как видно из предыдущих постов, большинство моих субару-приключений, или злоключений будут связаны со "стариком".
и следующий сюрприз не заставил себя долго ждать.
... когда я выбирал машину, я стремился найти аппарат с оптитронной приборной панелью, она красиво светится белыми циферками (а не омерзительным зеленым цветом) и очень радует. Собственно, такую машину и взял.
Отпетые субаристы, у кого нет оптитронки, ищут их на разборках и сами внедряют. Некоторые внедряют хорошо, другие же колхозно, когда половина приборов работает нестабильно....
пока я думал о капитальном ремонте кузова "старика", о ремонте рейки и прочих радостях, ко мне приблизилась другая беда...
...день был и без того мерзким во всём, поэтому и итог соответствующий.
начну с конца, чтобы не отнимать у вас время: у меня вытек весь антифриз!
а теперь по порядку:
стоя в пробке я увидел, что температура у меня поползла вверх( стрелка температуры поползла на 10 часов, и к половине одиннадцатого), обычно она стоит ниже половины девятого.
пока говорил по телефону, проехал около 1 км, смотрю, у меня стрелка ОЖ в потолке, в красном, холодный пот по спине, пытаюсь включить печку … еду и смотрю на стрелку, не падает
...
продолжая сагу, вплету в её длинную нить еще и детей ))
ну да, каждый день мы заботимся о детях... но часто и от детей есть польза, например...
Обычно дочка (старшая) уходит в школу раньше на 5-10 минут, чем я уезжаю. И однажды в тот осенний день попросил её по пути завести аут.
Это и спасло меня!
подхожу к "старику", а под ним лужица зеленая…
Открываю капот и после беглой инспекции вижу, как на стыке помпы и верхнего патрубка струит антифриз.
Глушу, и еду на работу на импрезе.
Патрубок ехал за 3 дня....
16.09.2017 — подсветил кнопки подогрева сидений. В реальности очень классно выглядит.
Ребята, однажды я попытался посчитать, сколько лампочек я поменял в ауте. Кажется 15. А может 20.
В некоторых кнопках лампочек по 2 шт )))
Я почему-то не могу допустить чтобы где-то что-то не работало, поэтому на досуге менял лампочки. И эти 15 это ещё не все )))
Лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки кнопок климат-контроля. В последнем все пять перегорели.
Климат снимается очень просто. Снимается пластиковая накладная декоративная панель....
Невольно ловлю себя на мысли, что в ауте воздушный фильтр меняется настолько элементарно, что даже с трудом веришь в это.
Можно заменить буквально одной рукой!
Если отбросить эти сентименты, то если бы не дырявые субаровские кузова, этим бы машинам не было бы сносу. Ездишь и наслаждаешься. Ребят, может у кого-нибудь стоит где-нибудь аут на консервации в кузове BH, как новый?
Прошлое лето дало о себе знать, стрелка температуры начала подниматься выше половины девятого без видимых признаков.
Течей не было, крышку радиатора поменял, термостат работал, осталось — грязный радиатор. Поэтому решено: снял и помыл. 400 тыс. км по нашим дорогам не прошли бесследно )))
Ну а подробности в ролике.
Недавно довелось прохватить несколько километров на Subaru Outback 2008 г, мотор 3.0, 245 сил с тапкой в пол. Не потошнить, а именно прохватить!
Хорош он, скотиняка. Ужас, как хорош! И красив, как бес.
Столько мощи. Сразу вспомнилось, как я на старике крутил пятаки, а потом поехал ступичный подшипник менять.
Крутить или не крутить пятаки?