Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Омск
43126
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 163 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени!!!
Наконец-то сбылась мечта и я стал обладателем трехлитрового аута рестайла - самого удачного кузова.
До нее долго ездил (7лет) на хонде сивик 2001г 1.5л. Почти все время заглядывался на субару.
Покупка произошла спонтанно - увидел объявление о продаже в городе (что довольно редко для 3л в отличие от 2.5) - 3л вообще в россии не много в продаже. Решил посмотреть, понравилась, оставил залог и поехал "рожать" деньги, всей суммы не было, т.к. покупку не планировал. Хонда не продана ( в этот момент стояла замерзшая во дворе - на улице было -37гр).  Выход - кредит. Спасибо сберу за оперативность - меньше суток понадобилось, причем все оформил онлайн. Купил. Оформил.
Продавец - перекуп, пригнал ее с Краснодарского края. Так что не видела она наших сибирских морозов до моего владения. Что сразу понравилось - это:
1. МОЩЬ (особенно после моей полторашки). Поначалу казалось, что ты сел на необузданного жеребца, который пытается вырваться из под тебя.
2. 4wd - на дворе зима ( купил перед новым годом) - сразу прочувствовал какого это трогаться уверенно на скользких дорогах. Но и с непривички несколько раз разворачивало и в повороты не входил, т.к.управление сильно отличается от переднего привода.
3. Тепло в машине. Очень быстро прогревается и дует горячий воздух. Плюс есть подогрев сидений.
Из недостатков - после вроде бы маленького сивика салон оказался тесноват. В хонде было попросторнее и спереди и сзади. Багажник конечно здесь больше.
После покупки обнаружил, что поломана кнопка si-drive - вырвана и просто болталась сверху на своем месте. Новая 4т.р. - поэтому взял на разборе с правого руля за 500руб. После этого смог включить режим интеллегент, в котором она просто не едет ( но для зимнего режима в самый раз). В режиме спорт езжу каждый день, т.к. разницы в расходе топлива особо не обнаружил. Спортшарп нужен только для заездов и гонок, режим не для постоянной езды  хотя от спорта он не сильно отличается. Также обнаружил звон от кардана - исправили заменой крестовины.
Примерно через неделю после покупки  поехал в Казахстан - на трассе понял, что не работала правая задняя стойка, из-за этого машина прыгала на кочках при 100-120км/ч - не ожидал такого. Через 2 месяца ездил снова туда уже с замененной стойкой - не было такого, думаю, что все козления задних стоек именно в их неисправности. Но и при рабочих - комфорта, такого как в камри, нету.
Проехав 1500км - проверил масло - показало уровень. Но после того как покрутишь двигатель на высоких оборотах - в салоне начинало вонять горелым маслом. На сервисе обнаружили течь из под прокладки крышки клапанов - масло текло прям на глушитель - заменили.
В конце января снова были морозы ниже -30гр. При прогреве увидел на асфальте лужицу масла. Подумал давануло какой-нибудь сальник на морозе. Стал наблюдать - каждый холодный запуск в мороз образуется лужица. После морозов это не прошло. Поездка на сервис. Обнаружено течь между лобовой крышкой и блоком. Решено менять уплотнительные кольца лобовой крышки. Также заметили, что потеют стыки блока с башкой - решено менять прокладки ГБЦ, а т.к.для этого будут скидывать двигатель, то и коренной заодно, т.к.там тоже мокро.
Результат ремонта и его стоимость напишу позже, т.к.авто в данный момент в сервисе.
Пока могу сказать, что собираюсь машину привести в порядок - устранить все течи, поменять свечи. Масло в коробке и редукторах уже заменил  - там было светлое везде - видимо недавно меняли. Ближе к лету планирую облить жидким стеклом, т.к.машина черная и не хочется  чтоб она стала матовой.
Пока проехал на ней 7т.км.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добра!!!! Вспомнил еще что было. Однажды в студенную зимнюю пору пришел я к субару и увидел.... брызги на снегу красного цвета впереди левого переднего колеса(смотрите фото). Кто знает что это было?

   

Наконец-то сделали. Забрал машину. Ремонт длился 8 дней из-за сроков поставки прокладок, если б все было в наличии уложились бы в 3-4дня.

Итак что сделали: прокладки лобовой крышки (13шт), прокладки помпы (3шт), прокладка теплообменника, прокладки крышки клапанов и свечных колодцев, прокладки ГБЦ, сальник коленвала лобовой и коренной, замена масла, антифриза. Стыки неимеющие прокладок промазаны герметиком. Все запчасти вместе с работой обошлись почти в 30т.р.

Рекомендации от мастера - заменить шланг ГУР, который возле воздухозаборника, т.к. он деревянный. И я совсем забыл про обводной ремень - его тоже надо менять.

Запах горелого масла пропал!!! Видимых течей нет!!!

Поехал катать...

, пробег 170 300 км   

Готовимся к лету - поменял резину. Зимняя была большая 225/60/17 - ее больше не поставлю , теперь летняя 215/55/17 - машина заметно стала ниже. Следующая резина будет 225/55 либо 215/60. После замены съездил на регулировку углов колес.

Также было пару дней +20, включил кондер, а он не холодит - провели опрессовку, заправили. Дует холодным))) Летом без кондера никуда. Но до лета похоже еще далеко, сегодня +3 шел снег и дождь.

Кстати в машине есть люк огромный - пока не использовал по назначению ( какое оно???) Только иногда смотришь в него, да детям интересно голову высунуть....

, пробег 170 500 км   

Всем, привет!!!🤝

После замены всех сальников и прокладок прошел примерно месяц. За это время накатал чуть больше 5тыс.км. Течи масла не заметил. За это время долил в мотор 1.5л масла. Т.к.изначально после ремонта залили 7л и было чуть выше нижнего. При полном разборе видимо вытекло масло из всех каналов - поэтому так много. Может еще есть другие причины, но не хочу о них думать. Сразу купил и долил литр масла до верхней отметки.

В конце апреля пришлось ехать в казахстан - на всякий случай взял еще литрушку масла (там не встречал ранее Идемитсу, поэтому решил запастись)....

, пробег 176 000 км   

Всем привет!

Прошло чуть больше года, как я стал счастливым обладателем аутбэка.

За этот год проехал почти 30т.км. об обслуживании авто интересного нечего написать - менял масло в движке каждые 6-7т.км, лью идемитсу 5/40, за 7 тысяч доливаю около литра, но если педальку не нажимать, то и доливать не надо будет. На последней замене масла обнаружили, что подтекает рулевая рейка - пора ей на ремонт. Скоро буду снимать - вскрытие покажет восстанавливать или брать на разборе.

Купил новую зимнюю резину йокогама геоландер 73 - липучка....

, пробег 186 100 км   

Всех приветствую!

Хочу немного поделиться с вами информацией о проделанном ремонте:

1. Удаление катализаторов. Иногда вылазила ошибка катализатора Р0420 - по городу не было, вылазила на трассе - после длительной работы двигателя, Глушишь (например на заправке), заводишь проезжаешь 5-10 минут и загорается чек. Первый раз сильно испугался - после диагностики сообщили об ошибке катализатора. Удаление проводил на 10 лет Октября. Поставили пламегасители, перепрошили под евро2. Катализаторы показывали (фото не сделал.....

, пробег 199 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13763341
Хорошая машина. Приводи в порядок и будет тебе счастье. Отзыв дополняй и фото побольше) Держи пятак!)
33
8
Ответить
Роман
Красноярск
Машина хорошая, но автомат наверное тупой, некоторые ставят 6ступ с легаси
6
4
Ответить
Роман
Красноярск
Мкпп
3
2
Ответить
Бабаян
Архангельск
не битая случайно? а то на рестайле фары с омывателями идут, а у тебя обычные фары...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Машина хорошая, но уже старовата. Постоянно будет то одно, то другое, а на Субару это не так и дёшево устранять всю мелочь. Удачной тебе эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
22
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Пробега не много для 12 летнего авто, приводи в порядок и радуйся!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Надеюсь после этого ремонта,авто не станет преподносить неприятных сюрпризов,а то в этих ремонтах всегда кажется,вроде бы уже все сделал)5
8
1
Ответить
Игорь
Салават
Класс, катаю на форестере sg, заглядываюсь на аута в этом кузове)
9
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Удачно купил у перекупа неотжатую машину :)
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12929
бенза жрет как ЗИЛ 130))
26
10
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Хороший геморрой!
21
12
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Аутбек - хорошая машина. При покупке такого экземпляра, нужно иметь 100 т.р. в запасе, на непредвиденные случаи.
Приятных эмоций от вождения.
12
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Зачем брать убитые машины, да еще и в кредит?
10
20
Ответить
Владимир
Барнаул
Одна из лучших машин в природе. Американцы не зря их тоже очень любят. А у нас мало трешек в продаже, потому что люди на них ездят до упора, т.к. поменять ее на что-то новое сложно: слишком много дает Аут 3.0 за относительно небольшие деньги. Из нового более лучшей машиной была бы, например, Ауди Аллроад из салона, но у нее и цена космос, и обслуживание с субаровским рядом не лежало.

Заносит, к слову, потому что полный привод 44/55 в пользу зада и стоковый LSD-редуктор сзади. Под зиму надо однозначно переучиваться ездить после переднего привода.

Я сам смотрел Легаси 3.0 пару лет назад, но в пределах Барнаула-Новосибирска живых не нашел вообще ни за какой бюджет. Хотя нет, было один, но тот ушел через Драйв2.

Поэтому свапнул Импрезу в EZ и автомат с Легася. Все нравится.

Из неприятных и дорогих болячек легасей-аутов — это рейка и ГУР. Рейки ремонтируются плохо, новые, которые ходят, стоят около 40 000. ГУРы на 3.0 дохлые и стоят по 9 - 15 тыс руб на разборе. Можно брать с EJ за 4 000 и ставить другой ремень под него.
19
7
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Не слушай скептиков, у меня тоже Аутбек 2007г.в., только 2.5, машина очень хорошая, за ее цену ничего настолько универсального не взять. Бенза она не так и много жрет, такой мотор по городу 15 литров летом в среднем. Гемора там нет особого, как и у остальных машин с пробегом, не больше. Фары неродные, может авария, а может поменяли из-за выгоревших отражателей. По поводу дороговизны обслуги - бред, бери все с распилов во Владике, цена очень демократичная на запчасти. Менял на своем АКПП
- от 3500р. ценник . Купил за 4000р. ))) Это очень дорого и геморройно? Кстати, моя просто стала немного подвывать на 60 км/ч. Порадовал машинку деталюшкой ( пробег коробки- 63000км.). Сервис хороший найди, чтобы руки правильные были. Машина очень надежная , и всегда заранее предупреждает о неисправности. После Субару уже не рассматриваю другую марку, сравнивать есть с чем. Если буду менять, то только из-за возраста и ТОЛЬКО на Субару). Еще Вольво нравятся, но там действительно все гораздо дороже.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7144
... В этом кузове, АУТБЭК - строгая мужская красота Универсала.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
25
2
Ответить
Сергей
автор
Омск
Fedot512
Зачем брать убитые машины, да еще и в кредит?
Машина не убита. Есть недостатки с которыми многие автовладельцы катаются и забивают на них. А я планирую долго поездить на этом авто - поэтому и хочу привести ее в порядок. А про кредит - я тоже противник брать авто в кредит. Но очень уж хотел ее. Кредит кстати уже закрыл.
23
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
KRV_1973
Не слушай скептиков, у меня тоже Аутбек 2007г.в., только 2.5, машина очень хорошая, за ее цену ничего настолько универсального не взять. Бенза она не так и много жрет, такой мотор по городу 15 литров летом...
Про дороговизну - любую машину обслуживать не дешево. Владея хондой 7 лет - могу сказать, что хонды очень надежны. Ремонт нужен редко, старался менять все заранее. За все время ремонтировалась только подвеска. За это время мои братья - катались на тойотах, они живут в Казахстане и очень часто просили меня покупать им з/ч на "меганадежные и дешевые в эксплуатации"тойоты. Благодаря заказам на их тойоты у меня большие скидки и на разборах и в интернетмагазинах.
8
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
ZHRV
Аутбек - хорошая машина. При покупке такого экземпляра, нужно иметь 100 т.р. в запасе, на непредвиденные случаи.
Приятных эмоций от вождения.
На многие машины с ценой более 500-600тыс.руб.надо иметь подушку. Недавно отцу на камри 40 покупали двигатель контракт - 60т.руб.+ замена 10т.р.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
KRV_1973
Не слушай скептиков, у меня тоже Аутбек 2007г.в., только 2.5, машина очень хорошая, за ее цену ничего настолько универсального не взять. Бенза она не так и много жрет, такой мотор по городу 15 литров летом...
Только ваша АКПП 4 ступая, которых на разборе хоть ж...пой жуй, а у автора 5 ступ, который стоит космических денег и фиг найдешь.
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
7
3
Ответить
8295258
Новосибирск
Пробег перекуп по любому смотал тысяч 60,а то и поболее....работа у них такая...Сам брал скоро как два года тоже трешку,тоже грм правда через год менял,прокладки гбц месяц назад....В сто рублей сия процедура примерно выходит +/-какие нибудь небольшие деньги,смотря где делать и в каком объеме...Так же не продав бывшую машину,правда без кредита,занял на неделю,после продажи расчитался...Машина огонь,вообще без какого то преувеличения!!!!!!!!!Год тот же,покапаться конечно придется,темболее если эксплуатация как на фото...
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Был у меня Аут , 3.0R в редкостном кузове седан. Покупал из США. Я тут, на Дроме отзыв на него писал. Хорошая машина, но жру-у-учая! ! :-((. А бенз с тех пор стал еще вдвое дороже. Кстати, моя тоже прыгала козлом, я думал - стойки, оказалось - резина с очень слабыми боковинами.Поменял, и все прошло.
Удачи в эксплуатации.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
8295258
Новосибирск
Сто тысяч имею ввиду грм вместе с гбц...Катушки по любому попросятся на замену...Штатная музыка постоянно глючит,говорят там пропоять что то надо,но не на долго,думаю менять на что,еще не решил...бархотки ,что стекла держат(по четыре штуки на дверь)тоже менять.Кто их когда смотрел...Не смотря на разные недочеты по понятным причинам,ни сколько не жалею о покупке...По грязи реально как танк...Вообще по функционалу машинка изумительная...
5
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
20323453
Хороший геморрой!
7000 км и влетел на демонтаж двигателя и ремонт подвески... Мастера попутно еще найдут проблем, ремонт обойдется под "сотку", вряд ли меньше.... Эти деньги можно было добавить при покупке и купить более свежий экземпляр. А то и новую машину, конечно классом пониже.
8
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
расход бензыв в городе это катастрофа. Но автор молодец не врет как многие.за это 5.
6
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
Fedot512
Зачем брать убитые машины, да еще и в кредит?
Зато среди таких умников есть стойкое поверье, что все новые автомобили берутся исключительно в кредит! Даже словцо придумали от зависти "кредитопомойка"... А ведь огромное количество реальных "помоек" покупается именно в кредит! Да еще и под дикие проценты, а не в салоне по автокредитованию, где проценты гораздо ниже.... Да и большинство новых авто берутся совсем не в кредит. Ну или так, чтобы получить скидку и тут же выплатить его. А эти....Вот уж точно, умом этот народ не понять....
8
8
Ответить
Сергей
автор
Омск
8295258
Пробег перекуп по любому смотал тысяч 60,а то и поболее....работа у них такая...Сам брал скоро как два года тоже трешку,тоже грм правда через год менял,прокладки гбц месяц назад....В сто рублей сия процедура...
На фотках выезжал с паджеро спортами 2шт на покатушки посмотреть на что способна. В дальнейшем не очень хочется т.к. не для покатушек она. Бампера жалко.
Зато понял что она гребет. За паджерами ехал спокойно. Где их копали там и меня копали. Без лопаты в глубоком снегу делать нечего!!!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Добряк Альцгеймер
7000 км и влетел на демонтаж двигателя и ремонт подвески... Мастера попутно еще найдут проблем, ремонт обойдется под "сотку", вряд ли меньше.... Эти деньги можно было добавить при покупке и купить более свежий экземпляр. А то и новую машину, конечно классом пониже.
Ремонт подвески - это покупка стойки на разборе за 3т.р.!!!! Все остальное у нее в порядке. После перехода на летнюю резину загоню на стенд - развалсхождение.
А замену прокладок на 100т.р. тяжело натянуть. Все резинки и прокладки оригинал обошлись в 11т.р.
2
5
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Удачи!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219907
Fedot512
Зачем брать убитые машины, да еще и в кредит?
ну не таз же покупать...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
11
6
Ответить
Роман
Красноярск
Плаха
Только ваша АКПП 4 ступая, которых на разборе хоть ж...пой жуй, а у автора 5 ступ, который стоит космических денег и фиг найдешь.
Сейчас для интереса ввёл в интернете этих коробк целая куча и стоят от 10 до 18 то есть не дорогая а это говорит о том что надёжная очень, к примеру на ту же камри 40 коробка на мотор 3,5 стоит от 120 до 180 это значит запчасть востребована на рынке от того и цена на неё космос
11
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
7000 км и влетел на демонтаж двигателя и ремонт подвески... Мастера попутно еще найдут проблем, ремонт обойдется под "сотку", вряд ли меньше.... Эти деньги можно было добавить при покупке и купить более свежий экземпляр. А то и новую машину, конечно классом пониже.
Аута в таком кузове после 2008 нет. Ниже классом - смысла нет. А двиг по этому году как раз подходит к плановому вскрытию лобовины... Так что все ок.
3
3
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
8295258
Пробег перекуп по любому смотал тысяч 60,а то и поболее....работа у них такая...Сам брал скоро как два года тоже трешку,тоже грм правда через год менял,прокладки гбц месяц назад....В сто рублей сия процедура...
Да, похоже что пробег слегка скрутили (судя по состоянию двигателя). Моя имеет 210 тыс пробега, масло чуть потеет из под правой крышки клапанов и это все. ГРМ был в идеале (менял цепи с обвесом по регламенту), болты крышки не прикипевшие. Сальник мягкий.
Но если масло не ест, на скрученный пробег можно смело забить. Это авто будет ездить и ездить и радовать владельца. Главное лить хорошее (штатное по вязкости) масло, менять его через 7 тыс. поддерживать в порядке систему охлаждения и не вкорячить туда ГБО. Коробку купить вполне реально, лучше в Японии, и не сильно дорого. Но в коробке в основном умирает хвост, особенно при замесе грязи и снега.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
6
2
Ответить
CryptoSerg
Красноярск
Хорошая машина, такого же присматриваю, но 2.5
2
6
Ответить
Сергей
автор
Омск
JokerSL
Был у меня Аут , 3.0R в редкостном кузове седан. Покупал из США. Я тут, на Дроме отзыв на него писал. Хорошая машина, но жру-у-учая! ! :-((. А бенз с тех пор стал еще вдвое дороже. Кстати, моя тоже прыгала...
Спасибо. Скоро поставлю летнюю резину - посмотрим как на трассе будет себя вести. Зимняя сейчас стоит 225/60/17 - великовата. Летняя 215/55/17 (перекуп отдал в комплекте). Думаю на лете по другому поедет.
 
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
CryptoSerg
Хорошая машина, такого же присматриваю, но 2.5
3 литра от 2.5 сильно отличается по тяге. (у друга есть 2,5 такая же, ездили сравнивали) Сразу после покупки мне казалось очень много этих лошадей для меня, но уже видимо привык к ним. Теперь иногда хочется еще больше и быстрее. И конечно надо смотреть для чего нужна машина - если постоянно в пробках, то и 20 лошадей хватит для передвижения. А если есть пространство, то надо помощнее. Хотя для города 3 литра - много, только нажал и уже превышение... (штрафов нет, стараюсь ездит в допустимых пределах)
6
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Сергей
3 литра от 2.5 сильно отличается по тяге. (у друга есть 2,5 такая же, ездили сравнивали) Сразу после покупки мне казалось очень много этих лошадей для меня, но уже видимо привык к ним. Теперь иногда хочется...
Можно свапнуть МКПП 6-ступку с Legacy японца, австралийца или британца.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
1
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Плаха
Только ваша АКПП 4 ступая, которых на разборе хоть ж...пой жуй, а у автора 5 ступ, который стоит космических денег и фиг найдешь.
И 5-ти ступых АКПП там хватает и ценник нормальный, прошу верить мне на слово), впрочем проверить не сложно, в разделе "запчасти "предложений тьма на автомобиль автора
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
KRV_1973
И 5-ти ступых АКПП там хватает и ценник нормальный, прошу верить мне на слово), впрочем проверить не сложно, в разделе "запчасти "предложений тьма на автомобиль автора
Хм.. У меня просто форь был S-Edition с пятиступом. Так я на всякий случай поискал сколько будет стоить автомат, если я его положу - выходило негуманно очень. Видать разные пятиступы на форе и на ауте ( а я думал, что одинаковые)
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
 
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Плаха
Хм.. У меня просто форь был S-Edition с пятиступом. Так я на всякий случай поискал сколько будет стоить автомат, если я его положу - выходило негуманно очень. Видать разные пятиступы на форе и на ауте ( а я думал, что одинаковые)
За 3 года владения Аутом много что покупал с распилов, все реально дешево, не напрягает. Все, что купил приходило в идеале, срок доставки примерно 2 недели. Путем подбора и консультаций на форуме у знающих людей, все получается очень бюджетно. Да и АКПП на Субару - не самые комфортные, но надежные, нет необходимости часто к этому вопросу возвращаться). На машину автора связка ДВС+ АКПП в среднем 60000-70000.
6
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
VadimI
Да, похоже что пробег слегка скрутили (судя по состоянию двигателя). Моя имеет 210 тыс пробега, масло чуть потеет из под правой крышки клапанов и это все. ГРМ был в идеале (менял цепи с обвесом по регламенту),...
А я взял и вкорячил ГБО на EJ-253). Пробег мотора по приборке-215000, сколько в реале, кто его знает?))). Клапана регулирую каждые 30000. Масло не жрет, тянет на газе нормуль. А сдохнет, так и пора наверное. Цена газа- 20 рублей, единственное, о чем жалею, что не вкорячил раньше ГБО)))
8
1
Ответить
KRV_1973
Белореченск
В Сочи продавалась трешка с пробегом 230000, за 10 дней ушла, наверное плохая машина)
6
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Смотрите шланги охлаждения ATF на радиатор.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
KRV_1973
А я взял и вкорячил ГБО на EJ-253). Пробег мотора по приборке-215000, сколько в реале, кто его знает?))). Клапана регулирую каждые 30000. Масло не жрет, тянет на газе нормуль. А сдохнет, так и пора наверное. Цена газа- 20 рублей, единственное, о чем жалею, что не вкорячил раньше ГБО)))
Так одно дело на 253-м клапаны регулировать, другое дело на тройке. Причем количество регулировок ограничено, потом замена седел и клапанов. У Субару были двигатели подготовленные под ГБО, но их не найти.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
KRV_1973
А я взял и вкорячил ГБО на EJ-253). Пробег мотора по приборке-215000, сколько в реале, кто его знает?))). Клапана регулирую каждые 30000. Масло не жрет, тянет на газе нормуль. А сдохнет, так и пора наверное. Цена газа- 20 рублей, единственное, о чем жалею, что не вкорячил раньше ГБО)))
Еще добавлю, что все сэкономленные деньги уйдут на ремонт двигателя. Если еще добавить стоимость ГБО, обслуживание и установку... Проверено неоднократно! ;) Газ будет выгоден, если продадите машину и купите другую.
Кстати AFR смотрели (настраивали) установщики ГБО?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
6
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
VadimI
Еще добавлю, что все сэкономленные деньги уйдут на ремонт двигателя. Если еще добавить стоимость ГБО, обслуживание и установку... Проверено неоднократно! ;) Газ будет выгоден, если продадите машину и купите другую.
Кстати AFR смотрели (настраивали) установщики ГБО?
Да, с 3-х литровым все сложнее при эксплуатации ГБО, тут Вы однозначно правы, обслуживание съест всю выгоду. В моем случае, 253 мотор гораздо проще в обслуге, настроено все нормально, работает на газе тише и мягче, чем на бензине . Машина - рабочая, всегда под грузом и в пути). Лес, море, горы, рыбалка- тоже регулярно. Пока ничего плохого не могу сказать, а там видно будет, вечного нет ничего. Заболеет - вылечу, впаривать с проблемами не буду. Все мои машины, которые я продавал, забирал первый , кто ее смотрел, ну Вы меня понимаете.
7
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Масло с фильтра коробки выдавливает. В морозы такое бывает у них. Глянь на всякий случай, может шлаги на входе и выходе попутаны местами.
нет подписи
3
 
Ответить
Алма-Ата
Катаюсь на трибеке 2006г 3.0, за год вложил 1000$ и ещё столько же нужно до нормального состояния. Дорогая в обслуживании. В моторе почти 6 литров масла и не дешевого 5 30. Эх субару это болезнь, понимаю, что дорого но продать не хочется!
 
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Антонио C
Катаюсь на трибеке 2006г 3.0, за год вложил 1000$ и ещё столько же нужно до нормального состояния. Дорогая в обслуживании. В моторе почти 6 литров масла и не дешевого 5 30. Эх субару это болезнь, понимаю, что дорого но продать не хочется!
Просто машина была запущенная. Запчасти стоят не дороже, чем на других японцев. На Хонду даже по-дороже. Есть и куча дешевого неоригинала, но я бы его не ставил, за редким исключением. Один из моих Outback 2.5 2005 года 190 тыс. пробега. Менял только ГРМ, линки и резинки стабилизатора и ATF. Второй Outback с EZ30 210 тыс. менял линки и резинки стабилизатора, цепи с обвязкой по регламенту (старые были в отличном состоянии), задние ступицы, поскольку лежали в гараже, соленоиды AVCS (какой-то сервисмен ранее всунул не те), пыльник на приводе и это все. Обе машины обслуживались более-менее планово предыдущими влабельцами. Был у меня и старый Outback 2000 года, куплен с 285 тыс. пробега, гниловатый, но живее всех живых. Менял передние стойки в сборе с кулаками и ступицами с разборки (старые были живые но сильно ржавые), пару оампочек в приборке, линки, резинки, ГРМ, расходники.
Все делал сам. Субару очень легко ремонтировать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Антонио C
Катаюсь на трибеке 2006г 3.0, за год вложил 1000$ и ещё столько же нужно до нормального состояния. Дорогая в обслуживании. В моторе почти 6 литров масла и не дешевого 5 30. Эх субару это болезнь, понимаю, что дорого но продать не хочется!
Масло я в обслуживание не считаю, как и бенз...
Ну и что, что 6 литров влазит? На обычных полторашках заливаешь 4л. Экономии 2л на 6-7тыс.км - 1000-1500руб. В зависимости от бренда.
А вкладывать в машину нужно если хочешь ее катать... ну и если кузов живой наверно... его не заменишь))
3
 
Ответить
Алма-Ата
VadimI
Просто машина была запущенная. Запчасти стоят не дороже, чем на других японцев. На Хонду даже по-дороже. Есть и куча дешевого неоригинала, но я бы его не ставил, за редким исключением. Один из моих Outback...
у меня пробег 200тыс МИЛЬ )) Возможно даже скрученый, я ХЗ. Пришла весна гремит ходовка, тупит MAF sensor, зато я на субару, валю со светофоров =)
3
1
Ответить
Алма-Ата
Сергей
Масло я в обслуживание не считаю, как и бенз...
Ну и что, что 6 литров влазит? На обычных полторашках заливаешь 4л. Экономии 2л на 6-7тыс.км - 1000-1500руб. В зависимости от бренда.
А вкладывать в машину нужно если хочешь ее катать... ну и если кузов живой наверно... его не заменишь))
просто я до этого я ездил на тойоте, там за 4 года только 1000 бакинских ушло. А тут за год.
2
2
Ответить
Макс
Екатеринбург
Бабаян
не битая случайно? а то на рестайле фары с омывателями идут, а у тебя обычные фары...
Странно, передние фары дорестайл, хотя задняя дверь - рестайл.
1
 
Ответить
Макс
Екатеринбург
Всё правильно, если брать аут, то трёшку. 2,5 - авто хороший, но без изюминки. Трёшка огонь, особенно на скоростях за сотню чувствуется разница. Сам ездил на ауте 2,5 2008 года и легасе 3.0 2004 года. Мотор и автомат на трёшке несравненно лучше.
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Макс
Всё правильно, если брать аут, то трёшку. 2,5 - авто хороший, но без изюминки. Трёшка огонь, особенно на скоростях за сотню чувствуется разница. Сам ездил на ауте 2,5 2008 года и легасе 3.0 2004 года. Мотор и автомат на трёшке несравненно лучше.
В семье два Outback 2.5 без AVLS (дористайл) и 3.0R. Тройка конечно машина крайне веселая, но и 2.5 едет вполне достойно. Ни на трассе ни в городе ущербным себя не ощущаешь.
У тройки есть и некоторые минусы.
- Более сложный и дорогой в ремонте двигатель но не намного,
- высокооктановый бензин (честный, который не везде есть), ездят правда и на 92-м, но...
- сложность в поиске некоторых запчастей (насос ГУР, генератор), правда это зависит от региона пооживания.
- расход бензина, особенно заметный зимой и в пробках.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
15403087
Омск
Привет земляк ) у меня такой же аппарат, купил в прошлом году, нарадоваться не могу... за какую цену приобрёл если не секрет? я Взял в МСК за 700
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Привет) купил за 610. Можно сказать даром. Конечно требовала вложений в двиг, но теперь все решено. Кайфую и наслаждаюсь управлением. Привыкаю к расходу бенза, она его любит кушать)))
1
1
Ответить
15403087
Омск
Да управление и комфорт от управляемости не сравнить с тойотой, у меня с двиглом проблем не было я ходовую тряханул. Теперь осталось полирнуть ) и накладку омывателя фар найти левую )
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Полирнуть тоже хочу, и облить стеклом. Нашел облив с полировкой за 15т.р. Говорят надо буде раз в год обливать, за повторные будут брать 50%. Хочется и колется... Она ж и без полировки едет.
У меня омывателей нет, фары не родные(((
 
 
Ответить
Данил
Курган
Владимир
Одна из лучших машин в природе. Американцы не зря их тоже очень любят. А у нас мало трешек в продаже, потому что люди на них ездят до упора, т.к. поменять ее на что-то новое сложно: слишком много дает...
Так ты же вроде в Питере сейчас живёшь?
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Данил
Так ты же вроде в Питере сейчас живёшь?
Сейчас да. Переехал вместе с машиной. А тогда смотрел легася еще по Сибири.
 
 
Ответить
15403087
Омск
Сергей
Полирнуть тоже хочу, и облить стеклом. Нашел облив с полировкой за 15т.р. Говорят надо буде раз в год обливать, за повторные будут брать 50%. Хочется и колется... Она ж и без полировки едет.
У меня омывателей нет, фары не родные(((
Сергей Привет! Подскажи у кого обслуживаешься?
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
От какой Субару диски купили? ET соответствует Outback?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
VadimI
От какой Субару диски купили? ET соответствует Outback?
Диски от 2.5 аутбэка, все подходит.
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
VadimI
Еще добавлю, что все сэкономленные деньги уйдут на ремонт двигателя. Если еще добавить стоимость ГБО, обслуживание и установку... Проверено неоднократно! ;) Газ будет выгоден, если продадите машину и купите другую.
Кстати AFR смотрели (настраивали) установщики ГБО?
Доброго дня. Подумываю поставить на свой 3-х литровый Аут гбо. Собираю информацию. Почему не рекомендуете этим заниматься? Бенз не дешёвый.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Павел
Доброго дня. Подумываю поставить на свой 3-х литровый Аут гбо. Собираю информацию. Почему не рекомендуете этим заниматься? Бенз не дешёвый.
Грубо. При езде на газе из за более высокой температуры горения, быстрее изнашиваются седла и тарелки выпускных клапанов. Особенно, если смесь очень бедная (плохая настройка ГБО). Клапан проваливается и уходит тепловой зазор. Если своевременно не отрегулировать щазор, машин будет трястись на ХХ и в конце концов тарелка и седло прогорят.
Регулировка зазоров при езде на газе обычно через 50 тыс. Чтобы отрегулировать тепловые зазоры на EZ30, нужно выдернуть двигатель, снять ГРМ, распредвалы и докупать ремонтные стаканы и шайбы (для впускных клапанов). Регулировка выльется в неплохую сумму. Ну и как вы сами понимаете, количество регулировок неьесконечно.
Если хотите ездить на газе, купите Outback c EJ253, там регулировать зазоры проще, да и ремонтировать головы тоже. Или к текущему Outback докупите микролитражку или электричку.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
VadimI
Грубо. При езде на газе из за более высокой температуры горения, быстрее изнашиваются седла и тарелки выпускных клапанов. Особенно, если смесь очень бедная (плохая настройка ГБО). Клапан проваливается...
Спасибо большое. Доходчиво.)))
 
 
Ответить
JDM28
Благовещенск
Сергей
Про дороговизну - любую машину обслуживать не дешево. Владея хондой 7 лет - могу сказать, что хонды очень надежны. Ремонт нужен редко, старался менять все заранее. За все время ремонтировалась только подвеска....
Что-то пи****ом попахивает!!)))) Любую марку можно ушатать в г***о!!!! Очень многое зависит от прокладки между сидением и рулём!!!))) А тойота
это действительно очень надёжная машина. Я на Прогресе v3,0 jcg10 отъдил (не только по городу) почти два года(без 2 месяцев). Так из вложений были только рсходники, ах да чуть не забыл, пока не *******и, оба лямбда - зонда сменил (первый по причине его смерти, а второй просто до кучи), ну а всё остальное только "плюшки" (музыка, колеса и т. п.)!! И ВСЁ!!
Хонда тоже довольно надёжный автомобиль. Трассу держит как вкопанный. Аккорд cf6 ещё был. Купил его, поменял масло и поехал на отдых 2500км туда и обратно (не считая мелких передвижений в различные точки по месту отдыха)!! Приехав домой сделал диагностику, вердикт - НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!! Масло тоже не надо было доливать!!
 
1
Ответить
Сергей
автор
Омск
JDM28
Что-то пи****ом попахивает!!)))) Любую марку можно ушатать в г***о!!!! Очень многое зависит от прокладки между сидением и рулём!!!))) А тойота это действительно очень надёжная машина. Я на Прогресе v3,0...
С того комментария брат на эстиме менял коробас уже второй раз (на одометре менее 300тыс.км, первый раз менял до комментария), и буквально на прошлой неделе на камри у бати сдохла коробка (пробег больше 300 - точно не знаю). Они не гонщики и в принципе довольно хорошие хозяева своим машинам...
Так что владея абсолютно разными, проверенными временем, "надежными" тойотами - могу сказать что хорошо что есть японские разборы с доступными запчастями. Именно поэтому у всех складывается мнение о дешевизне обслуживания "японцев".
Балабольством не занимаюсь и не пытаюсь обгадить тойоты - все по факту!!! На данный момент присматриваю себе тойоту автобуса)))
2
 
Ответить
JDM28
Благовещенск
Сергей
С того комментария брат на эстиме менял коробас уже второй раз (на одометре менее 300тыс.км, первый раз менял до комментария), и буквально на прошлой неделе на камри у бати сдохла коробка (пробег больше...
Ну всё возможно!! А я сейчас думаю всё таки опять Хонду взять, уж очень понравилось её поведение на трассе. Реально как поезд по рельсам. И расход вообще удивил при её-то динамике!! Тойота всё равно *плавает", да и" жрать" уже будет по другому !!!
 
 
Ответить
bolulu
Ангарск
Мда. Выходит, если из Субару ничего не течет - значит всё вытекло?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
Любимая работа автосервисов: выбить катализаторы, оставить их себе)))
Скидку за катализаторы дали 3тыс. Щедро!
Рыночная цена этих двух катализаторов от 50000 руб. Бывало и за 80000 руб продавались...
1
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
bolulu
Мда. Выходит, если из Субару ничего не течет - значит всё вытекло?
))) Возможно и так))) все же от хозяина зависит!!!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
legacy555
Любимая работа автосервисов: выбить катализаторы, оставить их себе)))
Скидку за катализаторы дали 3тыс. Щедро!
Рыночная цена этих двух катализаторов от 50000 руб. Бывало и за 80000 руб продавались...
Не многовато нулей?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
Сергей
Не многовато нулей?
Нет, в самый раз. Смотрите объявления тут же на Дроме. Я лично продавал за 60. Вот пример: http://baza.drom.ru/krasnoyar...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
Это целый бизнес: скупка катализаторов, радиодеталей. Люди активно рекламируются, работают с сервисами, обзванивают продавцов запчастей, следят за объявлениями о продаже выпускных коллекторов.
2
 
Ответить
19170193
Отрадный
День добрый Сергей. Такой вопрос, очень давно мечтаю о субару аутбек в кузове bp 06-08 годов на моторе 3.0. Стоит ли сейчас её искать и покупать, учитывая возраст авто?
Если кто из участников форума подскажет, беду только рад.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Добрый день.
Я продал свой авто 2 месяца назад. Мне предложили очень выгодную сделку с другим авто, продажу/замену не планировал.
Субару купил товарищ. Вижу авто почти каждый. Всегда с удовольствием смотрю на нее.
Могу сказать что от аутбэка можно получить те эмоции, которые хочешь испытать от авто. Она нереально крутая. Качество на высшем уровне. За 2 года владения особо никаких проблем не доставляла, всегда ехала и заводилась. Вложения конечно были, около 80-100т.р. за это время. Но если хочешь ездить - вкладывай, т.к. авто не из салона.

Рекомендовать ли покупку данной модели? - ответ: "однозначно да". Я думаю что их можно найти в достойном состоянии. Есть еще экземпляры с целыми кузовами и пробегами до 200тыс.км. Сейчас это будет 12-13 летние авто, но когда вдруг захочется ее купить еще через 2 или 5 лет, то она будет только старее... А когда ей будет 20 лет, то в хорошем состоянии их возможно уже не будет. А если и будет, то цену запросят как за ламборджини))) Удачного поиска хорошего авто!!!
1
 
Ответить
19170193
Отрадный
Сергей
Добрый день. Я продал свой авто 2 месяца назад. Мне предложили очень выгодную сделку с другим авто, продажу/замену не планировал. Субару купил товарищ. Вижу авто почти каждый. Всегда с удовольствием...
Спасибо за ответ! Вот в поисках пока, с 2.5 много продают, 3.0 проблемней найти к сожалению. Не знаю, возможно терпения не хватит и прийдется с 2.5 брать. Машину планирую брать на очень долгий срок, нравится целиком и полностью, даже с ее недостатками, все равно она куда лучше чем то множество бездушных авто что сейчас делают. А насчет цен на обслугу авто, как где-то прочитал не так давно "любишь ездить? люди и ездий!"
Хорошо что ваша ласточка ушла в знакомые и хорошие руки, это радует).
И еще раз спасибо за ответ)
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Новосибирск
Какой, расход?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Омск
Город:
Зима в городе: 20-27 - очень много зависит от прогревов. Если один раз прогреть и весь день кататься по городу до опустошения бака, то выйдет литров 18 наверно.

Лето город - 15-18.

На трассе от 9 литров при скорости от 100.
 
 
Ответить
8632141
Приветствую всех)) Может я не совсем вовремя, но только прочитала отзывы,стало интересно так как тоже являюсь поклонником данной марки авто,привозила себе с Японии авто без пробега по РФ,машину 2002 года в не помню каком году))) Ну,машина у меня больше 10 лет это точно - последнюю модель в BH кузове -Lancaster механика+пониженная, 170 лошадей, 2,5)Расход трасса -8,город 10. И только сейчас задумалась о том чтобы сменить данное авто)) Наверное просто уже как-то пришло время... Начала подыскивать альтернативу........ Пока не нашла) В данном классе точно нет, попробовала джипы) Прадосов в нескольких кузовах.....Последние кузова вообще не впечатляют,зато разница по расходу,по обслуживанию,конечно,существенная)))А в ценнике так вообще))) Вот подумываю об Аутбэке))) На механике вообще сложно найти,пока не нашла ничего,возможно закажу с Японии,но ппц с сегодняшней ситуацией в стране цены просто не реальные,особенно для девочки(((( Так вот отец Аутбэка (Lancaster) за более чем десятилетнюю эксплуатацию получал ТО два раза в год (расходники,масло) и два раза менялся диск сцепления с корзиной,два раза ГРМ, по пробегу. Всё.9 августа у машины был ДР)))22 года))) А ну по кузовщине-уши меняла,они не разборные большие,и влево-вправо почему-то периодически перестают двигаться,ветровик один сломался на скорости,туманку один раз меняла,камешек попался какой-то,ну крч,даже вспомнить нечего) Однозначно Японцы боги в машиностроении)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром