Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2012

Субару Аутбэк 2012 — отзыв владельца

, Грозный
27240
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 125 550 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый вечер, уважаемые дромовцы.

До этого автомобиля была лада гранта лифтбэк 2014 года. Которая была успешно продана. Деньги получены, подкоплены и потрачены на Subaru Outback декабрь 2012 года выпуска. Вышедшая из салона только в 2014 году.
Выбирал долго нужное авто, изначально я искал Форика на 2.5 литра, но в Новосибирске достойного аппарата не нашлось на момент покупки. Рассматривал Аутлэндера 3.0 ,Паджеро, Рав4 но все как-то не то. Аутлендеры дороги и их так же не много. Паджеро жрут как не в  себя, а Рав мне просто не понравился. А сколько вариантов нае**лова, это вообще крах. Я зарёгся больше самостоятельно не искать авто, лучше уж переплачу подборщикам, чем буду в это окунаться еще раз.

Машина куплена мной у перекупа, который забрал ее у первого хозяина. Машинка обслужена , все заказ наряды от официалов в наличии, проблем было найдено не так много. Ударили по рукам, и стал я счастливым(наивный парень) обладателем сего аппарата.

Машина искалась из критериев: полный привод, хороший клиренс, автомат, с большим багажеником. Так как для меня заехать в какие-нибудь дебри как два пальца. Ну и конечно нравились субару. Хотя и выбор машин с такими критериями не велик.
Машина куплена, штаны полные от радости. Куплена липучка б/у , машина подготовлена к дороге, мелочи по ходовке. Пробег на момент покупки 106000 км. Впереди 5000 км к месту службы. Сел поехал. Про дорогу много описывать не буду, Маршрут Новосибирск - Грозный, через Самару, Волгоград, Ростов, Краснодар. Все прошло штатно, машина бежала, радость в штанах увеличивалась. Коллеги ходили вокруг рассматривали.
Прошел почти год владения авто.  
Что было сделано.
1. Свет!!! Проблема аутбэков №1. Менял отражатели и линзы сам. Цена вопроса 10к, местные просили от 20к.
2. Рейка. Цена впороса 15к. Делал в Краснодаре когда возвращался из отпуска. Плюс какая-то мелочь по подвеске.
Прошел отзывные компании у официалов в Краснодаре по замене ручника и патрона подушки безопасности пассажира. Там же чистил дроссель
Из крупного все, наверное.
В планах поменять свечи, аккум, масло в коробке.

За это время накатал около 16000 км. В основном машина стоит, служба идет))

Движок масло не ест. От замены до замены уровень в норме. меняю каждые 7000 км.
Смущают ружики на порогах передних дверей, опять же болезнь аутов. Рыжик над лобовиком.
Непонятно ведет себя коробка грешу на соленоид, но проблема плавающая. В одном сервисе приговорили ГДТ , но после консультации с другим мастером решил отложить до замены масла. ТАм виднее будет когда скинем поддон.
В целом машина нравится, экономичность вариатора радует. Но смущает недоступность сервисов в Чечне, найти жижу в коробку проблематично.

Хватит о грустном. Теперь о плюсах.
Вместимость на высоте. В отпуске в Крыму проверил, закидывал палатку, воду и т.д. для дикого отдыха. Все вмещалось, при правильном расположении, но все равно хочу багажник на крышу.
Плавный разгон. Сравнивать, конечно, не с чем особо, но нет переключений, разгоняется как троллейбус. Но мне все равно хочется что-то побыстрее. Видимо, привык.
Жестковата подвеска, но зато рулится при ее габаритах отменно.
По трассе идет хорошо, моя крейсерская скорость 120 кмч, проблем нет, в салоне достаточно тихо.
Музыка оставляет желать лучшего. Но возможность воткнуть телефон через блютуз или аукс радует. Опять же флешка. По салону всего, лично мне , хватает, ну может быть люк бы еще. А так , кожа рожа все дела. Сиденья достаточно удобные. В день проезжать 800-1000 км можно спокойно. Больше не знаю, проезжал конечно, но я устаю сильно сверх этих дистанций.

По песку, камням, грязи едет и не спотыкается. Если, конечно, трезво оценивать и понимать, что ты на универсале, а не на рамном внедорожнике. Да и вариатор жалко, все же он для спокойной езды.

Какой можно сделать вывод?
Машина для дальних поездок с семьей подходит идеально. Можно сунуться на легкое бездорожье, но без фанатизма(вариатор). В городе не очень удобна в виду своих габаритов. Требует все же знающих людей по части обслуживания, и какого-никакого, но сервиса и цивилизации. Достаточно болячек,  но при наличии бюджета сил и возможностей сервисов все легко устраняется.
Я немного разочарован скорее отсутствием возможности быстрого доступа к сервису, чем самой машиной. Так как найти тоже масло в коробку не в 20 литровой таре в какой ее продают, а на розлив в Чечне сложно. Придется в ближайшие крупные города обращаться.
Ну вот как-то так.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброй ночи, уважаемые дромовцы.

Ничего не пишу потому что ничего нового с машиной не происходит. Поменял масла и фильтра , масло лью родное Subaru 5-40. Расхода масла нет да и меняю я его каждые 7 тысяч. Да оторвал старые дефлекторы с дверей, так как скотч уже не держал их.

Приближается отпуск, в связи с этим событием изучаю возможность проехать от Чечни до Новосибирска на машине. Я уже это делал, но из Новосибирска, но все было летом и осенью, а тут зима...

Прошу вашего совета, так как аудитория у нас большая и опытных людей много....

   

Ну раз меня пробило на писанину, то изолью Вам тут душу.

Страховка!!!!!

Как много в этом слове смысла и как мало букв.

Истекла она у меня в октябре. Решил я пройти тех.омсотр честно и без всякой там хитрости.

Приехал на станцию, зашел спросить, что да как, сказали: "заезжай". Заехал отдал документы, сказали: "жди!".

Сижу и думаю: "А когда же будет сам осмотр".

Думаю Вы уже догадались)

Зовут меня, говорят расписывайся, иииии отдают бланк ТО. 1000 рублей с тебя , иди!!!

Лять, у меня нет слов. Отдаю и еду оттуда подальше....

   

Доброе утро, уважаемые дромовцы. Подвожу итоги своего путешествия. Пройдено 4200 км при среднем расходе 8.4 л. по борт. компу. Маршрут пролегал Грозный - Саратов - Уфа - Челябинск - Омск - Барабинск - Новосибирск.

Как я не старался, но при соблюдении скоростного режима в пределах 100 - 120 км. И И времени отдыха, мне не удаётся проехать этот маршрут менее 5 ночёвок. Ночевали в гостиницах через Букинг в Омске в квартире. Испробованы новые маршруты, с Челябинска уходил на Шадринск и через Исетское уходил на Ишим....

   

Дни слились в один из-за карантина, поэтому решил написать про последнее ТО. Заменил масло ,все фильтра, проверил ходовку. Появился ещё посторонний звук при стоянии на месте и хотелось решить вопрос с развальными болтами на задней оси, так как мне их приговорили в Краснодаре при ремонте рейки.

По итогу:

жидкости поменяны,фильтра заменены. Посторонним звуком оказалось отсутствие болта в крепеже выхлопной системы. Предполагаю,что когда делали рейку его профукали. Развальные болты реанимировали смазали и поставили на место....

   

Добрый день, уважаемые дромовцы. Не прошло и пол года, как я решил сделать запись об очередном большом ТО своего автомобиля.

Решил я поменять прокладки впуска, так как авто в прошлую зиму глохло после запуска на холодную. Так же решил почистить радиатор и поменять антифриз, так как летом вентиляторы очень часто начали выключаться. Приехал к хорошим товарищам в сервис, где приговорили задний ступичный подшипник и предложили поменять прокладки маслозаливной горловины, так как потела, и всех остальных прокладок куда доберёмся при замене впускных....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4959
В Чечне Автодока, Юлсана нет что-ли?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
halam-balam
В Чечне Автодока, Юлсана нет что-ли?
Нет, этого нету. Только Екзист.
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
неужели в городе расход 10 л?
13
3
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5352
"В одном сервисе приговорили ГДТ" - гидротрансопрматор? там же его нет, это варик.

Масло заказывай оптом через что есть, все ровно истратится со временем.
Что-то здесь определённо должно быть...
5
13
Ответить
Владею Импреза xv 2011.
Рыжиков нет ни одного . Машина краснодарская , в тепле . Может ваша эксплуатировалась в более тяжёлых условиях и поэтому кое-где проявились очаги коррозии ?
5
6
Ответить
15628546
У меня Аут 2011 года. В принципе всем автомобиль устраивает. Имейте ввиду что у EJ 25 болезнь( особенно если наваливать)- негерметичность прокладки ГБЦ. А насчёт линз -тоже столкнулся с выгоранием никелиевого покрытия. Купил аналог Koito ( китайские естественно) за 2000 рублей, поменял сам без посторонней помощи в гараже. Само собой с разработкой фар.
4
 
Ответить
13051877
Новосибирск
GazМяс
"В одном сервисе приговорили ГДТ" - гидротрансопрматор? там же его нет, это варик.

Масло заказывай оптом через что есть, все ровно истратится со временем.
Есть там гидротрансформатор. И у него есть болезнь. Его при торможегии клинит и машина глохнет. Лечится ремонтом гтд
18
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
GazМяс
"В одном сервисе приговорили ГДТ" - гидротрансопрматор? там же его нет, это варик.

Масло заказывай оптом через что есть, все ровно истратится со временем.
Гидротрансформатор там есть. Как и у автомата.
17
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Роман Воробьев
Владею Импреза xv 2011.
Рыжиков нет ни одного . Машина краснодарская , в тепле . Может ваша эксплуатировалась в более тяжёлых условиях и поэтому кое-где проявились очаги коррозии ?
Машина с Перми. Но проблемы у многих актов. В одних и тех же местах.
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
У меня Аут 2011 года. В принципе всем автомобиль устраивает. Имейте ввиду что у EJ 25 болезнь( особенно если наваливать)- негерметичность прокладки ГБЦ. А насчёт линз -тоже столкнулся с выгоранием никелиевого...
Я хела покупал для этих целей.
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
36-й
неужели в городе расход 10 л?
У меня нет четкого городского цикла, поэтому приблизительно написал, что 10, может чуть большое
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
У меня Аут 2011 года. В принципе всем автомобиль устраивает. Имейте ввиду что у EJ 25 болезнь( особенно если наваливать)- негерметичность прокладки ГБЦ. А насчёт линз -тоже столкнулся с выгоранием никелиевого...
А как проявляется Негермитичность? Врздух в антифризе?
3
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Да уж , болячек на этом авто много ....
Большинство , кто их продает , разочаровалось , ожидая что то лучше своего предшественника .
Кузов слабый , нужно ставить распорки под капотом , снизу и в районе фаркопа , стойки уже простые (без стабилизации клиренса) , электрорейка (расходник) , вариатор , электроручник (ЗАЧЕМ ???) . А потом японцы делают большими свои узкие глаза и думают почему падают продажи !? Всё , слили субару !
21
6
Ответить
Андрей
Новочеркасск
После гранты даже это недоразумение машиной покажется . С этих кузовов пошла тоетизация Субару
7
10
Ответить
15628546
Да, поехал на море и в районе города Ефремов ( Тульская область кажется) проморгнула красная лампа перегрева. И естественно уровень в расширительном бачке повысился. Доехал до Воронежа , там приговорили прокладку ГБЦ( при снятой крышке радиатора и поддержании оборотов двигателя в районе 2500-3000 появляются пузырьки воздуха). Вариант оставаться в Воронеже на 4 суток как то не прельстил. В итоге рискнул и поехал до конечной точки маршрута-Сочи. Ехал со скоростью не более 100 км. в час. Периодически останавливаясь и доливая воду в радиатор. В Сочи однокашник нашел спеца и в районе 50 тысяч обошлись все работы ( т.е. в эту сумму входят стоимость запчастей и работа по примере клапанов , замене всех сальников движка, замена охлаждающие и т.д. . Короче - в движке только к поршнями с кольцами не лезли , а так все сделано было).
6
 
Ответить
15628546
И кстати японцы с этим двигателем сэкономили кажется. Родные болты ГБЦ снятые с двигателя имели обычный стальной цвет. А купленные взамен - легированные
6
2
Ответить
15628546
А жидкость GETRIEBEOL ( кажется так она называется), я купил в 2016 году за 23 тысяч рублей( 20 литров).
2
2
Ответить
15628546
В принципе менять масло можно самому ( видел как в Плеяде мне меняли масло в вариаторе ). Снизу откручивается пробка и сзади с торца ( заливная). В заправочное отверстие заливается шприцом ( емкостью 500 мл) зеленая жидкость до тех пор пока не польется лишнее. Далее запуск двигателя , рычаг CVT в режим N, 1-2 минуты работы в таком режиме и последующая окончательная дозаправка жидкостью. Как только жидкость перестает течь, закручиваем пробку.
6
 
Ответить
15628546
По поводу расхода топлива - на прямой горизонтальной дороге при скорости 90-100 км в час, расход составляет 7-8 литров. Экономный Lineartronic. Только оригинальная жидкость дороговата конечно ( хотя как знать , с вариатором однозначно расход меньше чем у Актов с таким же двигателем на с автоматом). Видел в отзывах что берут Mitasu,но что это за зверь такой я не знаю.
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
По поводу расхода топлива - на прямой горизонтальной дороге при скорости 90-100 км в час, расход составляет 7-8 литров. Экономный Lineartronic. Только оригинальная жидкость дороговата конечно ( хотя как...
7.6 на трассе со скоростью 80 у меня получалось. По поводу жидкости спецы говорят только родную лить и никакую больше. 20 литров мне как-то не надо, не думаю, что я ее всю истрачу.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
В принципе менять масло можно самому ( видел как в Плеяде мне меняли масло в вариаторе ). Снизу откручивается пробка и сзади с торца ( заливная). В заправочное отверстие заливается шприцом ( емкостью 500...
Коробку после замены масла как минимум надо адаптироватьс.
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Анатолий Белоусов
Да уж , болячек на этом авто много .... Большинство , кто их продает , разочаровалось , ожидая что то лучше своего предшественника . Кузов слабый , нужно ставить распорки под капотом , снизу и в районе...
Вот правильное слово, разочарование.
Стойки самовыравнивающиеся так и стоят.
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Анатолий Белоусов
Да уж , болячек на этом авто много .... Большинство , кто их продает , разочаровалось , ожидая что то лучше своего предшественника . Кузов слабый , нужно ставить распорки под капотом , снизу и в районе...
НО! Полноприводных универсалов конкурентов нету, кроме ауди. Вот в чем проблема.
11
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
36-й
неужели в городе расход 10 л?
Во! И у меня такой же вопрос. У меня было небольшое стадо Субариков, в том числе и Аут 2,5. Точно уже не помню, но 12л100 км по плоскому Петербургу - это было как подарок. Правда, вариаторов тогда еще не было.
А машинка хорошая, выносливая.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
 
Ответить
Рыбак
SanTa_AP
7.6 на трассе со скоростью 80 у меня получалось. По поводу жидкости спецы говорят только родную лить и никакую больше. 20 литров мне как-то не надо, не думаю, что я ее всю истрачу.
А ее не только в Чечне в розлив не продают, ее нигде не продают(( Только на сервисе можно поменять или брать на двоих 20литров, там как раз литров 8 уходит при замене
3
 
Ответить
Рыбак
SanTa_AP
Коробку после замены масла как минимум надо адаптироватьс.
Необязательно, она сама адаптируется
4
1
Ответить
Рыбак
SanTa_AP
Вот правильное слово, разочарование.
Стойки самовыравнивающиеся так и стоят.
А что есть авто без болячек??? Есть прямо с хроническими болезнями я б сказал, а здесь так себе, можно все простить за цену-качество
7
 
Ответить
15628546
SanTa_AP
Коробку после замены масла как минимум надо адаптироватьс.
Нет мне в Плеяде ничего не адаптировали ( может в этот момент я ушёл , допустим в клозет)
3
 
Ответить
15628546
Анатолий Белоусов
Да уж , болячек на этом авто много .... Большинство , кто их продает , разочаровалось , ожидая что то лучше своего предшественника . Кузов слабый , нужно ставить распорки под капотом , снизу и в районе...
По поводу "слили, "тоётизации"" . Да это наверно уже не тот Аут, что делали в 1998-2003 году. И пластик сейчас хрупкий ( левым коленом при посадке за руль ткнул в блок управления зеркалами, ручной тормоз и т.д.. Результат- рамка блока вся потрескалась, кнопки вывалились . В общем пластик -*****о. А псевдо алюминиевая вставка ( та что вверху этого блока стоила в 2015 году 100$ !!!!!! Аналогов не было, только оригинал! Да, в Калдине( ST210)можно было наверно ногами все переднюю панель пинать -такого бы не было. Но!!! По моему субъективному мнению -аутбек это компромисс между комфортом , ценой и надежностью ( случай с прокладкой ГБЦ не в счет -разовая акция ( надеюсь ))))). Понятно что аллроуд и xc70 получше будут. Но и цена там другая.
1
 
Ответить
15628546
SanTa_AP
7.6 на трассе со скоростью 80 у меня получалось. По поводу жидкости спецы говорят только родную лить и никакую больше. 20 литров мне как-то не надо, не думаю, что я ее всю истрачу.
Тут конечно всё зависит от размеров кошелька. Ценник Плеяды ( Москва ): замена жидкости в вариаторе, переднем и заднем дифференциале - в районе 18 тысяч рублей. По факту 2 литра в дифф. стоят около 1500-2000 рублей, а в варик ( 6-7 литров, т.е. 20-ти литровой банки хватит на 3 замены, а это 180 000 км. То есть при наличии собственных расходных материалов цена вопроса уменьшается в 2 раза ( при наличии времени, желания и естественно рук растущих из нужного места )))). Это я не к тому чтоб трястись над каждой копейкой, но у меня зачастую нет возможности ехать в Москву ( Плеяда) , а обращаться в местечковые сервисы честно говоря нет никакого желания.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
JokerSL
Во! И у меня такой же вопрос. У меня было небольшое стадо Субариков, в том числе и Аут 2,5. Точно уже не помню, но 12л100 км по плоскому Петербургу - это было как подарок. Правда, вариаторов тогда еще не было.
А машинка хорошая, выносливая.
Ну вот ключевое слово тут вариатор, творит чудеса по расходу. На смешанном цикле у меня 9.6 это точная цифра
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Рыбак
А ее не только в Чечне в розлив не продают, ее нигде не продают(( Только на сервисе можно поменять или брать на двоих 20литров, там как раз литров 8 уходит при замене
Ну вот я тут и ищу "подельников " Или тех кто с 20 литров разливает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Рыбак
А что есть авто без болячек??? Есть прямо с хроническими болезнями я б сказал, а здесь так себе, можно все простить за цену-качество
Без болячек нету, согласен, но мне кажется тут из многовато. Свет, пороги, трещины пятой двери, гбц, рейка, мышь в торпеде и это только то что я знаю.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
Тут конечно всё зависит от размеров кошелька. Ценник Плеяды ( Москва ): замена жидкости в вариаторе, переднем и заднем дифференциале - в районе 18 тысяч рублей. По факту 2 литра в дифф. стоят около 1500-2000...
Ну при варианте, что машина на долгий срок, да, такой вариант с 20 литрами вполне устраивает. Руки на месте, но инструмента зачастую нету нужного, а покупать не имея места хранения опять же не виду смысла. я на службе тут, хранить особо негде. Да и желание попрощаться с машиной все больше и больше. Ну вот как-то не мое что-ли. Хочется машину с меньшими заморочки. А ближайшие от меня официалы вообще в Краснодаре.
3
 
Ответить
Женя
Куйбышев
Вы что городите у меня аут 2011 пробег 230000 стойки родные шаровые родные кроме задних верхних поменял на контракт от форя 17 года если не ошибаюсь за этот пробег только втулки стабов и плавающие ! Прокладку пробивало но по моей вине в лес по траве меньше ездить надо! Последний раз вёз груз 200 штук кирпича 480 кг все в норме ! Буксовал 2 раза жестко варик цел да и масло менял только на 120000 ! По трассе 160 не меньше ! Тачка гипер выносливая если и поменяю то на такуеже с меньшим пробегом !!!! Линзы и ступицы менял!
8
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Отличная машина! Мелкие болячки ничтожны по сравнению с ее плюсами и надежностью. Владел двумя такими. Первым еще совсем свежим 3 года, вторым 1"5 года продан в этом году. Оба продал вынужденно. Полностью устраивали!!! п.с. Масло в варик можно лить неоригинал. Проверено лично. Поищи на Драйв2 , куча тем. Я использовал в первом Мотюль с допуском линиатроник и Идемитцу с тем же допуском во втором ауте (есть 1 и 4 л банки).
3
3
Ответить
15628546
SanTa_AP
Без болячек нету, согласен, но мне кажется тут из многовато. Свет, пороги, трещины пятой двери, гбц, рейка, мышь в торпеде и это только то что я знаю.
Меня кстати тоже дико раздражает "мышинная возня " за приборной панелью. Её очень слышно в течении 10-20 секунд после запуска ( выключения ) двигателя. Тот товарищ что в Сочи менял прокладку ГБЦ, сказал что это отрабатывает СКВ ( система кондиционирования воздуха). Может быть.....может быть. По мне так реально куча мышей в торпеде бегают. И да на небольших неровностях дверь багажника сходу не закроешь. Сказывается слабость кузова. Усиливать ?Но в противном случае увеличился бы расход. Да и ноги мерзнут ( тоже вроде особенность данной модели. И всё равно мне этот автомобиль по душе.
2
1
Ответить
Alexey Leontyev
Читаю, читаю про Субару. Думаю. Чё там народ с дальнего востока Вани обсирает? Качество япов идёт вниз, тогда как ваг что-то исправляет.
2
11
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
15628546
Меня кстати тоже дико раздражает "мышинная возня " за приборной панелью. Её очень слышно в течении 10-20 секунд после запуска ( выключения ) двигателя. Тот товарищ что в Сочи менял прокладку...
Ну да, это шумит мотрчик управления щамлонками или потоком воздуха, что-то вроде того. Про ноги первый раз слышу. А где взаимосвязь жесткости и расхода?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
СМЕ
Отличная машина! Мелкие болячки ничтожны по сравнению с ее плюсами и надежностью. Владел двумя такими. Первым еще совсем свежим 3 года, вторым 1"5 года продан в этом году. Оба продал вынужденно. Полностью...
Идемитсу вроде как сейчас уже не пишет про допуски. Честно, страшновато заливать, пишут что запах появляется в салоне масла после этого.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Женя
Вы что городите у меня аут 2011 пробег 230000 стойки родные шаровые родные кроме задних верхних поменял на контракт от форя 17 года если не ошибаюсь за этот пробег только втулки стабов и плавающие ! Прокладку...
Ты с Куйбышева с НСО? И рейка не стучит и нет трещин в районе пятой двери? Что то ты фантастику в уши лет про неубиваемую подвеску. Что в коробку залил? Атф?
2
2
Ответить
михаил
Барнаул
У меня на ауте предыдущий кузов (bp) расход средний по борткомпьютеру 8,6-8,8 летом. Коробка автомат-4 ступени (передачи длинные). По трассе - 6,8-7 мгновенный показывает на 80-100 км/ч.
1
3
Ответить
михаил
Барнаул
Про Вензу забыли-хороший конкурент в сегменте полноприводных универсалов, но цена на бу конечно высока.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
михаил
Про Вензу забыли-хороший конкурент в сегменте полноприводных универсалов, но цена на бу конечно высока.
Ну во в этом и основная причина, где венза там же и ауди и вольво.
4
 
Ответить
13051877
Новосибирск
15628546
А жидкость GETRIEBEOL ( кажется так она называется), я купил в 2016 году за 23 тысяч рублей( 20 литров).
Там жидкость в вариатор lineartronic 2. Никакой замены нет.
2
1
Ответить
Ivan Ivanov
Не заморачивайся по маслу в Варик, очень много кто льет Motulf CVTF или ENEOS Premium CVT (сам давно на мотюле) и все отлично, сам на таком езжу и получаю только удовольствие, а недостатки есть в любой машине, тут большой плюс в том, что они все известны и решаемы. Про прокладу ГБЦ, когда прогорит, а она прогорит - меняй только на "от турбо ежа" и проблема уйдет.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ivan Ivanov
Не заморачивайся по маслу в Варик, очень много кто льет Motulf CVTF или ENEOS Premium CVT (сам давно на мотюле) и все отлично, сам на таком езжу и получаю только удовольствие, а недостатки есть в любой...
А после замены на motul запаха масла нет в салоне??
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ivan Ivanov
Не заморачивайся по маслу в Варик, очень много кто льет Motulf CVTF или ENEOS Premium CVT (сам давно на мотюле) и все отлично, сам на таком езжу и получаю только удовольствие, а недостатки есть в любой...
Сколко уже замен сделал в коробке?
 
 
Ответить
Ivan Ivanov
SanTa_AP
Сколко уже замен сделал в коробке?
Две замены, но менять решил каждые 40 тыс. Есть пример, такой же аут 10год, 300+ пробег, со 150 тыс пробега катается на NGN cvt и норм, но я выбрал мотюль, т.к. у него допуск на наш вариатор. Запаха в салоне нет.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ivan Ivanov
Две замены, но менять решил каждые 40 тыс. Есть пример, такой же аут 10год, 300+ пробег, со 150 тыс пробега катается на NGN cvt и норм, но я выбрал мотюль, т.к. у него допуск на наш вариатор. Запаха в салоне нет.
Спасибо за информацию. Образует внимание на мотюль
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
SanTa_AP
Идемитсу вроде как сейчас уже не пишет про допуски. Честно, страшновато заливать, пишут что запах появляется в салоне масла после этого.
Идемитсу заливают в оригинальные 20л субар бочки. Тот же оригинал!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
СМЕ
Идемитсу заливают в оригинальные 20л субар бочки. Тот же оригинал!
Читал про это, но не нашел подтверждения информации. На масле для вариаторов допуска на мой у идемитсу нету.
 
 
Ответить
12147334
Грозный
Ханкала?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
12147334
Ханкала?
Нет. Грозный
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
SanTa_AP
Читал про это, но не нашел подтверждения информации. На масле для вариаторов допуска на мой у идемитсу нету.
Видел банки 20 л субару, а под наклейкой субару моторс , наклейка идемицу оил.
1
1
Ответить
12147334
Грозный
SanTa_AP
Нет. Грозный
Я думал вы контрактник, кстати как наверное заметили в Грозном практически нет субарей
 
 
Ответить
Дамир
Сургут
SanTa_AP
НО! Полноприводных универсалов конкурентов нету, кроме ауди. Вот в чем проблема.
И в чём проблема? В чем современный паркетник уступает полноприводному универсалу?
 
 
Ответить
Дамир
Сургут
SanTa_AP
Без болячек нету, согласен, но мне кажется тут из многовато. Свет, пороги, трещины пятой двери, гбц, рейка, мышь в торпеде и это только то что я знаю.
Мне этого достаточно. Следующей машиной будет не Subaru.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Дамир
И в чём проблема? В чем современный паркетник уступает полноприводному универсалу?
Размерами как минимум. Ценой. Форик меньше размерами, аутлендер стоит рассматривать только трёх литровый,но у него ценник выше, Рав4 не нравится как факт и дорог. Cr-v так же дорог, да и по проходимости слабоват, так же размеры. Корейцы дешевле, но размеры все оот же камень преткновения. Что ещё пропустил?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Дамир
Мне этого достаточно. Следующей машиной будет не Subaru.
Я никого и не агетирую, а предоставляю объективный взгляд на авто.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
12147334
Я думал вы контрактник, кстати как наверное заметили в Грозном практически нет субарей
Да, в Грозном практически нет. Видел форик свежие немного, Легаси и ещё что-то но старые.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
SanTa_AP
Размерами как минимум. Ценой. Форик меньше размерами, аутлендер стоит рассматривать только трёх литровый,но у него ценник выше, Рав4 не нравится как факт и дорог. Cr-v так же дорог, да и по проходимости...
Пропустил подвеску. Все таки упп не прыгает как паркет
1
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Рыбак
А ее не только в Чечне в розлив не продают, ее нигде не продают(( Только на сервисе можно поменять или брать на двоих 20литров, там как раз литров 8 уходит при замене
Продают на розлив. Например в Новосибирске есть контора. Даже сеть. Наливают эту зелёную жижу в баклашки из оригинальной бочки в 20 литров.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
13051877
Продают на розлив. Например в Новосибирске есть контора. Даже сеть. Наливают эту зелёную жижу в баклашки из оригинальной бочки в 20 литров.
Название не подскажете?
1
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Салам с Тюменской области!
Недавно продал своё авто, смотрю что взять. Хотел Ауди Allquarto, универсал, в основном идут 2.0 FSI, TFSI (турбо) но у них болезнь - жор масла, запчасти на Ауди космос, на уровне Мерседес, вот и подумал я может Аута взять, по сравнению с немцем на мой взгляд проблемы мелочные )) и не дорогие. Хотя аппозитник тоже требует дорогого внимания. Салон конечно ппц, сравниваю с Ауди опять же. Вот именно универсал хочу, большие авто не особо нравятся разве что Prado (в хорошем состоянии от мульта и выше)
У каждой машины свои геморы, придётся с чем то мириться .... идеальной нету, на овощах передвигаться вообще желания нет. 200-220 коней минималка, но все же немцев отсек по финансовым затратам на з/ч.
Автору удачной продажи, странно что немца не взял, вся Чечня на немцах катает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
СМЕ
Отличная машина! Мелкие болячки ничтожны по сравнению с ее плюсами и надежностью. Владел двумя такими. Первым еще совсем свежим 3 года, вторым 1"5 года продан в этом году. Оба продал вынужденно. Полностью...
Удачи в эксплуатации!)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Расул
Салам с Тюменской области! Недавно продал своё авто, смотрю что взять. Хотел Ауди Allquarto, универсал, в основном идут 2.0 FSI, TFSI (турбо) но у них болезнь - жор масла, запчасти на Ауди космос, на...
Тоже посматривал на ауди, но стоимость обслуживания и запчастей испугала. Из немцев смотрел на тигуана, но найти его в Новосибирске нереально. Я пока не продаю, только задумываюсь) Да, коней не хватает тут, если искать аута, то 3 литра, но их тоже не много на рынке.
1
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
SanTa_AP
Тоже посматривал на ауди, но стоимость обслуживания и запчастей испугала. Из немцев смотрел на тигуана, но найти его в Новосибирске нереально. Я пока не продаю, только задумываюсь) Да, коней не хватает тут, если искать аута, то 3 литра, но их тоже не много на рынке.
Взял Камри 2012 Яп.сборка. Макс комплектация. В идеале, у моего кента (его друга, общий знакомый в общем)
Покатаю на ней пока, хоть и седан места пока хватает, ликвидная, как будто прям шла в руки.
Удачи в покатушках )
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Расул
Взял Камри 2012 Яп.сборка. Макс комплектация. В идеале, у моего кента (его друга, общий знакомый в общем)
Покатаю на ней пока, хоть и седан места пока хватает, ликвидная, как будто прям шла в руки.
Удачи в покатушках )
Камри хорошая машина не слышал о ней ничего плохого,но не под мои задачи. Удачной эксплуатации)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Как-то неоднозначно... Такое авто заслуженное и стока косяков... Зная отечественный менталитет(и перекупов в том числе), осмелюсь предположить, что тачан укатан в какушку, а пробег смотан! И хрен с ними, с отметками в сервисной книге... У нас в ПГТ умники с новыми тачками как делают - гоняют и в хвост и в гриву, потом сматывают пробег и к ОД га ТО, и опять так же... Вот приведу тока одного чела на ЦРВ три раза пробег сматывал перед походом к ОД!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Лев 52
Как-то неоднозначно... Такое авто заслуженное и стока косяков... Зная отечественный менталитет(и перекупов в том числе), осмелюсь предположить, что тачан укатан в какушку, а пробег смотан! И хрен с ними,...
А в чем заслуга данного авто? Вы плохо знаете данное авто и его болячки. Почитайте про него побольше, большинство из того , что я написал его родные болячки. На том же драйве все это есть. По поводу отжато или нет спорить не буду с Вами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
SanTa_AP
А в чем заслуга данного авто? Вы плохо знаете данное авто и его болячки. Почитайте про него побольше, большинство из того , что я написал его родные болячки. На том же драйве все это есть. По поводу отжато или нет спорить не буду с Вами.
Соглашусь, Ауты для меня пока серые лошадки(слишком дороги, громоздки и прожорливы), интерес пока ограничивается ИксВихами и Форями с 2,0... Но раз Вы так осведомлены то как можно было такое купить? А так, что, тока удачи в дальнейшей эксплуатации!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Лев 52
Соглашусь, Ауты для меня пока серые лошадки(слишком дороги, громоздки и прожорливы), интерес пока ограничивается ИксВихами и Форями с 2,0... Но раз Вы так осведомлены то как можно было такое купить? А так, что, тока удачи в дальнейшей эксплуатации!!!
Аута купил спонтанно, изначально искал форика, потом уже начал изучать его минусы. Про прожорливость не соглашусь, вариатор оч экономный.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
SanTa_AP
Аута купил спонтанно, изначально искал форика, потом уже начал изучать его минусы. Про прожорливость не соглашусь, вариатор оч экономный.
Приветствую! Я под прожорливостью все имел ввиду и бенз. и масло и налоги и страховку...
Хочется Аута сильно, нам с супругой запал 2018 модельного года, но повторюсь, для нас он черезмерен - купили XV! Только положительные эмоции... Вот мой Нивас просится на покой или в другие руки - ищу замену и это будет тож Субарь или Форь или ИксВиха первая/вторая на сколько денег хватит! Вам удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5074
36-й
неужели в городе расход 10 л?
у меня летом 11-12
2
 
Ответить
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитирует переключения скоростей, или как раньше, зависает на 6 тысяч оборотов при интенсивном разгоне?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитирует переключения скоростей, или как раньше, зависает на 6 тысяч оборотов при интенсивном разгоне?
Есть имитации, подрулевые лепестки и режим ручного переключения. Но я им не пользуюсь , все с педали делаю. Зависаний не замечал. Все обгоны и разгоны штатно .
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Анатолий Белоусов
Да уж , болячек на этом авто много .... Большинство , кто их продает , разочаровалось , ожидая что то лучше своего предшественника . Кузов слабый , нужно ставить распорки под капотом , снизу и в районе...
Откуда такие знания то.? Наслушался кого то видимо.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром