Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Якутск
34647
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 185 000 км
Руль: Правый
Добавлю и я свои два слова об этом автомобиле, купленном в 2018 году. Ездил за свои 44 года много на чем, как на отечественных, так и на японских.  Все машины даже трудно упомнить, но европейцев никогда не было, в основном японский правый руль - живу в Якутии. Так как речь пойдет о Субару, то марки Субару у меня было три машины: Форестер 1999 г.в., Легаси 2001 г.в. и мой теперешний Аутбэк 2007 г.в. Были эти машины у меня не подряд, например перед Форестером у меня был Скайлан в 33 кузове, а перед теперешним Аутбэком - Волга 3102 2006 г.в.))). Это была совсем интересная история, осуществление детской мечты о Волге. В конечном счете, с Волгой я поигрался чуть более полугода, вложил в нее около ста тысяч рублей, но до идеала довести так и не смог, вымотала она меня мелкими проблемами, хотя в целом машина красивая и интересная, но только если рассматривать ее, как некий проект с заменой всего и вся.
Наигравшись с Волгой, стал рассматривать варианты приобретения уже реального авто для жизни. В принципе много не размышлял, идеальный для меня авто в сознании уже был сформирован, с учетом моих потребностей по выездам и ночевкам в авто на природе и климатических особенностей нашего региона. Атмосферник с объемом не менее 2 литров, полный привод, кузов универсал, коробка автомат.
Мелькали конечно мысли взять новый авто, но так как считаю, что автомобиль не должен быть сильно дорогим, чтобы не нарушать душевного спокойствия хозяина из-за переживаний по поводу его сохранности, спокойно ездить там где хочется и бросать авто где придется и не париться особо по мелким косякам, и учитывая, что с автосалонами у нас в регионе не очень, на тот момент рассматривал к покупке только Хёнде Крета или Ниссан Террано. Все остальное или вариаторы или много дороже. К слову Дастер у нас купить невозможно, так как нету автосалона Рено.
Думал правда недолго, вышеуказанные новые машины не будоражили сознание, при всех прочих равных с б/у японцами были и дороже и теряли в цене в дальнейшем больше. По б/у японцам из кроссоверов рассматривал Сузуки Гранд Витару и Субару Форестер. Гранд Витару чуть не купил, остановило, что в Гранд Витаре спать невозможно в салоне, ну а так для нашего региона очень хорошая машина, и теплая, и проходимая, автомат у них древний и полный привод - так это вообще вещь, можно весь день буксовать)))!
Остался на рассмотрение Форик и в целом вэдовые универсалы. По универсалам повышенной проходимости вообще выбора практически нет. Вспомнил, что из Легаси в свое время путем установки стоек от Аутбэка сделал вполне себе проходимца до дачи доехать и до рыбалки без фанатизма водки попить съездить))). В общем остались только Субару -  Форестер или Аутбэк. Форестеры смотрел, в целом отличная машина, но как-то все никак не срасталось. Все присматривался к Аутбэкам 4 поколения, но начитавшись форумов (двигатель FB, вариатор, какие-то косяки с «дышащим» кузовом и трещинами), начал смотреть трехлитровые Аутбэки в 3 поколении, но у нас такие звери практически не водятся(((. Ехать за пару-тройку тысяч километров за машиной стоимостью менее миллиона, считаю неоправданной и дорогостоящей затеей, хотя навык покупки «кота в мешке» и последующего перегона, как и у большинства дальневосточников имеется большой.
В общем пока суть да дело, появилось местное объявление о продаже Субару Аутбэк 2007 года, рестайл, 2,5 литра за 650 тыс.руб. Решил позвонить, посмотреть на всякий случай и каково же было мое изумление, когда я в день  подачи объявления, позвонив по номеру, узнал, что машина уже продана!!! (у нас так редко бывает, да и ценник на мой взгляд был высоковат). И тут внезапно у меня проснулся охотничий азарт, захотелось во что бы то ни стало узнать чего я лишился (про свою установку брать только 3 литра сразу забыл))). Хорошо, что городок у нас маленький, люди еще нормальные и доверчивые, короче разузнал, что хозяин Аутбэка только что пожал руки и поменялся с доплатой на Лексус РХ 350, договоры купли-продажи подписали, оформить в ГАИ еще не успели. Так я по горячим следам вышел на человека, который забрал Аутбэка. Позвонил, разговорились, оказалось, что молодой парень, поменялся из-за доплаты, пока не решил, что делать с Аутбэком, я сходу предложил продать за наличку и встреча состоялась))).
По результатам проверки документов и осмотра авто, выяснилось, что Аутбэк – аукционник, был завезен в феврале 2012 года через Владивосток, с пробегом 102 тыс.км. Там его сразу забрал нынешний хозяин и привез в Якутск, где он и находился все эти шесть лет. Пробег на момент продажи составлял 165 тыс.км. Толщиномером прошлись везде, где только рука смогла залезть))). Везде родная заводская краска, был немного бит в заднее левое крыло; под замену радиатор, свечи, высоковольтные провода. На 110 тыс.км. сделана замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими. В общем договорились на 600 тыс.руб., порвали договор купли-продажи, сделали новый уже со мной и я стал вторым хозяином Аутбэка в РФ))).
Сразу загнал его к пацанам в сервис, поставили новый радиатор, так как старый по бачку уже начал чуток мокреть, почистили дроссельную заслонку, вставили новые свечи с новыми проводами, до кучи поменяли втулки стабилизатора и линки, все фильтры, все жижи, начиная с моторного масла, коробки, редукторов, ГУРа, антифриза, тормозухи…и я поехал))). Пробеги у меня небольшие, за полтора года эксплуатации накатал 20 тысяч км, из них 7 тысяч - смотался летом в Приморье (пробеги у нас небольшие, кстати это большой плюс приобретения авто у нас в регионе, сухой климат – машины вообще не гниют, плюс зимой практически все или ездят из теплого гаража, днем вообще машины не глушат, или накрывают их, то есть холодные запуски практически исключены).
Что далее сделал за полтора года эксплуатации автомобиля: порвал задний редуктор, пытаясь выехать с диагоналки на полном газу (заказал редуктор с полуосями из Хабаровска с распила с пробегом 55 тыс.км. за 5 тысяч рублей + 1300 руб. доставка); еще раз после зимы поменял втулки стабилизатора; поменял задние колодки; по месту соединения банок глушителя вставил соединительные кольца, так как чуток «секло»; гремели замки задних сидений, разобрал, достал механизм, обжал чуток тисками – сейчас тишина!; купил родные аутбэковские диски от дорестайла и новую резину на лето; купил с алиэкспресс и установил мафон с выезжающим экраном на место верхнего бардачка, камеру заднего хода…Вот пожалуй и все. Машиной доволен, буду ездить еще пожалуй пару-тройку лет или пока не надоест. В целом вариантов замены особо не вижу, только если на Аутбэк 5.
Плюсы:
Отличный классический брутальный вид у автомобиля, в целом надежный, высокий клиренс, хорошее поведение на асфальте и мелкой гравийке, доступные запчасти, как новые, так и контрактные, большой багажник, можно спать на природе. Отличная печка, очень теплая машина. В общем, сбалансированный красивый универсал на полном приводе.
Минусы:
Слабенький задний редуктор и в целом полный привод, мало места сидящим сзади, на плохой дороге постукивает рулевая рейка. Был бы 3 литра и 5 ступ.коробкой – был бы идеальным автомобилем)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

к сожалению штатного подогрева нет(((, все мечтаю с распила взять кресла с подогревом, но пока жмусь по бабкам. в прошлом году купил овчину - не очень помогает оказывается - жопа все равно мерзнет. в этом году купил простенький китайский подогрев за 1058 руб., подключил к розетке в среднем ящике, сверху положил овчину - и смотрится хорошо и что удивительно - греет!!! с вечера оставляю подогрев включенным, с утра сажусь и выключаю, потому что сиденья уже прогретые. теперь жду надолго ли хватит китайского качества)))

   

просто фото аутбэка в его родной стихии обитания - за городом и в дальних поездках

   

Что-то сегодня время появилось, решил обновить отзыв, в том числе написать про защиту радиатора, которую я купил. При покупке Аутбэка, как я и писал, - я сразу поменял радиатор. Старый радиатор уже начинал подтекать по бачку. Зная, что радиатор проблемное место, хотел купить полностью алюминиевый, но в нашем городке найти такой новый не смог, ждать времени не было, поэтому купил радиатор родной с пластмассовым бачком. Прошлым летом, по приезду из путешествия в Приморье, понаблюдав, как в огромный зев радиатора летит все подряд, - озаботился установкой защиты....

   

Еще со времен бывшего моего Субару Легаси 2001 г.в. знал, что фары у Легасей светят не очень. На нынешнем Аутбэке, к сожалению эта проблема меня тоже не миновала. Давно хотел что-то решить, потому что ближний свет был тускловат. Читал и про умирающие линзы и много что еще))). Конечно идеальным решением было бы отдать на полную реконструкцию всю фару, с разбором, чисткой, полировкой, заменой линзы и ламп, либо купить новые))) Но как обычно бывает, всегда не хватает свободных средств, поэтому решил начать хотя бы просто с полировки и замены ламп....

   

Народ, раз уж сюда Субаристы заходят, - хочу спросить, может кто сталкивался? Короче, при запуске на холодную раздается металлический дребезг, как-будто выхлопная труба в районе двигателя обо что-то резонирует. Потом спустя минуты две-три, когда машина чуток прогреется - это дребезг исчезает и до следующего пуска на холодную никак себя не проявляет. В интернете по этой теме пробовал искать, вроде как пишут или резонирует тепловая защита выхлопной трубы, либо начинают умирать катализаторы. При этом в машине чек не горит, динамика не пострадала....

   

Как и писал ранее, когда покупал машину - левое заднее крыло было покрашено. На месте покраски пошла трещина и со временем этот паучок трещин начал разрастаться. Все это меня довольно сильно раздражало и в один прекрасный момент я решил все-таки это дело перекрасить. Выбрал в 2ГИС самую лучшую по отзывам мастерскую и отогнал на перекраску. Вскрытие показало, что удар был небольшой и ничего особо криминального нету. Сделали, покрасили, и вот далее начались мои похождения))). С первого раза подборщики в цвет не попали, и со второго раза - тоже....

   

Ну а в целом Аутбэк продолжает служить верой и правдой. По ремонтам: 1.втулки переднего стабилизатора приходилось каждую весну менять. Видимо наши зимы до -50 не могут они выдерживать. Запчасть недорогая, но все равно немного напрягало. Этим летом решил попробовать поставить полиуретановые "Точка опоры". Посмотрим насколько их хватит. 2.Вовремя не увидев надорвавшийся пыльник - похерил шаровую. Поменял обе шаровые на всякий случай, поставил оригиналы и с оригинальными набивными пыльниками (переделывать на обычные, чтобы поставить силиконовые не стал)....

   

Как я и обещал в предыдущем дополнении - напишу о моих телодвижениях по головному свету. Головной свет изначально был очень плох, полировка фар, замена ламп не привели к существенному улучшению света. Поэтому этой осенью было решено кардинально подойти к этому вопросу - поменять линзы. Контор по фарам у нас в городе не то что немного, а можно сказать практически нет. Нашел более-менее сервис, где клятвенно уверили в своем неповторимом мастерстве - и я решился))). Отдал им машину, биксеноновые линзы у них же заказал корейской фирмы Оптима ....

   

Аутбэк все еще со мной). На днях поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Трещины есть по всему ремню, так что вовремя поменял). Больше машина ничего не просит).

, пробег 187 000 км   

Корефан на днюху подарил лампочки ДХО в поворотки. При влючении габаритов - тухнут, ну и соответственно при включении поворотки - тоже). На мой взгляд выглядит симпатично). Теперь главное чтобы ГИБДД не докопались)

, пробег 187 000 км   

Когда "затянул" лобовое атермальной пленкой, столкнулся с тем, что на солнце торпедо отчаянно бликует в лобовуху(. Решение нашел быстро - заказал накидку на торпедо с распила (кстати неплохие парни в хабаровске работают, я у них уже много что на субару уже взял, всегда отправляют вовремя и качество отвечает - если вдруг интересно - suba27 в инстаграмме, вроде и сайт есть). Насчет накидки на торпедо - в первый раз видел накидку в Египте в 2009 году у таксиста, накидка была то ли из верблюда, то ли еще из какой тварины, но тогда меня эта тема приколола, и потом даже подумывал себе такую же накидку соорудить, но руки не дошли тогда)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.8
13098
Лада Веста, 2019
Виктор, Калининград
Volkswagen Touran, 2008
4.5
20446
Volkswagen Touran, 2008
Дмитрий, Сургут
9178
Toyota RAV4, 2019
Александр, Чита
Ravon R4, 2017
4.9
26653
Ravon R4, 2017
Александр , Тюмень
Chevrolet Camaro, 2019
4.4
38646
Chevrolet Camaro, 2019
16534207, Москва

Комментарии

13763341
Самый красивый кузов в этом поколении, что у аутов, что у легасей универсалов) держи 5 за Субарика)
33
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
А почему нет комментариев?Отзыв норм.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Cefiro 56
А почему нет комментариев?Отзыв норм.
Видать без сильного восхищения написал)))
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
13763341
Самый красивый кузов в этом поколении, что у аутов, что у легасей универсалов) держи 5 за Субарика)
Согласен
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Не сказал бы, что у него слабенький редуктор. Просто не нужно его насиловать сверх меры. Outback все-же не вездеход.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
7
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Не сказал бы, что у него слабенький редуктор. Просто не нужно его насиловать сверх меры. Outback все-же не вездеход.
честно говоря был удивлен таким исходом, когда редуктор рассыпался. до этого на Форике 1999 г.в. и задратом Легаси 2001 г.в. по таким*****ам лазил и буксовал - не было никаких последствий. или все же те машины были покрепче сделаны?
6
2
Ответить
9274478
Кемерово
На рыбалку, водки попить... не стал дальше читать....
 
61
Ответить
У меня как раз трёшка с пятиступым автоматом, супер машина, ну и люк плюс кожа
11
2
Ответить
Drado
автор
Якутск
Андрей Вязников
У меня как раз трёшка с пятиступым автоматом, супер машина, ну и люк плюс кожа
завидую. чуток поспешил при покупке, но не жалуюсь. для своих целей машина подходит отлично!
4
1
Ответить
Drado
автор
Якутск
9274478
На рыбалку, водки попить... не стал дальше читать....
машина не для ханжей, на природе с ночевой водки попить под хорошую закуску и приятное общение - самое то)))
19
1
Ответить
Drado
автор
Якутск
к слову об Аутбэке на природе и о Волге)))
5
 
Ответить
krokus
Магнитогорск
Хороший отзыв, держи +5)
p. s. Подскажите, что за магнитолу поставили, сам стою перед выбором, иди магнитолу или сток или 1/2 din с Алиэкспресс) 2006 дорестайл
6
 
Ответить
krokus
Магнитогорск
9274478
На рыбалку, водки попить... не стал дальше читать....
Рыбалка без водки... кастртрованное действо (имхо)
8
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
krokus
Хороший отзыв, держи +5)
p. s. Подскажите, что за магнитолу поставили, сам стою перед выбором, иди магнитолу или сток или 1/2 din с Алиэкспресс) 2006 дорестайл
Или USB адаптер прикрутите, если машина поддерживает или ставьте уже что-то приличное, типа Alline, Kenwood, Pioneer с навигацией. Брать китайские 2din, я бы не стал.
Ecть еще вариант. Китайцы делают автомобильные mp3 плейеры (на сайтах они их называют mp3 decoder). Они небольшие, можно где-то пристроить, вместо пепельницы или в бардачке на торпеде. Играют более-менее, только почти все не поддерживают переключение папок. Цена 3-25$.
Я купил на пробу такую приблуду:
https://m.gearbest.com/fm-tran...
Работает неплохо, с громкой связью, голосовым набором справляется просто отлично!!! Звучит через FM иногда неплохо, иногда похрипывает, от чего зависит, не понял. Ему бы вывести линейный выход, цены бы ему не было. Собственно, потому и купил, что китайцы заявили аудиоаыход, которого по факту не оказалось.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
krokus
Рыбалка без водки... кастртрованное действо (имхо)
Да уж. С водкой есть что вспомнить! Утром проснулись, закидушки закинуты в другую сторону от воды (был туман), червяки в каше, голова квадратная, рыбы нет!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
13
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Тоже долго думал, нижний мафон у нас менять геморройно, - решил ставить в верхний бардачок, поэтому только 1 дин. Заказал с распила переходную рамку за 1,5 тысячи, решил ставить 1 дин с выезжающим экраном, чтобы и видео смотреть и камеру подключить. Посмотрел в магазинах, более менее в таком формате от 20 косарей начинается, поэтому заказал на Али почитав отзывы Podofo какой-то за 5700 руб...и пожалел. Оказалось, что этот 1 дин у китайцев нестандартный, чуть чуть на пару мм шире, - пришлось воздуховоды подпиливать - не влазило. Ну а так вроде пока работает, не знаю как долго. Думаю, что когда сломается - куплю новые воздуховоды и поставлю 1 дин Пионер, который с держателем для телефона и под телефон заточен. Всё равно все видео с телефоном связано, оказалось экран не так-то уж и нужен, только для камеры заднего хода
1
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Или USB адаптер прикрутите, если машина поддерживает или ставьте уже что-то приличное, типа Alline, Kenwood, Pioneer с навигацией. Брать китайские 2din, я бы не стал. Ecть еще вариант. Китайцы делают...
Смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT на будущее думаю поставить
1
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT - вот эту штуку
2
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Drado
Тоже долго думал, нижний мафон у нас менять геморройно, - решил ставить в верхний бардачок, поэтому только 1 дин. Заказал с распила переходную рамку за 1,5 тысячи, решил ставить 1 дин с выезжающим экраном,...
Наврал про Podofo, HoXiao оказывается)))) 8400 уже стоит😳
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Да уж. С водкой есть что вспомнить! Утром проснулись, закидушки закинуты в другую сторону от воды (был туман), червяки в каше, голова квадратная, рыбы нет!
Бывало по молодости))) . Но лучше употреблять поумереннее. Сейчас водочку пью исключительно на природе, в хорошей компании, с хорошей закуской, чисто для удовольствия и отдыха души, - дикие приключения остались в прошлом)))
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Аутбеки 4 поколения (BR) там EJ двигатель, а не FB. У меня такой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
VadimI
Да уж. С водкой есть что вспомнить! Утром проснулись, закидушки закинуты в другую сторону от воды (был туман), червяки в каше, голова квадратная, рыбы нет!
Значит рыбалка удалась)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
KalitosMadDog
Аутбеки 4 поколения (BR) там EJ двигатель, а не FB. У меня такой.
Хмм, все годы выпуска 4 поколения EJ, или до рестайла? А как с трещиной на крыше багажника и со скрипами? Читал, что кузов настолько "дышит", что в перекошенном состоянии дверь багажника не закрывается. 3,6 бы с автоматом, но сразу стоимость зашкаливает...
1
 
Ответить
krokus
Магнитогорск
VadimI
Да уж. С водкой есть что вспомнить! Утром проснулись, закидушки закинуты в другую сторону от воды (был туман), червяки в каше, голова квадратная, рыбы нет!
Зато как дышится, бро...)))
Рыбалка это отдых, а не рыба) Рыба в магазине)))
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Владею таким же аутбеком 2007 г.в. (только леворуким) 6 лет - ощущения от авто смешанные. Восторг только при езде зимой боком, в остальном - ничего выдающегося - ни динамики, ни управляемости. Денег в него вбухал немеряно - а он все просит. Пробег 270 т.км
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
7
6
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Aleq
Владею таким же аутбеком 2007 г.в. (только леворуким) 6 лет - ощущения от авто смешанные. Восторг только при езде зимой боком, в остальном - ничего выдающегося - ни динамики, ни управляемости. Денег в него вбухал немеряно - а он все просит. Пробег 270 т.км
Значит Outback вам не нужен.
Мой пробежал 218 тыс. Ничего сверхестественного не просит. Менять не собираюсь, причем очень долго.
Ставьте оригинальные запчасти. Они ходят очень долго.
Пару дней назад племянник купил 3.0R с пробегом 436 тыс. Один хозяин, обслуживание у дилера по регламенту. Кроме замены тормозов (машина долго стояла) и кое-каких мелочей, авто ничего не требует.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
5
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Aleq
Владею таким же аутбеком 2007 г.в. (только леворуким) 6 лет - ощущения от авто смешанные. Восторг только при езде зимой боком, в остальном - ничего выдающегося - ни динамики, ни управляемости. Денег в него вбухал немеряно - а он все просит. Пробег 270 т.км
И уж точно, Outback не для езды боком, хотя он может конечно.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Aleq
Владею таким же аутбеком 2007 г.в. (только леворуким) 6 лет - ощущения от авто смешанные. Восторг только при езде зимой боком, в остальном - ничего выдающегося - ни динамики, ни управляемости. Денег в него вбухал немеряно - а он все просит. Пробег 270 т.км
Ценность этой машины в универсальности, хотя Вы это и сами знаете, если на вингроуде и калдине ездили. Об обеих этих машинах знаю не понаслышке. Калдина в 215 кузове - отличная машина, простая и неубиваемая, 3S-FE легендарный мотор, но если сравнивать с аутбэком, то конечно калдина проигрывает как и в клиренсе (в стоке 150 мм), так и в мощности (атмо), управляемости и проходимости. Даже мой задратый Легаси 2001 года пёр по таким местам, где Калдине конечно и не приснилось бы. В этом я думаю большая заслуга в первую очередь плоского днища - как на салазках Субару пролетает там, где остальные упираются выступающими частями, про полный привод даже говорить не буду, чтобы не вызвать шквал возмущения сравнением))). Ниссан Вингроуд же у меня был во владении, QG18, полный привод. Его конечно с Аутбэком сравнивать вообще кощунство. Маленький салон, убогие материалы отделки, отсутствие шумки, низкий клиренс. А насчёт того, что Аутбэк просит денег - у меня если честно ощущение, что того, что я уже сделал и весной планирую ещё ГРМ поменять, - хватит на очень долго ездить без вложений, хотя я конечно сам такой человек, что мне что-то поменять или в машину любимую новое купить - доставляет удовольствие))). Может действительно, как рассказывают левый руль и правый отличаются по качеству сборки?
4
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Drado
Ценность этой машины в универсальности, хотя Вы это и сами знаете, если на вингроуде и калдине ездили. Об обеих этих машинах знаю не понаслышке. Калдина в 215 кузове - отличная машина, простая и неубиваемая,...
Ещё минусы вингроуда припомнил: на полноприводной версии стоят очень короткие задние стойки и пружины (наследие ГП версии для увеличения объёма багажника), так вот эти стойки при наших зимах надо было менять каждый год, не говоря уже о том, что ход задней подвески был минимальный и машина даже при самых небольших углах беспомощно вывешивала задние ножки. Ещё большая проблема была с печкой. Очень холодная машина, замучился её утеплять перед каждой зимой. Потом проблемы пошли с дроссельной заслонкой, кардан пришлось менять, с электрикой были проблемы. Короче не зашла мне эта машина совсем...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Drado
Хмм, все годы выпуска 4 поколения EJ, или до рестайла? А как с трещиной на крыше багажника и со скрипами? Читал, что кузов настолько "дышит", что в перекошенном состоянии дверь багажника не закрывается. 3,6 бы с автоматом, но сразу стоимость зашкаливает...
Все EJ, кузов точно такой же как у любого универсала от субару. Да, мягкий. Однакож дверь багажника всегда закрывается. Хотя у меня распорки стоят. В общем, в этой машине явных косяков нет, но есть недаработки, как и во всех остальных авто.
1
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
KalitosMadDog
Все EJ, кузов точно такой же как у любого универсала от субару. Да, мягкий. Однакож дверь багажника всегда закрывается. Хотя у меня распорки стоят. В общем, в этой машине явных косяков нет, но есть недаработки, как и во всех остальных авто.
Ок, учту на будущее, но хочу 3,6)))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Drado
Ок, учту на будущее, но хочу 3,6)))
Да, 2,5 даже на палке не едет. Хотя, на мой вкус, и 3,6 не едет. Только 2,5 турбо ) или 3 турбо.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Drado
Ок, учту на будущее, но хочу 3,6)))
и вообще, аутбэк это не про едет )
 
3
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
KalitosMadDog
и вообще, аутбэк это не про едет )
Да едет нормально 2.5 атмо. Никаких проблем ни в городе ни на трасае. 3.0 и 3.6, даже слишком, разогнаться негде. 2.0, пожалуй едет чуть похуже. Турбо мотор на Outback, на мой взгляд, излишество. Кроме того, ресурс у него не ахти.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
4
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
KalitosMadDog
Да, 2,5 даже на палке не едет. Хотя, на мой вкус, и 3,6 не едет. Только 2,5 турбо ) или 3 турбо.
ну не всем нужен истребитель). турбо - оно конечно круто, но мне сейчас оно не надо. тем более ёж 2,5 турбо - не самый надежный агрегат. хотел бы 3,0 атмо, но удовлетворяюсь сейчас и 2,5 атмо. в нормальных режимах и его хватает)
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
KalitosMadDog
и вообще, аутбэк это не про едет )
аутбэк - это не гонка, хочешь гонку - бери турбовый легаси. каждому свое. мне лично очень важен родной высокий клиренс.
4
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Читаю читаю я про Ауты, в соседнем отзыве побывал и сюда пришёл ))
Рассматриваю только 3,6 (именно Аута) а так вообще от 200-220 лс, на мой взгляд запас коней должен быть всегда для тех кто нет нет топит в отпуск по федералкам нашей страны. Вопрос вам товарищи - двигатель 3,6 кто что скажет? Цены на него конечно под 900 а то и мульт целый, но новый авто за эти деньги это - овощ с салона, на который меня подстегивают окружающие )) Немцы хороши, но обслуживать ...дичайше дорого.
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Расул
Читаю читаю я про Ауты, в соседнем отзыве побывал и сюда пришёл )) Рассматриваю только 3,6 (именно Аута) а так вообще от 200-220 лс, на мой взгляд запас коней должен быть всегда для тех кто нет нет...
Хороший выбор.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
Don
Иркутск
А где сейчас гонять то,только разогнался -камера)))везде камеры и их всё больше ,и больше!!!))Аутбек -это настоящая универсальная машина ,с высоким клиренсом-что для наших дорог актуально!Я на ней даже материалы возил ,когда строил дом !!!
6
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Красивый авто и надёжный)))
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Добавлю фото насчет универсальности Аутбэка)))
8
1
Ответить
Максим
Красноярск
Тоже мечтаю о таком авто, но на палке. А вот моя любимая не переносит механику)
4
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Максим
Тоже мечтаю о таком авто, но на палке. А вот моя любимая не переносит механику)
Это пройдет. Я свой первый Outback с МКПП купил, потому, что до этого более 20-ти лет проездил на механике. Через 3 года продал только потому, что надоело ручку дергать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Максим
Тоже мечтаю о таком авто, но на палке. А вот моя любимая не переносит механику)
мечты сбываются!;-)
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Не могу въехать, почему радиатор это постоянная проблема?! Пробег то небольшой совсем. Мне еще не попадались авто с дохлыми радиаторами даже с пробегами за 400 тыс. В гараже лежит радиатор, 2-й год не могу его продать даже подешевке, ибо никому не нужен.
Сетка - да вещь полезная.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
2
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Не могу въехать, почему радиатор это постоянная проблема?! Пробег то небольшой совсем. Мне еще не попадались авто с дохлыми радиаторами даже с пробегами за 400 тыс. В гараже лежит радиатор, 2-й год не могу его продать даже подешевке, ибо никому не нужен.
Сетка - да вещь полезная.
ну видимо сетку не ставят, радиатор забивается, его толком не чистят, отчего его производительность сильно падает, что приводит к перегреву верхнего бачка, вследствие чего тот выходит из строя. видимо так. при чистом радиаторе думаю проблем не будет
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Drado
ну видимо сетку не ставят, радиатор забивается, его толком не чистят, отчего его производительность сильно падает, что приводит к перегреву верхнего бачка, вследствие чего тот выходит из строя. видимо так. при чистом радиаторе думаю проблем не будет
ХЗ. У нас сеток не ставят хотя дороги зимой посыпают мелким гравием. Проблем с радиаторами нет. Да и спереди все равно радиатор кондиционера. Вангую хреновый антифриз.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Максим
Тоже мечтаю о таком авто, но на палке. А вот моя любимая не переносит механику)
МКПП с понижайкой- мне нравится. А жену за руль своей ласточки нельзя пускать...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Drado
ну видимо сетку не ставят, радиатор забивается, его толком не чистят, отчего его производительность сильно падает, что приводит к перегреву верхнего бачка, вследствие чего тот выходит из строя. видимо так. при чистом радиаторе думаю проблем не будет
Сетку на радиатор что за контора делала и во сколько обошлась? А то тоже думал какой-нибудь "колхоз" сотворить.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Bernardino
Сетку на радиатор что за контора делала и во сколько обошлась? А то тоже думал какой-нибудь "колхоз" сотворить.
https://strelka11.ru/ - вот у этих товарищей готовую решетку под свою машину заказывал. ценник на тот момент не помню. устанавливал сам, ничего сложного нету
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Drado
https://strelka11.ru/ - вот у этих товарищей готовую решетку под свою машину заказывал. ценник на тот момент не помню. устанавливал сам, ничего сложного нету
Спасибо.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
 
Ответить
денис
Красноярск
Drado
Ценность этой машины в универсальности, хотя Вы это и сами знаете, если на вингроуде и калдине ездили. Об обеих этих машинах знаю не понаслышке. Калдина в 215 кузове - отличная машина, простая и неубиваемая,...
Мне тоже кажется что левый в плане надежности хуже! Сам езжу 2005 года пробег 250 уже 4 года. Много чего менял, но все планово при учете что я по 25 в год накатываю и чтобы что то ломалось внезапно такого нет!
1
 
Ответить
денис
Красноярск
Drado
https://strelka11.ru/ - вот у этих товарищей готовую решетку под свою машину заказывал. ценник на тот момент не помню. устанавливал сам, ничего сложного нету
Эта сетка на дорастил подойдет?
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
денис
Эта сетка на дорастил подойдет?
https://strelka11.ru/ - вот на этом сайте уточните. я не могу сказать точно подойдет или нет...
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Так в ближнем не линзы дохнут, а отражатели.
Было и есть несколько таких Outback в пользовании, правда USDM, зрение у меня так себе, лампы штатные, недостатка в освещенности я никогда не испытывал. На машине жены пластик был сильно затерт, но она тоже не жаловалась. Сменил фары чисто из эстетических соображений.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Да, и когда делаете свет, думайте о встречных машинах. Фотку лучше делать не машины с включенным светом, а того, что она освещает.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Да, и когда делаете свет, думайте о встречных машинах. Фотку лучше делать не машины с включенным светом, а того, что она освещает.
ок, учту. решил с лед лампами и разделением габаритов и туманок не заморачиваться. ДХО думаю решить путем установки в поворотки диодов с функцией ДХО и повороток
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
Так в ближнем не линзы дохнут, а отражатели. Было и есть несколько таких Outback в пользовании, правда USDM, зрение у меня так себе, лампы штатные, недостатка в освещенности я никогда не испытывал. На...
ну видимо не так выразился. конечно отражатели имел в виду
 
 
Ответить
Drado
честно говоря был удивлен таким исходом, когда редуктор рассыпался. до этого на Форике 1999 г.в. и задратом Легаси 2001 г.в. по таким*****ам лазил и буксовал - не было никаких последствий. или все же те машины были покрепче сделаны?
а какая трансмиссия у тебя TV или TZ , вторая диаганалку совсем не любит!
 
 
Ответить
VadimI
ХЗ. У нас сеток не ставят хотя дороги зимой посыпают мелким гравием. Проблем с радиаторами нет. Да и спереди все равно радиатор кондиционера. Вангую хреновый антифриз.
у меня когда греться начал на хх я верхнее крепления радиатора открутил раздвилул их и потихоньку начал керхером туда лить, предварительно химией полив, так от туда такая кака полилась!!! и перегрев ушёл, главно сильно керхером не лупить а то соты погнуть можно! Вот мой, ушёл в барнаул.
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
александр новиков
у меня когда греться начал на хх я верхнее крепления радиатора открутил раздвилул их и потихоньку начал керхером туда лить, предварительно химией полив, так от туда такая кака полилась!!! и перегрев ушёл, главно сильно керхером не лупить а то соты погнуть можно! Вот мой, ушёл в барнаул.
Ну для Субару, особенно 3 л, это обязательная процедура, хотя-бы раз в 1-3 года в зависимости от годового пробега и особенностей местности. Тоже всегда убираю межрадиаторную шубу после покупки машины. За 2 года у меня все чисто.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Drado
ок, учту. решил с лед лампами и разделением габаритов и туманок не заморачиваться. ДХО думаю решить путем установки в поворотки диодов с функцией ДХО и повороток
У ближнего должна быть четкая граница с темной зоной, причем на встречку луч должен бить на более короткое расстояние. LED лампы обычно сводят всю задуманную правильную регулировку на нет, прскольку излучающая зона у них больше, чем в штатной лампе. Вот только сегодня утром имел инцидент. Едет (в жилой зоне) мне на встречу пикап трак и я не вижу ничего, от слова совсем. Включаю ему дальний и он собака включает дальний и еще и выбрыкивается на дороге передо мной. Это оказывается у него ближний LED был такой. И что противно, он видимо считал, что я неправ...
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
александр новиков
а какая трансмиссия у тебя TV или TZ , вторая диаганалку совсем не любит!
Думаю, что TZ. Хотя на форике 1999 г.в. атмо 2 литра и легасике 2001 г.в. атмо 2 литра мне кажется такая же трансмиссия стояла, но я на них помню и в грязь по уши залазил, буксовал на газу, в снег зарывался, что аж подготовленные джипы не могли вырвать, но даже намека не было, что редуктор крякнет. Может быть конечно, что прежний владелец уже подорвал редуктор на нынешней машине, но факт есть факт - пополам шестеренка развалилась, когда с диагоналки на газу выезжал... Хорошо хоть с распила недорого взял, так как сказали, что поломка такая не имеет массовый характер и соответственно не сильно редуктор востребован.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
По поводу дребезга. Если нет контакта глушителя с чем либо на кузове, то дребезжат тепловые экраны. Легко вычислить, находясь под заведенной машиной. Они еще умеют пощелкивать при прогреве и остывании. По уму нужно снять дребезжащий экран(ы), набить туда асбеста ибо его там мало и поставить экраны назад. Болты откручиваются плохо. Я просто стянул хомутами в нескольких местах.
Можно еще выкинуть экраны и обмотать термолентой, но пишут, что после этого быстро гниет металл под лентой.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
Drado
Думаю, что TZ. Хотя на форике 1999 г.в. атмо 2 литра и легасике 2001 г.в. атмо 2 литра мне кажется такая же трансмиссия стояла, но я на них помню и в грязь по уши залазил, буксовал на газу, в снег зарывался,...
а что думать это на табличке написано между дверями
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
VadimI
По поводу дребезга. Если нет контакта глушителя с чем либо на кузове, то дребезжат тепловые экраны. Легко вычислить, находясь под заведенной машиной. Они еще умеют пощелкивать при прогреве и остывании....
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
александр новиков
а что думать это на табличке написано между дверями
посмотрю.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219907
странно оформили, конечно
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219907
сухой климат – машины вообще не гниют, плюс зимой практически все или ездят из теплого гаража, днем вообще машины не глушат, или накрывают их, то есть холодные запуски практически исключены).

А то, что дохуа моточасов это не смущает?)
 
1
Ответить
Drado
автор
Якутск
Crown22
сухой климат – машины вообще не гниют, плюс зимой практически все или ездят из теплого гаража, днем вообще машины не глушат, или накрывают их, то есть холодные запуски практически исключены).

А то, что дохуа моточасов это не смущает?)
на мой взгляд постоянный холодный запуск больше убивает двигатель, чем заведенный в тепле двигатель и работающий в течение дня.
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Crown22
странно оформили, конечно
ничего странного. просто чувак, который ранее продал аутбэка переписал договор купли продажи на меня. вот и все.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219907
Drado
ничего странного. просто чувак, который ранее продал аутбэка переписал договор купли продажи на меня. вот и все.
тогда нормально) пардонте
 
 
Ответить
Сергей
Пермь
У меня в городе расход за 20л.
Трасса 10.
Что делать?
 
 
Ответить
Сергей
У меня в городе расход за 20л.
Трасса 10.
Что делать?
многовато, у меня зимой до 16 было в городе, на трассе 8-9, может пидалируешь сильно?
1
 
Ответить
дроссель не чистил?
1
 
Ответить
5790907
Магадан
Сергей
У меня в городе расход за 20л.
Трасса 10.
Что делать?
У меня зимой доходил до 21-22 л. Стали скакать обороты, потом вообще появились проблемы с запуском.

Почистил датчик ДМРВ, узел дроссельной заслонки. расход стал в районе 18. Заводится более менее, обороты почти норм.

Далее планирую провести диагностику ДВС, в частности датчиков/систем снижения токсичности выхлопных газов, проверить катализаторы с лямбда датчиками... думаю из-за них ЭБУ переобогащает топливную смесь.
1
 
Ответить
22746759
Улан-Удэ
Здравствуйте продовать не собираетесь?
 
 
Ответить
Иннокентий
Якутск
Как по плавности хода? С чем можно сравнить? Как премио или как камри? Например. Или с чем сами сможете сравнить? Поглядываю на аутбек. Езжу на крауне, уже на жесткое что то не буду пересаживаться.
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
22746759
Здравствуйте продовать не собираетесь?
машина проблем не доставляет, все что необходимо - исправлено. если и буду продавать, то только за хороший ценник и при финансовой возможности поменять на следующий кузов
 
 
Ответить
Drado
автор
Якутск
Иннокентий
Как по плавности хода? С чем можно сравнить? Как премио или как камри? Например. Или с чем сами сможете сравнить? Поглядываю на аутбек. Езжу на крауне, уже на жесткое что то не буду пересаживаться.
аутбэк - не краун, подвеска довольно жесткая, жестче думаю чем на премке. но при этом очень энергоемкая, пробить невозможно. главное достоинство аутбэка в его практичности и универсальности.
3
 
Ответить
15821148
А сколько ступый автомат?
 
 
Ответить
Дмитрии
Красноярск
15821148
А сколько ступый автомат?
4-х.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром