Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
12413
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!!!
Традиционно разобью отзыв по частям, что бы каждый не тратя свое драгоценное время мог прочитать нужное ему.
Введение.
С течением времени пришел к тому, что оптимальным решением для города лично для меня и моих задач является паркетник. Но все такb от долгого владения паркетниками и джипами решил отдохнуть, не теряя в практичности и решил попробовать Субару Аутбэк 2010 года выпуска, 2.5 бензин, вариатор.
Покупка.
Брал на вторичке у перекупа, больше брать у них не буду. Из дополнительного оборудования досталась вебаста и нештатная система с камерой заднего вида и зимней резиной. С учетом допов цена показалась привлекательной, решил впервые брать у перекупа.
Ощущения.
Посадка в машину удобная, регулировки водительского сиденья предусматривает даже регулировку по вертикали, то есть можно сделать сиденья повыше. Само водительское сиденье  так же удобное, регулировки электрические, у остальных механические. Регулировки руля по высоте и по вылету имеются но механические. Рабочее место можно очень тонко настроить под себя. Итак уселись. Поехали. Разгон мягкий, но динамичный, благодаря вариатору, по крайней мере такое впечатление создается после машины с классическим автоматом. Мне понравилось, без пинков и лишних дум. Рулится хорошо, есть кнопки круиз контроля и регулировки громкости музыки, удобно. Кузов длинный по паспорту насколько помню как Прадо 120, из за этого на неровностях присутствуют скрипы в основном в багажном отсеке. Но привык особо потом не напрягало. Парковаться с такой длинной кузова не очень то и удобно, поначалу пришлось привыкать к габаритам. Что касается шумоизоляции, как у всех японцев. Ездил из Новосибирска в Шерегеш, дорогу держит хорошо, спина не устала. Побывал ехать на задних сиденьях в качестве пассажира, спинка регулируется по наклону и места с моим ростом 178 см. достаточно, не затекают, сидеть комфортно.
Однако природу не обманешь, аутбк это универсал и от паркетников его отличает база легкового автомобиля, сравнивал на подъемнике габариты составных частей с хондой ЦРВ 2009 года выпуска, так как элементы подвески показались помассивнее. По субьективным ощущениям показалось, что паркетники проходят места стыков и плохого асфальта более как то комфортно и увереннее, если это слово можно употребить.

На что стоит обратить внимание при покупке б/у субару аутбэк в обязательном порядке.
- компрессия в каждом из цилиндров двигателя,
- часто из под прокладки бежит масло, не кретично, можно заменить но посмотреть стоит,
- рулевая рейка (болезнь),
- свет фар, обязательно ночью (выгарает от ксенона линза, из за этого может светить плохо), мне пришлось ставить светодиоды, ну и так заодно покрасил в черный мат внутреннее пространство фары, смотреться стало лучше. Цена вопроса 23.000 рублей с работой,
- задние аммортизаторы (они самовыравнивающиеся стоят б/у около 15 тысяч каждый, от праворукого дешевые не подходят).

Мотор.
2.5 боксер, дает хорошую развесовку машине, благодаря чему становится поустойчивее (по заявлению производителя), говорят со временем есть масло, у меня ел при подтвержденном пробеге в 127.000 не критично, примерно 500 грамм от замены до замены. Вероятно если поменять вязкость масла то жор уйдет, я лил как рекомендовано заводом на новую машину. Звук двигателя особенный отличается от звука рядных и вэобрзных моторов. Хлопот не доставлял, не сопливил, не грелся, выполнял свою функцию исправно.
Вариатор.
Первый мой вариатор, понравилось, считаю, разгоняется очень плавно и резво, никаких проблем при эксплуатации. По сравнению с классическими японскими автоматами показалось, что благодаря вариатору делает машину более легкой. Смотрел обзоры вариатор очень надежный и нареканий не вызывает если не возить прицепы и большую часть времени не ездить с полной загрузкой. На ниссане таких же годов на 2.5 двигателе вариатор живет меньше (может сказываются тяжелые элементы паркетника). Расход приятно удивил, по городу если ехать плавно выходило около 12 литров зимой.
Салон.
Салон просторный и удобный. Пластик на дверях деревянный, на панеле чуть помягче. Приборка оптитрон, ночью смотреть приятно. Затираются элементы сделанные покрашенные в серый цвет, лечится аквапринтом, но мероприятие не из дешевых. Кожа на сиденьях достойного для этого класса авто, на передних идет перфорация. Подогрев передних сидений нагревает быстро. Задние сиденья повторюсь удобные места для ног хватает. Задние сиденья падают вперед при нажатии на боковой панеле багажника ручки, но идеального ровного пола не получится, все так спинки будут под небольшим углом, но спать можно.
Ходовые качества.
Руль, отзывчивый, перестроения четкие, как на легковом автомобиле. На проселочных дорогах не смотря на длинную базу чувствует себя уверено, по целиковому снегу идет хорошо, главное не терять инерцию. По крайней мере я не застревал нигде, конечно же и не лез во всякие сомнительные места. Подвеска показалось жестковатой, дрогу держит хорошо. В целом ощущения как от вождения легковым автомобилем.
Докупалось.
Докупил, ветровики (2.5), 3 D коврики (6.5), реснички (3.6 с покраской и установкой) (не согласился с японскими дизайнерами по поводу формы фар поэтому приклеил ресницы, но потом узнал, что за это могут лишить права управления, яко юы внесение изменений в конструкцию автомобиля, но снимать не стал), сетки оригинал в багажник (2.5. по старым ценам).
За полгода владения автомобилем и пробеге в 10.000 тысяч каких либо поломок не возникло.
В целом автомобиль оставил положительные эмоции.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1493
Хорошее авто. Универсальное. Кому не нравятся паркетники но нужно авто повыше и 4wd
12
1
Ответить
13763341
Побольше фото)
4
 
Ответить
12585236
10ткм проехали и продали?
10
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 339
А что в перекупах то не понравилось?
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хорошая машина!... только разницы с паркетниками никакой нет, клиренс, даже побольше, чем у некоторых....заморозили маркетологи мозги народу- внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. Рамные и несущий кузов, полный привод и моно, дальше ньюансы
19
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1200
При случае померяйте внимательно клиренс в Ауте и в той же CR-V, но не по центру кузова, а между колесами. Там где проедет Outback, CR-V будет цеплять элементами подвески. Я как-то парковался на соседской CR-V (2006 или 2008) перед бетонной балкой (у нас везде такие на паркингах). На своем Outback я обычно упираюсь колесами, а на CR-V я долбанулся металлом.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
11
2
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
я так и не понял,на какой машине элементы подвески массивнее,на хонде или на ауте?
7
 
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
Mr-painter
А что в перекупах то не понравилось?
Сама цель заработать со всеми вытекающими последствиями в виде скрытых дефектов в большинстве случаев и экономия на обслуживании
7
 
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
Yes
Хорошая машина!... только разницы с паркетниками никакой нет, клиренс, даже побольше, чем у некоторых....заморозили маркетологи мозги народу- внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. Рамные и несущий кузов, полный привод и моно, дальше ньюансы
Разница в ощущениях, посадка ниже, управляемость другая. Повторюсь любитель паркетникоа, но аутбэк это не паркетник хоть и близко.
5
 
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
VadimI
При случае померяйте внимательно клиренс в Ауте и в той же CR-V, но не по центру кузова, а между колесами. Там где проедет Outback, CR-V будет цеплять элементами подвески. Я как-то парковался на соседской...
Так о проходимости речи то и не было в отзыве. Были ощущения в разнице езды по плохому асфальту. Я понимаю, что у ЦРВ все под дном торчит, была такая. Но это в угоду пространства в салоне. Если в ЦРВ убрать центральный бордачок то получается ровный пол, чего нет в Ауте
3
1
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
12585236
10ткм проехали и продали?
Это второй авто был в семье. Решил взять парковку и продать второй авто. До сих пор жду продажи парковки хоть и обещали открыть продажи ещё летом.
3
1
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
13763341
Побольше фото)
Удалил фотки с телефона после продажи.
2
 
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
x555wpm
Хорошее авто. Универсальное. Кому не нравятся паркетники но нужно авто повыше и 4wd
Это да. Может даже и второй раз возьму только с 3.6
3
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
доброго дня,,и С новым годом!,напишите где делали оптику,можно ссылку,,спасибо
 
 
Ответить
14247092
Если масло из под прокладки гбц,причем как вы говорите бежит,то это уже Кретично!!! Замена сих прокладок не из дешовых,30-40рублей....Если я правильно понял...Плюс обязательно свечи,катушки тоже весч далеко не копеешная,если новые 4-5рублей каждая,у меня трешка,соответственно 6 штук(в предыдущем кузове)...
 
2
Ответить
6820156
автор
Нерюнгри
Свечи то зачем менять с катушками если они исправно работают ? И никакие это не 30-40 рублей. Откуда такие цены?
3
 
Ответить
14247092
Свечи,катушки и прочее это добавление к вопросу о выборе б/у экземпляра....А 30-40рублей примерная стоимость замены той прокладки из под каторой Бежит масло,если я правильно понял,я же оговаривался....
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России


Добавить отзыв