До аутбэка у меня был легаси б4 2,5 литра. Насытившись дизайном бечера, мне хотелось больше мощи и большой салон. Был выбор между форем 2006 2,5 турбо и данным экземпляром. Победил аут очень просто - я спросил совета у мастера на сто, которому доверяю. Его вердикт - однозначно трёха.
На удивление кузов автомобиля был весь целый - ни ржавчины, ни особых повреждений не было. Однако салон был настолько грязный, что пыль летела отовсюду, а люк тёк. Кожаные сидения были настолько старые, что пахли очень плохо.
Первым делом я разобрал салон до железа - пол, потолок, всё! Обшивка с кресел отправилась в перешивку, всё что можно было выстирать, отмыть отмывалось и отстирывалось. Разбирал салон по пути на работу - встав в пробке откровыривал пару деталей, складывал рядом. В гараже делал шумку и отвинчивал детали по-крупнее.
В итоге это всё затянулось и я не мог остановиться. За салоном пошла подвеска, мотор и всё-всё остальное. Машина была буквально перебрана до болтика. В итоге, например, начиная от коробки до заднего бампера под днищем было заменено всё-всё, и редуктор и кардан и подрамник и всё кронштейны. И нередко на новые запчасти - все пружины оригинал - "в круг". Меняя какую-либо деталь на более новую или совершенную чувствовал удовольствие от того, как улучшается управление, уходят стуки и меняется внешний вид.
Субару - японские жигули. Обмен запчастями идёт бешенным темпом. Менять можно всё, кататься и продавать за ту-же цену что брал. Глушителей было сменено штук 5-7, всяческих распорок, капотов и т.п.
Кресла, обшивки, ковёр и т.п. это всё было заменено и находиться в салоне стало очень приятно. Ни одной царапины и пятна - всё, как с салона :) Большой эффект дала чистка системы вентиляции - воздух в салоне стал чистым. Замена переключателей на новые, замена руля, ручки кпп на контрактные в отс - это так-же прибавило плюсов.
Спустя 6 лет стало скучно. Уже всё, что можно было с ним сделать я сделал, а просто кататься - это не для меня (тут я вряд ли найду понимания у большинства :-) ). Решено было продать машину. Уговоры коллег, друзей оставить её себе было сложно отвергать, но нужно идти дальше.
Три долгих месяца и ни одного заинтересованного человека. Сначала я не понимал, почему никто не интересуется машиной и даже немного обидно. Да, этому ауту уже 16 лет, но он был машиной надёжной, мощной, универсальной и в отличном состоянии.
Но ничто не может длиться вечно и однажды, совершенно случайно и без особых надежд машину приехал смотреть покупатель, через четыре дня он стал новым владельцем.
Продавать было тяжело.. Новый аут брать пока страшно, был у меня ниссан 2011 года, так я наглядно ознакомился с качество нынешних поделок. Если в ауте не потёрлась ни одна надпись на кнопках, то в ниссане уже на 50т.км. было уже заметно страдание пластика. Сравнивать качество железа глупо у аута был оцинкованный кузов (америка), а ниссан уже был в процессе у рыжиков.
Аутбэк - машина и на каждый день и в большое путешествие.
Советую этот автомобиль для водителей любого возраста. Молодые ребята оценят мощность мотора и управляемость. Людям среднего возраста понравится путешествовать на нём, перевозить габаритные грузы. А тем, кто постарше будет незаменимым помощником на даче.
П.С. расход по городу у меня получался большой, т.к. я езжу на очень маленькие расстояния и весь бензин уходит в прогрев.
Отзыв предыдущего владельца:
Отзыв о Subaru Outback