Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2018

Субару Аутбэк 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
88986
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1002
голоса
4.8
5 — 897 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Вот таким был Аут в 10 году
Вот таким был Аут в 10 году
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
вот так я развлекался с Акурой, поменял и стойки, и опоры ,и подшипники и стабилизаторы, пыльник шруса и ещё чего-то
фантастический расход
фантастический расход
Доброго всем времени суток!   Пишу второй отзыв на дроме. Тем кому интересно , как я пришёл к своей предыдущей машине АКУРА МДХ, см Отзыв о Acura MDX Сразу же хочу приостановить стучащих  по клавишам , думающих что их муфты на маздах, рафах, хондах , логанах и пр работают так-же, как и у Субару, ( надо просто прокатиться по каше и вы тут –же убедитесь, что у вас уже работает только один привод. Аналогично , хочу приостановить тех , которые мнят себя гениями русского языка, в секретарши вас не возьму, и скажу больше, что грамматика –это сугубо личное дело каждого. И так повторюсь, этот отзыв для нормальных, состоявшихся людей, которые реально задумались, что взять в это непростое время.  Ну поехали, расстался я со слезами на глазах со своей Акурой МДХ 14 г , купил в 15 у официалов и как только купил официалы и покинули нашу страну – печально, но факт . Проехал я около 90 тыс , понаеб-ся с запчастями ( фото сброшу обязательно, как я получал не те запчасти , возвращал и пр ), так как у официалов Хонда они в два раза дороже, ну да ладно, а вот тот факт, что официалы Хонда не смогли почистить инжектора, в следствии того что не смогли к ним добраться, я уже начал задумываться и точкой ко всему стало то что два раза показались ошибки автомата, тупо пишет что останавливай машину , приезжая к дилерам сбрасывали ошибку и говорили, что если будет повтор то будем разбирать, но как вы разберёте если даже инжектора прочистить не можете, ну вот на этой ноте и попрощался. Скажу сразу что, если бы  не ушли дилеры , то только новую брал такую же ,в штатах сейчас уже новая ездит. В общем продал и поехал смотреть что у нас есть, долго ломал голову , см ролики на ютубе, поговорил с инженерами , настоящими асами авто, прокатился и на Лексусе 300, на мазде сх9, ( см на ютубе ролики, как у них перегреваются муфты ) ну и как-то встретил того , кому продал свою Субару в 12 году, он уже проехал 200 тысяч и всё нормально, хотя он полковник и деньги есть на новую и задумался, а зачем мне эти опять большие по пять метров машины, дети уже сами ездят, и как-то приехал на тест-драйв, прокатился, ну короче купил  за 2,73 млн, кстати за эти же деньги в 15 году брал Акуру у официалов.  Ну тут уж к нашим политикам , опустившим нац валюту, а уж ни к Японцам. Комплектация пред максимальная, без системы удержания по полосам и без навороченной музыки , на машину установлены три защиты, ветровики,  фаркоп,  расширители арок,  сетка в багажник, сетка в радиатор защитная,  все коврики, брызговики – всё фирменное СУБАРОВСКОЕ, также в подарок шипованная резина Хакапелита 8.  Сел как во что-то родное , почти как надел старые кроссовки, уже подогнанные под твою ногу.  Проехал 1500 км и  пока всему рад, хотя честно сказать, думал что после Акуры буду себя ущербно чувствовать. Да, ребята, в очередной раз убедился, что в этой машине реально всё сбалансированно до мелочей  и те кто ещё сомневаются куда потратить 3 ляма прокатитесь не пожалеете, хотя что-бы оценить машину надо пересесть хотя бы на месяц на другую и ездить теме же дорогами. В ней действительно, произошли колоссальные изменения, она стала и тише, и мягче , и в то же время запуская её на виадуке по льду, просто ахаешь и удивляешься как она врывается в лёд ,  какая- то боле жёсткая в поворотах и в ней чувствуешь себя  как одно целое с машиной. Ну а то , что в ней наворотили, это лучше читать , там всего не перечислить, там и светодиодная оптика, кстати фары не хуже светят чем в Акуре,  там и три камеры, кстати, правая очень даже помогает в пробках, когда до сантиметра видишь препятствие, и датчики ТПМС, они мне пару колёс на Акуре спасли,  там и люк и мультимедийка  с  навигацией и пр….пр.      В 10 году , когда только появились Оутбеки в новых кузовах, я один из первых купил у официалов в Магнитке белую на белой коже и тоже был очень рад    , но меня убивала её чрезмерная жёсткость и тогда она стоила 1,5 млн, ну кто же виноват, что нац валюта так грохнулась, поэтому к такой цене я отнёсся спокойно. Что же касается немецких машин, а другие я и не рассматривал, вот это моё мнение , машины должны быть или немцы , или японцы. Ну  вот, за немцев – это моё мнение и его можно в отзыве за АКУРУ прочитать, есть лишние деньги вперёд за немцами, не хочу повторяться. Ну скажу , что буквально вчера зятёк утащил на верёвке к официалам мерена ешку 200 , встала во время движения – вот это ещё раз  доказывает моё мнение , а пробег-то там 40 тысяч.  Кстати, когда у меня был ещё первый аутбек у зятя  был новый пассат СС , вот он раза по четыре посетил обоих наших официалов и в результате перекрестился когда продал   .   Так что для себя решил брать только японцев  ,думаю что на сто тысяч и три года проблем нет, а там видно будет, как-то я уж привык обслуживаться только у официалов и если что случится   обязательно буду дополнять   .Всем удачи на дорогах и помните , жизнь не кино –дубля не будет !!!       Кто-то скажет а где отзыв, ребята, а я реально всем доволен , а переписывать тех документацию не имеет смысла , открывай и читай, и скажу больше , что рад и ещё рад, что теперь сравнивая её с АКУРОЙ говорю себе, а за что же столько переплачивал ?????? Да , совсем забыл , расход меня просто убил, первый мой Аутбек  13 л кушал, а сейчас, даже  при обкатке и проехав первые 1500 км в десятку  не вышел – во молодцы японцы !  Что-бы я ещё посоветовал инженерам субару, ну сделайте вы уже выдвижной блок переднего сидения, точнее сказать, самой подушки под колено  как в Ку-7, мне это очень нравилось, далее,  сделайте уже закрываемые пороги дверями, настройки датчика ТПМС  надо как в АКУРЕ сделать, а так-то получается, что я вижу давление во всех колёсах после того как поехал, а в АКУРЕ я накачивал и видел. Резюмируя, скажу, что имея в свободном доступе мерс 200 е, мерс глс, и хонду срв, т.е постоянно сравниваю всех, предложи мне снова взять новую машину, взял бы только АУТБЕК, реально на сегодня с официалами в России я так ничего и не вижу лучше, замечу для наших дорог, в Европе бы конечно ездил только на А6 уж очень она мне нравилась , хотя наврал , Европа тоже разная и к примеру в Стокгольме, видел таблички запрещающие ездить на шипах и наверное там бы тоже выбрал только Аутбека ! Всех с Наступающим !
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, вот проехал 4000 км и хочу сказать , что не пожалел о приобретении данного авто. Снегопады это вообще стихия Аутбека, его даже не шевелит, едет и едет как по каше , так и по льду. Раз в месяц езжу в Ёбург и также доволен как она едет по трассе, да , конечно временами вспоминаю Акуру, когда можно было топнуть и сразу машин пять обогнать, ну задумаешься и зачем это, тем более там участок 160 км по две полосы в каждом направлении, осталось 40 км сделать и будет автобан . Теперь обгоняю поспокойнее....

   

Привет всем ценителям Субару. Вот и проехал 30 тысяч км, Как-то уже завелось что в год проезжаю около 25-30 тысяч. Сделал ТО, отдал какие -то копейки 12 т или что-то рядом, ну и с дури решил у официалов поменять передние колодки, что сильно не понравилось 8 тысяч. В следующий раз поменяю уже в другом месте. Что могу сказать о машине. Повторюсь, что немного ближний свет неудобен, вот его бы повыше, а так на большой скорости ночью как-то некомфортно. В машину просто влюбился - это реально шедевр, заходя в крутой ледяной поворот и сбрасывая лепестком пару скоростей визжу как пацан, она едет как по рельсам , обзорность радует вспоминаю как меня напрягала передняя стойка на Акуре, она там громадная приходилось постоянно головой крутить....

   

Привет тем кто неравнодушен к Субару. Проехал 40 тыр и сделал очередное ТО . Всё радует , расход так и остался в в районе 10-11 литров, ТО копеечное 12-13 тыр, масло не доливал,колодки купил за 3 тысячи японские, и радует машина, ничего пока не скрипит, не ломается всё работает как часы, . На трассе уже привык ,перед обгоном вкл спорт и всё уже хватает, ну а в городе это просто чума, порой думаешь , что японцы умнички сделали то, что просто и должно быть в природе, вот реально , вспоминая пушку Акуру и Ку-7, просто деньги в печку....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

mavomsk
Омск
На Ауте 3.6 - черная линия - купил в конце 19-го года есть еще плюшки.
Музыка с 8 динамиками, омыватель задней камеры,дополнительная брызгалка в передних дворниках,разгон 7,5 до сотни, увеличенный радиатор, холодный термостат, светодиоды везде, камеры везде. И расход - по трассе 9-10.
В городе 12-13. Летом.
 
 
Ответить
mavomsk
Омск
Один минус - 260 сил
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Друзья недавно подвозили на таком, хорош, комфортнее Форестера, конечно...Что касается цены, хз...сложно сказать
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Кстати, из японцев в схожей ценовой категории Инфинити QX50
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Кто сравнивал Аутбек и QX50 ? что больше понравилось?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
user2010_
Те, у которых мощности больше, разумеется уедут. Правда, турбовагам еще бы подвеску завезли вместо того убожества, который сейчас ставят.
Если по асфальту Мск и Подмосковья ездить, то она вполне себе норм, а в ж... мира многие и не ездят!
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Green80
Если по асфальту Мск и Подмосковья ездить, то она вполне себе норм, а в ж... мира многие и не ездят!
Ну вот и ездите по Москве и области. А для всех остальных регионов это не подвеска, это мусор.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
mavomsk
Омск
QX 50 я сравнивал. Шумка хуже. Динамика хуже (у меня 3.6). Жестче. Мотор визжит и все в салоне.
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
mavomsk
QX 50 я сравнивал. Шумка хуже. Динамика хуже (у меня 3.6). Жестче. Мотор визжит и все в салоне.
Так у кого хуже?
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
Алексей
точно лучше, FB20 у отца на форике едет также как ej25 у меня на Легаси, у 25-го ежа момента поболее только с низов, с места чуть приятнее стартовать
Может за счет вариатора?
 
 
Ответить
mavomsk
Омск
юрий романов
Так у кого хуже?
У QX 50 хуже
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
Только один вопрос: 10 литров по городу это как получается?
Если греть и кататься в режиме дома - работа, то от 20 литров считайте. 2,5 литра все-таки кормить надо.
 
 
Ответить
Seva Borshevski
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Сам менял свечи, ничего военного
 
 
Ответить
Seva Borshevski
Supric
А зачем менять свечи? Я за 200 тысяч только один раз пока их менял.
На 60000 поменял и почуствовал разницу
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Вячеслав Рыбкин
Всё таки правильно, что после шкоды вы выбрали VW )) дай бог что проедете на нём столько же сколько я на своем ауте, (брал в салоне в 2011 году, сейчас пробег 251500 км. и я до сих пор езжу и кайфую, чего и вам желаю!)
Что-нибудь с движком, за этот пробег делали?
Что с расходом масла?
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Сергей
Если греть и кататься в режиме дома - работа, то от 20 литров считайте. 2,5 литра все-таки кормить надо.
ооо, это уже дельный отзыв. Но пока все утверждают обратное, прикладывая скрины.
Меня именно город: дом-работа с прогревами и интересует. Потому что та машина, на которой сейчас езжу в таком режиме около 10 ест.
У жены новый рав 2,5 13л показывает.
Взял поездить аутлендер 12г, 2л. так он около 20 ест в таком режиме. Подыскиваю всетаки что-нить поэкономичнее
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Дом-работа + прогрев(5-10 минут), за бортом ниже -30 . Каких-то чудес ждать не надо, даже 1,6 движки запросто жрут 14-15 литров в таких условиях.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
Rus Kenenbayev
user2010_
Дом-работа + прогрев(5-10 минут), за бортом ниже -30 . Каких-то чудес ждать не надо, даже 1,6 движки запросто жрут 14-15 литров в таких условиях.
Хоть один реальный отзыв. У меня в таком режиме зимой от 15 и выше. Как там умудряются в 11 уложиться не знаю.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
Rus Kenenbayev
Хоть один реальный отзыв. У меня в таком режиме зимой от 15 и выше. Как там умудряются в 11 уложиться не знаю.
В 10-11 я только летом смог уложиться, специально ездил в режиме "овощ". А так 12-13 литров - обычный летний расход.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
1
Ответить
Rus Kenenbayev
user2010_
В 10-11 я только летом смог уложиться, специально ездил в режиме "овощ". А так 12-13 литров - обычный летний расход.
Согласен, так и есть.
 
 
Ответить
20810994
Новосибирск
user2010_
Дом-работа + прогрев(5-10 минут), за бортом ниже -30 . Каких-то чудес ждать не надо, даже 1,6 движки запросто жрут 14-15 литров в таких условиях.
Поделитесь опытом по своему движку. Какой пробег уже накатали? Есть ли расход масла? Как часто его меняете?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1977
20810994
Поделитесь опытом по своему движку. Какой пробег уже накатали? Есть ли расход масла? Как часто его меняете?
Да особо пока сказать нечего. 25 тыс.км пробега, расхода масла нет, замена раз в 7500-8000 км.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
7621149
Хабл
Про подвеску расскажите побольше!!! Больше не долбит на каждой трещинке в асфольте?
Не долбит
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
зимой -40 тепло а салоне? А то говорят, что после -30-холодно.
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Петр
Хороший машин: клино-цепной Варик!надежность Субару! Но, бл-ть,на нем даже свечи сам не поменяешь! И ,конечно,ценник! Ну, куда? за 3 млн.!
Набор инструментов хороший и все делается..
 
 
Ответить
24895176
Попроще начало нельзя было начать?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Только один вопрос: 10 литров по городу это как получается?
Это получается звездёшь. город пробки зима 15-20. Новый форь у меня 2022 и аут 2021 расход у обоих такой. Трасса зима 10, лето да можно и в 6.5 -7 уложиться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром