Всё бы ничего, но одной субы мне в семье оказалось мало. До импрезы я полгода жил мыслью о полноприводном универсале из моей туманной юности
Итак, началась эта история в 2005 году, когда я ставил на учёт семерку-таз, а мой односельчанин ставил на учёт Subaru Outback именно кузове ВН.
Потом много всего было. И вот, последние полгода я смотрел рынок, присматриваясь к Subaru Outback 3.0, т.е. с трехлитровым мотором. Читал про них, выезжал на осмотры. И вот после продажи альмеры решился брать.
За последние несколько месяцев я столько слышал и читал про застучавшие двиги Субару, что выработался невроз (ведь я уже взял импрезу месяц назад, а значит положил все яйца в одну корзину).
Как будто только Субару ломаются.
Как будто это какое-то проклятье.
Про любую тачку и марку можно *****а нагрести. Но у меня сложилось мнение, что субаристы более открытые чтоли, делятся своими радостями и проблемами, помогают чаще друг другу в разных ситуациях. Посмотрев несколько вариантов, остановился на этом. Он далеко не идеален для машины 2003 года.
К черту всё! Взял вторую Субару в семью! Просто так хотелось!
В голове уже зрел список задач, чтобы довести этот аппарат до ума и сделать его под себя.
... езда на шестицилиндровой на трёшке совсем отличается от привычного субаровского бубу-бубу..
на икстрейлах (которые у меня были раньше) было совсем другое.
на субе можно ехать, не нажимая на педаль, она едет сама, чуть тронул педаль, плавно ускоряется …
нет ярко-выраженного кик-дауна, но и не особо хочется гонять.
у мотора как будто начинается другая жизнь после 4 000 об/мин, но страшно с нашими дорогами и колейностью.
Один субарист сказал: чтобы не бояться, жми педаль в пол на третьей передаче, и не будешь бояться.
Но опять же, не хочется рвать коробку и двигатель, когда всего хватает …
в первые дни накатывал больше сотни километров (я не таксист ))) по городу за день , и хотелось еще ))
PS
при регистрации на площадке МРЭО ГИБДД: подходил народ, интересовался:
— о, трёшка? 6 цилиндров? сколько сил? да? наверно, самолет?
наверно, за Уралом таких машин достаточно много, в том числе с правым рулём, а в глубинке средней полосы это экзотика.