Вот таким мотор был приобретен в Красноярске. Разобрали, собрали. Хотя сравнить не с чем - старый мотор тоже работал тихо и ровно, просто теперь существует уверенность. Масло первый месяц проверял каждый день. Уже отбегал на этом двигателе 3000, пока держится уровень. Ушло пару миллиметров - это щупом вычерпал :)
Решил сделать диагностику подвески, приговорили не сильно много чего, решил начать именно с рулевых тяг и наконечников. Приобрел данные запчасти фирмы 555. Приехал на сервис, оставил. Как только добрался до дома - звонок из сервиса. Сразу понял, что дело неладное, не люблю, когда оттуда звонят очень рано. Ну и правда, рейку нужно перебирать, с нее бежало масло. У меня еще было чувство, что с ней что-то не так, потому что подбрякивало очень сильно при проезде мелких неровностей с повернутым рулем. Ну раз собирать нет смысла, пришлось согласиться....
Я уже устал от того, что при торможении било руль и особо тормозного эффекта не было. Решил после ревизии системы рулевого управления заняться этой проблемой, чтобы ремонт был не на смарку и не разбило ничего. При снятии суппорта возникли небольшие проблемы, такое чувство, что туда не залазили с завода, все прикипело намертво, но спас ВД-40 и молоточек. Диски к ступице тоже прикипели намертво, благо, что в них есть отверстия под болты М8. Закрутил равномерно болты и диск слетел. С установкой нового не было никаких проблем, имелась приблуда, с помощью которой можно легко и непринужденно вдавить поршни суппорта....