Доброй ночи, уважаемые дромовцы.
Ничего не пишу потому что ничего нового с машиной не происходит. Поменял масла и фильтра , масло лью родное Subaru 5-40. Расхода масла нет да и меняю я его каждые 7 тысяч. Да оторвал старые дефлекторы с дверей, так как скотч уже не держал их.
Приближается отпуск, в связи с этим событием изучаю возможность проехать от Чечни до Новосибирска на машине. Я уже это делал, но из Новосибирска, но все было летом и осенью, а тут зима...
Прошу вашего совета, так как аудитория у нас большая и опытных людей много.
К сути:
1 вариант:
Маршрут Грозный-Новосибирск. Остановки на ночевку в крупных городах. Планируемый маршрут Грозный-Саратов, затем маршрут ещё в разработке Саратов - Казань, Казань - Екатеринбург, Екб - Омск, и Уже Омск - Новосибирск. По данному маршруту я еще не ездил.
2 вариант:
Маршрут Грозный-Новосибирск. Остановки на ночевку в крупных городах. Планируемый маршрут Грозный-Саратов, Саратов - Уфа, Уфа - Курган - Барабинск, Барабинск - Новосибирск. Данный маршрут пройден на два раза из Новосибирска, и в целом известен. Смузает участок Ишим - Бердюжье, так как границу пересекать не планирую.
Вопросы:
1. Как дорога от Саратова до Казани(Через Ульяновск)?
2. Как добраться до Перми из Казани? Через Стараюсь ездить по федералкам, так как и покрытие лучше и инфраструктура. Нашел Европейский путь E22, но судя по всему это какой-то туристический маршрут с переправой в виде парома и т.д. Есть люди уже его испытавшие?
3. Подскажите по ценам на 95 топливо в своем регионе?
4. Планирую проходить около 1000 км в среднем в день, самое максимальное 1200 в первый день. Вопрос, возможно ли это в условиях зимы? Особенно на Урале и за Уралом.
5. Где проходить Урал комфортнее со стороны Уфы или Перми?
Что планирую сделать по машине:
1. Переобуть на липучку в декабре.
2. Проверка ходовки, сход-развал.
Больше вроде ничего. Жду ваших ценных советов и комментариев.