Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Нижневартовск
38916
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 125 500 км
Руль: Левый
Итак, решил подвести итоги опыта 1,5 - годового владения этим замечательным автомобилем - Subaru Outback в кузове BP9.
Напомню про мою комплектацию:
- Кузов рестайл с 2006г европеец для России.
- Двигатель же 2,5л. 165л.с. (т.е. дорестайловый), получается переходная модель.
- АКПП TV 4AT (с VDC, TSC).
- Салон черный кожаный, но нет люка (да и не нужен мне он, только зря потеет зимой =).
- Электрорегулировка водительского сидения с памятью на два положения, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев зоны передних щеток, 10 подушек безопасности.
Из приятных дополнений:
- Японский оптитрон.
- Камера ЗХ, с выводом изображения и данными от датчиков парковки на планшет Android с навигацией и прочим полезным софтом.
- Подрулевые лепестки переключения передач.
- Адаптер для родной магнитолы ТРИОМА (музыка с флэшек с управлением с мультируля).

На данный момент в автомобиле меня все устраивает, все, что задумывал я воплотил, все исправно работает.
Теперь о самом владении. Прошло полтора года, т.е. успел я поездить во все сезоны: и в жару и в сибирский холод, и в грязь и в гололед. Также напомню, что пересел я на аута с легаси BE5 (1999г.в. 2,0л. 155л.с. пруль) - Отзыв о Subaru Legacy B4, поэтому в частности могу сравнить с седаном с более слабым двигателем.
О двигателе: 2,5 по мне отлично сочетается с данным кузовом и весом автомобиля. Для езды по городу (где я езжу 90% времени) самое то. И в плане расхода топлива и по мощности. Если сравнивать с предыдущим субарем 2л., то 2,5 подхватывает с низов и уже не надо его выкручивать на высокие обороты, как 2,0 чтобы например резко ускориться, и это не смотря на то, что аут на 300кг тяжелее и всего на 10л.с. сильнее моего бывшего легасика... По расходу - он такой же, как и у бывшего легаси. Летом 12-15 л., зимой 15-20. Напомню, что езжу я в основном в городе - с работы на работу, по работе по городу, по магазинам в выходные. Раз, два в месяц езжу по трассе 200км., да пару раз в год по 500км. пробеги. По трассе средний расход 8-9л. при движении 100-130 км/ч. Зимой высокий расход из-за прогревов, т.к. температуры стоят -20 -25 -30 градусов, а когда ниже я на автомобиле не езжу, т.к. считаю проще платить за такси несколько дней, чем по весне за ремонт выдавленных сальников и прочих стоек/резинок =) Прогреваю автомобиль не менее 10 минут перед поездкой, в основном из-за маленькой дочки, которую вожу утром в садик по дороге на работу.
И вообще купил универсал я от можно сказать от семейной жизни (о чем ни разу не жалею!) потому как изначально я хотел седан BPE (3 литра), но теперь понимаю. что сделал правильный выбор в пользу универсала с 2,5л. двигателем. Ведь теперь с детским креслом я стал и ездить спокойнее, и большой салон позволяет легко перевозить коляски, санки и прочие атрибуты не напрягаясь. Санки так вообще у меня два месяца жили в багажнике, чтобы их каждый раз не таскать домой, при этом оставалось место для перевозки другого барахла, если понадобится. Да, 3,0 гораздо мощнее, надежнее (цепь грм вместо ремня), но и в ремонте он дороже, и кто-бы что не говорил, потребляет топлива на все свои 245 л.с. Таким  образом считаю такая машина с двигателем 3,0 это для водителей с драйверскими амбициями, погонять, погоняться =).
Сев в первый раз за руль своего аута я удивился, потому как почувствовал себя ровно также, как и за рулем легася: такая же посадка, такая же база и соответственно управление на уровне легковушки, при этом сидишь  довольно выше над дорогой - абсолютно никакого дискомфорта или привыкания к новой машине! Единственное конечно - это габариты сзади чуть больше, но уже стоял парктроник, так что с этим проблем не возникло. Вообще к салону претензий нет. Пластик панелей и дверей дорогой, мягкий, сиденья удобные, практичные, все органы управления под руками – не приходится что-то искать, нащупывать. Для моей комплекции, 178см. роста и 75кг. веса, все очень удобно, регулировок хватает. От парней выше 185см. слышал, что в дальних поездках  устают ноги – для них коротковата подушка сиденья, авто все-таки японское, не рассчитано на больших людей, как например америкосы =). Места как спереди, так и сзади много, багажник большой. В форестере (по крайней мере SG, SH) места заметно меньше, но у него и свесы бамперов небольшие, поэтому он и компактнее в длинну.
