Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2018

Субару Аутбэк 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
32182
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.9
5 — 686 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
"Правильный автомобиль" и впечатления "авточайника".

Всем привет!

Почему «авточайника»? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RXы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же «лехусами», особенно «эрыксами», убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между «вариатором» и «классическим автоматом» и забывающим, как проверяется уровень масла. Лексусы не ломаются. Если ломаются – то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей – море.  Едят любой бензин. Заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль – технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное – например, как диван. Лексусы и едут как диван. Невнятный руль, подвеска – «манная каша», собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX – больше года я этот «автобус» не вытерпел. Управляя диваном – «эр иксом», ты становишься уже не «техническим чайником», а еще «чайником – водителем», поскольку твой удел – асфальт, а стиль вождения – «быстро, но до поворота». С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю – дилетанту, пересаживающемуся из дивана на «диван». Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что- то типа попадания в высшую, «мерседесную»  лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем на Бибиху к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием. Так прогнозируемый, скучный и ватный лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от «типа правильной субары», о чем, собственно, и будет речь.

Почему аут? Во- первых, деньги. Был бы богат – писал бы отзыв про ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется цена за максималку с «eyesight» конской – 2 850 000 со скидкой – пойди найди что- то дешевле при тех же «пирогах» в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости. Стоит начать внимательно разбираться – круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе «кухонного эксперта», крестящегося при слове «вариатор», то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется. Во- вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь – ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно. В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать. Общее впечатление такое – ты словно сменил модные, но неудобные туфли на кроссовки. Он и внешне как кроссовок, никакой «элегантности». Даже молдинги наклеил, ее и молдингами испортить сложно))). В общем, каждой задаче – свой инструмент. Председательствуешь в колхозе – бери рамник. Олигарх – нахрена тебе этот  «кроссовок», бери «лакшери». Девочка – «мацду красненькую и модненькую». Таксуешь – логан. Хочешь просто ездить и не терять при продаже – ну Тойота/Лексус, что еще? И т.д.
Кому бы я это авто посоветовал? Тем, кто реально вынужден передвигаться быстро, комфортно и предсказуемо в любое время по любым дорогам (не бездорожью, конечно, не нужно иллюзий) с хорошей «легковой» рулежкой, нормальной динамикой и достаточной эргономикой. Вообще активным людям, ценящим свободу перемещения. Машина для водителя и настроена она под водителя отлично.

Кому ее брать не стоит:
1. Тому, кто не готов проявлять внимание к автомобилю и нуждается в том, чтобы просто «ездить», а не «управлять». Судя по всему, масло менять нужно вовремя и масло должно быть правильным.
2. Стремящимся выглядеть «солидно» или «дорого». Вы потратите без малого три ляма на машину, которая незаметна на дороге и ни на кого не производит должного впечатления. Обидно же, да?) Купите Х6 многолетний лучше тогда.
3. Людям мнительным – начитаетесь «авторитетных мнений», не будете спать.
4. Тем, кто ошибочно ожидает какого- то «бизнес класса» или чего- то подобного, это – «кроссовок».  Отделка добротная, но посредственная, в новой машине, например, скрипит приборная панель))).
5. Тем, кто живет в холодном регионе или хранит машину во дворе – авто холодное, после лексуса - ухи мерзнут).
6. Тем, кто рассчитывает на покорение говен. Едет она по ним неплохо, но это не внедор.
7. Крохоборам и просто бережливым – перепродать потом задорого не получится. Хотя кого получится, кроме тойоты?
8. Тем, у кого маршрут «дом – офис – «пятерочка» - дом». Она вам вообще ни к чему, тем более за такие деньги. В условиях сугубо городской эксплуатации главное не авто, а прокладка между рулем и сиденьем.
9. Тем, что ожидает «адского отжига» - машина боком валит, но все- таки – это семейный универсал для таких стареющих дачников, как я.
10. И всем тем, кому она не нравится. Как я понял, «Суба», это как вонючий сыр, кому-то он нравится, кто- то его ненавидит. Обязательно попробуйте перед употреблением, возьмите на длительный тест, спросите обладателей, почитайте диванных экспертов, чтобы потом не было мучительно больно.

Теперь детали.

Во- первых, проявим уважение к поклонникам традиционных вопросов - рейка не стучит, пятая дверь закрывается, масло не ест. По крайней мере, пока)) Может чего забыл из типового, потом исправлюсь, не серчайте.

О самом больном – хватает ли динамики? Сам себе голову сломал этим вопросом перед покупкой, ибо люблю ездить динамично. Однозначного ответа нет. Скажем так, есть летняя эксплуатация и есть зима. Зимой динамики хватает просто за глаза, всегда и во всех ситуациях. Дело в том, что динамичная езда это - не просто разгон по прямой, это еще и трансмиссия, и подвеска, и рулежка, и обзорность. Как минимум. На любом гололеде машина просто прет вперед без малейшей пробуксовки. Очуметь. Никаких пауз или подхватывания «опы». С места и вперед. Гарантированно со светофора вы уедете первый. Вообще, разгон с места очень бодрый, машина подрывает, чего хватает для перестроений в потоке и маневрирования. На плохой дороге вы тоже будете первым – подвеска фантастическая, как каучук, пробить не реально. Там, где все ползут – вы будете просто ехать, не испытывая недостатка в динамике. Летом – все немного по- другому. На асфальте вашу «субу» уделает любой драндулет, способный разогнаться до сотни меньше, чем за 10 секунд. Лично мне – по барабану, жизнь «светофорный комплекс» исцелила в юности. Но пришлось попривыкнуть после «леши» пару недель. При этом, как тапку не топчи, быстрее не поедешь, вариатор так настроен. Есть режим «спорт», с ним все веселее, но опять же не до отжига. Может мотора не хватать при динамичных обгонах, вогнать его под шесть тысяч проще простого, а вот выжать «чуточку быстрее» сложно, нужно привыкать и соразмерять. Обобщаю – зимой вы с этой динамикой будете просто королем дороги по сумме факторов, летом вам ее хватит в большинстве стандартных ситуаций, отжигать со светофора не пытайтесь, обгоны – соразмеряйте. Груженая едет ощутимо медленнее, что тоже нужно учитывать. Есть особенность – с места едет очень быстро, как бы «семь до сотни», производя на вас неизгладимое псевдоспортивное впечатление, но на 40 км.ч. разгон проваливается, динамика снижается. Опять же нужно учитывать.

Вторая "больная" тема – вариатор. Мне – очень нравится, просто очень. Взаимодействие с мотором выше всяких похвал. Автомат для меня померк, по крайней мере – пока. Ускорение – «с педали», разгон ровный, линейный, без провалов, никакого гула и визга. Утверждать за надежность при таком пробеге – смешно, жизнь покажет, вроде бы плохих отзывов нет или очень мало. Вообще, вариаторных истерик не разделяю, пока на гарантии  - по барабану, цена контрактного на будущее– полторы фары или два лобовика. О чем тут вообще речь? Нужно иметь нормальное КАСКО и просто ездить, не забывая масло менять вовремя. Как- то так.

Привод – очень удачный. Матчасть тут понимаю плохо, вроде бы не «фулл тайм», но с «преднатягом», мне, если честно, все равно. Привод отличный, стоит на дороге, как на рельсах, гребет, пока не упрется бампером в ей же нагребенный сугроб. Меня устраивает на все сто, особенно в сравнении с паркетным приводом «эр икса».

Про подвеску уже упоминал, она очень хороша. По началу не веришь ни глазам, ни …опе – каучук, причем с любым грузом. Жесткости не заметил, по мне так в самый раз. За исключением мелкой тракторной гребенки – вот тут потряхивает, как то не по «субаровски», не понравилось. Кренов нет, в поворотах как легковая.

Руль – информативный, очень удобный, маленький и приемистый, говорят, что «длинный», мне после лексуса в самый раз. Рулежка точная, в меру тяжелая, дорожных неровностей на руле нет. Многим не нравится, что руль перегружен кнопками, но я теперь допер, что вынесение ключевых функций на руль позволяет не отвлекаться во время движения и не пытаться тыкнуть пальчиком в тачскрин, например, на проселке. Очень удобно.

Место – много и очень много. Салон большой, места больше, чем в RX, сзади реально можно сидеть нога на ногу. Но – трансмисионный туннель отнимает много места внизу, средний задний пассажир будет сидеть, задрав коленки, на раскоряку или просто топтать обувь соседям. Это, для семьи, конечно минус. Т.е. если вам нужно пять полноценных мест и это принципиально – Аут в пролете. Багажник большой, удобно раскладывается, чую, что холодильник увезти реально можно). Эргономика на высоте, электропривод сидений и зеркал, память положения есть, есть обгорев руля есть, руль регулируется вручную. Все удобно, за исключением положения рук – на все сто я так за четыре месяца не устроился.
Отделка – нормальная. Но не больше. Хотя, конечно по сравнению с предыдущим аутом – небо и земля. Материалы мягкие, «тойотовские», все хорошо подогнано. Головное устройство есть, 8,5 дюймов, тачскрин. Работает, вроде. Оформление центральной части приборки и головного устройства немного кукольное какое- то. Пофиг. Музыку включал два раза, не меломан, скорее всего – полное …овно, но большего и не ожидал. Что убило – в недешевой машине под приборной панелью на кочках стук, очень бодрый, будто клипса отвалилась))). «Субару»!)

Свет – дальний – отличный, как днем, с автоотключением. Ближний мне не очень удобен, пучок бы поднять повыше. А так свет будто обрезан, пешехода можно и не заметить. Регулировки нет. В целом – годится.

Климат – машина холодная. В лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом, до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по максимуму, а вот за тридцать – очень свежо, даже не ожидал. Обязательно учитывайте, в холодном климате и без гаража это может стать проблемой. Вот подогрев сидений – просто барбекю. На одном делении за пять минут поджарит до корочки). Помогает).

Что не понравилось:
1. Задний дворник – просто гуамно. Ничего не очищает, будем исправлять/менять;
2. Руль в оптимальном для меня положении перекрывает часть приборки. Вот тебе и «продуман до мелочей»)));
3. Про холод упоминал;
4. Про «сверчок» в приборке – тоже;

В сумме – автомобиль отличный, но не без изъянов. Как сказал один мой знакомый: «В идеальных не влюбляются, они пресные. Влюбляются в стерв)))». Надеюсь, что стервозности в этом авто будем в меру))). Машина ОЧЕНЬ нравится, все, что касается управления – динамики – ходовой меня устраивает полностью, на «лешу» возвращаться не хочу. По надежности и прочему – жизнь покажет.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за просмотры и комменты! Знакомые попросили фоток, есть только одна (ибо не фетишист), с осмотра по КАСКО, ее публикую.

С Наступающим всех!

   

Праздники миновали, суровые будни закрутили- завертели, едва нашел время для дополнения. Всем доброго дня!

Друзья- знакомые часто спрашивают про систему eyesight, которой оснащено сие чудо автопрома. "Приблуда" любопытная, уделить внимание ей действительно стоит.

Внутри салона вверху лобового стекла находится две камеры, которые, как я понял, формируют стереокартинку, оценивают ее на предмет препятствий на дороге примерно в пределах стометровой дистанции. Если комп решит, что впереди препятствие и есть риск столкновения, то применит аварийный алгоритм....

, пробег 5 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
66
4
Ответить
7418162
есть тут отзыв (г. Кандалакша) Мурманская область, холодный регион). являюсь владельцем 2011 г. выпуска модели 2012. почитал отзыв. во многом согласен. про жучок - нонсенс. не бывает там жучков)) устрани и забудь. а лучше заяви претензию по гарантии!!!!! я езжу 6,5 лет с самого начала, ни разу и ничего до сих пор. про посадку. рост 172, посадка норм, все видно ничего не мешает и ничего не загораживает. проблема со светом видимо не устранена или что то в новом ауте не так опять сделали. я решил радикально и навсегда (см. отзыв). вариатор лиатроник - даже и не парься. просто забудь меняя вовремя масло (уже имеются экземпляры с пробегом 400тыс.). подвеска - пробег 123тыс. ничего не меняя совсем. раз в год втулки стабилизатора поперечной устойчивости (цена вопроса 700руб). про то что не очень теплый как то и не задумывался, но видимо автор прав. про наличие места смысла нет говорить, по королевски. авто сбалансирован - да! рулится - да! для семьи - да! про холодильник - для автора - ДА!!!! проверено! стиралка стоймя при несложенных сиденьях входит. мечта семьянина). да и вообще автор хорошо очень отзыв написал, видимо адекватный человек, правильно все описывает, отзыв очень понравился, без соплей, все по полочкам и адекватно причем.
159
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Выглядит отлично, но на наших дорога встречается крайне редко(
37
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
Приятно читать! Особенно понравилось сравнение с диванами) хоть кто то правду написал про эрикс, а то обычно "рулежка как по рельсам", "на трассе утюг" и тормозит "как вкопанный"
51
8
Ответить
BKS
Томск
Как приятно такие отзывы читать!!! Автор молодец. Дополняй. 5.
60
3
Ответить
Отзыв очень хороший: информативный, по существу и не перегружен техническими деталями. Как раз такой, какой нужен тем, кто ищет машину.
Машина не в моём вкусе, но тут вопрос фломастеров. Отдушина удачи в эксплуатации и с наступающим.
45
4
Ответить
  
Сообщений: 275
После новогодних праздников возьу на тест драйв. Для города кажется слишком габаритной и пп лично мне как то не нужен. Но универсал нужен.
Поэтому Субару попало в рассматриваемую мной ценовую категорию, после того как обсчитали цену за Октавию Комби 4х4 и Суперб в минималке.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74251
отзыв - просто класс! четко, по делу, без соплей ))
5+!
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
36
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Я на форестере 2 метровый холодильник без проблем возил, так что на ауте точно можно)
Хороший честный отзыв ;)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
12
5
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
O.V.F.
После новогодних праздников возьу на тест драйв. Для города кажется слишком габаритной и пп лично мне как то не нужен. Но универсал нужен.
Поэтому Субару попало в рассматриваемую мной ценовую категорию, после того как обсчитали цену за Октавию Комби 4х4 и Суперб в минималке.
Субару XV посмотри. Тоже неплохой вариант если хочется небольшого аутбека ))).
18
8
Ответить
 
Сообщений: 147
Поставил бы десять, но больше пятерочки не дает. И да - снег не испытание, он и правда бодрит. В энциклопедию, зачет. Удачи, дружище, сам бы купил, но... еще не заработал.
30
3
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Езжу на рестайлинге 2012 года (предыдущий кузов). Брал чуть больше года. Очень доволен машиной, правда у меня ещё стоит двигатель предыдущего поколения EJ253, за счёт этого в машине очень тепло. Была возможность и в том и этом году поездить при температурах ниже -30 (штатный БК ниже -30 показывать не умеет). Проехал 20 тыс. км по разным дорогам. Ездил в Алма-Ату на прошлый Новый год. Два раза на Алтай, поставил, фаркоп... Прицеп, квадроцикл. Ездили в Акташ. Машина как танк! Поездка на Алтай с гружёной машиной и прицепом с квадром вышла с расходом 11 литров на 100 км!!! По крутым перевалам. Для сравнения LX470 друга при таких же условиях схомячил 21 л/100 км. Вариатор работает как часы (пробег 118 тыс. км), рейка стучит (не вижу смысла в неё лезть, ни на что не влияет). Салон огромный. На Алтае спали в машине вдвоём с женой. Материалы салона -*****о! В BS уже лучше (у дядьки в Алма-Ате как раз BS с 2015 года, новый брал - была возможность сравнить). Летом мощей достаточно, хотя не гонка, зимой мне вообще пох на состояние дорог! Езжу, как на танке! Сугробы, гололёд, слякоть - всё пофиг! Опять же в рамках разумного. Правильно написано - это не джип. Но под мои активные нужды машина подходит. Сложно будет найти что-то лучшее да вменяемые деньги.

P.S. Было два RXа, машина ни о чём! Проходимости ноль, рулёжка отстой. Но не ломались. Впрочем, Оутбэк тоже проблем не доставлял пока.
20
3
Ответить
Дмитрий
Советский
А очень даже зря Вы так, что ни кто не обращает в городе/на стоянке внимание на Аутбек!(( Например, я очень даже обращаю!!)) И про б/у Х6, как Вы писали...Да нафиг он нужен!(( Купил его, да, внимание привлекает - не спорю, но если что-то.., то это будет полная ...опа!!(((( Короче говоря, купить то купил, а потом с ним замучаешься. Как правило старые немцы доставляют не мало проблем (Х6 как раз таки в их числе)..((
29
3
Ответить
Дмитрий
Советский
вован-спорт
Отличный отзыв и авто 5
...и машина отличная)))
12
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
10 пунктов, кому его брать не стоит, а кому стоит - 0 пунктов?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
20
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
я просто поздравлю!
у самого форестер 2017 года.
2.0 овоща...
но эти два литра овоща едут вполне неплохо для своего веса, меня пока устраивает.
форь зимо тоже греется долго, но тепло очень.
подвеска - это супер. реально комфортная, на практически любом покрытии.
в общем автомобилем доволен!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
13
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
Задний дворник что на BR, что на BS хоть сразу выбрасывай. Он только размазывает грязь, если не лить на него от души омывайкой.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Приятный отзыв , хочу такую, жаль денег нет
7
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3330
Пятёрка !
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10817
Давно е было отличных отчётов! Все ,,муки выбора,,.
Спасибо автору! Жаль что ценник на авто неподъемным стал, купил бы. Владел фориком с нова с 11 по 18 год впечатления от эксплуатации только положительные. Пересел на Ниссан Икстрайл (Субару не потянул). Эххх.....
Удачи и с новым годом!!!
20
 
Ответить
11341860
Отличный отзыв.Зачет японцу,которых люблю и уважаю.
8
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ну так с динамикой все понятно, лексусы то наверное все 3,5 были а не 2,4, был этот аутбек 3,6 то тут уже другое дело
9
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52505
Ну как вот такое НОВОЕ авто может не понравится??
Однозначно кайф, понимаю..
GERA7 на youtube
12
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!.... машина харизматичная...но я бы, аутлендер GT выбрал- всё то же, только нет опозитника, вариатора, стоит меньше, но тут на вкус и цвет.. Удачной эксплуатации!
10
13
Ответить
Alays77
Климат – машина холодная. В лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом, до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по максимуму, а вот за тридцать – очень свежо, даже не ожидал. Обязательно учитывайте, в холодном климате и без гаража это может стать проблемой. Вот подогрев сидений – просто барбекю. На одном делении за пять минут поджарит до корочки). Помогает).

с 2000 года нифига не изменилось(
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
Авто классный, но дороговат.....
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1343
Отзыв отличный!!! Но мы все таки отказались от идеи Аута Не наше Лучше диван!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
4
6
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!.... машина харизматичная...но я бы, аутлендер GT выбрал- всё то же, только нет опозитника, вариатора, стоит меньше, но тут на вкус и цвет.. Удачной эксплуатации!
Вот и я так же сделал))))
5
2
Ответить
9010494
Северодвинск
Приятно читать,удачной эксплуатации!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 275
sarbaz81
Субару XV посмотри. Тоже неплохой вариант если хочется небольшого аутбека ))).
Не, там с багажником печаль. Обычный Форестер и то из за того что нет органайзера не совсем то.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
Норм авто. Прекрасный отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
Судя по фото, в машине есть EyeSight. Есть ли уже какие-то впечатления об этой системе?
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
Альтернативы за 2850000 : аллтрек нафаршированный по самое не хочу, базовый террамонт, прадик 2,7 автомат, аллрод А4 только в Москве и поискать надо, а также форд Эксплорер и Киа Соренто-прайм и брат близнец Санта от Хендай максималки.
11
33
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
И я не в коем случае не пишу что вышеперечисленные авто лучше - просто слова об отсутствии конкурентов за почти 3 лимона все таки не совсем правда
-
17
6
Ответить
YouR-CurSe
И я не в коем случае не пишу что вышеперечисленные авто лучше - просто слова об отсутствии конкурентов за почти 3 лимона все таки не совсем правда
Киа соренто за 2.5 млн с 2.2 дизелем вообще огонь. Салон на голову выше даже ксли сравнивать с рх. Но у субару есть свои сильные стороны.
10
11
Ответить
Александр
Хабаровск
Отличный отзыв!
2
1
Ответить
13419117
К чему эти сравнения с лексусом или ауди? аут с ними не имеет ни чего общего, аут это утиль, посредственный авто, с завышенной ценой и слабым мотором.
14
47
Ответить
Здравый отзыв! Холодильник увезешь однозначно 1.9м
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16235
Не хватило на нового RX? Неприятно конечно, он как раз в новом поколении избавился от всех указанных вами минусов, но появился новый, это его цена.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
7
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
YouR-CurSe
Альтернативы за 2850000 : аллтрек нафаршированный по самое не хочу, базовый террамонт, прадик 2,7 автомат, аллрод А4 только в Москве и поискать надо, а также форд Эксплорер и Киа Соренто-прайм и брат близнец Санта от Хендай максималки.
У Alltrack повышенной проходимостью и не пахнет, Террамонт и Прадо 2,7 в минималке просто убогие, но за них просят какие-то нереальные деньги. А4 меньше, А6 allroad дорого. Кроссоверы от корейцев - фейспалм.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
35
4
Ответить
Анатолий
Тюмень
форь 2014 года пробег 130тыщ, проблем 0!! И да, после того как начал катать Субару полюбил нечищеный город от снега!куда надо туда и едешь!
15
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
user2010_
У Alltrack повышенной проходимостью и не пахнет, Террамонт и Прадо 2,7 в минималке просто убогие, но за них просят какие-то нереальные деньги. А4 меньше, А6 allroad дорого. Кроссоверы от корейцев - фейспалм.
Я бы ещё глянул Мазду СХ-9 . В новом кузове офигенный .
4
18
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 33663
отличный отзыв
Мы - Русские! Какой восторг!
6
 
Ответить
10103570
Думал о Субару, выбирая кроссовер.. Остановил в числе прочего конский ценник на КАСКО: в среднем просили вдвое дороже по сравнению даже с Тойотой. Автор, если не секрет, во сколько обошлось и полное брали или так называемое "мини"?
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
Игорь
Я бы ещё глянул Мазду СХ-9 . В новом кузове офигенный .
Большой слишком, зараза. Ну и дурацкая ставка налога, если за Аут 7800р, то за CX9 - 15000р.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7476
user2010_
У Alltrack повышенной проходимостью и не пахнет, Террамонт и Прадо 2,7 в минималке просто убогие, но за них просят какие-то нереальные деньги. А4 меньше, А6 allroad дорого. Кроссоверы от корейцев - фейспалм.
Не думаю что Субару кардинально проходимее алтрека, новая А4 сильно подросла в размерах.
Да и в принципе все субъективно - я взял в эти же деньги машину рыбака и охотника фортунер с двигателем от трактора чтобы ездить на ней по убитым дорогам моего города и ни разу не пожалел:)
-
2
17
Ответить
Pavel5pavel
Subarunsknsk
Езжу на рестайлинге 2012 года (предыдущий кузов). Брал чуть больше года. Очень доволен машиной, правда у меня ещё стоит двигатель предыдущего поколения EJ253, за счёт этого в машине очень тепло. Была возможность...
но комфорт на ровняке на RX получше, чем на Ауте (если не иметь в виду рулежку)
1
2
Ответить
Pavel5pavel
10103570
Думал о Субару, выбирая кроссовер.. Остановил в числе прочего конский ценник на КАСКО: в среднем просили вдвое дороже по сравнению даже с Тойотой. Автор, если не секрет, во сколько обошлось и полное брали или так называемое "мини"?
странно, угоняют его редко. может из-за кузовщины...
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
YouR-CurSe
Не думаю что Субару кардинально проходимее алтрека, новая А4 сильно подросла в размерах.
Да и в принципе все субъективно - я взял в эти же деньги машину рыбака и охотника фортунер с двигателем от трактора чтобы ездить на ней по убитым дорогам моего города и ни разу не пожалел:)
Аллтрек - тот же Passat Variant, только на 1см выше. Ну и Халдекс добавили.
Новая А4 - это просто позор Ауди по части полного привода.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
2
Ответить
Subarunsknsk
Новосибирск
Pavel5pavel
но комфорт на ровняке на RX получше, чем на Ауте (если не иметь в виду рулежку)
Мне не нравится. Но это личное дело каждого. По RXам не скучаю)
1
 
Ответить
12867233
автор
Pavel5pavel
но комфорт на ровняке на RX получше, чем на Ауте (если не иметь в виду рулежку)
В RX мне все- таки за рулем было поудобнее, по асфальту может быть и правда комфортнее
1
 
Ответить
12867233
автор
10103570
Думал о Субару, выбирая кроссовер.. Остановил в числе прочего конский ценник на КАСКО: в среднем просили вдвое дороже по сравнению даже с Тойотой. Автор, если не секрет, во сколько обошлось и полное брали или так называемое "мини"?
Да, страховые ломят на субарей, как правило, ценники конские. У меня скидки хорошие, я уже много лет страхую и авто и много еще чего, полное КАСКО обошлось в 70 000 на год с рассрочкой, ремонт, само собой у дилера, без франшизы
1
 
Ответить
12867233
автор
Анатолий
форь 2014 года пробег 130тыщ, проблем 0!! И да, после того как начал катать Субару полюбил нечищеный город от снега!куда надо туда и едешь!
Дааа, есть такое) Снег идет - кровь кипит, нога педальку ищет)
7
 
Ответить
12867233
автор
promalp
Не хватило на нового RX? Неприятно конечно, он как раз в новом поколении избавился от всех указанных вами минусов, но появился новый, это его цена.
Не хватило, конечно. Я может чет не понял, но вроде новый RX с нормальным двиглом за четыре мульта? Да и поднадоели они, если честно
10
 
Ответить
12867233
автор
YouR-CurSe
И я не в коем случае не пишу что вышеперечисленные авто лучше - просто слова об отсутствии конкурентов за почти 3 лимона все таки не совсем правда
Да конкурентов много, само собой, просто кому что нужно. В принципе за "треху" можно почти все купить в приличном состоянии.
6
 
Ответить
12867233
автор
AgentSmith
Судя по фото, в машине есть EyeSight. Есть ли уже какие-то впечатления об этой системе?
Да, он есть, отпишусь попозже детально по всем ассистентам
1
 
Ответить
12867233
автор
Роман
Ну так с динамикой все понятно, лексусы то наверное все 3,5 были а не 2,4, был этот аутбек 3,6 то тут уже другое дело
Лексы все были 3,3 и 3,5, факт
1
 
Ответить
12867233
автор
Egira
Отзыв отличный!!! Но мы все таки отказались от идеи Аута Не наше Лучше диван!
))) всего вам наилучшего в Новом году! Если Вы про лексус- то машина отличная
2
 
Ответить
Александр
Казань
Хороший отзыв. Сам владелец АУТА 2017 со всем согласен
10
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4760
Объективный отзыв, спасибо! В этой нише по характеристикам и цене у данного автомобиля нет конкурентов.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Читаю коментарии и офигеваю))) 2 850 000 руб и нет конкурентов ))) Я сам эксплуатировал BP и BR кузова в общем 5 лет и 100 000км. И только положительные и приятные впечатления! НО! Первого АУТа я купил за 650 000руб, второго за 1 050 000руб и эти машины прекрасные именно за эти деньги!!! BS шикарен за сумму до 1 800 000руб. Но никак не за 2.8 мульта! Ребята, вы серьезно что ли?))) за 2.8 можно взять Прадо!!! Да, это будет 2.7 или дизель, но!!! Это будет настоящий внедорожник с блокировкой, понижайкой и широкой зубастой резиной (265-285/60) (Аутбэк и Форик покупают именно из за проходимости и неприхотливости! А этолог у Прадо больше)) 2.7 не едет и не рулится!))) да! Но все эти машины - по сути семейные и им эти параметры не очень важны! По факту в реальности особой разницы в кайфе от управления авто нет! (А Прадик на пневме и с КДСС даже лучше Аутбэк). Да и за 2-3 года эксплуатации Прадик выйдет ощутимо дешевле учитывая все расходы.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
За отзыв и за авто 5!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4322
Meveric
Читаю коментарии и офигеваю))) 2 850 000 руб и нет конкурентов ))) Я сам эксплуатировал BP и BR кузова в общем 5 лет и 100 000км. И только положительные и приятные впечатления! НО! Первого АУТа я купил...
А что вас собственно удивляет? Цена 2 850 000 рублей, учитывая курс вечнозеленого 70 рублей, это грубо 40 тыс. у.е.
До кризиса с курсом в 30 рублей это было 1 200 000 рэ. Вот такая печальная арифметика, за то Крым наш.
А Прадо в городе на мой взгляд на фиг не нужен, вот если живёте за городом, то да и то не всякому.
Там где вы учились, мы преподавали.
22
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Artem70
А что вас собственно удивляет? Цена 2 850 000 рублей, учитывая курс вечнозеленого 70 рублей, это грубо 40 тыс. у.е. До кризиса с курсом в 30 рублей это было 1 200 000 рэ. Вот такая печальная арифметика,...
Прадо в гоноре гораздо удобней японских кроссоверов и Аутбэка)! Просто потому, что он мягче и комфортней.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Meveric
Прадо в гоноре гораздо удобней японских кроссоверов и Аутбэка)! Просто потому, что он мягче и комфортней.
*в городе)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 126
за 2.8 покупать 175 сильный универсало-кроссовер?
ну как то сомнительно по-меньшей мере..
нет ну если это был бы авто а-ля тесла, уникальный в своем роде - тогда да.
что бы там автопилот и все плюшки
и марка вроде не премиальная.. и опции как у всех..
блин 2,8 ляма это дизельная полноприводная бмв 5 серии ну или х3 если нужен кроссовер или ауди ку5
1
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
GundDos
за 2.8 покупать 175 сильный универсало-кроссовер? ну как то сомнительно по-меньшей мере.. нет ну если это был бы авто а-ля тесла, уникальный в своем роде - тогда да. что бы там автопилот и все плюшки...
За Х3, как и за Q5 в нормальной комплектации придется занести в кассу уже 3,5млн и больше. Q5, и все остальные с quattro ultra - позор всей марки Ауди.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
15
1
Ответить
Pavel5pavel
user2010_
За Х3, как и за Q5 в нормальной комплектации придется занести в кассу уже 3,5млн и больше. Q5, и все остальные с quattro ultra - позор всей марки Ауди.
позор немецких марок в основном в резко снизившейся надежности и удорожания обслуживания. Старые Ауди даже с движками 1.8 ездят неплохо, причем в немолодом возрасте...
5
3
Ответить
Александр
Казань
Фары ближнего света по просьбе подняли на 0 ТО.
 
 
Ответить
Александр
Казань
O.V.F.
После новогодних праздников возьу на тест драйв. Для города кажется слишком габаритной и пп лично мне как то не нужен. Но универсал нужен.
Поэтому Субару попало в рассматриваемую мной ценовую категорию, после того как обсчитали цену за Октавию Комби 4х4 и Суперб в минималке.
скидку тряси 350-400 тогда вообще хороша цена будет. я вообще тестовую с пробегом 2020 км взял
 
 
Ответить
Александр
Казань
user2010_
Задний дворник что на BR, что на BS хоть сразу выбрасывай. Он только размазывает грязь, если не лить на него от души омывайкой.
Согласен
 
 
Ответить
Александр
Казань
12867233
Да, страховые ломят на субарей, как правило, ценники конские. У меня скидки хорошие, я уже много лет страхую и авто и много еще чего, полное КАСКО обошлось в 70 000 на год с рассрочкой, ремонт, само собой у дилера, без франшизы
мне 97000 вы какую компанию выбирали?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 771
YouR-CurSe
Альтернативы за 2850000 : аллтрек нафаршированный по самое не хочу, базовый террамонт, прадик 2,7 автомат, аллрод А4 только в Москве и поискать надо, а также форд Эксплорер и Киа Соренто-прайм и брат близнец Санта от Хендай максималки.
прадо в барабане просто ужасен, норм прадо стартует с 3500 за элеганс, и вообще это машина другого уровня и с другим ценником содержания, террамонт единственный плюс огромный салон, во всём остальном посредственный, и если брать то на V6, он менее капризен. Если человек присматривается к размерам аутбека, зачем ему пароход-эксплорер? не всем важно брать максимально большой по габаритам автомобиль. Аутбэк сбалансированная машина, минус только один это ценник, особенно 3.6 литровый
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
world's_on_fire
прадо в барабане просто ужасен, норм прадо стартует с 3500 за элеганс, и вообще это машина другого уровня и с другим ценником содержания, террамонт единственный плюс огромный салон, во всём остальном посредственный,...
Аутбэк покупают любят и ценят за его неубиваемую подвеску, клиренс и вездеходность! Ну и вместительность, всё! Комфорт и спорт это не про Аутбэк!)) А всего за что любят АУТа у Прадика даже с мотором 2.7 больше! Лично я за 2.85 млн. Руб рекомендую Прадо)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
13
Ответить
     
Сообщений: 114
Meveric
Аутбэк покупают любят и ценят за его неубиваемую подвеску, клиренс и вездеходность! Ну и вместительность, всё! Комфорт и спорт это не про Аутбэк!)) А всего за что любят АУТа у Прадика даже с мотором 2.7 больше! Лично я за 2.85 млн. Руб рекомендую Прадо)
Во первых, Прадо с 2.7 в минималке, это не убожество. Во вторых, Прадо очень специфично ведет себя на дороге из-за рамы, моста сзади и высокого центра тяжести - далеко не всем его характер по душе, я уж молчу про внутреннее убранство и оснащение даже в максималке. Прадо, нормальная машина, не более того, и главное далеко не для всех.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Шуба-Дуба
Во первых, Прадо с 2.7 в минималке, это не убожество. Во вторых, Прадо очень специфично ведет себя на дороге из-за рамы, моста сзади и высокого центра тяжести - далеко не всем его характер по душе, я уж...
В первом предложении "не" - лишняя
9
 
Ответить
Игорь Борисыч
Человек купил автомобиль.
Человеку нравится его автомобиль.
Человек поделился своей радостью с другими людьми.
И это хорошо.

Что до негатива, то оный есть конечно. И понимание его приходит не сразу. И доказать человеку, радующемуся новой машине, этого нельзя.

Я ездил на BR. Я до сих пор езжу на BPE с трёшкой. Я присматривался к BS. Но понял доя себя, что никогда его не куплю. Ибо своих денег он просто не стоит.
Брать BS из-за проходимости - не стоит. Нету там проходимости теперь. "Прлный привод Субару" для Аутбэка теперь стал мифом. Последним был BR трёшка, на котором стояла трансмиссия ещё от предыдущего поколения.
Вариатор проходимость убивает. Буксовать - категорически нельзя. Плюс - неотключаемые системы стабилизации засадят Аутбэка там, где, простите, девяточка проедет. И это печально.
Езда со скоростью 60+ по российским гравийкам убивает элементты подвески и электрорейку. На разных поколениях одни и те же (казалось бы) стоковые аморты служат разные сроки. На своем BP я уже 23000 по Росии откатал. А на новом они гарантию не выходили.
Двигатель FB - это "мечта моториста". Уже много по этому поводу сказано было.
Кузов BS по сути, всё тот же BR, в чем признался глава Субару в своем последнем интервью, также там он заявил, что наконц-то в 2018 году они...... наконец-то научились их правильно варить.

Автору посоветую.
1. Не лить АИ 92 ни под каким предлогом.
2. Масло мегять никак не по регламету. А раз хотя-бы в 7500 км. И если вы крутите его часто выше 3500, то масло лучше лить Идемицу рейсинг с применением ПАО (обычное масло Субару - э о тоже Идемицу, но без ПАО).
3. Если едете по гравийке и рядом есть проселок - не думайте и сразу на него переходиье. Резинки в подвеске не любят серьезной вибрации.
4. Тщательно следите за температурой двигателя. Особенно в жаркую погоду. Малейший перегрев - мотору хана. Но у вас гарантия, так что.....
5. Избегать буксования. Езда в таких режимах является "тяжелыми условиями эксплуатации", что влечет замену АТФ чаще в 2 раза, чем по регламенту. И если приедете с вариком по гарантии, а жижа будет в неуд. Состоянии, то готовьте лям 250+ на новую трансмиссию. На поколении BR стояли другие вариаторы, с большим объемом картера, поэтому они дольше могли сохранять ресурс. Зато у новых динамика шустрей.
В общем и целом, два последних поколения Путбэка - это продукт для американского рынка, а именно - для домохозяек. Для неспешной езды по городу в магазины, школы и т.д.
6
8
Ответить
Игорь Борисыч
230 тысяч. Ошибочка.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Meveric
*в городе)
* а может быть, и в гоноре тоже...учитывая, что публика на нем ездит не самая скромная
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
* а может быть, и в гоноре тоже...учитывая, что публика на нем ездит не самая скромная
во всяком случае, так мне сказали в охранной фирме, сам не следил за этим
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5344
Шуба-Дуба
Во первых, Прадо с 2.7 в минималке, это не убожество. Во вторых, Прадо очень специфично ведет себя на дороге из-за рамы, моста сзади и высокого центра тяжести - далеко не всем его характер по душе, я уж...
Я сужу как владелец и Прадо и двух Аутбэков) ну а в теории насочинять можно много чего)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
Александр
Владивосток
NULL
Человек купил автомобиль. Человеку нравится его автомобиль. Человек поделился своей радостью с другими людьми. И это хорошо. Что до негатива, то оный есть конечно. И понимание его приходит не сразу....
Опа ..... знахарь объявился колхозный, а ты буксовал на нем чтобы чушь писать? Или перегревал мотор? Просто смешно читать чушь, которую тут несут некоторые знатоки диванные. Там стоит вариатор цепной нового поколения Lineatronic иди поищи кого-нибудь у кого были с ним проблемы прежде чем ****...ю здесь писать и советы давать идиотские про бензин, смену масла и тд...
7
1
Ответить
Игорь Борисыч
Александр
Опа ..... знахарь объявился колхозный, а ты буксовал на нем чтобы чушь писать? Или перегревал мотор? Просто смешно читать чушь, которую тут несут некоторые знатоки диванные. Там стоит вариатор цепной нового...
Советую вам потушить свой анальный пожар.
Я владел Аутом в кузове BR. И да, мне одного раза хавтило. Когда я там, где на старом Ауте спокойно проезжал, 4 часа работал лопатой.
А "про бензин и смену масла"? Ну, если вы считаете это "идиотскими советами", то диванный эксперт (без кавычек), это как раз вы и есть.
1
15
Ответить
Отзыв ок! Долго смотрю на аутбек... прихожу к выводу брать б/у. Интересует водительское кресло (удобство по 5 шкале)?; в качестве длинного перевала (каравайнига) рост 1.74.
Можно ли сравнить по повадкам с раф4? ( по практичности и комфорту? Цена совподает).
Сам езжу на куге 2.5 л. В мыслях замена водительского кресла от бмв 7, но не знаю на сколько реально и безопасно в дальнейшем... еще суперб комби манит, но не знаю как на деле, его перебивает ф.в. аултрек по цене в лучшую сторону, но эти дсг больше смуту наводят чем варики. Можт на седло от 7 поменять, не знаю вообщем)))
1
 
Ответить
12867233
автор
Александр
мне 97000 вы какую компанию выбирали?
югория. много лет там.
 
 
Ответить
12867233
автор
NULL
Человек купил автомобиль. Человеку нравится его автомобиль. Человек поделился своей радостью с другими людьми. И это хорошо. Что до негатива, то оный есть конечно. И понимание его приходит не сразу....
Человек купил автомобиль) спасибо за понимание, коллега)
Иллюзий никаких нет, "аут" - это компромисс, были бы деньги и много - была бы другая машина. Жисть покажет)
92 не лью вообще никуда и никогда, сейчас на 98 - м. Масло меняю и планирую менять максимум через 7500. Про резинки учту, спасибо. Про двиг - учту. Про букс наслышен, жижи вообще всегда и на всех авто меняю по регламенту, такая уж привычка. Про неспешную езду и домохозяек - конечно да)
1
 
Ответить
12867233
автор
Chester Finch
Отзыв ок! Долго смотрю на аутбек... прихожу к выводу брать б/у. Интересует водительское кресло (удобство по 5 шкале)?; в качестве длинного перевала (каравайнига) рост 1.74. Можно ли сравнить по повадкам...
Кресло удобное, немного узковатое, нужно посидеть. Рост мой 180, пуза не нажил) Мне нравится. Регулировки в этом годе и комплектации адекватные, все как раз. Седлу ставлю "пять". Насчет практичности в сравнении с равом: думаю, рав менее требователен и проще обслуживается, наверняка на профильных ветках можно всю инфу получить. По комфорту, приводу, подвеске, рулежке мне нравится больше (и однозначно аут). Никогда еще не было так легко и предсказуемо ездить зимой и по гололеду. Да и по нашим ямам тоже.
 
 
Ответить
12867233
автор
GundDos
за 2.8 покупать 175 сильный универсало-кроссовер? ну как то сомнительно по-меньшей мере.. нет ну если это был бы авто а-ля тесла, уникальный в своем роде - тогда да. что бы там автопилот и все плюшки...
2,6 вышло) была такая возможность. Очень сомневаюсь, братья, что за эти деньги можно найти сопоставимую НОВУЮ машину. Выбор осознанный вполне, не без компромисса и прежде всего по баблу.
2
 
Ответить
12867233
автор
Meveric
Читаю коментарии и офигеваю))) 2 850 000 руб и нет конкурентов ))) Я сам эксплуатировал BP и BR кузова в общем 5 лет и 100 000км. И только положительные и приятные впечатления! НО! Первого АУТа я купил...
Был у меня и Прадо и GX. Отличные машины, спору нет. Но они мне не нравятся, ну бывает такое. Машина встала 2,6, я вроде писал об этом. Ну что еще на 2,6 НОВОЕ возьмете? Киа? Хундай? Ну не знаю.
3
1
Ответить
леонид
Тюмень
13419117
К чему эти сравнения с лексусом или ауди? аут с ними не имеет ни чего общего, аут это утиль, посредственный авто, с завышенной ценой и слабым мотором.
Аут с двиглом 3,6 далеко не овощ!
2
 
Ответить
леонид
Тюмень
Анатолий
форь 2014 года пробег 130тыщ, проблем 0!! И да, после того как начал катать Субару полюбил нечищеный город от снега!куда надо туда и едешь!
Неужели! У меня Турбофорь 2010 года пробег 200 ткм на газу масло не кушает. Правда я не отжигаю до 160-180. Отжигаю только при обгоне фур и др тиходов. А если есздить на трессе 110-120 км в час, то я думаю 350 и даже до 400ткм дотяну до ремонта, ну если бог здоровья даст поскольку я уже давно пенсионер, но с холерическим темпераментом.
 
 
Ответить
Армен
Москва
Отличный отзыв. 5! Сам являюсь владельцем такого же но 17 года,без Eye Sight. Согласен во всем полностью. А еще машина очень поворотливая не смотря на габариты. До Аута был Йети. Она по размерам хоть и меньше но на МакАвто мне удобнее на ней к окошку за поворотом подезжать чем на Йети(для сравнения)
1
 
Ответить
Seva Borshevski
Двигатель: бензин, 2 куб.см, 175 л.с. -это что-то новенькое! С машиной ознакомился?
1
1
Ответить
ввв
Улан-Удэ
Alays77
Климат – машина холодная. В лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом, до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по максимуму,...
Аут 2005, в салоне жара.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
12867233
Был у меня и Прадо и GX. Отличные машины, спору нет. Но они мне не нравятся, ну бывает такое. Машина встала 2,6, я вроде писал об этом. Ну что еще на 2,6 НОВОЕ возьмете? Киа? Хундай? Ну не знаю.
Разве что Инфинити QX50
 
 
Ответить
Drado
Якутск
NULL
Человек купил автомобиль. Человеку нравится его автомобиль. Человек поделился своей радостью с другими людьми. И это хорошо. Что до негатива, то оный есть конечно. И понимание его приходит не сразу....
Хмм, смутили Вы меня...Сейчас езжу на Аутбэке BP 2007 г.в., до этого между разными машинами были еще два субару: форик 1999 г.в. и Легаси 2001 г.в. И вот пару лет назад я опять вернулся к Субарям, очень доволен своим нынешним Аутбэком, единственный его косяк - маленький салон и думал поменять его на следующий кузов, а тут Вы с Вашим мнением о BR и BS. Буду думать теперь...
 
 
Ответить
Drado
Якутск
Хмм, а что с печками случилось в новых аутбэках? у меня 2007 года, живу в Якутии, - очень теплая машина. или двигатель FB уже ни о чем?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
Drado
Хмм, а что с печками случилось в новых аутбэках? у меня 2007 года, живу в Якутии, - очень теплая машина. или двигатель FB уже ни о чем?
Да вроде нормально жарит. Ну разве что кроме случаев, когда машина стояла весь день при -35 и ниже, там надо больше времени, чтоб печка начала нормально тепло гнать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Pavel5pavel
user2010_
За Х3, как и за Q5 в нормальной комплектации придется занести в кассу уже 3,5млн и больше. Q5, и все остальные с quattro ultra - позор всей марки Ауди.
ну может чуть меньше, но все равно далеко не 2.8. равно как и за 5 серию 4вд.
 
 
Ответить
6030576
Красноярск
Как рейка? Не брякает? У меня на 10т.км начала! Напрягает
 
 
Ответить
Георгий
Красноярск
Отличный отзыв об авто!!!
Обёективный и дающий общую картину понимания автомобиля, без лишних восхищений и неуместного недовольства! )
Хочу добаить от себя "5 копеек"! ;)

В свое время владел Outback, брал нового с салона в 2007 году, владел 9 лет. Отслужила верой и правдой и никогда не подводила.
1. Да, была болезнь с рейкой.
2. Да ближний свет - какашка, поднимали регулировкой фар (повторяющаяся кака из поколения в поколение).
3. Не знаю как сейчас двигатели 2,5 литра, у меня был мсложор всегда с самого начала эксплуатации. Но самое интересное, что никакого алгоритма нет сколько она сожрет на 1000 км, может 500 грамм сожрать, а может 100 грамм. А самое веселое, что расход не зависит от марки масла и стиля езды. )))
Масло всегда одной марки заливал, рекомендованное дилером в Красноярске ( по-моему Mobil 1 0W-40, сейчас уже не вспомню)
4. На дороге стоит хорошо, заводилась в любые морозы ( ниже -40 машину не завожу никогда, считаю это издевательством над машиной и над собой, на такси в морозы передвигаться не только гораздо комфортней, но и в долгосрочной перспективе гораздо дешевле), но динамики у неё мне не хватало, хотя в шашки на дороге никогда не играл и гонок не устраивал. Просто не хватало прыти при обгоне на трассе. По городу очень даже хватает.
5. По эксплуатации всё на 5+. За все время эксплуатации, 189.000 км., никаких сюрпризов не было. По ремонту замена всех стоек, замена тормозных дисков, замена двух передних ступичных подшипников, замена переднего нижнего рычага по гарантии и замена всех резинок по подвеске, замена кислородного датчика. Хотя не было нужды менять все резинки, я поменял все дабы не заниматься этим второй раз. В машине никогда ничего не стучало и не бренчало, не выношу постороннего шума. Машина добротная не требующая вложений при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Пылинки с машины не сдувал, но всегда относился с должным уважением. Когда продавал с пробегом в 189.000 км, покупатели искренне были удивлены состоянию автомобиля с таким пробегом, автомобиль был идеальным по всем техническим аспектом, кожа вся целая в отличном состоянии, только справа потерся ковер с водительской стороны и то от резинового коврика. По владению и эксплуатации только положительные эмоции.
Автомобиль не прихотлив, терпелив и НАДЁЖЕН!
Но есть одно очень БОЛЬШОЕ-ПРИБОЛЬШОЕ НО!!!! Я покупал новую машину за 1.124.000 рублей у дилера и это была адекватная, объективная цена для этого автомобиля. При цене за 3.000.000 рублей, я полагаю можно выбрать автомобили гораздо интересней с точки зрения не только эксплуатации и удовольствия за рулем, но и Вашей статусности, что тоже согласитесь не только немаловажно, но еще и приятно и даже иногда необходимо. При всех плюсах автомобиля цена на рынке России необоснованно завышена, а технологических инноваций в автомобиле за 20 лет практически никаких не произошло, все тот же двигатель, с теми же заморочками, но уже совсем не по привлекательной для потребителя цене.
6. Не могу согласиться с тем, что на дороге не заметно. Сейчас Outback выглядит как большой и красивый, но все же большой сарай. )
Audi A6 allroad по размерам больше, но смотрится гораздо миниатюрней. Я не сравниваю эти автомобили ни по каким параметрам кроме визуального восприятия.
 
 
Ответить
Георгий
Красноярск
12867233
Да, страховые ломят на субарей, как правило, ценники конские. У меня скидки хорошие, я уже много лет страхую и авто и много еще чего, полное КАСКО обошлось в 70 000 на год с рассрочкой, ремонт, само собой у дилера, без франшизы
Для завышенной цены на автомобиль, завышенная цена на КАСКО. По-моему все логично! )
 
 
Ответить
Георгий
Красноярск
Еще пару слов об отзывах про немцев премиум класса:
- Нет смысла сравнивать с ними Outback это машины не только разного класса но и разного назначения.
- Да в эксплуатации и обслуживании они дороже и это закономерно, за удовольствие нужно платить. Но согласитесь, на дороге управляя этими автомобилями получаешь совершенно другие эмоции и удовольствие от езды, а не только от обладания им!
Ведь за удовольствие быть рядом с красивыми, умными, ухоженными и желанными женщинами тоже приходится быть самому на высоте и платить дороже. Речь именно о тех женщинах которые рядом с Вами находятся или Вы хотите чтобы они были с Вами рядом! )
И речь ту вовсе не о любви за деньги!!! )
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
Георгий
Еще пару слов об отзывах про немцев премиум класса: - Нет смысла сравнивать с ними Outback это машины не только разного класса но и разного назначения. - Да в эксплуатации и обслуживании они дороже и...
Немцы премиум-класса в совершенно другой ценовой категории. Они стартуют от 4,5млн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Георгий
Красноярск
user2010_
Немцы премиум-класса в совершенно другой ценовой категории. Они стартуют от 4,5млн.
Так я с Вами полностью согласен, что в другой! )
Я к тому, что не стоит поголовно называть их какашкой.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1299
Георгий
Так я с Вами полностью согласен, что в другой! )
Я к тому, что не стоит поголовно называть их какашкой.
Они хороши. Но цена в 3,7-4 млн за минимальную, а 5-5,5 млн за хорошую комплектацию - это уже за гранью.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2018 в России