Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Аутбэк 2003

Subaru Outback 2003

, Калуга
Тема:

Всё бы ничего, но одной субы мне в семье оказалось мало. До импрезы я полгода жил мыслью о полноприводном универсале из моей туманной юности

Итак, началась эта история в 2005 году, когда я ставил на учёт семерку-таз, а мой односельчанин ставил на учёт Subaru Outback именно кузове ВН.

Потом много всего было. И вот, последние полгода я смотрел рынок, присматриваясь к Subaru Outback 3.0, т.е. с трехлитровым мотором. Читал про них, выезжал на осмотры. И вот после продажи альмеры решился брать.

За последние несколько месяцев я столько слышал и читал про застучавшие двиги Субару, что выработался невроз (ведь я уже взял импрезу месяц назад, а значит положил все яйца в одну корзину)....

, пробег 375 000 км   

... аутбэк, которого я заочно прозвал "стариком" был очень несвеж.

Если рассказывать о его недостатках, то можно уйти в прокрастинацию и сразу не сообразить с чего начать...

Из того, что сразу бросалось в глаза - очень уставший верх рамки лобового стекла.

На боковой поддержке водительского кресла кожа затерта до дырки.

Оба бампера запаяны.

Задние пороги дырявые.

Задние арки скоро пойдут вслед за порогами.

Сверху двигатель сухой, головы сухие, но на защите двигателя подтёки от масла.

Рейка в удручающем состоянии....

   

лето 2017 года было в разгаре, и я почувствовал, что кондиционер "старика" дует так себе холодным.

Я до сих пор не знаю, существует ли возможность диагностики кондиционера без его предварительной заправки. Но вроде бы нет. Поэтому решено было заправить кондиционер, и попробовать поискать утечку в системе. Хотя по предыдущим машинам я знал, что если в системе кондиционирования нет утечек, то кондиционер дует холодом долгие годы.

Кондиционер заправили. "Мастер" (который на самом деле не мастер) уверил меня, что система отлично держит давление, и искать утечку нет необходимости....

   

На пути к светлому безаварийному будущему я погнал "старика" в сервис менять масло и делать диагностику подвески.

С маслом всё штатно прошло. С диагностикой много всего.

Часть 1:

1.1 Стойки переднего стаба под замену.

1.2 Перед шрус внутр левый — лучше поменять, но в принципе походит.

1.3 Тяги и наконечники рулевой рейки в топку, да и саму рейку ремонтировать, пока нет коррозии на валу.

1.4 Развальный болт задний, нужно обязательно менять.

1.5 Левый задний ступичный подшипник слышен, но ещё будет жить....

   

как видно из предыдущих постов, большинство моих субару-приключений, или злоключений будут связаны со "стариком".

и следующий сюрприз не заставил себя долго ждать.

... когда я выбирал машину, я стремился найти аппарат с оптитронной приборной панелью, она красиво светится белыми циферками (а не омерзительным зеленым цветом) и очень радует. Собственно, такую машину и взял.

Отпетые субаристы, у кого нет оптитронки, ищут их на разборках и сами внедряют. Некоторые внедряют хорошо, другие же колхозно, когда половина приборов работает нестабильно....

   

пока я думал о капитальном ремонте кузова "старика", о ремонте рейки и прочих радостях, ко мне приблизилась другая беда...

...день был и без того мерзким во всём, поэтому и итог соответствующий.

начну с конца, чтобы не отнимать у вас время: у меня вытек весь антифриз!

а теперь по порядку:

стоя в пробке я увидел, что температура у меня поползла вверх( стрелка температуры поползла на 10 часов, и к половине одиннадцатого), обычно она стоит ниже половины девятого.

пока говорил по телефону, проехал около 1 км, смотрю, у меня стрелка ОЖ в потолке, в красном, холодный пот по спине, пытаюсь включить печку … еду и смотрю на стрелку, не падает

...

, пробег 350 000 км   

Нет, Я не жаловался на стуки рейки, скорее жаловался на то, что руль был как будто разболтанный (по сравнению с импрезой, там руль очень острый) и жижа с рваных пыльников струилась на выпускную трубу, горела и воняла в салоне.

При диагностике подвески как обычно в сервисе сказали "Рейке п*издец". И никаких подробностей.

По совету коллег-субаристов заказал:

пыльники рулевой рейки и рулевые тяги

И ждал, пока меня примут на ремонт в Гидролаб (Москва).

Сразу скажу, вариант, когда снял рейку в одном месте, отвёз в другое на ремонт, поставил рейку на место — мне не подходил, хотя он мог выйти дешевле....

, пробег 352 500 км   

ребята, не смотря на все свои болячки и минусы, аутбэк это идеальная машина для того, чтобы выбраться на природу с семьей, например, за грибами.

Вместительный салон.

Огромный багажник.

Полный привод.

Мощный мотор.

Вы мне скажете: любой современный кроссовер обладает этими качествами!

Да, но кроссовер за 1,5 или 3 млн. не очень хочется пачкать снаружи и внутри и царапать ветками. Обладая дорогой машиной, ты как бы обязан вести себя прилично, а "старик" дарит свободу! Машине старой ты ничем не обязан )))

...

, пробег 352 500 км   

продолжая сагу, вплету в её длинную нить еще и детей ))

ну да, каждый день мы заботимся о детях... но часто и от детей есть польза, например...

Обычно дочка (старшая) уходит в школу раньше на 5-10 минут, чем я уезжаю. И однажды в тот осенний день попросил её по пути завести аут.

Это и спасло меня!

подхожу к "старику", а под ним лужица зеленая…

Открываю капот и после беглой инспекции вижу, как на стыке помпы и верхнего патрубка струит антифриз.

Глушу, и еду на работу на импрезе.

Патрубок ехал за 3 дня....

   

16.09.2017 — подсветил кнопки подогрева сидений. В реальности очень классно выглядит.

Ребята, однажды я попытался посчитать, сколько лампочек я поменял в ауте. Кажется 15. А может 20.

В некоторых кнопках лампочек по 2 шт )))

Я почему-то не могу допустить чтобы где-то что-то не работало, поэтому на досуге менял лампочки. И эти 15 это ещё не все )))

Лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки кнопок климат-контроля. В последнем все пять перегорели.

Климат снимается очень просто. Снимается пластиковая накладная декоративная панель....

   

На пробеге примерно 372 тыс. км у меня начались провалы при оборотах двигателя от 1700 до 2700 об/мин, те самые рабочие обороты. Вначале грешил на то, что в баке бенза было мало, и насос хапнул грязи, но после заправки ситуация не улучшилась. На верхах и на низах — мотор работает стабильно.

Мне посоветовали почистить датчик МАФ (которого нет в моей машине) и дроссельную заслонку, заменить свечи.

Ревизия заказ нарядов от предыдущего владельца показала, что свечи менялись ровно 7 лет и 170 000 км назад.

Сам понимал, что нужно заменить топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку, заменить свечи, заменить катушки зажигания....

, пробег 372 000 км   

Ну как известно беда не приходит одна, поэтому приключилась следующая история вскоре после появления провалов в работе двигателя.

Поскольку у меня выработался уже рефлекс смотреть на датчик температуры, то однажды я заметил, что после того, как останавливаюсь и стою на холостых минут 5-10 температура начинает ползти вверх. Открыл капот, посмотрел, вентиляторы молчат оба.

Начинаю ехать, температура стабилизируется. Т.е. радиатор и мотор охлаждаются потоком ветра в движении.

Подключил диагностический разъём....

, пробег 373 000 км   

С провалами я ездил без малого год назад…

почти год я испытывал неловкое чувство дискомфорта при движении.

часто приходилось подкидывать газу, чтобы эта дроч-дрочь прекратилась на высоких оборотах.

кроме описанного ранее, я диагностировался у самых разных диагностов. снимали логи, смотрели "коррекции". на всякий случай помыл форсунки. Форсунки оживили машину, но от дрочь-дрочь — не избавили. Я только лишь к гадалкам не обращался для поиска причины проблемы.

в начале прошлой зимы начал грешить уже на АКПП, которая менялась почти 2 года назад на контрактную....

, пробег 405 000 км   

Невольно ловлю себя на мысли, что в ауте воздушный фильтр меняется настолько элементарно, что даже с трудом веришь в это.

Можно заменить буквально одной рукой!

Если отбросить эти сентименты, то если бы не дырявые субаровские кузова, этим бы машинам не было бы сносу. Ездишь и наслаждаешься. Ребят, может у кого-нибудь стоит где-нибудь аут на консервации в кузове BH, как новый?

, пробег 410 000 км   

Прошлое лето дало о себе знать, стрелка температуры начала подниматься выше половины девятого без видимых признаков.

Течей не было, крышку радиатора поменял, термостат работал, осталось — грязный радиатор. Поэтому решено: снял и помыл. 400 тыс. км по нашим дорогам не прошли бесследно )))

Ну а подробности в ролике.

, пробег 400 000 км   

Недавно довелось прохватить несколько километров на Subaru Outback 2008 г, мотор 3.0, 245 сил с тапкой в пол. Не потошнить, а именно прохватить!

Хорош он, скотиняка. Ужас, как хорош! И красив, как бес.

Столько мощи. Сразу вспомнилось, как я на старике крутил пятаки, а потом поехал ступичный подшипник менять.

Крутить или не крутить пятаки?

, пробег 410 000 км   

чуть больше года назад катались по глине, не могу прекратить ностальгировать.

нашёл записи, смотрю, чуть не до слёз (((

жаль, что продал…

, пробег 410 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром