Привет всем!
Сегодня пасмурный денек, за окном сыро и зябко - самый раз поупражняться с клавиатурой... Так уж случилось, что приобрел я вполне сознательно в 2008г первого субаря. Форь 2,0 атмо автомат SG5. Отзыв здесь -
Отзыв о Subaru Forester За 6 лет эксплуатации и почти 200 тыс.км пробега остались только хорошие впечатления... Крепкая ходовка, хорошая проходимость, относительно "толстый" металл кузовщины... Вообщем очень и очень неплохая машинка в своем классе за поллимона, так сказать - цена соответствует качеству. Но человек - существо не уёмное... все что то изыскивает, нарывается, эксперименты какие то ставит... Короче , купил я Аутбека, и речь пойдет собственно о нем!
Приглядывался к кузову ВР (2003-2009), Но в 2014г как то логичнее было взять BR. Его и взял - 2010г 2.5, вариатор, еще и черного цвета... Других цветов не было).
Расскажу о своих ощущениях от машинки, на объективность не претендую...
Большой, почти на полметра длиннее , мощность заметно больше, тяжелее по ощущениям, хотя тормоза может и получше... К бензину не прихотлив, аппетит такой же - (все сравнения с Форестером)- 7-8л. трасса, 10-12л. город. При "ловле" ям - заметно, что "неподрессоренных" масс больше, и ходовка послабее... Металл кузова совсем тонкий... вмятинки появляются от взгляда))) И , конечно, рулевая рейка... электрическая... брякает на пересеченке - жуть. Уже привык - не обращаю внимания, а поначалу искал погрешности в ходовке. На трассе скорость незаметно набирает, устойчив. Первый раз стрелку положил в затяжной подьем, бодался с Клюгером и не заметил, потом увидел ... Ничего не отключилось, стрелка пошла дальше... Видимо японец отключил отключалку).
Салон ощутимо больше, на заднем ряду просторно, спинка регулируется. Лобовое стекло более пологое и от этого кажется больше света и обзора, а реально - камешки больше попадают по касательной и сколы получаются реже...) На Форе места живого не было, на лечение триплекса ушло средств, как на три стекла с установкой. Оптитронное табло - на любителя... Компьютер расхода бензина слегка врет в пользу производителя...))) Электроручник тоже не сразу приняла душа, а потом - за неимением альтернативы... куда деваться)
На трассе 170 л.с. - заметный бонус, если еще и S-режим включить- так вообще нормально можно расставить приоритеты. 137л.с. у форестера не позволяют такие фокусы... А в городском режиме совершенно одинаковы по динамике, и у Форя значительные плюсы в старте, маневрировании и парковке.
Так и не разобрался - когда и как менять жижу в вариаторе... Если кто знает - подскажите пожалуйста. А то разные источники дают противоречивую инфу...
Подводя итоги - можно сказать, что Аутбек - тачилка знатная, но соотношение - "цена-качество" проигрывает оппоненту (Форестеру). так как за одного Аутбека(BR) двух Форестеров(SG) дают...))) Хотя, если прикинуть растущую инфляцию, то может все не так уж и плохо!!!)))
Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла! И чтите ПДД)