Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Калуга
19250
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 414 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну вот, «старичок» мой уехал…

Я откатал на нем честных 66 тыс. километров, продан на пробеге 414 тыс. километров.

Продан далеко.

Сожаление испытываю лишь от того, что не выпускают больше таких машин: надежных, крепких, основательных.

В БЖ есть история эксплуатации. Повторяться не буду. Для будущих владельцев аэтбэков в этом кузове скажу следующее:

— меняйте все шланги систем охлаждения (в т.ч. и системы охлаждения АКПП сразу, как купите)

— самая проблемная вещь в этой машине – это кузов, он ржавеет, он гниёт. С этим ничего не поделаешь: время и дороги забирают своё.

Всё остальное в машине очень надежное. О замене ГУРа, двигателя, рулевой рейки, например, я думал почти 2 года, но так и не заменил этих узлов, всё работает.

Возможно, кто-то скажет, что я не влетел на замену/ремонт крупных узлов потому, что мне повезло. Наверно, это так. Но с другой стороны, подбирая эту машину я отметал откровенные дрова, и уж поверьте, дрова я видел!

Ну и в финале немного правды о модели в ролике на примере моей машины

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё бы ничего, но одной субы мне в семье оказалось мало. До импрезы я полгода жил мыслью о полноприводном универсале из моей туманной юности

Итак, началась эта история в 2005 году, когда я ставил на учёт семерку-таз, а мой односельчанин ставил на учёт Subaru Outback именно кузове ВН.

Потом много всего было. И вот, последние полгода я смотрел рынок, присматриваясь к Subaru Outback 3.0, т.е. с трехлитровым мотором. Читал про них, выезжал на осмотры. И вот после продажи альмеры решился брать.

За последние несколько месяцев я столько слышал и читал про застучавшие двиги Субару, что выработался невроз (ведь я уже взял импрезу месяц назад, а значит положил все яйца в одну корзину)....

, пробег 375 000 км   

... аутбэк, которого я заочно прозвал "стариком" был очень несвеж.

Если рассказывать о его недостатках, то можно уйти в прокрастинацию и сразу не сообразить с чего начать...

Из того, что сразу бросалось в глаза - очень уставший верх рамки лобового стекла.

На боковой поддержке водительского кресла кожа затерта до дырки.

Оба бампера запаяны.

Задние пороги дырявые.

Задние арки скоро пойдут вслед за порогами.

Сверху двигатель сухой, головы сухие, но на защите двигателя подтёки от масла.

Рейка в удручающем состоянии....

   

лето 2017 года было в разгаре, и я почувствовал, что кондиционер "старика" дует так себе холодным.

Я до сих пор не знаю, существует ли возможность диагностики кондиционера без его предварительной заправки. Но вроде бы нет. Поэтому решено было заправить кондиционер, и попробовать поискать утечку в системе. Хотя по предыдущим машинам я знал, что если в системе кондиционирования нет утечек, то кондиционер дует холодом долгие годы.

Кондиционер заправили. "Мастер" (который на самом деле не мастер) уверил меня, что система отлично держит давление, и искать утечку нет необходимости....

   

На пути к светлому безаварийному будущему я погнал "старика" в сервис менять масло и делать диагностику подвески.

С маслом всё штатно прошло. С диагностикой много всего.

Часть 1:

1.1 Стойки переднего стаба под замену.

1.2 Перед шрус внутр левый — лучше поменять, но в принципе походит.

1.3 Тяги и наконечники рулевой рейки в топку, да и саму рейку ремонтировать, пока нет коррозии на валу.

1.4 Развальный болт задний, нужно обязательно менять.

1.5 Левый задний ступичный подшипник слышен, но ещё будет жить....

   

как видно из предыдущих постов, большинство моих субару-приключений, или злоключений будут связаны со "стариком".

и следующий сюрприз не заставил себя долго ждать.

... когда я выбирал машину, я стремился найти аппарат с оптитронной приборной панелью, она красиво светится белыми циферками (а не омерзительным зеленым цветом) и очень радует. Собственно, такую машину и взял.

Отпетые субаристы, у кого нет оптитронки, ищут их на разборках и сами внедряют. Некоторые внедряют хорошо, другие же колхозно, когда половина приборов работает нестабильно....

   

пока я думал о капитальном ремонте кузова "старика", о ремонте рейки и прочих радостях, ко мне приблизилась другая беда...

...день был и без того мерзким во всём, поэтому и итог соответствующий.

начну с конца, чтобы не отнимать у вас время: у меня вытек весь антифриз!

а теперь по порядку:

стоя в пробке я увидел, что температура у меня поползла вверх( стрелка температуры поползла на 10 часов, и к половине одиннадцатого), обычно она стоит ниже половины девятого.

пока говорил по телефону, проехал около 1 км, смотрю, у меня стрелка ОЖ в потолке, в красном, холодный пот по спине, пытаюсь включить печку … еду и смотрю на стрелку, не падает

...

, пробег 350 000 км   

Нет, Я не жаловался на стуки рейки, скорее жаловался на то, что руль был как будто разболтанный (по сравнению с импрезой, там руль очень острый) и жижа с рваных пыльников струилась на выпускную трубу, горела и воняла в салоне.

При диагностике подвески как обычно в сервисе сказали "Рейке п*издец". И никаких подробностей.

По совету коллег-субаристов заказал:

пыльники рулевой рейки и рулевые тяги

И ждал, пока меня примут на ремонт в Гидролаб (Москва).

Сразу скажу, вариант, когда снял рейку в одном месте, отвёз в другое на ремонт, поставил рейку на место — мне не подходил, хотя он мог выйти дешевле....

, пробег 352 500 км   

ребята, не смотря на все свои болячки и минусы, аутбэк это идеальная машина для того, чтобы выбраться на природу с семьей, например, за грибами.

Вместительный салон.

Огромный багажник.

Полный привод.

Мощный мотор.

Вы мне скажете: любой современный кроссовер обладает этими качествами!

Да, но кроссовер за 1,5 или 3 млн. не очень хочется пачкать снаружи и внутри и царапать ветками. Обладая дорогой машиной, ты как бы обязан вести себя прилично, а "старик" дарит свободу! Машине старой ты ничем не обязан )))

...

, пробег 352 500 км   

продолжая сагу, вплету в её длинную нить еще и детей ))

ну да, каждый день мы заботимся о детях... но часто и от детей есть польза, например...

Обычно дочка (старшая) уходит в школу раньше на 5-10 минут, чем я уезжаю. И однажды в тот осенний день попросил её по пути завести аут.

Это и спасло меня!

подхожу к "старику", а под ним лужица зеленая…

Открываю капот и после беглой инспекции вижу, как на стыке помпы и верхнего патрубка струит антифриз.

Глушу, и еду на работу на импрезе.

Патрубок ехал за 3 дня....

   

16.09.2017 — подсветил кнопки подогрева сидений. В реальности очень классно выглядит.

Ребята, однажды я попытался посчитать, сколько лампочек я поменял в ауте. Кажется 15. А может 20.

В некоторых кнопках лампочек по 2 шт )))

Я почему-то не могу допустить чтобы где-то что-то не работало, поэтому на досуге менял лампочки. И эти 15 это ещё не все )))

Лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки кнопок климат-контроля. В последнем все пять перегорели.

Климат снимается очень просто. Снимается пластиковая накладная декоративная панель....

   

На пробеге примерно 372 тыс. км у меня начались провалы при оборотах двигателя от 1700 до 2700 об/мин, те самые рабочие обороты. Вначале грешил на то, что в баке бенза было мало, и насос хапнул грязи, но после заправки ситуация не улучшилась. На верхах и на низах — мотор работает стабильно.

Мне посоветовали почистить датчик МАФ (которого нет в моей машине) и дроссельную заслонку, заменить свечи.

Ревизия заказ нарядов от предыдущего владельца показала, что свечи менялись ровно 7 лет и 170 000 км назад.

Сам понимал, что нужно заменить топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку, заменить свечи, заменить катушки зажигания....

, пробег 372 000 км   

Ну как известно беда не приходит одна, поэтому приключилась следующая история вскоре после появления провалов в работе двигателя.

Поскольку у меня выработался уже рефлекс смотреть на датчик температуры, то однажды я заметил, что после того, как останавливаюсь и стою на холостых минут 5-10 температура начинает ползти вверх. Открыл капот, посмотрел, вентиляторы молчат оба.

Начинаю ехать, температура стабилизируется. Т.е. радиатор и мотор охлаждаются потоком ветра в движении.

Подключил диагностический разъём....

, пробег 373 000 км   

С провалами я ездил без малого год назад…

почти год я испытывал неловкое чувство дискомфорта при движении.

часто приходилось подкидывать газу, чтобы эта дроч-дрочь прекратилась на высоких оборотах.

кроме описанного ранее, я диагностировался у самых разных диагностов. снимали логи, смотрели "коррекции". на всякий случай помыл форсунки. Форсунки оживили машину, но от дрочь-дрочь — не избавили. Я только лишь к гадалкам не обращался для поиска причины проблемы.

в начале прошлой зимы начал грешить уже на АКПП, которая менялась почти 2 года назад на контрактную....

, пробег 405 000 км   

Невольно ловлю себя на мысли, что в ауте воздушный фильтр меняется настолько элементарно, что даже с трудом веришь в это.

Можно заменить буквально одной рукой!

Если отбросить эти сентименты, то если бы не дырявые субаровские кузова, этим бы машинам не было бы сносу. Ездишь и наслаждаешься. Ребят, может у кого-нибудь стоит где-нибудь аут на консервации в кузове BH, как новый?

, пробег 410 000 км   

Прошлое лето дало о себе знать, стрелка температуры начала подниматься выше половины девятого без видимых признаков.

Течей не было, крышку радиатора поменял, термостат работал, осталось — грязный радиатор. Поэтому решено: снял и помыл. 400 тыс. км по нашим дорогам не прошли бесследно )))

Ну а подробности в ролике.

, пробег 400 000 км   

Недавно довелось прохватить несколько километров на Subaru Outback 2008 г, мотор 3.0, 245 сил с тапкой в пол. Не потошнить, а именно прохватить!

Хорош он, скотиняка. Ужас, как хорош! И красив, как бес.

Столько мощи. Сразу вспомнилось, как я на старике крутил пятаки, а потом поехал ступичный подшипник менять.

Крутить или не крутить пятаки?

, пробег 410 000 км   

чуть больше года назад катались по глине, не могу прекратить ностальгировать.

нашёл записи, смотрю, чуть не до слёз (((

жаль, что продал…

, пробег 410 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13122
Вовремя продал! 5
Продам уши от мертвого осла.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 7143
... Главное у "трёшки" - наличие Хорошего fulltime-4wd+LSD(пусть даже простенький) и есть система VDC,по крайней мере на Праворульном аналоге.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
1
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Гниют европейцы , Ланкастер с пробегом 470000 км. , ни одной ржавчинки , ездил в Новосибирске , Оренбурге , Ростове на Дону . Так что ваши домыслы оставьте при себе .
7
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Гниют все японки, особенно где обильно поливают дороги химией. Европейцы как раз почти не гниют.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
9
Ответить
Почему надёжные машины не делают? Я на форестере 2009 года откатал 6 лет без вложений, на ауте 2015 езжу по всей день без вложений, все реальные тесты и обзоры доказывают надёжность этих автомобилей, не надо сочинять что субару уже не тот.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7143
Vyacheslav Berezovsky
Почему надёжные машины не делают? Я на форестере 2009 года откатал 6 лет без вложений, на ауте 2015 езжу по всей день без вложений, все реальные тесты и обзоры доказывают надёжность этих автомобилей, не надо сочинять что субару уже не тот.
... Субару - "нет тот", потому что перестали ставить АКПП TV(TG).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
1
Ответить
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
4
9
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
это истина!
Мой отзыв: Subaru Impreza XV 2010
1
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
Вывод не верный.
Не покупайте машины, которые вам не нравятся. Они будут вам казаться дровами, даже если при этом будут совершенно новыми.
И наоборот - даже самые настоящие "дрова" кого-то могут искренне радовать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
geraklit
Гниют все японки, особенно где обильно поливают дороги химией. Европейцы как раз почти не гниют.
Гниет именно этот кузов, преимущественно задние арки и пороги, что Европа, что Япония (чуть меньше), что USDM. Недостаток конструкции. От условий эксплуатации практически не зависит. Ну и естественно, если на относительно новой машине сделать правильную анткоррозийную обрабоику, то гнить не будет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
5
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
У меня один Outback 2005 года, второй 2009 года с довольно большими пробегами. Дрова? Я бы так не сказал. Я бы сказал, не покупайте "дрова" или покупайте авто в приличном состоянии в рассчете на постепенное восстановление. Тут уже решают финансы. Другой вопрос, что "не дрова" мало кто продает.
Авто этих лет (двигатель/трансмиссия) спокойно выхаживают 400 тыс. и более в отличие от современных.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
5
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
Ааа я еще забыл об Impala SS 1996 года и ВАЗ 2104 (отзывы в подписи). Они конечно многое повидали, но далеко не дрова.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
VadimI
У меня один Outback 2005 года, второй 2009 года с довольно большими пробегами. Дрова? Я бы так не сказал. Я бы сказал, не покупайте "дрова" или покупайте авто в приличном состоянии в рассчете...
я продал с родным мотором на пробеге 420 тыс. и предпосылок лезть в мотор не было
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
odron13
я продал с родным мотором на пробеге 420 тыс. и предпосылок лезть в мотор не было
И как это вяжется с предыдущим комментарием, про "истину"?
Или это был сарказм?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
7145097
Вывод.
Не покупайте машину старше 10 лет - это дрова.
Не верный вывод.
Range Rover Vogue
5
 
Ответить
2105688
Омск
Сами то что руками делаете? Или по обзорам живете, так получилось стал владельцем этого авто недостатков много, но они практически все устранены, много сил и труда но результат того стоит... по поводу того кто гниёт кто не гниёт споров множество, но за новой машиной идите в салон там и шик блеск красота, и куча электроники...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73
> Для будущих владельцев аэтбэков в этом кузове скажу следующее:
был такой же субарик. прекрасная машина. свой я выкинул на помойку из-за того что в труху прогнило днище, и это было 4 года назад.
поэтому сильно вряд ли у этих машин будут "будущее владельцы" ...
6
 
Ответить
2105688
Омск
А историю что делали с машиной ты барыгам отдал? Или осталась?
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
2105688
А историю что делали с машиной ты барыгам отдал? Или осталась?
всё отдал
 
 
Ответить
2105688
Омск
Мне не передали, жаль.
Скажи а цепь на каком пробеге меняли не помнишь?
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
2105688
Мне не передали, жаль.
Скажи а цепь на каком пробеге меняли не помнишь?
не помню, тысяч 250-280 примерно так.
но цепь у меня не шумела.
единственный повод вскрыть переднюю крышку - это посадить её заново правильно, чтобы не ссало масло из под неё.
крышку второму хозяину поставили безобразно.
1
 
Ответить
2105688
Омск
Не то слово, что безобразно, так ещё и резюбу пришлось восстанавливать
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
2105688
Не то слово, что безобразно, так ещё и резюбу пришлось восстанавливать
если это действительно та самая машина, то это Субару сервис Медведково, Москва.
а какой пробег вам продали?
 
 
Ответить
2105688
Омск
odron13
если это действительно та самая машина, то это Субару сервис Медведково, Москва.
а какой пробег вам продали?
416, сейчас 420 сейчас она в Омске
1
 
Ответить
2105688
Омск
Оптирон тухнет номера совпадают та машина
3
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 16
с правой стороны, где крепится патрубок выхлопной системы к головке сорвана резьба. Патрубок прикручен не плотно. Оттуда подсекает. Если не поправили, советую исправить, иначе при стоянке с работающим двигателем в салоне начинает вонять выхлопными газами
2
1
Ответить
2105688
Омск
odron13
с правой стороны, где крепится патрубок выхлопной системы к головке сорвана резьба. Патрубок прикручен не плотно. Оттуда подсекает. Если не поправили, советую исправить, иначе при стоянке с работающим двигателем в салоне начинает вонять выхлопными газами
Нарезал резьбу метчиком новые прокладки, все отлично
2
 
Ответить
Роман
Барнаул
Убить конечно можно все, но аутбек действительно крепкий. После нивы, шнивы езжу и езжу, брал думал не на долго, но аут ездит, причем везде, с относительным комфортом. Есть проблемы с прокладками, когда брал сопливили прокладки ГБЦ и крышки клапаные. Прокладки ГБЦ взял японские, клапанных крышек тоже. Полет нормальный . Гнить, особо не гниёт, во всяком случае ни как шнива, на субаре рыжик на одной арке был, на задней. Все днище просматривали, все живое. Думал дыра, а нет почистили, загрунтовали ,покраси.
А так за эту цену машина классная , проходимая , относительно комфортная. Запчасти как на все япы +-.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром