Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 1998

Субару Аутбэк 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4136
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
5 лет ездил на Субару Легаси 2001 года выпуска, с двигателем 2,5 коробкой TV1, в кузове универсал.
Отзыв тут: Отзыв о Subaru Legacy
Продал машину по вынужденным обстоятельствам.
Поискав по объявлениям в ближайших городах Субару, обязательно с левым рулём, так как не сегодня правый руль то запретят!!!))) Нашел Аутбека в Барнауле. По объявлению конфетка. Когда забрал, оказался маринованным огурцом. Так я Аутбека и назвал: Крокодил Гена. За цвет, и вытянутые пропорции.
Кое как поставил на учет, т.к. в договоре купли-продажи, брокер сделал ошибку. Нашел человека через социальную сеть. Кое-как получил новый договор. Но всё равно спасибо!
Конечно, при покупке я видел, что из ГУРа течет, пыльники приводов порваны, ШРУСы хрустят, машина полностью красилась, подвеска - убита, кардан звенит.
Пока доехал до Таштагола, думал сдохнет тачка, т.к. она просто не ускорялась, в гору намеревалась заглохнуть.
На следующий день понял, что задний привод не работает.
Перекупы злорадно в объявлении написали: "ушла как огурчик под водочку". Спасибо Вам парни! Это урок на всю жизнь, что машины такого года нужно смотреть более тщательно.
Купил Субару в районе 200 000 руб. Вложил после покупки 30 000 руб.
ГРМ поменяли сами. Задний привод починили путём замены фрикционов за 1500 руб. Ремонт рейки в районе 2500 руб. Привода контрактные. Крестовина кардана 500 руб. Поменял бензонасос и машина полетела))) Заменил все навесные ремни и т.п. В общем машина ожила.
Катаюсь и радуюсь. Но не понимал, почему полный салон пыли?!?
Вскрыл обшивку багажника. ОГОГО: обнаружил дыры в задних арках с размером в ладонь.
Замазал автопластелином. Катаюсь и радуюсь)))
Начала пинаться коробка((( Ждал когда совсем навернётся и куплю новую.
Потёк люк - заклеил герметиком.
Ах да, тачка оказалась не перевертышем. Снимал обшивку салона, чтобы замазать ржавый пол, крышу не резали.
В связи с переездом продал машину в 2013 году, новосибирскому парню, который покупал её для сестры. Потом эта машина продавалась в Новосибирске с ценой +50 000 руб. Наверное сестре не понравился "огурчик".
Через год со мной связался парень из Новосибирска. Сказал что купил Крокодила Гену. Поменял АКПП и заварил задние стаканы, т.к. стойки провалились во внутрь кузова.
В итоге: Субару Аутбек - отличная тачка. Не смотря на год, состояние и все косяки, Субара дорогу держала очень уверенно. Подвеску не было, даже на скорости 90 км/ч по кочкам и ямам. Ездил на ней на расстояние 1200 км. Довезла без проблем.
Как всегда всё зависит от наездников, которые эксплуатировали машину до тебя.
Всем хороших дорог, и безопасной эксплуатации автомобилей.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Чита
Человек из Санкт-Петербурга искал машину по ближайшим городам, нашел в Барнауле, увёз к себе, а потом продал в Новосибирск?! Да уж, широка страна моя родная )))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 702
Николай
Человек из Санкт-Петербурга искал машину по ближайшим городам, нашел в Барнауле, увёз к себе, а потом продал в Новосибирск?! Да уж, широка страна моя родная )))
Наша необъятная
1
 
Ответить
Артем Арсеньев
Вроде список поломок внушительный, а цены на ремонт копеечные.
1
 
Ответить
Артем Арсеньев
Проблема владельца Субару в том, что гонщикам ты доказываешь, что у тебя тоже гонка, а джиперам, что у тебя тоже проходимость не хуже.
5
 
Ответить
15587732
Да езжу на такой, пол машины перебрал, для себя не для продажи, делаю у мастера вне Питера кузовню, задние арки и крылья - болезнь. Но не жалею, сейчас таких не делают, дарит положительные эмоции. Не скажу что не подводила ни разу, но возраст дает свое, до сих пор родное двигло и коробка 235000км накатано и неизвестно сколько скручено. Двигло 2.5 на автомате, говорят самый проблемный по перегреву, ну следить за маслом и антифризом надо и все ок. Да вообще за машиной надо ухаживать и отбегает еще лет 20.) Общался с человеком у него двигло стукануло, тоже 2.5 атмо, спрашиваю сколько накатал, в ответ 800000км без капиталки, как то так.
 
 
Ответить
15587732
И расход по трассе 8.6л (может чуть больше) на сотку у меня если 120 ехать в городе около 15л. Все зависит от степени ушатанности.
1
 
Ответить
   
автор
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28533
Аутбека покупал тоже для себя, и делал для себя.
Но в связи с переездом продал. НА момент продажи пробег был за 500 000 км. Может быть и скручен был. Но двигатель родной.
Если бы не переезд, то конечно, переварил бы задние стаканы, пороги и крылья.
Комфорт в салоне этой машины напоминает домашние условия: много места, всё удобно. Приятные чувства.
Считаю, если покупать такую машину, то в запасе нужно иметь такую же сумму на её полное восстановление. А так же нужен свой гараж, и вторая машина, что бы ездить, пока Субара в ремонте)
1
 
Ответить
   
автор
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28533
Артем Арсеньев
Вроде список поломок внушительный, а цены на ремонт копеечные.
Цены на 2012 год:
- оригинальный ремкомплект для рулевой рейки 2500.
- ГРМ не оригинал в районе 7000 руб: ремень, ролики, натяжитель.
- фрикционы в хвостовик АКПП - американский дубль - 1500 руб.
- крестовина кардана - 500 руб.;
- привода контрактные по 1500 руб;
- насос контрактный - какие-то копейки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 1998 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто