Народ, раз уж сюда Субаристы заходят, - хочу спросить, может кто сталкивался? Короче, при запуске на холодную раздается металлический дребезг, как-будто выхлопная труба в районе двигателя обо что-то резонирует. Потом спустя минуты две-три, когда машина чуток прогреется - это дребезг исчезает и до следующего пуска на холодную никак себя не проявляет. В интернете по этой теме пробовал искать, вроде как пишут или резонирует тепловая защита выхлопной трубы, либо начинают умирать катализаторы. При этом в машине чек не горит, динамика не пострадала....
Как и писал ранее, когда покупал машину - левое заднее крыло было покрашено. На месте покраски пошла трещина и со временем этот паучок трещин начал разрастаться. Все это меня довольно сильно раздражало и в один прекрасный момент я решил все-таки это дело перекрасить. Выбрал в 2ГИС самую лучшую по отзывам мастерскую и отогнал на перекраску. Вскрытие показало, что удар был небольшой и ничего особо криминального нету. Сделали, покрасили, и вот далее начались мои похождения))). С первого раза подборщики в цвет не попали, и со второго раза - тоже....
Ну а в целом Аутбэк продолжает служить верой и правдой. По ремонтам: 1.втулки переднего стабилизатора приходилось каждую весну менять. Видимо наши зимы до -50 не могут они выдерживать. Запчасть недорогая, но все равно немного напрягало. Этим летом решил попробовать поставить полиуретановые "Точка опоры". Посмотрим насколько их хватит. 2.Вовремя не увидев надорвавшийся пыльник - похерил шаровую. Поменял обе шаровые на всякий случай, поставил оригиналы и с оригинальными набивными пыльниками (переделывать на обычные, чтобы поставить силиконовые не стал)....
Аутбэк все еще со мной). На днях поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Трещины есть по всему ремню, так что вовремя поменял). Больше машина ничего не просит).