Всем доброго времени!!!
Наконец-то сбылась мечта и я стал обладателем трехлитрового аута рестайла - самого удачного кузова.
До нее долго ездил (7лет) на хонде сивик 2001г 1.5л. Почти все время заглядывался на субару.
Покупка произошла спонтанно - увидел объявление о продаже в городе (что довольно редко для 3л в отличие от 2.5) - 3л вообще в россии не много в продаже. Решил посмотреть, понравилась, оставил залог и поехал "рожать" деньги, всей суммы не было, т.к. покупку не планировал. Хонда не продана ( в этот момент стояла замерзшая во дворе - на улице было -37гр). Выход - кредит. Спасибо сберу за оперативность - меньше суток понадобилось, причем все оформил онлайн. Купил. Оформил.
Продавец - перекуп, пригнал ее с Краснодарского края. Так что не видела она наших сибирских морозов до моего владения. Что сразу понравилось - это:
1. МОЩЬ (особенно после моей полторашки). Поначалу казалось, что ты сел на необузданного жеребца, который пытается вырваться из под тебя.
2. 4wd - на дворе зима ( купил перед новым годом) - сразу прочувствовал какого это трогаться уверенно на скользких дорогах. Но и с непривички несколько раз разворачивало и в повороты не входил, т.к.управление сильно отличается от переднего привода.
3. Тепло в машине. Очень быстро прогревается и дует горячий воздух. Плюс есть подогрев сидений.
Из недостатков - после вроде бы маленького сивика салон оказался тесноват. В хонде было попросторнее и спереди и сзади. Багажник конечно здесь больше.
После покупки обнаружил, что поломана кнопка si-drive - вырвана и просто болталась сверху на своем месте. Новая 4т.р. - поэтому взял на разборе с правого руля за 500руб. После этого смог включить режим интеллегент, в котором она просто не едет ( но для зимнего режима в самый раз). В режиме спорт езжу каждый день, т.к. разницы в расходе топлива особо не обнаружил. Спортшарп нужен только для заездов и гонок, режим не для постоянной езды хотя от спорта он не сильно отличается. Также обнаружил звон от кардана - исправили заменой крестовины.
Примерно через неделю после покупки поехал в Казахстан - на трассе понял, что не работала правая задняя стойка, из-за этого машина прыгала на кочках при 100-120км/ч - не ожидал такого. Через 2 месяца ездил снова туда уже с замененной стойкой - не было такого, думаю, что все козления задних стоек именно в их неисправности. Но и при рабочих - комфорта, такого как в камри, нету.
Проехав 1500км - проверил масло - показало уровень. Но после того как покрутишь двигатель на высоких оборотах - в салоне начинало вонять горелым маслом. На сервисе обнаружили течь из под прокладки крышки клапанов - масло текло прям на глушитель - заменили.
В конце января снова были морозы ниже -30гр. При прогреве увидел на асфальте лужицу масла. Подумал давануло какой-нибудь сальник на морозе. Стал наблюдать - каждый холодный запуск в мороз образуется лужица. После морозов это не прошло. Поездка на сервис. Обнаружено течь между лобовой крышкой и блоком. Решено менять уплотнительные кольца лобовой крышки. Также заметили, что потеют стыки блока с башкой - решено менять прокладки ГБЦ, а т.к.для этого будут скидывать двигатель, то и коренной заодно, т.к.там тоже мокро.
Результат ремонта и его стоимость напишу позже, т.к.авто в данный момент в сервисе.
Пока могу сказать, что собираюсь машину привести в порядок - устранить все течи, поменять свечи. Масло в коробке и редукторах уже заменил - там было светлое везде - видимо недавно меняли. Ближе к лету планирую облить жидким стеклом, т.к.машина черная и не хочется чтоб она стала матовой.
Пока проехал на ней 7т.км.