Особой разницы с легаси в поведении на дороге я не заметил. Возможно чуть вальче в резких поворотах, не более... зато 20см дорожного просвета против 15 у седана это очень приятно нашими снежными зимами! Коробка TV справляется отлично! Не боится диагоналки, что для высокой машины полезно, ведь иногда хочется преодолеть то, что на низком авто просто бы не решился и тут бац, как бывает, на перевале виснешь на двух колесах. В случае с TV просто поддаешь газу и она крутит колеса, у которых есть сцепление с дорогой, а висящие подтормаживает. С TZ конечно было все хуже, надо было достаточно сильно нажать на газ, чтобы момент начал распределяться на заднюю ось. Система курсовой устойчивости в основном полезна на трассе, в слякоть или гололед, при неравномерном покрытии под колесами при маневрах начинает моргать и трещать, но со своей задачей справляется! Когда наступает момент, что вот уже пора ловить направление движения она сама вмешивается и корректирует. И хотя ездить я стал спокойнее и аккуратнее несколько раз действительно помогало, при этом ненавязчиво, не давая успеть начать беспокоиться о начавшемся сносе или заносе - это понравилось. В городе же в основном срабатывает зимой, когда казалось бы в безобидном, но очень накатанном повороте начинается снос переда - сразу снижает обороты до минимума и притормаживает колеса, при этом газом работать бесполезно. Если охота пошалить, то систему можно отключить (до скорости 60 км/ч) и например подрифтовать =) В остальном все также, гребет отлично. Не буду углубляться в полный привод субару, кто ездил тот знает, кто не ездил надо просто попробовать, чтобы понравилось =)
Почему поставил подрулевые лепестки? Да, они идут в комплектации с 3-х литровым двигателем, но там и АКПП 5-ти ступ, которая надо заметить намного быстрее соображает, чем наш допотопный 4АТ, поэтому мне кажется надо было сделать наоборт, на 2,5 с лепестками, а на 3,0 без, потому как насколько я слышал на 5АТ редко кто их использует. Тут же поездив год понял, что для меня это не только аксессуар для понтов, но и необходимость. Объясняю: 4АТ долго соображает, это его конструктивная особенность, а с учетом износа это становится особенно заметно. Например, чтобы переключиться на передачу ниже, когда вы захотели ускориться и резко нажали газ (так называемый кик-даун, в городе в основном это 3-2 или 4-2), коробка еще секунду-полторы думает и потом только переключается. Происходит это не всегда, но постоянно. Особенно бесит на трассе, когда ты должен выиграть эти полторы секунды, а они уходят на переключение и обгон начинается позже, а встречка уже ближе… Да, АКПП же типтроник, чего париться?! А для того, чтобы в описанной выше ситуации воспользоваться типтроником и принудительно переключить передачу ниже надо заблаговременно перевести рычаг в ручной режим и когда придет момент переключить рычагом передачу вниз и потом также ехать на ручном режиме переключая передачи вверх или же передвинуть рычаг обратно в автоматический режим – все эти действия заменяются одним движением левого среднего пальца – лепесток минус на себя. Т.е. даже руки с руля убирать не надо, переключился на передачу ниже, ускорился и коробка снова перешла в автоматический режим, все одним движением пальца.
В обслуживании автомобиль неприхотлив, в том плане, что большинство работ возможно выполнить самому с обычным инструментом например в гараже. Семейство двигателей и узлов трансмиссии, подвески широко применяются на всех моделях автомобилей субару и поэтому есть множество подробных отчетов как и что делать не только от аутоводов, но и легасеводов, форестероводов, импрезаводов и т.д. =) Я купил авто с пробегом 108000 км. И в принципе состояние его выглядело на этот пробег. Ничего криминального, все в рабочем состоянии и вовремя меняное. За год больше потратил на доработки, можно сказать тюнячки, чем ремонт. По запчастям большой выбор аналогов, а также контрактных деталей (привет приморью!), так что можно найти на свой вкус и карман. Я лично придерживаюсь оригиналов либо фирм, которые кладут свои запчасти в коробочки с надписью SUBARU (NTN, NSK, DENSO). Ну или на край, особенно если речь идет о деталях кузова или оригинальных аксессуарах – контракт.
Подытожив могу сказать, что авто мне очень нравится, особенно мне кажется удачно получился именно этот кузов.  «Универсал повышенной проходимости», авто как на каждый день, так и для поездок за город или еще куда дальше; еще не паркетник, но уже и не легковушка, золотая середина. Аналогов в этом классе честно говоря не вижу, это в смысле если бы сейчас поменять на что-то по такой же цене. Также нравится аутбэк в свежем кузове, 2015г. Возможно претендент на мой следующий автомобиль.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14098
Соглашусь, очень удачный кузов. 5
52
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Отличное авто.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
24
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
Шикарный аппарат!
Был такой на палке только!
Отлично!
GERA7 на youtube
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 хорошая машина
16
6
Ответить
    
НСО
Сообщений: 1778
Прокатился на таком у друга зимой ,поставил в ручной режим автомат,подрифтовал,класс!Упра вляется рулем и газом в заносе понравилось.
CL9
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11210
А мой в Казахстан уехал,нахер продал,сам не знаю.Ездил бы в ус не дул.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
23
1
Ответить
     
Сообщений: 100
поддержу коллегу,аппарат для семьи-самое то.в содержании терпим, такой год рублей 30-50 за год съедает,но тут почитал про патрик, и понял,что субару,в возрасте, очень недорогой в обслуживании.
10
2
Ответить
Анатолий
За отзыв 5! У самого Subaru Outback 2005 года 3 л двигатель. Расход топлива зимой был 17-20, примерно такой же как на твоей с 2.5. Пробег 100 % по городу (работа-дом), заправляю 95 бенз (на 98 может меньше был бы расход), так что мог брать трешку:) Сам долго сомневался что взять 3 или 2.5, но в итоге попался очень хороший вариант с 3л под капотом и не жалею)
14
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 153
tsc это vtd? а почему двигатель дорестайл? у меня ёж 253 , 174 кобылы вроде. а так всё Тож самое.
держи 5
удачи в дальнейшем)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 13
Автор, поздравляю с авто, хороший выбор.
Хм, но не соглашусь на счет расхода в сравнение с 3.0 литровым 245 лошадей, сейчас у меня таковой рестайл, до этого был дорестайл с двиглом как у тебя, абсолютно одинаковый расход, сам в это не верил, но по трассе 8,5 на круизе, по городу зимой в режиме Intelligent - 15-16 литров, Sport - 18, Sport Sport Sharp от 20 и выше(если гонщик, но где в городе гоняться?).
9
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5393
... несмотря на наличие нормального межосевого диффа, TV1 тоже ловит "диагоналку", если нет VDC
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15912
5.
У меня тоже 2,5, но 2005г.в. и пруль.
Машина в целом нравится. Но... Так как я рыбак, то мне нехватает клиренса, ну и порой бесят свесы.
Ещё один минус для меня - малый ход подвески ( по сравнению с форём). Но... Так как машина семейная, то плюсов в ежедневной эксплуатации намного больше.
Следующий авто, который очень хочется - это BS. :-)
Но дорого...
Будем копить. А нынешний... Оставлю для корчевания. Думаю 32 катков мне хватит по рыбалкам ездить. :-)
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15912
Ещё 5 копеек про вместимость багажника.
Входит солар 420, ямаха 18, и бак.
Когда строился, то приходилось возить стройматериалы.
450кг - самовыравнивалки справились, 740- нет
До сих пор не текут. Но... Уже скоро попросят замены. Прошло более года с того времени.
1
 
Ответить
Борис
Красноярск
Анатолий:
За отзыв 5! У самого Subaru Outback 2005 года 3 л двигатель. Расход топлива зимой был 17-20, примерно такой же как на твоей с 2.5. Пробег 100 % по городу (работа-дом), заправляю 95 бенз (на 98 может меньше был бы расход), так что мог брать трешку:) Сам долго сомневался что взять 3 или 2.5, но в итоге попался очень хороший вариант с 3л под капотом и не жалею)
Помимо расхода тут еще надо учитывать транспортный налог...
9
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
vizitor22:
А мой в Казахстан уехал,нахер продал,сам не знаю.Ездил бы в ус не дул.
Казахи поди в пик ажиотажа машину отобрали, деньги кинули и свалили?)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
диски не идут ей, а так тачка класная
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
Хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
fugas1020
Воркута
Был форь сг5, сейчас хв, но всегда мечтал о ауте, отличный универсальный авто, ток 3,6 охота, пока молодой погонять хочется, лишние детали в авто типо турбы не надо мне. Классный аппарат
3
 
Ответить
Evgeniy
Сургут
Привет земляк !!! Подскажи пожалуйста как и что за дисплей ты закорчувал в бардачёк ??? Тоже так хочу ))) Машина хороша, вот только допатопный автомат весь кайф скраивает. И всё таки я теперь жалею что взял 2.5, а не 3.0.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 344
450кг - самовыравнивалки справились, 740- нет
До сих пор не текут.
После 450кг они у тебя кончились...
Тротуарная плитка, натяжные потолки
6
 
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
говённей атомобиля не встречал((
8
70
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Держи 5.Супер красивый и гармоничный кузов.Только ступицы нынче очень дорогие.
 
1
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
У товарища был такой,продал и жалеет.
6
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Отзыв не плохой, но про минусы ни слова. Продал такой, не жалею, даже рад.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
13
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Архи:
Отзыв не плохой, но про минусы ни слова. Продал такой, не жалею, даже рад.
А чего радоваться то?Тачка на вторичке востребованная,продать не проблема.
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15912
pvital:
450кг - самовыравнивалки справились, 740- нет
До сих пор не текут.
После 450кг они у тебя кончились...
Могу фотки выложить...
Не потеют ещё стойки.
Но по ощущениям... Уже приходит им кирдык.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Зачем из машины делать грузовик
Ирбис_ДВ:
Ещё 5 копеек про вместимость багажника.
Входит солар 420, ямаха 18, и бак.
Когда строился, то приходилось возить стройматериалы.
450кг - самовыравнивалки справились, 740- нет
До сих пор не текут. Но... Уже скоро попросят замены. Прошло более года с того времени.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
суб351:
tsc это vtd? а почему двигатель дорестайл? у меня ёж 253 , 174 кобылы вроде. а так всё Тож самое.
держи 5
удачи в дальнейшем)
TSC это антипробуксовочная система. VTD это передача момента на зад через межосевой планетарный дифференциал, используется в коробках TV, как у меня например. VDC это субаровская курсовая устойчивость с контролем тяги.
Так тоже ej253, только с седьмого года они пошли как у тебя, с немного модифицированными головами, на 8 лошадей больше =)
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
Семен152:
Автор, поздравляю с авто, хороший выбор.
Хм, но не соглашусь на счет расхода в сравнение с 3.0 литровым 245 лошадей, сейчас у меня таковой рестайл, до этого был дорестайл с двиглом как у тебя, абсолютно одинаковый расход, сам в это не верил, но по трассе 8,5 на круизе, по городу зимой в режиме Intelligent - 15-16 литров, Sport - 18, Sport Sport Sharp от 20 и выше(если гонщик, но где в городе гоняться?).
Не буду спорить, не было у меня H6... а отзывы владельцев противоречивы.
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
1
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
Архи:
Отзыв не плохой, но про минусы ни слова. Продал такой, не жалею, даже рад.
Да, отзыв чисто субъективный. Меня авто всем устраивает. Продавать не собираюсь!
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
отличный отзыв и авто
2
 
Ответить
sanchous
Благовещенск
Седан 3 литра - это всё-таки BLE, а не ВРЕ.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
bex7:
А чего радоваться то?Тачка на вторичке востребованная,продать не проблема.
Продать, не проблема? Субару - это специфичный авто, с ликвидностью проблемы. Можно продать по низу рынка. Я продавал месяц или два уже не помню, звонили только субаристы которые сразу режут цену тыщ на 100 от рынка по твоему году, если им предлагаешь приехать и посмотреть на авто, а потом говорить о торге, то ни один не приехал даже смотреть. Субару висят по пол года - году наблюдаю одни и те же экземпляры на *****. Авто было абсолютно не крашеное в хорошем состоянии. По рынку когда висело ни разу даже не звонили, когда спустил цену до тех кто на год - два старше были звонки. Продавал 2 года назад 2008 год, за 680 т.р., ушла за 665 т.р. Сейчас цена та же по рынку, но они просто стоят за эти деньги. Субару за 5 лет эксплуатации потеряла в цене в 2 раза, с 1300 т.р. до 650т.р. Кадиллак с 1870 до 900 т.р. за 5 лет. Одинаково с Кадиллаком, который считается вообще не ликвидом.
Так что не всё в мире так однозначно.
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Архи:
Отзыв не плохой, но про минусы ни слова. Продал такой, не жалею, даже рад.
"Архи:
...Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150 ниже рынка - возьму."- из какого отзыва и чей коммент не подскажите?
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Bernardino:
"Архи:
...Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150 ниже рынка - возьму."- из какого отзыва и чей коммент не подскажите?
Спасибо, Bernardino, что прочитал мой отзыв. Цитата моя.
По моему, мои слова только подтверждают то, что я написал. Про ликвидность аппарата и экономику я написал для новых авто. Новые Субару сейчас покупать экономического смысла вообще не вижу. По Б/У Аутбэку сегодняшняя цена за 2008 год около 650 т.р., я готов отдать в хорошем состоянии в районе 500-550т.р. Через год продам также где-то или с потерей тыщ 30 максимум, но придётся попариться. И Всё что вложишь не вернёшь.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 851
А оптитрон сами ставили? Сложно?
BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
автору 5.машина норм.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
Evgeniy:
Привет земляк !!! Подскажи пожалуйста как и что за дисплей ты закорчувал в бардачёк ??? Тоже так хочу ))) Машина хороша, вот только допатопный автомат весь кайф скраивает. И всё таки я теперь жалею что взял 2.5, а не 3.0.
alexei_x:
А оптитрон сами ставили? Сложно?
По нику можете на драйв2 найти, там все расписано =)
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
 
 
Ответить
 
нижний тагил
Сообщений: 6
Архи:
Спасибо, Bernardino, что прочитал мой отзыв. Цитата моя.
По моему, мои слова только подтверждают то, что я написал. Про ликвидность аппарата и экономику я написал для новых авто. Новые Субару сейчас покупать экономического смысла вообще не вижу. По Б/У Аутбэку сегодняшняя цена за 2008 год около 650 т.р., я готов отдать в хорошем состоянии в районе 500-550т.р. Через год продам также где-то или с потерей тыщ 30 максимум, но придётся попариться. И Всё что вложишь не вернёшь.
"и все что вложишь не вернешь" ))))))))))))))))
Повеселили вы товарищ, покупка любой машины и уж тем более вложения в нее это ж не вклад банковский )))
2
 
Ответить
 
нижний тагил
Сообщений: 6
Я в июне 2016 купил аута 2008 г.в. (из салона в 09 выехал) у единственного хозяина с пробегом 95 тыщ в идеальном состоянии и по кузову и по всему. Втулки только поменял и большое то сделал. Отдал за него 690. Ездил за ним за 2000 км от дома. До него месяц в своем регионе смотрел аутбэки в цене от 700 и выше, авто были в состоянии что и за 550 бы не взял. Внимание вопрос ))) (риторический). В каком состоянии должен быть аут 2008 г.в. если продавец его за 650 выставляет но 100 при этом скидывает......
Спасибо за внимание!
5
 
Ответить
 
нижний тагил
Сообщений: 6
По расходу на 2,5 меня немного удивляют цифры. У меня за 3 месяца эксплуатации пока выше 12 литров по городу не получалось выжать
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
Stazzz:
По расходу на 2,5 меня немного удивляют цифры. У меня за 3 месяца эксплуатации пока выше 12 литров по городу не получалось выжать
Город-городу рознь. У меня небольшой город с кучей светофоров, в основном короткие пробеги, зимой обязательно грею машину мин 10, т.к. у нас холодно и дочка еще маленькая.
А по трассе 7,5-8 л. расход, так что все в порядке =)
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
1
 
Ответить
Руслан
Томск
Цитата: "И хотя ездить я стал спокойнее и аккуратнее", "Особенно бесит на трассе, когда ты должен выиграть эти полторы секунды, а они уходят на переключение и обгон начинается позже, а встречка уже ближе…" Когда начал ездить спокойней, перевозя семью по трассе, не лезешь в те окна, гдн изначально потерянные 1,5 с играют роль.
"Происходит это не всегда, но постоянно" -красивый оборот)
2
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 103
Руслан
Цитата: "И хотя ездить я стал спокойнее и аккуратнее", "Особенно бесит на трассе, когда ты должен выиграть эти полторы секунды, а они уходят на переключение и обгон начинается позже, а встречка уже ближе…"...
С семьёй я вообще теперь передвигаюсь как пенсионер, особенно если по трассе. В основном езжу по работе один в соседние города (100-250км.) и сами знаете как бывает на двухполоске - едешь за вереницей грузовиков или длинномером 60-70 км/ч и всё выглядываешь встречку, окно, естественно заранее закладывая эти 1,5 сек. (а 1,5 сек на скорости 60 км/ч - это 25 метров). И я не писал, что разъезжаюсь прямо "хвостом" со встречкой, нет, с разумным запасом естественно, к которому приходится сверху добавлять 5 корпусов машины. С лепестками просто уверенней в таких ситуациях себя чувствуешь, вот я к чему.
Да, в оборотах не силён =) Поясню: сама когда переключает коробка может быстро среагировать, а может и задуматься, не угадаешь, закономерности нет, т.е. не всегда она медлительна, бывает и быстро соображает. И такое постоянно: один раз нажал тапку - быстро переключилась вниз, другой раз - начала думать, потом переключилась, т.е. не бывает такого, чтобы это происходило например периодически, когда едешь на одном участке и она отлично переключается, а после какого-то времени она плохо переключается. С лепестками алгоритм такой: ткнул минус и нажал газ - всё отлично переключилось когда надо. Или бывает наоборот задумается, а переключаться ли вверх, тут просто ткнул плюс и переключил. Сейчас я уже привык и сам порой не замечаю, как лепестками в какие-то моменты перебираю передачи.
SUBARU OUTBACK '06 2,5 AT
1
 
Ответить
4582491
Барнаул
Пять
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Машина за эти деньги на мой взгляд имеет очень мало конкурентов по очень большому числу потребительских качеств. Обслуга и ремонт 10-ти летнего автомобиля тянет деньги и это не банковский вклад, все имеет свой ресурс. Ликвидность ухоженного авто- не вопрос при адекватном ценнике. Когда искал Аутбек просмотрел кучу хлама, хозяева машины на колени ставят(, нормальная машина ВСЕГДА найдет своего нового владельца!
4
 
Ответить
Евгений
Омск
Архи
Bernardino:"Архи: ...Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150...
Так то оно так, если бы не этак... а случись чуть чего, вот тебе и пожалуйста!)
в целом мнение грамотное, и даже можно согласится с ним, но... один момент: так получается что на сегодняшний день купить авто 4вд клиренс 200 +-, которое будет приносить удовольствие имея ограниченный бюджет 500-600тыс просто мега сложно!!! можно сказать их нет! либо корея, либо старье яп, ну вот либо аут! перебрав почти весь этот хлам за 3 года, пришел морально к ауту! так что в поиске рейстайла 06-07г 2.5 акпп в отс за адекватные деньги!
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Берите АУТ с прозрачной историей и тщательной диагностикой,я этот пункт пропустил, т.к. был ограничен во времени, посмотрел 10 машин- все хлам, в итоге купил не битую в родной краске, но с тех. недостатками, за 1.5 года перетряс ее потихоньку всю, благо машина не вставала ни разу и теперь балдею) . В продаже их сейчас за 500-600тр -море, по содержанию не разорительный автомобиль, разборка в Новосибирске мне очень помогает)))
2
 
Ответить
krokus
Магнитогорск
KRV_1973
Берите АУТ с прозрачной историей и тщательной диагностикой,я этот пункт пропустил, т.к. был ограничен во времени, посмотрел 10 машин- все хлам, в итоге купил не битую в родной краске, но с тех. недостатками,...
"...В продаже их сейчас за 500-600тр -море..."
Улыбнуло) Чувак, по России этого агрегата очень не много))) тем более НЕ МОРЕ))) Аппарат крайне востребован на рынке, особенно в исполнении "3") Алгоритм: цена/качество)
Аппарат в продаже долго не стоит... НО много подубитых... что есть, то есть) Аут в хорошем состоянии мало кто продаст, минимум альтернатив под замену.
Искал клиентам именно "3"! Под заказ... Устал искать)), очень слабый рынок, минимум предложений!
2
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
krokus
"...В продаже их сейчас за 500-600тр -море..." Улыбнуло) Чувак, по России этого агрегата очень не много))) тем более НЕ МОРЕ))) Аппарат крайне востребован на рынке, особенно в исполнении "3")...
Ищите и найдете) если время есть
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России