Решил обновить свою машину, была Серена в 24 кузове 2000 года. Сильно загорелся Аутбеком, долго выбирал, нормальные варианты сразу покупались. Оставались то с затертым салоном, стучащим мотором, уставшим видом. В итоге выбор остановил на этом – золотистого цвета, 2.5 мотор, АКПП, люк на крыше. Форестер тоже смотрел, но не понравился его салон.
Первое время после покупки ездил радовался, заменил ГРМ, масла везде, тормозную жидкость. В принципе на первичном обслуживании и закончил, больших вливаний не требовалось. Взял машину в октябре, было в тепло более менее. Ездил не заморачиваясь. Как только начались первые морозы меня насторожило то, что начало антифриз выбрасывать из расширительного бачка. Поехал в сервис, уверенно думая, что надо просто поменять прокладки ГБЦ, и все пройдет. Тем более подпотевало маслом в том месте. Оставив машину в сервисе, поскакал домой. Вечером того же дня меня «обрадовали». Мотор перед продажей вскрывался, видать стучал, и поршни решили просто перевернуть и собрать обратно. Делалось в кустарных условиях, момент не соблюдали при затяжке, вместо прокладок ГБЦ была какая-то паронитовая залепуха. На стенках цилиндра большие задиры, в месте, где крепится выпускной коллектор к блоку оторван кусок блока цилиндра (скорее всего перетянули, когда собирали). Ну и масла с мотора слили всего литра 2, а менял сразу после покупки и ездил 2 месяца. Итог плачевный – мотор под замену. Ну раз под замену решил его сразу разобрать и поменять всё сопутствующее – кольца, сальники клапанов, сальники по кругу, прокладки ГБЦ и т.д. Почти капиталка получилась контрактного мотора. Решил ездить на этой машине уже до победного, поэтому так и заморочился. В целом автомобиль мне нравится, универсальность его поражает, багажник большой, дорожный просвет приемлимый, полный привод. Есть один большой минус, что машина уже старая, будь она новой, то вообще цены бы ей наверное не было.
Салон более менее просторный, сзади пассажиры не жалуются, что упираются ноги. На заднем сиденье у меня детское кресло, сын тоже, сидя в нем, не упирается мне в спинку ногами, но иногда пинает :) Багажник сверхбольшой, даже если сидения не складывать. Если сложить задний ряд (в ровный пол), то получается грузовик, жаль, что только по высоте не велик. В Серену я стоя запихивал и холодильник , и посудомойку, и всякую мебель даже не разбирал. В Субару приходится проявлять изобретальность при перевозке крупногабаритных вещей, но в основном багажника хватает. Люк пока не испробовал, но слава богу хотя бы не течет. Салон тряпочный, не сильно маркий, когда покупал вообще сверху чехлы были, их снял, а под ними считай новый. Понравился материал, из которого сделана торпедо и дверные карты. Мягенький, приятный на ощупь. Существует сверчок между панелью и лобовым стеклом, но ничего критичного, такое лечится. Печка шпарит хорошо, но обдув ног страдает, если - 30, то правая нога мерзнет, а левая вообще немеет. Вроде как врожденный недостаток. Получается голова горячая, а ноги холодные. )
По трассе едет нормально, не чувствуешь себя жертвой, но и гонкой тоже не стать, что-то среднее. Имеется круиз-контроль, для меня в диковинку такая опция, еще не привык. Как-то настораживает он меня, крутишь только руль и все, а педали где-то там, думаю привыкну.
Дополню отзыв по ходу дальнейшей эксплуатации.