Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
10267
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Решил обновить свою машину, была Серена в 24 кузове 2000 года. Сильно загорелся Аутбеком, долго выбирал, нормальные варианты сразу покупались. Оставались то с затертым салоном, стучащим мотором, уставшим видом. В итоге выбор остановил на этом – золотистого цвета, 2.5 мотор, АКПП, люк на крыше. Форестер тоже смотрел, но не понравился его салон.
Первое время после покупки ездил радовался, заменил ГРМ, масла везде, тормозную жидкость. В принципе на первичном обслуживании и закончил, больших вливаний не требовалось. Взял машину в октябре, было в тепло более менее. Ездил не заморачиваясь. Как только начались первые морозы меня насторожило то, что начало антифриз выбрасывать из расширительного бачка. Поехал в сервис, уверенно думая, что надо просто поменять прокладки ГБЦ, и все пройдет. Тем более подпотевало маслом в том месте. Оставив машину в сервисе, поскакал домой. Вечером того же дня меня «обрадовали». Мотор перед продажей вскрывался, видать стучал, и поршни решили просто перевернуть и собрать обратно. Делалось в кустарных условиях, момент не соблюдали при затяжке, вместо прокладок ГБЦ была какая-то паронитовая залепуха. На стенках цилиндра большие задиры, в месте, где крепится выпускной коллектор к блоку оторван кусок блока цилиндра (скорее всего перетянули, когда собирали). Ну и масла с мотора слили всего литра 2, а менял сразу после покупки и ездил 2 месяца. Итог плачевный – мотор под замену. Ну раз под замену решил его сразу разобрать и поменять всё сопутствующее – кольца, сальники клапанов, сальники по кругу, прокладки ГБЦ и т.д. Почти капиталка получилась контрактного мотора.
Решил ездить на этой машине уже до победного, поэтому так и заморочился. В целом автомобиль мне нравится, универсальность его поражает, багажник большой, дорожный просвет приемлимый, полный привод. Есть один большой минус, что машина уже старая, будь она новой, то вообще цены бы ей наверное не было.  
Салон более менее просторный, сзади пассажиры не жалуются, что упираются ноги. На заднем сиденье у меня детское кресло, сын тоже, сидя в нем, не упирается мне в спинку ногами, но иногда пинает :)  Багажник сверхбольшой, даже если сидения не складывать. Если сложить задний ряд (в ровный пол), то получается грузовик, жаль, что только по высоте не велик. В Серену я стоя запихивал и холодильник , и посудомойку, и всякую мебель даже не разбирал. В Субару приходится проявлять изобретальность при перевозке крупногабаритных вещей, но в основном багажника хватает. Люк пока не испробовал, но слава богу хотя бы не течет. Салон тряпочный, не сильно маркий, когда покупал вообще сверху чехлы были, их снял, а под ними считай новый. Понравился материал, из которого сделана торпедо и дверные карты. Мягенький, приятный на ощупь. Существует сверчок между панелью и лобовым стеклом, но ничего критичного, такое лечится. Печка шпарит хорошо, но обдув ног страдает, если - 30, то правая нога мерзнет, а левая вообще немеет. Вроде как врожденный недостаток. Получается голова горячая, а ноги холодные. )
По трассе едет нормально, не чувствуешь себя жертвой, но и гонкой тоже не стать, что-то среднее. Имеется круиз-контроль, для меня в диковинку такая опция, еще не привык. Как-то настораживает он меня, крутишь только руль и все, а педали где-то там, думаю привыкну.
Дополню отзыв по ходу дальнейшей эксплуатации.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот таким мотор был приобретен в Красноярске. Разобрали, собрали. Хотя сравнить не с чем - старый мотор тоже работал тихо и ровно, просто теперь существует уверенность. Масло первый месяц проверял каждый день. Уже отбегал на этом двигателе 3000, пока держится уровень. Ушло пару миллиметров - это щупом вычерпал :)

, пробег 176 000 км   
   

Решил сделать диагностику подвески, приговорили не сильно много чего, решил начать именно с рулевых тяг и наконечников. Приобрел данные запчасти фирмы 555. Приехал на сервис, оставил. Как только добрался до дома - звонок из сервиса. Сразу понял, что дело неладное, не люблю, когда оттуда звонят очень рано. Ну и правда, рейку нужно перебирать, с нее бежало масло. У меня еще было чувство, что с ней что-то не так, потому что подбрякивало очень сильно при проезде мелких неровностей с повернутым рулем. Ну раз собирать нет смысла, пришлось согласиться....

, пробег 188 000 км   

Я уже устал от того, что при торможении било руль и особо тормозного эффекта не было. Решил после ревизии системы рулевого управления заняться этой проблемой, чтобы ремонт был не на смарку и не разбило ничего. При снятии суппорта возникли небольшие проблемы, такое чувство, что туда не залазили с завода, все прикипело намертво, но спас ВД-40 и молоточек. Диски к ступице тоже прикипели намертво, благо, что в них есть отверстия под болты М8. Закрутил равномерно болты и диск слетел. С установкой нового не было никаких проблем, имелась приблуда, с помощью которой можно легко и непринужденно вдавить поршни суппорта....

, пробег 188 500 км   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Масло в коробке меняли?
7
1
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
12378
Масло в коробке меняли?
Да, со снятием поддона.
9
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Старенький, ездил на следующем кузове, очень понравилась подвеска(впятером сидели+4 канистры сороковки в багажнике. Да и разгон приемлемый. На твоём какой движок? Еж252 если не ошибаюсь?
1
2
Ответить
Иван
Красноярск
Про не текущий люк - вообще то такой болячки у аутов нет, но советую прочистить к лету дренажные отверстия - смотрите драйв2 как это делается или заедте в профильный сервис
По обдуву есть болячка у них. Проверьте задвижки работают ли. Ещё как вариант в патрубок мог попасть листик или ещё что то и поэтому плохо дует. Если всё в порядке, то стандартно промыть печку
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
"Есть один большой минус, что машина уже старая, будь она новой, то вообще цены бы ей наверное не было."

Цена есть, от 2,5 млн. =)
25
1
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
Валентин
Старенький, ездил на следующем кузове, очень понравилась подвеска(впятером сидели+4 канистры сороковки в багажнике. Да и разгон приемлемый. На твоём какой движок? Еж252 если не ошибаюсь?
EJ253
4
 
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
him541
"Есть один большой минус, что машина уже старая, будь она новой, то вообще цены бы ей наверное не было."

Цена есть, от 2,5 млн. =)
Такими бюджетами не располагаю.)) Имел ввиду конкретно этот кузов. Когда он новый был наверное вообще машина песня была.
12
1
Ответить
Так вы попали или нет? Двигатель контрактный?
5
 
Ответить
Дмитрий
Находка
У меня масложор начинается после 4 тысяч.
 
 
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
Михаил Садков
Так вы попали или нет? Двигатель контрактный?
Да, попал. Контрактный мотор поставил и его ещё перебрал немного, чтобы уж точно все ок было. Старый мотор разобранный а гараже валяется
8
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хорошая машина! Но с ez30 по моему было бы огонь!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4121
Сам на таком ауте отьездил более 11 лет, брал свежего 4 летнего. Тогда да машина была очень хороша и современна. Ездил радовался до победного) Удачи, выбор хороший
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
андрей
Севастополь
Шикарный авто . Моей 20 лет и горя незнаю. Мотор контрактный. Первый авто супруги. Автомат взял 4 ступенчатый контр за 3 дня перекинули. Предыдущ развалился передний редуктор
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1829
Михаил424
Сам на таком ауте отьездил более 11 лет, брал свежего 4 летнего. Тогда да машина была очень хороша и современна. Ездил радовался до победного) Удачи, выбор хороший
Михаил , на что поменяли ?
В ваших отчётах только помню аута и отзывы о прокатных
Мишка Барни мой кумир..
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Когда она новая вышла, то вообще космос тачка была, жаль живых уж не сыщешь
5
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
CryptoSerg
EJ253
У меня на импрезе был 253, он на порядок хуже 254 разгонялся, ну или у меня уставший был. Масло жрал грамм 300-350.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
Гринцов
Михаил , на что поменяли ?
В ваших отчётах только помню аута и отзывы о прокатных
Тоже на Аутбэка посвежнее, в следующем кузове.
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Вот продаваны - #*;-! Перевернули поршни!!! Первый раз слышу о такой наглости! И подлости! Это пипец.
Обязательно надо винты маслонасоса на фиксатор резьбы сажать. Болезнь субару.

Там не люк течет, а крепления под рейлингами. Там от времени мягкие прокладочки устают и вода под крышу течет. Перебрать и на герметик.

Вопрос - сколько стоило перебрать контракт мотор и сколько работа вышла?
Сколько стоил контракт?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Кстати, на счет обдува ног - надо там дырку одну сделать под рулем, в инте полно отчетов. Будет лучше дуть.
1
 
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
mashkoff88
Вот продаваны - #*;-! Перевернули поршни!!! Первый раз слышу о такой наглости! И подлости! Это пипец. Обязательно надо винты маслонасоса на фиксатор резьбы сажать. Болезнь субару. Там не люк течет,...
59 500 мотор. Плюс разборка и снятие старого, плюс перебрать контрактный. Чек дали на 100 000..
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Меня наверное не так поняли. Крыша не бежит, я и говорю, что крайне рад этому. Первая машина с люком, страх неизведанного )))
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1718
На фотках двигателя шкив коленвала для авто с МКПП, а у вас автомат.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
CryptoSerg
автор
Красноярск
VadimI
На фотках двигателя шкив коленвала для авто с МКПП, а у вас автомат.
Все очень плохо? Может шкив поменяли все таки, ведь работает
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1718
CryptoSerg
Все очень плохо? Может шкив поменяли все таки, ведь работает
Не знаю, плохо ли, но знаю что на авто с МКПП и АКПП шкивы отличаются. Тот, что у вас для МКПП, он тяжелее.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 87
Владею Аутбеком В13 2008г. Автомат. 2,5. Пробег на данный момент 320000км. Машиной полностью доволен. Пол года назад заменил всю (абсолютно всю....с подрамниками и прочим) подвеску, топливный бак и заливную горловину. На контракт (искал в максимально хорошем состоянии). Когда машина была без нижних "кишок" зачистил, загрунтовал, все очаги коррозии (особенно страдает ниша над задними банками глушителя и в местах плотного прилегания пластиковых защит к днищу ), сделал полный антикор. Сам. (никто так не почистит, не покрасит, не сделает антикор, как ты сам). Это мой второй аутбэк. Первый был 2006 на механике, рестайлинг. Продавал с пробегом 190000км. Откатал 6 лет.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России