Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое большое путешествие Сэра в Европу.

Subaru Outback 2018

, Москва
Пробег: 17 500 км
Темы: Путешествие
4

Вот и состоялось давно запланированное в нашей семье большое путешествие в Европу. Все прошло на высоте, путешествием очень довольны, никаких ЧП ни с нами, ни с авто не было. Впечатлений масса. Маршрут путешествия был следующим: Москва - отель около Варшавы, Польша - Леднице, Чехия - Ахен-зее, Австрия - термальные источники Мерано, Италия - через перевал Стельвио на озеро Маджори, Италия - озеро Гарда, Италия - Праздник молодого вина в Микулове, Чехия - домой. Отчет о таком путешествии дело хлопотное, но попробую подготовить немного позднее. С фото, все как положено. А сейчас только впечатления об авто в этом путешествии. Пройдено за 3 недели 7 тысяч километров, средний расход за все время путешествия вышел точно 8 литров на сотню. С моей точки зрения, выявлены все плюсы и минусы Аутбека, какие и проявились в таком большом путешествии. Очень радует, что плюсов намного, намного больше. Итак, поехали. Сравнивать буду с Трибекой, на смену которой и был куплен Аутбек.

1. КОМФОРТ.

1.1. Адаптивный круиз-контроль позволяет на больших перегонах практически полностью разгрузить правую ногу. Панель приборов из-за работы экономайзера, боковые фары, где постоянно работают желтые сигналы слепых зон, все это не дает глазам "остекленеть", что очень важно при длительной езде. В результате, намного меньше устаешь, просто очень намного. Это проявилось сразу в первый день. Мы от Москвы до Бреста доехали за 10 часов, потом, не очень удачно, целых три с половиной часа проходили границу, потом еще полтора часа ехали до отеля. Когда доехали, с удивлением сказал жене, что не устал и вполне можно было бы ехать и дальше. В результате, в дальнейших путешествиях, если БОГ нам позволит, будем планировать отели не около Варшавы, а за Варшавой, что очень экономит время следующего дня.

1.2. Скоростной режим держали в пределах соблюдения ПДД : в России 90 +20, в Белоруссии 120. В Польше сейчас много автобанов с разрешенной скоростью 140. Мы шли обычно в районе 130. В Австрии и Италии ограничения на автобанах обычно 130, этого и придерживались. На таких скоростях Аутбек идет блестяще - в салоне тихо, посторонних шумов нет, управляемость идеальная, подвеска держит неровности дороги, даже их не замечая.

1.3. Высота багажника меньше чем на Трибеке - загрухать/выгружать вещи намного удобнее. Да, сам багажник меньше, но, как показало путешествие, его за глаза хватает при небольшой команде в 2 человека.

1.4. Очень порадовала музыка. Благодаря программе Android Avto возможности музыкального проигрывания просто безграничные. Звучание очень приятное, поэтому мы в салоне очень часто включали негромко музыку, что тоже повышало комфортность путешествия. На Трибеке на скорости звук включал редко, шумы от дороги при езде на скорости проникают в салон и удовольствия от музыки никакого.

2. Экономичность.

Автономность Сэра Аутбек такова, что можно смело ехать на баке порядка 700 км. На Трибеке проезжаешь 400, 450 километров и надо уже поглядывать где заправка. Если исходить из того, что у нас не было перегонов больше 1200 км, то получаем всего одну необходимую дозаправку. Старались в этой точке сделать все - немного отдохнуть, перекусить, туалетные дела и, само собой, заправиться. Все очень удобно, я сторонник принципа "чтобы доехать, надо ехать", и всего одна остановка, то что надо.

3. Скоростные возможности.

При тех скоростях, на каких мы путешествовали, Аутбек допускает быстрый и агрессивный при необходимости обгон. Но для этого желательно перевести режим двигателя в режим "спорт". При таком режиме при стартовой скорости 90 или 100км/час, при резком нажатии на педаль газа, машина выстреливает и очень быстро набирает 140 - 150 км/час. Если набирать скорость больше, темп набора скорости после 150 км/час резко падает, сказывается недостаток мощности. Больше 165 км/час в путешествии вообще не ходил ни одного раза. Кнопка включения режима "спорт" находится на руле, чтобы ее нажать вслепую и не промахнуться, нужен навык. На Трибеке режим спорт включался переводом ручки управления АКП, там промахнуться было невозможно.

4. Освещение.

Южные ночи Италии темные, особенно в горах, но фары и освещение показало себя просто выше всяких похвал - поток света идет четко за рулевым колесом, обочину справа освещает специально невероятно четко. Никаких нареканий.

5. Отрицательные моменты.

5.1. Аутбек, как сказал выше, идеально ведет себя на обычных трассах. В горах с ним немного сложнее. В горах еще более ощутимо сказывается "легкая нехватка" мощности. В горах на Трибеке я чувствовал себя королем. А здесь стал "как все", желательно никаких резких ускорений и обгонов, к нехватке мощности добавляет тупости в горах вариатор, какой стремится установить оптимальные обороты.

5.2. При спуске по серпантину проявляются недостатки вариатора - вариатор пытается искать оптимальные обороты и не так эффективно тормозит двигателем. Работа с подрулевыми лепестками в ручном режиме намного сложнее чем на Трибеке работа с переключателем АКП. Все дело в том, что на крутых серпантинах, подрулевые лепестки вращаются вместе с рулевым колесом и их иногда "теряешь". Согласен, все дело в навыке, но мы люди равнинные и в повседневной практике не часто приходиться пользоваться ручным режимом. Также согласен, что сегодня это такой "тренд" автостроения - все управление выносить на руль. Наверное, это правильно, но требует тренировки и навыков. Для себя сделал вывод - буду тренировать навык управления и работы с подрулевыми

лепестками.

6. Лобовое стекло очень прозрачное, а центральная консоль с экраном глянцевая. На южном солнце Италии это приводило к появлению бликов, жена жаловалась, что из-за этого трудно фотографировать из салона - если не опускать боковые стекла, то блики, если опускать, можно опоздать и проехать.

7. Дорожные впечатления.

7.1. Таможня Польши работает в режиме "тихого саботажа'. Больше добавить нечего, да и не хочется. Мы переходили на Варшавском Мосту. Народ активно ищет другие варианты, говорят, намного быстрее и вежливее. Кто поедет имейте в виду, что на сегодня Белоруссия запретила ввоз на свою территорию ВСЕХ мясных продуктов из Польши по причине свиного гриппа. Даже не пытайтесь провозить - сами видели, как под акт все изымали. Мы об этом знали и в Польше ничего не покупали. По остальным странам, ограничения на уровне обычных требований, но надо иметь при себе чеки, что куплено не в Польше.

7.2. Ездят в Европе аккуратно и с умом - за три недели путешествия не видели ни одной аварии. В районе Ченстохова, Польша, большое дорожное строительство, можно попасть в пробочку часа так на три. Поэтому ищите варианты объезда. У нас проблемы совсем другого порядка. Пока доехали от Бреста до Москвы видели 4 жуткие аварии. В этот раз обратил внимание, что у нас не дороги, а поле битвы - разбитые стекла, валяются ошметки резины, битые бамперы, колесные диски и т.д. Производит пока глаз не "замылился" жуткое впечатление, понимаешь, что попадаешь совсем в другую реальность.

ВСЕМ спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2018 в России

Комментарии

Cosmos00
Спасибо! Почитал с удовольствием.
2
 
Ответить
13138325
Молодцы! Ждал Ваш отчет о поездки по Европе. Пишите еще.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 277
СПАСИБО!
Впечатлений и фотографий много - поэтому, если честно, даже не знаю с чего начать. Готов ответить на Ваши вопросы, может так будет и оперативней и по интересной для Вас теме.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 149
Отличный о подробный рассказ. Особенно впечатлил раздел о муках выбора. Я так же мучился. В итоге оставались два варианта - Аутбэк и Мурано. Выбрал всё-таки Мурано. Просто дилер Субару проявил непозволительную нерасторопность и невнимание. Но в целом не жалею. Отчёт написан подробный, так что не останавливаюсь на достоинствах и недостатка. Автора поздравляю с хорошей покупкой и отличной поездкой
Мои отзывы: Nissan Murano 2018, Honda CR-V 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром