно переключать и подрулевыми лепестками. Кроме того, для повышения тяговых возможностей передаточные числа главных передач выросли с 3,9 до 4,1 . Пружинные подвески конструктивно остались прежними — стойки «МакФерсон» спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Но в деталях ходовая часть Outback опять же модифицирована весьма серьёзно. Углы установки колёс также пересмотрены. Итог — повышение плавности хода, снижение шума и улучшение управляемости. Своя порция доработок (пусть и не таких значительных) досталась задней подвеске. Для крепления подрамника к кузову отныне используются более жёсткие сайлент-блоки. Переделаны и оптимизированы крепления амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости. Изменились пружины и их характеристики.Полноприводная трансмиссия Subaru Outback делит крутящий момент в соотношении 60:40 в пользу передней оси. Однако эта пропорция может меняться, поскольку отбор мощности на задние колёса обеспечивает многодисковая муфта MP-T. Она установлена в картере вариатора и управляется электроникой. Так что в пределе тяга может распределяться поровну. Некоторые упрекают Subaru, что, дескать, такой полный привод — отход от традиций марки, поскольку эту схему впору называть подключаемой. Но разработчики парируют — муфта в большинстве ситуаций имеет преднатяг и реагирует на дорожную обстановку превентивно, а не только по факту пробуксовки. Если мало , то открой книги и вникай
37
5
Ответить
Король Карамель
Pavel5pavel
по словам Игоря, я так понял, быстрее 10-ти, но не 6 конечно
Надо не слова читать, а реальные результаты замеров. Их полно в интернете
1
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
13013628
ты не прав, у субару отсутствует все, кроме ходовки, но и по ходовке другие подтянулись, поэтому платить за аут 2, 7 это "болезнь", он не стоит столько, шумка отсутствует, плюшек ноль, двигло...
Я их много видел в Японии, ну если вы так говорите , то следовательно японцы дурни полные ,надо им ваш коммент прочитать, может рванут за той машиной какую вы укажите, только скажу, корейцев там не любят
24
1
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
13013628
Хреново живете, с тачкой за 2,7мульта, а так да, все вокруг виноваты)) Выбор ваш, вам ездить, каждому свое, я выбрал ВАГ, хотя раньше бы не рискнул, вы выбрали субарая, каждому свое, но я рассматривал...
Хреново живём - это не значит что здесь речь идёт о деньгах, речь о менталитете нации, о от что те , кто не соображает начинает что-то советовать , учить, да вы поймите , что машина Субару даже в Японии на хорошем счету, также и в штатах её любят, ну уж там далеко не идиоты живут и рынок у них обширен . Ну а то что её делают ни у нас а в Японии - это многое говорит
26
3
Ответить
Игорь
автор
Заозерное
Pavel5pavel
ааа, т.е. разгон не менее 10? но это не айс для Субару за такую цену, тем более что машина претендует на драйверскую
Ну было у меня 7 сек на сотку на Акуре и что ? Хочешь гонок съездий в парк-феррари во там оторвёшься 200 км ч за 4 сек, ну а в городе то зачем, да и на трассе Субару также справляется
30
3
Ответить
Pavel5pavel
Игорь
Ну было у меня 7 сек на сотку на Акуре и что ? Хочешь гонок съездий в парк-феррари во там оторвёшься 200 км ч за 4 сек, ну а в городе то зачем, да и на трассе Субару также справляется
да может и впрямь не суть важно, с нашим-то обилием камер
16
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
11341860
Экономию на топливе потом на покупку новой турбины отнесешь.
Ну, бабкины сказки давно не слушаю и турбины ходят достаточно долго, чтобы о них не беспокоится лет 5-10 в зависимости от пробега. А так как, мой в среднем 12-15 т.км. в год, то вообще красота.
А вы платите за бенз лишние бабки сечиным и подобным. Скорей бы уже закончилась нефть.
5
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Игорь
Из всех турбин , самая правильная на Лексусе последнем, там какой-то отдельный радиатор для неё. Всё остальное от Лукавого
Каждый хвалит свое корыто, ну либо то, на чем не ездил, но мечтает:)
6
14
Ответить
13013628
Popsa
Иксперт
Сильна, очень сильна...
2
 
Ответить
13013628
Artem70
Нет бы честно написать, что выбрал ВАГ, т.к. просто банально не хватало денег на Аутбек, а в большой кредит залезать не захотелось (не одобрил банк и т.п.). С чего бы это Шкода стала ехать веселей то?...
А таким как ты, как не напиши, вы все равно при своем узком мнении останетесь. Ты мысли свои по всей голове ловил, ни какой последовательности.
Выводы делаешь на основании своим фантазий, зачем, какая у меня шкода? При чем тут А4 и бэха тройка? Что к чему приплел. С-класс плохо? Тогда исходя их этого Генезис Г80 лучше аутбека, он Е-класс, а уж V90 СС уделывает субаря в хлам. Че такую не купил? Не было б/у?
Про надежность ДСГ не тебе мне рассказывать, ты их много сам отремонтировал? Сколько раз? На скольких машинах, или как раз бабушек тех слушал, которым кто то что то рассказал, в таком случае, да, твое мнение экспертное)))) Мне фиолетово, машина новая, гарантия 3 года, дам наколочку, чтобы не гадал какая Шкода, коробка DQ500, дизель. Ну все так даже младенец поймет)))
Завидовать к сожалению не чему, и продажи это показывают, я ж писал, человек выбор сделал, вопросов нет, но я не считаю этот выбор хорошим. Катался на тесте, эффекта вау не было, тем более за такой ценник. Я считаю деньги, ибо сам их зарабатываю, а понтокрылов которым полляма не деньги только в интернете и вижу.
7
14
Ответить
13013628
Игорь
Я их много видел в Японии, ну если вы так говорите , то следовательно японцы дурни полные ,надо им ваш коммент прочитать, может рванут за той машиной какую вы укажите, только скажу, корейцев там не любят
Отвечу сразу на 2 коммента, а то смысл одно и то же повторять.
Какая разница что делают в японии, для меня например? А в Штатах? Да фиолетово, они исходя из других потребностей и реалий машины выбирают и покупают, и там и там субарь и тайота поповозки, при чем не аутбек, форь да раф4 убогие, не более того, а у нас субароводы себя избранной кастой считают, в чем прикол не понимаю, средней паршивости повозки, с той же муфтой в приводе как и у большинства, вариатор, что там супер-пупер необычное? Все как у всех, но понтов через край. За эти понты вас представительство и любит, найдется тыщенка-другая готовая денег принести, а большего им похоже и не надо с таким ценовым подходом.
Я привык машины покупать здесь и сейчас, за те деньги которые есть, и мне фиолетово что это за машина, если меня она устраивает по потребительским качествам, как то так. Мне мало интересно мнение соседа или родственника, я живу сам для себя.

П.С. Разве я вам что то советовал? Мнение просто высказал, но сразу столько набежало защитников))) Ваш выбор ни кто не оспаривает. Он ваш, но не надо из авто икону делать, ездить надо на машине.
11
22
Ответить
13013628
Игорь
Больше чем в ладе, уверяю тебя ; • Система предотвращения столкновений при парковке • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности пассажира • Подушки безопасности...
Стандартный набор опций, который даже ни как и не поправить, берете то, что дали, без права выбора.Радует что больше опций за 2 ляма наложиле чем в Весте кросс))

Тут есть пара вопросов в сравнении с моей шкодой.

картинка с камеры как у всех япов, из начала 2000-х?
Лоб не греется полностью?
Климат всего 2 зоны?
Автозатемнение зеркал наружных?
Виртуальная педаль к приводу двери багажника?
Колоночек 8-10 с сабиком и усилочком бы. Было у них раньше кстати, потом порезали, даже разговор вели о том чтобы снизить цену, в итоге и цену не снизили и Харман порезали. В генезисе звук и шумка были значительно лучше. Я про тест, в один день тестил, в субаре еще Харман стоял. Кстати в отзыве вы писали без навороченной музыки, так я вас удивлю, ее другой и не бывает, хоть максималка за 3,5 млн, все равно 4 динамика.
Пассажиру память зажали?
Кожа молодого дермантина? (в этот раз я ушел в пользу комбинированных сидений)
Навигация знает где Чебаркуль?
А вот подрулевые лепестки это то что крайне необходимо для данного двигателя))))
Адаптивный круиз?
Удержание в полосе?
Боковые подушки для задних пассажиров?
и думаю есть еще что нибудь.

Итого, тачка дороже, комплектация беднее. Фанаты. Все равно я рад за вас, новая машина всегда хорошо.
12
22
Ответить
13013628
Игорь
Хреново живём - это не значит что здесь речь идёт о деньгах, речь о менталитете нации, о от что те , кто не соображает начинает что-то советовать , учить, да вы поймите , что машина Субару даже в Японии...
Добавлю, разве я вам что то советовал? Просто дал оценку автомобилю, а не выбору, сравнил со своим, если этот так не приятно вам, зачем писать отзыв? Менталитет делают сами люди, привыкли в любых вопросов с соседом советоваться, это наверное от страха, почему то до сих пор многие боятся сделать собственный выбор, без оглядки на других, а то ведь как люди посмотрят.
С другой стороны, я рад, что это не отзыв про какой нибудь раф4 или прадо)))
А субаря рассматривал, реально, но понял, что мне дают мало авто за эти деньги.
7
22
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
user2010_
Купить можно, а дальше что с ней делать? Низкая, тесная, с мелким багажником. Ах да, еще и дизельная. Совершенно неприспособленный для России авто.
С чего вы взяли про Дизель ... бензин... и ох как далеко вашей Субару до немецкой тройке... сегодня специально взял в Каршеринг мерс ... кайф аппарат...
5
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
алексей !
С чего вы взяли про Дизель ... бензин... и ох как далеко вашей Субару до немецкой тройке... сегодня специально взял в Каршеринг мерс ... кайф аппарат...
В очередной раз убеждаюсь, как же Москва далека от России.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
14
3
Ответить
Альберт
Радужный
Artem70
Нет бы честно написать, что выбрал ВАГ, т.к. просто банально не хватало денег на Аутбек, а в большой кредит залезать не захотелось (не одобрил банк и т.п.). С чего бы это Шкода стала ехать веселей то?...
Плюс ошибочно поставил, а то бы и писать не стал. Подобный бред и про вариатор, и про оппозитник можно в топку накидать. Заглянул вскользь в сравнительные Аутбэка и Октавии (сами почитайте): у Аутбэка цена значительно выше, объём ДВС больше, в мм чуть больше, но по остальным то параметрам сливает)))
6
17
Ответить
Pavel5pavel
13013628
Стандартный набор опций, который даже ни как и не поправить, берете то, что дали, без права выбора.Радует что больше опций за 2 ляма наложиле чем в Весте кросс)) Тут есть пара вопросов в сравнении с...
но с Субару есть плюс - интервал замены автомобиля реже, чем у Шкоды. что автор, похоже, ощутил на немецких авто своих родственников. случаи как у автора и его родственников, в последнее время учащаются...
23
3
Ответить
Pavel5pavel
user2010_
Купить можно, а дальше что с ней делать? Низкая, тесная, с мелким багажником. Ах да, еще и дизельная. Совершенно неприспособленный для России авто.
дизельная-то как раз надежнее. более поганые движки всегда были у бензиновых 320.
2
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Pavel5pavel
дизельная-то как раз надежнее. более поганые движки всегда были у бензиновых 320.
Если учесть, на какую бодягу можно напороться, и в какие деньги встанет ремонт, это минус. Ну и цена на солярку.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
13
2
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь
Как-то вот инженерам Субару я больше верю чем тебе. "Атмосферные бензиновые оппозиты Subaru серии FB с распределённым впрыском топлива появились, по «моторным» меркам, относительно недавно —...
Почитал описание и подумал, что вполне соответствует описанию Октавии Скаут))) У каждой марки есть удачные и не удачные модели. В стремлении совершенствования многими допускаются просчёты. Так было, например, и с поршнями VAGов. Время покажет, как поведут себя изменения в поршнях, блоке, клапанах, вариаторе на Аутбэке. VAG вот доработал свою DSG, а Toyota не смогла доработать свой ущербный робот. Поздравляю с покупкой! Удачной и доставляющей удовольствие эксплуатации!
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
13013628
Добавлю, разве я вам что то советовал? Просто дал оценку автомобилю, а не выбору, сравнил со своим, если этот так не приятно вам, зачем писать отзыв? Менталитет делают сами люди, привыкли в любых вопросов...
Не надо сравнивать со своим, он у тебя совсем другой и рядом с Аутбеком не стоит. В общем читай выше, это и для тебя написано.
Там где вы учились, мы преподавали.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
13013628
А таким как ты, как не напиши, вы все равно при своем узком мнении останетесь. Ты мысли свои по всей голове ловил, ни какой последовательности. Выводы делаешь на основании своим фантазий, зачем, какая...
ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.
Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.
Худшее для DSG - это пробки.
Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с "лаунчем" (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления - 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.
С какими проблемами сталкивается владелец?
Безобидные по мнению VW:
Звуки;
Скрежет;
Металлический лязг.
Как показывает статистика - дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументируя это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.
А продажи показывают, сколько же людей которые ведутся на рекламу и потом попадают на деньги. Ты будешь одним из них.
Там где вы учились, мы преподавали.
18
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Нормальная навигация, активное удержание в полосе и адаптивный круиз есть. Картинка с камеры вполне ок, зачем там Full HD, для понтов? Видно объекты, отображаются твои габариты и траектория. Этого более чем достаточно.
Память пассажирского сидения - зачем? У меня на предыдущих авто вообще никто не трогал его настройки, хотя люди разные ездили.
2-х зонного климата более чем достаточно. Более того, я почти всегда катаюсь в однозонном режиме.
Музыка да, хлам. Но действительно хороший автозвук сейчас либо у премиальных марок, либо его надо ставить в специализированном на этом деле центре.
При этом Шкода проигрывает по внутреннему пространству, клиренсу, проходимости.
P.S. Ах да, за Octavia Scout со всеми этими фишками наш дилер насчитал почти те же 2,9 млн. И болт вам, а не скидки, если авто не сдавать в трейд-ин.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
14
2
Ответить
Mitrich
Санкт-Петербург
Сравнивать с MDX это как? Аутбек это 2 класса ниже. И не понимаю проблем с запчастями на Acura, есть например oemacuraparts.com. Сам катаю RDX 06 года уже 6й год. Acura это топ.
3
19
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Машина норм вроде как бы. Но как вспомню что придется отдать 2.8 миллиона рублей становится тяжело. За эти деньги может ТУАРЕГА дизельного трехгодовалого? Какая разница в судьбе денег все равно в цене падать будут оба а кайф в езде как небо и земля. Все таки субару ЭТО МАШИНА ВЕРНЕЕ МАРКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
5
13
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Не знал, что в Аутбеке пороги дверями не закрываются, в Форике уже давно так, привык.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
5
2
Ответить
Альберт
Радужный
Это ты, "внимательный к мелочам", хочешь доказать, что твой Субару-Аутбек, соизмеримый по цене со Шкодой Кодьяк, во всём превосходит Октавию Скаут.
Я вот минус тебе поставил без ошибок, т.к.)))
Для многих в машине главное надёжность, беспроблемность эксплуатации, ходовые характеристики на трассе и вне асфальта, за это и выбирают марку Субару.
Но есть жертвы рекламы, типа тебя, которые верят тому, что им говорят маркетологи и как попугаи повторяют за ними.
Ну давай рассмотрим, какие же типа преимущества: ...... домыслы, не относящиеся ко мне, так как я этого не утверждал, опустим..... ""Субару это драйверская машина, а твоя Шкода для пенсионеров"" . Время разгона 0-100 км/ч, с Октавия Скаут 7.8 (235 км/ч) / Аутбэк 10.2 (210 км/ч) Что-то не ту машину Вы назвали драйверской. Прекрасно настроенные подвеска и системы стабилизации позволяют мне и на переднеприводных Октавия / Тигуан не заморачиваться о состоянии покрытия даже зимой. Живу в ХМАО: снега и мест, где можно разогнаться, хватает. Не попробовав эксплуатацию 4WD от VAG не стоит и Вам утверждать премущество Субару на дороге. Утверждения про, отсутствующую в более дорогом Аутбэке, навигацию, датчиков парковки, музыку (у меня на Одном из Скаутов было 10 динамиков +сабвуфер) выглядит больше оправданием. Что в итоге? А в итоге КТО ИЗ НАС переплатил за совершенно не нужные опции, которые навязали маркетологи и напели менеджеры.
И кто Вы после этого? Может Вы обычная жертва рекламы, развели они Вас, как и многих подобных Вам, которые купили подобные .......... автомобили.
....""Интересно, что в виду более удачной компоновки грузовой отсек Skoda Octavia Scout даже больше, чем у «Субару» (610 против 512 литров.......""
.... ""Полный привод на чешском универсале обеспечивается благодаря муфте Haldex пятого поколения. На сухой дороге на задний мост передается всего 5% крутящего момента (95% соответственно на переднюю ось). А вот при пробуксовке назад может передаваться до 90%.....""
Внимание! И тем не менее, я не утверждаю что Аутбэк плохой автомобиль. С Новым годом всех!
9
14
Ответить
Альберт
Радужный
Альберт
Это ты, "внимательный к мелочам", хочешь доказать, что твой Субару-Аутбек, соизмеримый по цене со Шкодой Кодьяк, во всём превосходит Октавию Скаут. Я вот минус тебе поставил без ошибок, т.к.)))...
В начале забыл часть Вашего текста удалить, ну уж извините
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Почитал комменты, как всегда, набежала куча народу, которые никогда не владели автомобилями данной марки, а могут только лишь зас...ть негативом нормальные отзывы о нормальных автомобилях. Субару - дорог, непрактично, ненадёжно?! Так зачем же вы читаете отзывы и поливаете негативом в комментах? Читайте про шкоды-мазды-тойоты, ездите на них и кайфуйте!!!
Subaru Forester '15
24
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Паласио из Есрусбайкино как всегда почти первый и как всегда про расход только увидел
Subaru Forester '15
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Альберт
В начале забыл часть Вашего текста удалить, ну уж извините
Да ничего страшного, я тоже собственно начал писать сообщение не тебе, а владельцу Шкоды из Тюмени, но вышло как вышло, к сожалению отредактировать в комментах невозможно. У меня если, что Аутбек с мотором 3,6 и в нем разгон 7 секунд до сотни, привод постоянный полный с распределением момента 45/55 перед/зад. Максимально разгонялся один раз до 230 км/ч летом по М-4 при отличной видимости чисто попробовать, обычно езжу медленнее ибо дураков на дороге хватает, как водителей так и пешеходов.
Работаю начальником транспортной службы, занимаюсь организацией ремонта и эксплуатацией автомобиля, у нас в автопарке есть разные автомобили, включая Шкоды, Фольцвагены, Вольво, Ауди, Мерседесы и БМВ, так что поездить пришлось на почти всех из них.
Моё мнение однозначно, полный привод удобнее переднего, особенно для езды по мокрым и скользким дорогам.
Автомат надежнее вариатора, а вариатор надёжнее робота.
Мой вариант Аутбека можно сказать последний на автомате, далее пошли вариаторы. Меня в нем всё устраивает и продавать не планирую, езжу каждый день. По соотношению цена / качество отличный вариант.
Есть ещё машина выходного дня Форестер турбовый, в нём вообще под 300 сил с разгоном до сотни за 5.5 секунд, но это совсем другая история и такие сейчас уже не делают.
Там где вы учились, мы преподавали.
12
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ценник просто писец !!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
10
Ответить
Альберт
Радужный
Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Вот теперь вижу, что неплохой Вы человек. Умеете ведь нормально общаться.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Альберт
Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в...
Да конечно умею и многие умеют. Просто иной раз эмоции захлестнут и понеслась.
Прошу извинить, сорвался.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
Альберт
Радужный
Artem70
Да конечно умею и многие умеют. Просто иной раз эмоции захлестнут и понеслась.
Прошу извинить, сорвался.
Принято! Прошу и меня простить, коль кого обидел.
А, вообще, Ваш опус о путешествиях не является ли лучшим подтверждением надёжности, чем просто голословно брошенная фраза о надёжности!?
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
user2010_
Нормальная навигация, активное удержание в полосе и адаптивный круиз есть. Картинка с камеры вполне ок, зачем там Full HD, для понтов? Видно объекты, отображаются твои габариты и траектория. Этого более...
У меня Кодиак, обычный, дизельный Кодиак, хотелось всегда дизеля. А как оказалось выбора по дизелям особо и нет.
Раньше и мне были не нужны все эти подушки, климаты абс и иже с ними, но зачем отказываться от того что есть, при чем за вменяемые деньги.
Я еще раз повторю, я ни чего не имею против выбора автора, я сам прошел через него и одно время аут был в фаворитах, но ценник очень не устроил, а дальше непонятные для меня действия с комплектациями авто убрали аут из первой строки рейтинга моего.
В итоге появился Кодиак, сперва чех, потом наша сборка, ценник стал вменяемый, выбор был сделан. Это был мой оптимальный выбор, хотя я часто слышу, что за шкоду дорого.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
AndreyG123
У меня Кодиак, обычный, дизельный Кодиак, хотелось всегда дизеля. А как оказалось выбора по дизелям особо и нет. Раньше и мне были не нужны все эти подушки, климаты абс и иже с ними, но зачем отказываться...
За Кодиак вполне нормальный ценник, авто хотя бы достаточно большой. Это когда мне сказали, что Октавия Скаут будет стоить под 2,9млн, я просто выпал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
user2010_
За Кодиак вполне нормальный ценник, авто хотя бы достаточно большой. Это когда мне сказали, что Октавия Скаут будет стоить под 2,9млн, я просто выпал.
Это я под цифрами про ВАГ писал, не зашел на форум, кодиак вышел в 2277 тысяч, все что вставало рядом по потребительским качествам было дороже.
Субарь прикольно, но я на него не решился. Повторюсь, долгое время он был в фаворитах.
1
1
Ответить
Никита
Нижний Новгород
В свое время тоже выбирал универсал на полном приводе (май 2017). Заезжал в Субару и просто малость прифигел от стоимости Аутбека. На тот момент 2,5 мульта за атмосферный движок 2,5. На тест драйв не дали. После шкоды октавии А7 1.8t st1 хотелось динамичного авто, поэтому аутбек отпал. Если бы 3,6 стоил в пределах 2,5 млн, можно было бы еще подумать. В итоге взял passat alltrack за 2,1 млн: полноприводный универсал с адаптивной подвеской и 2.0t, который уделает по динамике 3.6 оутбековские легко. Не знаю как там в плане надежности, но за полтора года никаких проблем, только радует все больше и больше. Дело вкуса. Но на мой взгляд, на СУБАРУ, какая бы она крутая не была, цены у нас в РФ полный неадекват (впрочем как и на новые Вольво). Рынок большой, есть более достойные конкуренты за те же или даже существенно меньшие деньги.
11
4
Ответить
Никита
Томилино
ПАЛАСИО
Только один вопрос: 10 литров по городу это как получается?
Думаю, что этот вопрос надо задать субаровским инженерам и поставить плюс, что не поставишь даже инженерам ауди, у них бензиновые так не жрут, также уверяю и не жрут бензиновые мерсы , ну про остальных молчу
10
 
Ответить
Никита
Томилино
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Там ещё и цепной движок
8
 
Ответить
Никита
Томилино
Pavel5pavel
странно, что с такими лошадками крутая динамика, может они с новых движков получше снимать момент стали
Как-то про динамику нигде не услышал, про надёжность и управляемость слышал ! Какя тебе нахрен динамика , когда везде камеры ну и топай и плати !!!!
7
 
Ответить
Никита
Томилино
Pavel5pavel
Игорь, я понимаю, в немцах не без оснований есть разочарования, а что скажете по поводу шведов ?
Таместь о родственнике который прётся от Вольво
7
 
Ответить
Никита
Томилино
Король Карамель
Крутая динамика-это меньше 6 сек. до 100
10 сек до сотни на пустой машине-это не круто
Мальчик, скорость это наркотик, а наркотик убивает. Ну задумайся если есть чем !
11
3
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
Смотрел кросс кантри в90 , ну так ничего, но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда сх 9, ну это на мой взгляд. Таким машинам по пять метров нужен движок как у АКУРЫ честный 3.5литров и 300 лс
Согласен, что такие корабли по пять метров, должны тянут нормальные двигуны по 300 и более кобыл
12
1
Ответить
Никита
Томилино
ПАЛАСИО
если только маршрутный компьютер дорабатывают ))
Вот видимо мозг твой дорабатывается так медленно за десять лет, но Японцы не могут стоять на месте их бы попросту съели конкуренты и не порите чушь, смешно, где вы и где лучшие инженеры Японии.
12
2
Ответить
Никита
Томилино
Миша-Михаил
Игорь, не нужно лукавить. Аутбек 2,5 л в максималке стоит дороже, чем самый дорогой семиместный Санта Фе. И потом, Вы всерьез сравниваете Аут с атмосферным мотором 2,5 л с турбодизельной Сантой? Смешно....
Поражён, человек реально думает, что все перечисленные сарайбаны могут сравниться с СУБАРУ - да ,вот и ответ за тех голосовавших 75 %%%%%% Мозг вообще не включается у многих !!!!!
13
3
Ответить
Никита
Томилино
11341860
Корейцы и французы не рассматривают ибо это шушлайки.Япы и немчура шагают по планете.Для ценителей авто важна не мишура,а надежность.
Согласен, только япы и немцы, но немцы хитры и делают тачки так, что через 40 тыр ты уже на кукане !!!!! Это из личного пользования двадцати машин, все из салона
12
3
Ответить
Никита
Томилино
drommer
Во-первых - непонятна взаимосвязь, о которой вы пишите, между ценой автомобиля и объемом его двигателя - "но при 3,5 млн рублей 2л с турбиной - это так-же сомнительно, как и 2 л с турбиной у мазда...
Ну что же не понятно ???? Там ясно говорят ,что такому безобразию не та цена должна быть, просто сделать честный двигун это одно, а объ******всех это другое, там затраты другие и вы уже имея пятиметровые тачки и слабые движки , будете через пару - тройку лет заваливать денег туда , ой мама-не горюй !!!!
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Никита
В свое время тоже выбирал универсал на полном приводе (май 2017). Заезжал в Субару и просто малость прифигел от стоимости Аутбека. На тот момент 2,5 мульта за атмосферный движок 2,5. На тест драйв не дали....
Уделает он. А есть машины той же ценовой категории, которые уделают твой Пассат, есть и подешевле, например Subaru Impreza WRX.
Аутбек хорош именно своей универсальностью, по асфальту на нём удобно и на грунтовку можно съезжать без опаски потом искать трактор, что не скажешь за Пассат с его клиренсом 14,5 см. против 22 см. на Аутбеке. Кроме того ходы подвески у Пассата совсем незначительные, т.е. обычный универсал и не больше, хотя и полноприводный.
Вот как описывают тест драйв трезвомыслящие люди:
Завышенные ожидания
Хотя Passat Alltrack позиционируется как кроссовер, его геометрические параметры оставляют желать лучшего. Дорожный просвет в 145 мм не впечатляет — у некоторых легковых автомобилей он больше. Хотя само днище плоское и каких-то уязвимых мест нет. Двигатель и коробка передач прикрыты защитой из прочного пластика. У Оллтрека предыдущего поколения, кстати, она была металлической. Может, скромный клиренс компенсируется системой полной привода 4Motion? Постоянный привод на передних колесах, а подключением задней оси ведает муфта Haldex пятой генерации. И работает она отменно. На скользкой и относительно ровной грунтовке момент вовремя подается на задние колеса, не допуская серьезной пробуксовки передних, и раскисший подъем преодолевается успешно.
Но когда профиль дороги меняется, Пассат уже не так уверен в себе. На «тарированной» грунтовой дороге в Московской области, где я испытал уже не один паркетник, Alltrack быстро стал цеплять днищем за грунт. Хотя тот же Renault Kaptur и даже легковой Datsun mi-DO на этой дороге пролетали со свистом. Но у Пассата очень быстро вывешивалось то одно, то другое колесо. И хотя система полного привода честно пыталась отправить момент на загруженное колесо, маленький просвет, небольшие ходы подвесок и длинная колесная база делают свое черное дело. Когда дело близилось к тому, что Alltrack мог просто сесть на брюхо, пришлось отказаться от дальнейшего движения.
Что ж — битву вне асфальта Passat Alltrack вчистую и ожидаемо проигрывает кроссоверам. Адекватной системы полного привода мало, нужна еще и геометрическая проходимость. А с этим у Пассата не все гладко. Итог предсказуем: Alltrack очень хорошо подходит для дальней дороги с любым коэффициентом сцепления, но съезжать с твердого покрытия не стоит.
Вот так вот, чудес не бывает, если база большая, а клиренс маленький.
К тому же при полной комплектации цены на Alltrack доходят до трёх миллионов рублей, так что за 2,1 миллиона скорее всего был куплен автомобиль в минимальной комплектации, так чем же гордится? )))
Там где вы учились, мы преподавали.
14
4
Ответить
Никита
Томилино
Владимир
Объясните, почему в каше у перечисленных а/м становится один привод?
Ну что тут объяснять, вы хоть раз заедьте на всяких так рафах, маздах и пр туда куда едут Нивы и узнаете, просто у меня нива для рыбалки и за мной иногда может проехать только субару
22
2
Ответить
Никита
Томилино
Миша-Михаил
Очень «глубокая» мысль. Моя бабушка, делая фарш на ручной мясорубке, рассуждала как Вы. После того как мы ей подарили электрическую мясорубку, она сказала, что 70 лет страдала фигней и к теме ручного...
Ох не смешите, на санта фе премиум прокатился и это ужас !!!!! Если вам это нравитсЯ то не имею смысла с вами общаться
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6318
Касаемо цен в рублях тоже удивляться не стоит 2,5 мульта делим на курс вечнозеленного (70 рублей за один) и получаем 35 700 у.е.
Далее эти 35 700 умножаем на курс до кризиса (30 рублей за один) и что же мы видим, а видим мы полный капец равный 1 070 000 рублей, в общем практически всего один лям. Вот такая несправедливость, за то Крым наш. )))
Там где вы учились, мы преподавали.
19
2
Ответить
Никита
Томилино
Yes
За два дня- два отзыва об аутбеке)...соседний лучше, здесь портов многовато А машина хорошая, только если про непростое время, то по-любому , аутлендер GT, интереснее будет- варика нет, опозитника нет,...
Что значит лучше, кому-то свиной хрящик нравится, а кому-то яблоко- это как с Паратова
10
 
Ответить
Никита
Нижний Новгород
Artem70
Уделает он. А есть машины той же ценовой категории, которые уделают твой Пассат, есть и подешевле, например Subaru Impreza WRX. Аутбек хорош именно своей универсальностью, по асфальту на нём удобно и...
Ну начнем с того, что клиренс у Аллтрек далеко не 145 мм, а честные 170 точно (в спецификациях 176 мм). С дороги я тоже съезжал и по*****ам (относительным) ездил там, где простая легковушка не проедет. Про динамику я говорил в сравнении только в сравнении с прямым кокнурентом, т.е. с Аутбек, зачем приплетать спортивные авто. Ясное дело, что Subaru Impreza WRX уедет, пусть и не значительно. Кстати, минимальная комплектация у Аллтрек далеко не минимальная, если судить по другим авто (3 зонный климат контроль, сидения комбинированные с кожей, режимы бездрожья, полный электропакет, обогрев руля, электроводительсоке сидение), а за 2,1 млн я еще добавил пакет безопасности (16 подушек) и полностью диодную high оптику по кругу. Не вижу, в чем Аллтрек лучше, разве что дороже. Съехать с дороги может и тот и другой, а перед настоящим бездорожными условиями оба сдуются
2
13
Ответить
Никита
Нижний Новгород
Artem70
Уделает он. А есть машины той же ценовой категории, которые уделают твой Пассат, есть и подешевле, например Subaru Impreza WRX. Аутбек хорош именно своей универсальностью, по асфальту на нём удобно и...
Очепятка: "Не вижу, в чем ОУТБЕК лучше, разве что дороже. Съехать с дороги может и тот и другой, а перед настоящим бездорожными условиями оба сдуются"
3
10
Ответить
Никита
Томилино
2dtrex
А где отзыв про саму машину то? Мануалы читайте.. а мне нафига про твоих зятей читать? Автор, ты зря потратил свое время, а читатели свое.
Ну про то что зря - это ты можешь за себя сказать, а мне очень понравилось и я даже хочу с ним лично связаться , так как тоже хочу что-то брать но не немцев уж сильно достали с тратой денег
11
1
Ответить
Никита
Томилино
Artem70
Автор за отзыв 5! За машину тоже 5! По соотношению цена/качество равных Аутбеку практически нет. Мицубиси рядом не стояла, особенно Аутлендер который скорее одноклассник Форестеру, но и тому сливает по...
Поддерживаю, также поездил на многих, но осел на субариках, ну уж просто равных им нет по управляемости это уж точно
21
3
Ответить
Никита
Томилино
neznaika842
Ниссан Мурано стоит этих же денег, а продается ощутимо лучше. Интересно почему? Да и с Соренто Прайм по отношению к Аутбеку такая же ситуация. Главная проблема современных Субару в России - это отсутствие мотора, за ту сумму, что просят за него.
Да у мураны вари сыпятся, вы уж не смешите
18
1
Ответить
Никита
Томилино
Vanger-
Все это предрассудки. Едут турбодвижки куда приятней, расходуют меньше топлива. Ну и тем более новые не доставляют проблем.
Сейчас с ценами на топливо, только и брать большеобьемники атмо.
Не порите чушь, те кто поездили на турбинах вам скажут что после 100-150 готовь 150-200 тыр, ну а когда вы покупаете бу от бабушки , с пробегом 30 тыр то будьте-нате , бабушка ваша окажется шумахером
16
2
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
А что интересно -то ? Ну стекло стеклянное, кожа кожаная, рюшечек и плюшечек как в А6 нет, просто едет и радует - вот это реальный отзыв , реального человека, поменявшего машин двадцать и все брал только в салонах , т.е есть с чем сравнивать
Да вы на дебилов не обращайте внимание, им хоть что напиши, они всегда найдут*****еца, а сами на автобусах ездят
20
1
Ответить
Никита
Томилино
Artem70
А в основном комментарии и пишут кто на Субару не ездил. Их предел мечтаний Мазда СХ-5 или сотый крузак, а на большее не хватает мозгов или средств. Аутбек с его базой просто офигенский автомобиль для...
Согласен, идиотов здесь просто немерено, видать хотят хорошие машины, а работать не хотят, ну и приходится ******* языком
20
3
Ответить
Никита
Томилино
drommer
Я так понимаю, у вас на каждый случай найдутся родственники, которые ходят кругами и плюются. Каждый на свое авто.
Вот вы не внимательны, автору очень нравился А6, его родственнику Вольво, ну есть ряд обстоятельств в которых те или иные авто не уместны
15
 
Ответить
Никита
Томилино
13013628
ты не прав, у субару отсутствует все, кроме ходовки, но и по ходовке другие подтянулись, поэтому платить за аут 2, 7 это "болезнь", он не стоит столько, шумка отсутствует, плюшек ноль, двигло...
Да уж иксперт, тебя бы в Японию с твоими утверждениями, что у Субару отсутствует всё, посмотрел бы на тебя. Там Субаря чтят и даже читал в Японии что это одно из немногих авто , которую распилив на четыре части по диагонали каждая будет весить одинаково и ещё для дурней, только у СУБАРУ все шестерни при запуске двигателя всегда в масле , а уж как это важно когда на улице минус тридцать - ну это я так для дурней, нормальные спецы это всё знают !!!!!
20
2
Ответить
Никита
Томилино
13013628
сколько за турбины отнес? лям, два, три? или так поговорить)))
На 150ьтысячах пробега готовь 200 тысяч это по твоему мало, а бывает и на 70 тысячах пробега и на пятидесяти , не включай дуру обратись к любому дилеру и они подтвердят
17
2
Ответить
Никита
Томилино
Хабл
Наконец то !!! Теперь можно брать.
Ой , прямо Петросян !
14
1
Ответить
Никита
Томилино
13013628
так за цену аутбека даже "плохенький" крузер не купить, только мечтать... да и лучше не мечтать, мимо сразу пройти, обоих...
Да ты проедь красавчик на субару и на крузаке, это как на ниве и на седане а-6 или мерсе ешке, только вот одно но, крутани порезче руля и крузак на обочине , а субарь даже не заметит виража
21
1
Ответить
Никита
Томилино
13013628
ну рюшечек и плюшечек в ней не больше чем в ладе св кросс)) а так да прикольно наверное, но япы курят чего то сильное, за 2,7 такое убогое продавать, хотя судя по отзыву продают, есть любители. Не стоит эта тачка денег, которые за нее просят, продажи тому подтверждение.
Фу, как неуместно ровнять ладу и лучшие авто в мире !!!!
18
1
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
Как вы можете говорить что не доставляют проблем, если мазды сх9 с этими движками ещё год ездят
Кстати, аналогично, думают и сами дилеры только скрывают это
12
1
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
Из всех турбин , самая правильная на Лексусе последнем, там какой-то отдельный радиатор для неё. Всё остальное от Лукавого
Да слышал о них, их можно и не гонять на слабых оборотах, просто выключать машину и всё
12
 
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
Больше чем в ладе, уверяю тебя ; • Система предотвращения столкновений при парковке • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности пассажира • Подушки безопасности...
Да дурням то что доказывать, они никогда не купят себе машину за три ляма, это компьютерные ******ы и не более
15
2
Ответить
Никита
Томилино
Игорь
Хреново живём - это не значит что здесь речь идёт о деньгах, речь о менталитете нации, о от что те , кто не соображает начинает что-то советовать , учить, да вы поймите , что машина Субару даже в Японии...
Не парьтесь - это дурики , которые никогда не сядут за руль новой и тем более бу субару, просто те кто поседел за рулём субару , никогда не сядут за руль другой машины- это я вам как водитель с тридцатилетним стажем скажу
22
1
Ответить
Никита
Томилино
13013628
Стандартный набор опций, который даже ни как и не поправить, берете то, что дали, без права выбора.Радует что больше опций за 2 ляма наложиле чем в Весте кросс)) Тут есть пара вопросов в сравнении с...
Неужто есть люди которые сравнивают шкоды лады и пр с субару ???????? Ребят, а вы вообще-то учились где-то ??????
19
3
Ответить
Никита
Томилино
Никита
В свое время тоже выбирал универсал на полном приводе (май 2017). Заезжал в Субару и просто малость прифигел от стоимости Аутбека. На тот момент 2,5 мульта за атмосферный движок 2,5. На тест драйв не дали....
Вот читаю вас и вспоминаю, ну я и на десятке в молодости всех уделывал, зачем вам более дорогие , уделывайте всех на ладах. Субару - это песня , зачем вам это ???? Вам ведь главное уделать или обделать ???
18
2
Ответить
Никита
Нижний Новгород
Никита
Вот читаю вас и вспоминаю, ну я и на десятке в молодости всех уделывал, зачем вам более дорогие , уделывайте всех на ладах. Субару - это песня , зачем вам это ???? Вам ведь главное уделать или обделать ???
Мне главное уверенность на дороге. Захотел, обогнал. Нагонялся в молодости. Лишней мощности никогда не бывает, к хорошему быстро привыкаешь. 2,5 на Оутбеке это очень скучно, типа соляриса нового 1.6. на мехе. За 3 миллиона хочется чего-то поинтереснее...
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Никита
Не парьтесь - это дурики , которые никогда не сядут за руль новой и тем более бу субару, просто те кто поседел за рулём субару , никогда не сядут за руль другой машины- это я вам как водитель с тридцатилетним стажем скажу
У тебя походу субара головного мозга, по аналогии с тайотовской болезнью))) все кто не фанатеют дурни)) Посидел я в субаре покатался на тесте, но в душе осадочек остался, что меня накалывают где то.
Потому и не кинулся сразу, дорого за один только псевдо постоянный привод и опозитник, от которого визжат фанаты. В остальном обычное авто, с обычной муфтой в приводе, обычным вариатором, не более того, но дорога.
5
17
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Никита
Ой , прямо Петросян !
Это кто такой? Фамилия ......сян грузин?
1
10
Ответить
Альберт
Радужный
Не , это один из укушенных ВАЗом: десяткой, а следом Нивой)))
1
6
Ответить
Король Карамель
Никита
Мальчик, скорость это наркотик, а наркотик убивает. Ну задумайся если есть чем !
Дяденька, тошните дальше.
Самое главное-хватает ума с дураками не связываться!
1
11
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
ALiX
Вот про привод согласен полностью. Недавно ехал несколько часов на Рав4 по трассе - постоянно чувствуется, что зад разгружен, ***у носит, при скольжениях грубовато подключается задняя ось и начинаются...
Можно уточнить про какой именно рав идёт речь. Т.к. я эксплуатирую рав последней генерации (2,5л) и предпоследней (2,0) до него. Совокупный пробег 200 т.км ничего подобного вами описанного не встречал.
 
3
Ответить
ALiX
Томск
Luc
Можно уточнить про какой именно рав идёт речь. Т.к. я эксплуатирую рав последней генерации (2,5л) и предпоследней (2,0) до него. Совокупный пробег 200 т.км ничего подобного вами описанного не встречал.
Предпоследний. Там на самом деле мало что меняется )
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
ALiX
Предпоследний. Там на самом деле мало что меняется )
В таком случае авторитетно могу сказать, что-то вы не договариваете либо не поняли автомобиль т.к. ничего подобного вами описанного мною не обнаружено.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Никита
Да у мураны вари сыпятся, вы уж не смешите
И наверное именно поэтому Мурано продается в несколько раз лучше?
"Руссо туристо - облико моралле"
1
11
Ответить
ALiX
Томск
Luc
В таком случае авторитетно могу сказать, что-то вы не договариваете либо не поняли автомобиль т.к. ничего подобного вами описанного мною не обнаружено.
Вы акромя Тойоты попробуйте другую машину - тогда будет с чем сравнивать. А так ваше мнение авторитетно только для фанатов пруля и Тойоты. Удачи.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром