Привет всем. Время выдалось, решил немного написать про аута. Рассказ будет не очень длинным, ибо все по полкам разложено на Драйв 2, так, основные нюансы....
Почему именно аут: это универсал, полный привод, достаточный клиренс, просторный салон, простой двигатель и надежный вариатор.... До этого был легась в предыдущем кузове, владел 3 года, никаких глобальных поломок не было, но раздражал тесный салон и низкий просвет. Что взамен.....?, а собственно и ничего...., как бы странно это не звучало, нет в японопроме аналогов, нету! Кроссовер, джипы, просто не нравятся, я хотел именно посадку седана.
И так мотор: ЕЖ 253, 2,5 178 лс, последний наверное из надежных линеек моторов субару, потом пошли ФБ и до конца вроде 14-го года вроде как ФБ довели до ума. Есть такая штука как ЕГР, гуру говорят что надо отшивать, но я не любитель всякого рода вмешательств, но все таки пришлось.... Трабл заключался при троении двигателя на холодную при пуске, обороты секунд 5 поплавают, потом все нормально. Приехал в сервис на дымогенератор, подсос по ЕГРу. Купил прокладки, поставили, все равно дым валит... Решили заглушить, поставили заглушки, потом отшили программно. Собственно и все. Да, есть конечно 3,6 двиг, некоторые скажут, что лучше его...., но лишний расход, страховки, налоги.... мне и 2,5 хватит.
Вариатор: говорят что довольно надежен. Есть пару детских болячек, соленоиды какие то сохнут и шайба медная истирается, (поломки далеко не массовые), но у меня все в порядке. Масло: тут можно неделю рассуждать, ориг/неориг. Заменил один раз частичной заменой, скоро поеду на вторую, буду лить ориг. Фильтр АКПП: если в предыдущем легасе их было два, один в поддоне, второй снаружи (как обычный масляный на ДВС), то тут второй зачем то поместили внутрь коробки.
Рулевая рейка: рейка электро, почти все рейки стучат, у кого не стучит, тот ее отремонтировал. Но как бы она не стучала, мне нравится больше, чем до этого была гидравлическая. Ничего не гудит на морозе, шланги не сопливят, по мне лучше электро.
Расход: трасса 7,5 где то, город 11-12 (летом)
Управление: в разы приятней, чем на предыдущих авто, большая комфортная баржа с неплохой динамикой.
Слабые места: рулевая рейка и свет (лечится)
Собственно все основное рассказал, если что, спрашивайте.
Срок владения - 10 мес.