Добрый вечер, уважаемые дромовцы.
До этого автомобиля была лада гранта лифтбэк 2014 года. Которая была успешно продана. Деньги получены, подкоплены и потрачены на Subaru Outback декабрь 2012 года выпуска. Вышедшая из салона только в 2014 году.
Выбирал долго нужное авто, изначально я искал Форика на 2.5 литра, но в Новосибирске достойного аппарата не нашлось на момент покупки. Рассматривал Аутлэндера 3.0 ,Паджеро, Рав4 но все как-то не то. Аутлендеры дороги и их так же не много. Паджеро жрут как не в себя, а Рав мне просто не понравился. А сколько вариантов нае**лова, это вообще крах. Я зарёгся больше самостоятельно не искать авто, лучше уж переплачу подборщикам, чем буду в это окунаться еще раз.
Машина куплена мной у перекупа, который забрал ее у первого хозяина. Машинка обслужена , все заказ наряды от официалов в наличии, проблем было найдено не так много. Ударили по рукам, и стал я счастливым(наивный парень) обладателем сего аппарата.
Машина искалась из критериев: полный привод, хороший клиренс, автомат, с большим багажеником. Так как для меня заехать в какие-нибудь дебри как два пальца. Ну и конечно нравились субару. Хотя и выбор машин с такими критериями не велик.
Машина куплена, штаны полные от радости. Куплена липучка б/у , машина подготовлена к дороге, мелочи по ходовке. Пробег на момент покупки 106000 км. Впереди 5000 км к месту службы. Сел поехал. Про дорогу много описывать не буду, Маршрут Новосибирск - Грозный, через Самару, Волгоград, Ростов, Краснодар. Все прошло штатно, машина бежала, радость в штанах увеличивалась. Коллеги ходили вокруг рассматривали.
Прошел почти год владения авто.
Что было сделано.
1. Свет!!! Проблема аутбэков №1. Менял отражатели и линзы сам. Цена вопроса 10к, местные просили от 20к.
2. Рейка. Цена впороса 15к. Делал в Краснодаре когда возвращался из отпуска. Плюс какая-то мелочь по подвеске.
Прошел отзывные компании у официалов в Краснодаре по замене ручника и патрона подушки безопасности пассажира. Там же чистил дроссель
Из крупного все, наверное.
В планах поменять свечи, аккум, масло в коробке.
За это время накатал около 16000 км. В основном машина стоит, служба идет))
Движок масло не ест. От замены до замены уровень в норме. меняю каждые 7000 км.
Смущают ружики на порогах передних дверей, опять же болезнь аутов. Рыжик над лобовиком.
Непонятно ведет себя коробка грешу на соленоид, но проблема плавающая. В одном сервисе приговорили ГДТ , но после консультации с другим мастером решил отложить до замены масла. ТАм виднее будет когда скинем поддон.
В целом машина нравится, экономичность вариатора радует. Но смущает недоступность сервисов в Чечне, найти жижу в коробку проблематично.
Хватит о грустном. Теперь о плюсах.
Вместимость на высоте. В отпуске в Крыму проверил, закидывал палатку, воду и т.д. для дикого отдыха. Все вмещалось, при правильном расположении, но все равно хочу багажник на крышу.
Плавный разгон. Сравнивать, конечно, не с чем особо, но нет переключений, разгоняется как троллейбус. Но мне все равно хочется что-то побыстрее. Видимо, привык.
Жестковата подвеска, но зато рулится при ее габаритах отменно.
По трассе идет хорошо, моя крейсерская скорость 120 кмч, проблем нет, в салоне достаточно тихо.
Музыка оставляет желать лучшего. Но возможность воткнуть телефон через блютуз или аукс радует. Опять же флешка. По салону всего, лично мне , хватает, ну может быть люк бы еще. А так , кожа рожа все дела. Сиденья достаточно удобные. В день проезжать 800-1000 км можно спокойно. Больше не знаю, проезжал конечно, но я устаю сильно сверх этих дистанций.
По песку, камням, грязи едет и не спотыкается. Если, конечно, трезво оценивать и понимать, что ты на универсале, а не на рамном внедорожнике. Да и вариатор жалко, все же он для спокойной езды.
Какой можно сделать вывод?
Машина для дальних поездок с семьей подходит идеально. Можно сунуться на легкое бездорожье, но без фанатизма(вариатор). В городе не очень удобна в виду своих габаритов. Требует все же знающих людей по части обслуживания, и какого-никакого, но сервиса и цивилизации. Достаточно болячек, но при наличии бюджета сил и возможностей сервисов все легко устраняется.
Я немного разочарован скорее отсутствием возможности быстрого доступа к сервису, чем самой машиной. Так как найти тоже масло в коробку не в 20 литровой таре в какой ее продают, а на розлив в Чечне сложно. Придется в ближайшие крупные города обращаться.
Ну вот как-то так.