Доброго времени суток дорогие друзья! Вновь добавляю Авто на котором уже не езжу, выставил на продажу всвязи с покупкой нового семейного «теплохода», о нем чуть позже.
И так, спустя полтора года езды на MAZDA 6 GH “Sport” я понял что 13см под днищем и монопривод это не мое. Начал мониторить объявления по полноприводным универсалам. Рассматривал 3 варианта:
1) Subaru Outback
2) Volvo XC70
3) Audi allroad
Все Авто в бюджете 550-650 т.руб.
Стал читать форумы и смотреть воочию машины. Остановил свой взор на Subaru.
Нашёл объявление, покупать не думал, просто ехал посмотреть. Познакомились с владельцем, разговорились и решили обменяться «ключ в ключ» + с меня коньяк т.к. у меня в ПТС место закончилось )))
В итоге стал обладателем Subaru Outback 2006г. рестайл, 4ст. АКПП мотор EJ253 (2.5l).
В кратце по всем параметрам:
1) Мой пробег на нем 90000км за 2,5 года. За это время:
- Плановые ТО раз в 10000км, масла фильтра.
- Замена кардана (бил при 60-90км/ч и свистел)
- Замена ГРМ со всеми сальниками, прокладками, помпой и ремнями навесного.
- Новые тормозные диски + колодки. Все по кругу.
- Рулевые тяги и наконечники.
- Шаровые.
- Комплект летней резины.
- Свечи Denso иридиевые.
- ВВ провода.
На этом все, и то все по пробегу, за исключением кардана.
2) Ежедневная эксплуатация:
- Багажник вместительный, прям очень.
- Салон так себе, хрустящий. Места у водителя и переднего пассажира достаточно, регулировок сидения и руля хватает (мой рост 190). Места для задних пассажиров МАЛО!!! С детским креслом жена влезает только только, не развернуться там короче.
3) Расход:
- Трасса от 8-10л
- Город от 10-15л
4) АКПП:
Древний надежный гидротрансформатор, единственный минус 4 ступени, но я привык.
5) Подвеска:
- Очень энергоемкая, относительно легковушек.
- Самовыравнивающиеся задние стойки. Хороши, но на пустой багажник козлят немного.
6) Кузов:
-ЛКП как на всех япошках так себе.
- Алюминиевый капот.
- Слабая оптика, ломаются крепления и выгорают отражатели.
- ПТФ огонь, светят как фары.
- Большие свесы, пару раз отрывал бампера, но они на пистонах )))
7) Полный привод:
- Это вещь!!!
- Диагонали боится, сядете сразу.
Вот впринципе и все что хотел рассказать)))
Я рад что Subaru Outback был в моем опыте, служил верой и правдой!