Добрый день, уважаемые дромовцы. Не прошло и пол года, как я решил сделать запись об очередном большом ТО своего автомобиля.
Решил я поменять прокладки впуска, так как авто в прошлую зиму глохло после запуска на холодную. Так же решил почистить радиатор и поменять антифриз, так как летом вентиляторы очень часто начали выключаться. Приехал к хорошим товарищам в сервис, где приговорили задний ступичный подшипник и предложили поменять прокладки маслозаливной горловины, так как потела, и всех остальных прокладок куда доберёмся при замене впускных.
По итогу: сняли и промыли радиаторы, заменили антифриз и очень вовремя, так как старый был на -30 разбодяжен. Поменяли прокладки впуска, форуснок, дросселя и маслозаливной, охлаждения. И много чего ещё, поменяли поперечный стабилизатор, так как на нем была выработка.
Может мне показалось, но машина совсем по другому поехала.
Из оставшегося необходимо поменять верхний патрубок охлаждения, так как резина пришла в негодность и может лопнуть, тормоза поменять на 315 и все же победить неуловимый соленойд в коробке, проблему с которым все ещё не могу однозначно выявить.ну и поменять лобовик, так как на трассе из под фуры поймал хороший камень…