... аутбэк, которого я заочно прозвал "стариком" был очень несвеж.
Если рассказывать о его недостатках, то можно уйти в прокрастинацию и сразу не сообразить с чего начать...
Из того, что сразу бросалось в глаза - очень уставший верх рамки лобового стекла.
На боковой поддержке водительского кресла кожа затерта до дырки.
Оба бампера запаяны.
Задние пороги дырявые.
Задние арки скоро пойдут вслед за порогами.
Сверху двигатель сухой, головы сухие, но на защите двигателя подтёки от масла.
Рейка в удручающем состоянии....
На пути к светлому безаварийному будущему я погнал "старика" в сервис менять масло и делать диагностику подвески.
С маслом всё штатно прошло. С диагностикой много всего.
Часть 1:
1.1 Стойки переднего стаба под замену.
1.2 Перед шрус внутр левый — лучше поменять, но в принципе походит.
1.3 Тяги и наконечники рулевой рейки в топку, да и саму рейку ремонтировать, пока нет коррозии на валу.
1.4 Развальный болт задний, нужно обязательно менять.
1.5 Левый задний ступичный подшипник слышен, но ещё будет жить....
16.09.2017 — подсветил кнопки подогрева сидений. В реальности очень классно выглядит.
Ребята, однажды я попытался посчитать, сколько лампочек я поменял в ауте. Кажется 15. А может 20.
В некоторых кнопках лампочек по 2 шт )))
Я почему-то не могу допустить чтобы где-то что-то не работало, поэтому на досуге менял лампочки. И эти 15 это ещё не все )))
Лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки кнопок климат-контроля. В последнем все пять перегорели.
Климат снимается очень просто. Снимается пластиковая накладная декоративная панель....