Нет, Я не жаловался на стуки рейки, скорее жаловался на то, что руль был как будто разболтанный (по сравнению с импрезой, там руль очень острый) и жижа с рваных пыльников струилась на выпускную трубу, горела и воняла в салоне.
При диагностике подвески как обычно в сервисе сказали "Рейке п*издец". И никаких подробностей.
По совету коллег-субаристов заказал:
пыльники рулевой рейки и рулевые тяги
И ждал, пока меня примут на ремонт в Гидролаб (Москва).
Сразу скажу, вариант, когда снял рейку в одном месте, отвёз в другое на ремонт, поставил рейку на место — мне не подходил, хотя он мог выйти дешевле.
Но учитывая криворукость калужских мастеров — этот вариант мог выйти дороже. Поэтому и решил воспользоваться услугами проверенных (мною и не только) ребят.
Их работа, вместе со снятием и установкой заняла чуть больше 3 часов. Гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Надо сказать, по гарантии я к ним обращался по прошлому ремонту. Устранили без проблем, ни копейки не взяли. Честно.
Если анализировать дорого или нет стоит их работа. Не знаю. Новую рейку за эти деньги точно не купишь. Контрактная может быть тоже не идеальна и гарантию на неё не дадут.
Кстати, гарантию и на новую никто не даст, за исключением официалов (у которых и ценник будет космический).
В финале по впечатлениям. Однозначно руль перестал быть разболтанным, стал намного острее и информативнее. При этом руль не стал тугим и невозвратным.
Ну и в заключении, года через полтора после ремонта рейки и пробега 60 тыс., рейка снова "заплакала"