Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15423
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую читателей данного отзыва! Решил поделиться впечатлением от данного авто, его особенности, достоинства и недостатки.

     До аутбэка пришлось поездить на разных авто. Как и большинство начинал с отечественного автопрома) ваз 21099, затем была 2112 купе. Потом попала мне в руки део нексия, первого поколения корейской сборки, и я решил что к автовазу больше не вернусь. Даже в этой старушке после тазиков ощутил себя в машине, а не в ведре с болтами) Потом был тойота аллион, 2002 год, с мотором 1,8(1zz) и полным приводом. Машина очень надежная, не смотря на 2002 год 1zz масло не жрал! Именно с этой машины я понял что такое полный привод, пусть даже и такой не честный как на аллионе. Следующим авто была легаси в BL кузове, рестайл, 2007 год на механике, мотор ej204 165 лошадей. На ней проездил почти 4 года, устраивало в принципе все кроме клиренса, в связи с этм и продал.

ВЫБОР АВТО
  
      После продажи легаси начал искать авто. Хотел что-нибудь повыше, полноприводное, японское, в пределах 750 тыс.рублей. Тут конечно сам по себе вырисовывается форестер) CR-V хорошая машина, но цены 800 и выше, нравится лексус RX, но они тоже за 800 и в нормальном состоянии единицы.  Может это конечно предвзятый взгляд субариста, но в эти деньги ничего стоящего не увидел, и начал искать форика. Критерии были таковыми: Кузов SH, дорестайл с мотором 2.5(ej253) мотором, на мкпп. Но начав искать варианты быстро спустился с небес на землю) Вариантов с 2.5 на мкпп в пределах тысячи км можно было пересчитать по пальцам одной руки, даже если на ней не все пальцы))  Уже уговорил сам себя поискать на автомате, хотя автомат конечно не очень хотелось, ибо стоит там коробка TZ без межосевого дифференциала, с распределением момента 90/10 в пользу передней оси. Да, она может кидать на зад больше момента при пробуксовке, но это все не то, особенно не хотелось на такой автомат пересаживаться после субару на мкпп, на которой я отъездил без малого 4 года. Но и на автомате такого форестера я не нашел. Потратил кучу бензина и времени в поисках, но это были либо перевертыши, либо после многочисленных мощных ДТП, либо просто машины в которые было неприятно хотя бы просто сесть. Насмотрелся всякого, и рваные собаками сиденья, и дымящие стучащие моторы, и т.д. и т.п. И вот как то раз приехал смотреть такого форика у перекупа, он оказался перевертыш, а рядом с ним стоял аутбэк. Аутбэк к покупке не рассматривал, думал че шило на мыло менять) Но этот сразу бросился в глаза, весь блестит, оказалось что продает его тот же перекуп.
      Состояние оказалось отличное, весь в родной краске(подкрашивалась только водительская двери и бампера), кожаный салон, большой люк, мотор ej253 165л.с., и коробка автомат TV( т.е. нормальный полный привод, с межосевым дифференциалом, момент 45/55 в пользу зада). Из проблем бряцающая рейка, мертвые катализаторы и плачущие прокладки ГБЦ. Состояние авто впечатлило, как и сам автомобиль в принципе, в салоне после форика просто балдеешь, легась у меня был на тряпке, а этот же на коже смотрится побогаче) Так я стал владельцем сего аппарата. Перед покупкой нашел прошлого хозяина, он жил в Уфе, и он сказал мне что за авто следил очень тщательно, но пробег у него был 380 т.км.)) Не смотря на пробег, оценив состояние я его все же купил, и не жалею по сей день.


КУЗОВ

Он реально красивый. На вкус и цвет как говорится, но я пока не встречал людей которые бы сказали что авто смотрится убого или некрасиво. Все сбалансировано, классно выглядит. На мой взгляд один из самых красивых универсалов. По сравнению с легаси универсалом выглядит помощнее, по мужски) Гнили за 13 лет нигде нет, ни единого пятнышка. Ездил автомобиль в Уфе.


ДВИГАТЕЛЬ

Самый обычной, простой и допотопный еж. По одному распредвалу на головку, без AVLS(система изменения высоты подъема клапанов, с ней у аутов на 8 лошадей больше). Уже предчувствую как в комментариях начнут говорить что он никуда не едет, что едет трешка, надо было брать трешку) Нормальный тяговитый мотор, мне вполне достаточно. Обогнать везде хватает, и груженый нормально идет. Двигатель по характеру низовой, при спокойной езде по городу больше 2тыс.об. не крутится. Тяга ровная во всем диапазоне, никаких провалов, тянет с низу и до отсечки. На легаси же рабочие обороты только начинались с 2-2.5 тыс.об., если было меньше мотор умолял вас переключить передачу. По надежности скажу так, после покупки нужно было заменить прокладки ГБЦ. Автомобиль брал себе и надолго, в связи с этим сразу заменил кольца, вкладыши, колпачки, и комплект ГРМ вместе с помпой и антифризом, удалил катализаторы. При вскрытии мотора эллипса никакого там нет, мотор родной, не точился, хон в порядке, задиров нет. Вот и все. И это при пробеге в 400 тыс. После переборки езжу второй год, и чудо, на этом субару масло мотор НЕ ЕСТ!)) Ни на горячую, ни на холодную никаких стуков НЕТ! Вообще странно, у всех поголовно эти моторы жрут масло, цифры страшные, до 1,5 литра на 1000км. У меня на легаси расхода масло небыло (по трассе с прицепом могла сожрать грамм 200 на тысячу), на ауте тоже нет. Может это не субару?)
По обслуживанию ничего сложного нет, не понимаю почему люди боятся субару моторов, вся навесуха под рукой, гораздо проще чем на рядных моторах. Свечи меняются с помощью свечного ключа, карданчика и трещетки с удлинителем. Никаких танцев с поддомкрачиванием моторов делать НЕ НУЖНО! На атмо моторах так точно. В плане обслуживания 253 мотор проще чем 204 на легаси, 2 катушки вместо 4х, расположены сверху мотора, соответственно грязь на катушки не летит (на 204 моторе на каждый цилиндр отдельная катушка, расположены очень низко, из-за этого их закидывает грязью, и они часто приходят в негодность). Свечные колодцы под наклоном, свечи менять еще проще. Клапана регулируются просто (относительно 204 мотора, неудобства по сравнению с рядными моторами все же есть). Есть косяк со склонностью к перегреву, мотор в самом деле горячий, но проблема решается очень просто, следите за чистотой радиатора, а лучше в добавок поменять на цельноалюминевый -цена не так уж высока. Вообще хороший надежный мотор, на своем опыте убедился) Меняйте вовремя масло на хорошее (я меняю через 5-6 тысяч, хотите менять через 10 и больше-пожалуйста, на расход масла потом не жалуйтесь), чистите радиатор и будет ездить очень долго.

АКПП

Коробка тоже очень надежная, древняя, 4х ступенчатая. По городу, да и по трассе это дискомфорта не доставляет абсолютно никакого, проблемы начинаются когда едешь по холмистой местности, т.е. с горы в гору. Едешь в подъем, 4-ая передача, обороты 2.5тыс., тяги хватает вполне, но в друг автомат решает что нужно срочно включить третью, в самый неожиданный для тебя момент). Тут помогает ручной режим переключения передач. Передачи очень длинные, по трассе едешь 100 обороты 2000, при 120 чуть меньше 2500. На легаси с мкпп при 120 было уже 3200. Как упоминал выше, здесь честный полный привод. Кстати завод изготовитель допускает буксировку прицепа массой до 1,6т.

ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска у субару очень крепкая, при условии хороших запчастей и исправности всех элементов. Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Сзади стоят самовыровняющиеся стойки, вещь конечно хорошая, в самом деле груженая машина не проседает, но на лежачих полицаях они козлят, как и при наезде на «волны» по трассе. Лечится установкой обычных каябовских стоек вместе с пружинами. Так же плюс по сравнению с форестером SH это то что у форика сзади двойной поперечны рычаг, который идет с шаровыми опорами в сборе. Здесь же все меняется, цены вполне приемлемые, сайлентблоки практически на все рычаги продаются оригинальные отдельно. Куча контрактных запчастей, цены копейки, рычаг передний брал за 500 рублей. Мелкую грунтовку глотает отлично. По сравнению с фориком гораздо комфортнее, по трассе тоже лучше идет. Рулежка не смотря на клиренс в 200мм кайфовая, по сравнению с тойотой все-таки чувствуется что центр тяжести реально ниже.
      Самый досадный косяк — это рулевая рейка, практически каждый владелец сталкивался с тем, что она либо брякаяет, либо течет, либо все вместе. Новая стоит как крыло от боинга, куча китайщины которая в скором времени так же потечет и захрустит. Решается переборкой родной рейки оригинальными ремкомплектами, ценник выйдет около 12 тыс.рублей. Снимается кстати рейка за 20 минут не спеша, очень просто. Еще одна беда — это насос ГУР. Поголовно начинает гудеть в мороз, в запущенных случаях гудит всегда. Решается заменой на контрактный насос, цены от 2 до 5 тысяч рублей, дел на час

САЛОН
Тут аут на 2 головы выше форика. Пластик панели и дверных карт качественный и мягкий, смотрится очень красиво, но вставки под серебро легко царапаются. Кожа довольно выносливая, сиденья с подогревом, водительское электро с памятью. Большущий люк, по сравнению с люком в аккорде просто огромный. Панель приборов красива, понятна, легко читаема. Все кнопочки светятся красным. На форика SH особенно в дорестайле это просто кошмар, вместо указателя температуры огромная шкала топливного бака, а синяя подсветка вообще ужас.
Места в салоне достаточно, отдельный разговор это багажник. Он реально большой. Сиденья складываются легко, в ровный пол. Смело можно спать вдвоем в полный рост. Есть удобные ниши под аптечку, трос и другие мелочи. Из минусов можно отметить легко царапающийся пластик отделки багажника, и меньшую высоту багажника по сравнению с фориком, ржавеющие салазки передних сидений(странная болячка, но факт, встречается практически у всех BL/BP).  Зимой в машине тепло, летом прохладно) Климат двухзонный, но я в принципе этой функцией не пользуюсь, и обречен крутить оба барашка при смене температуры из за отсутствия кнопки dual. Еще у многих начинает скрежетать сервопривод печки, но это все решаемо и легко делается.  
Меломанов, любителей слушать музыку в авто можно пытать этой аудиосистемой. Звук откровенно говоря никакой. Родные динамики, с магнитом размером с пятирублевую монету, вызывают только чувство недоумения. Штатный магнитофон с климат контролем расположен на одной панели, вариантов несколько. Либо 1din в перчаточный ящик, либо заказываем рамку(что-то около 3500руб) на 2din, и монтируем все это дело. Ну и конечно меняем родные динамики на что-нибудь другое.


ПРОХОДИМОСТЬ

Сразу хочется сказать что это далеко не джип,  я думаю это понятно. Но возможности аутбэка явно превосходят ожидания. Клиренс в 200мм, постоянный полный привод с блокирующимся межосевым дифференциалом и задний ЛСД редуктор делают свое дело на отлично. Единственное что может вас «приземлить» это свесы бамперов. Заметил, что по снегу или грязи с выключенной VDC едет лучше, а на ямах и буграх наоборот, она помогает, как бы подтормаживает вывешиваемые колеса и машина едет, что-то вроде имитации меж колесной блокировки. Буксовать аут не боится, ничего нигде не перегревается и не отключается, в отличии от всяких электронных муфт, что стоят на икстрейлах, сантафе и т.п. Днище довольно плоское, ничего нигде не торчит. Пороги и нижние части бамперов из неокрашенного пластика, что тоже плюс.

ОБСЛУЖИВАНИЕ/ЦЕНЫ

В основном делаю все сам, все просто и везде расписано куча примеров что и как делать. В сервисы лучше обращаться специализированные, ибо на большинстве СТО при виде СУБАРУ вам будут выставлять цены, повергающие вас в ужас. Как пример, за замену свечей и ремня ГРМ с роликами у меня запросили 5 тысяч рублей. На 5 тысяч рублей я купил себе набор инструментов, и сделал все сам за пол дня. Или было что на холодную услышал какой то стук, грешил на мотор,  это же субару-время 4-го цилиндра пришло) И на СТО меня уже разводили на капиталку, хотя оказался бракованный натяжитель ремня ГРМ,  он и стучал. Заменил, цена около 3,5тыс. рублей. Так что друзья остерегайтесь подделок, палево пихают во все, начиная от масла заканчивая фильтрами и роликами. Касается это естественно не только субару.
Цены на некоторые оригинальные запчасти могут выглядеть просто несуразными, пугаться не стоит. Во первых практически все есть на разборках в отличном состоянии по цене очень приятной, во вторых куча хороших японских дублей, многие из которых лежат в коробочке из под оригинала. Генератор стоит 2-3 тысячи, рычаги по 500 рублей и меньше, обшивки дверных карт по 500 рублей и т.д. Для сравнения новый генератор на ваз 2115 стоит 5 тыс.рублей. Поэтому если не хватает денег ездить на ВАЗ, покупайте СУБАРУ)

РАСХОД ТОПЛИВА

Начитавшись жутких цифр, которые пишут другие владельцы аутбэка я немного удивлен мягко говоря) У людей жрет он зимой по 15-16 литров, это конечно кошмар. Может у вас бензин сливают?)) Я у себя зимой с прогревами больше 12,2 не видел, это в городе. Хотите верьте хотите нет, но это факт. Летом в городе 10-10.8 литров. Но справедливости ради отмечу, что поездок меньше 7-8 км не делаю и езжу я спокойно, вообще аут располагает к спокойной езде. По трассе зависит от скорости, на круизе в режиме 90-120 расход до 8 литров, у меня с Барнаула до Новокузнецка вышло 7.4 литра на сотню. Если ехать 140 и больше, может сожрать до 10 литров. Расход полностью устраивает, для автомобиля такой массы, с постоянным полным приводом и мотором 2,5, да еще и на 4-х ступенчатом автомате вообще отличные показатели. Если ваш аутбэк с мотором 2.5 ест 16 и больше-либо он не исправен, либо вы выжимаете из него больше чем он может))


ИТОГИ

В общем такой вот автомобиль.  У него масса плюсов: не плохо тянет мотор, красивый, проходимый, надежный, довольно комфортный, вместительный автомобиль который довольно прост в плане ремонта, т.е. многое легко сделать самому.  
Из основных минусов мог бы отметить ужасную аудиосистему, еще слабая рулевая рейка, тормоза не очень (решается установкой тормозов от турбо легаси, цены на комплекты очень доступные), и допотопный (но с..ка надежный) 4х ступенчатый автомат.  Есть конечно еще мелкие косяки вроде омывателей фар, которые потребляют омывающую жидкость со скоростью света и у которых отваливаются заглушки(довольно дорогие кстати), автокорректор фар, где на датчиках положения кузова закисают и ломаются шарниры. С омывателем фар проблемы у многих авто, не только у субару. У аккордов, например, тоже самое. Шарниры датчика положения кузова меняются на аналогичные с али экспресс.  В общем не могу сказать что авто идеальный, присутствуют детские болячки. Но скажите у кого их нет.

Может я кому то помог с выбором, кому-то нет =) просто поделился своими впечатлениями и опытом владения данного авто. За эти деньги — это очень хороший выбор, не зря говорят, аут-самый универсальный универсал) Машина реально качественная в отличии от корейского ширпотрепа, технически хорошо оснащенная. Под оснащением я не имею ввиду разные кнопочки-лампочки, как на современных авто, в частности корейцах. Я подразумеваю под этим качественную многорычажную подвеску, лсд редуктор, нормальный полный привод, нормальный мотор, который не нужно капиталить каждые 100-150 тысяч (владельцам хендаевских G4KD/G4NU привет!)). Я доволен им полностью, довольны будете ли вы – не знаю, но думаю что если у вас руки растут не из заднего прохода и вы не поклонник дешевых китайских запчастей, купив такого в нормальном состоянии будете ездить долго и счастливо) И друзья, снимите уже пелену с глаз, не верьте вы в пробеги по 110 тысяч км у 13 летних машин, я понимаю хочется, но не верьте) Выбирайте машину по состоянию, а не по пробегу и любите свои авто)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 56
За аутбек только 5! У самого уже пятый год, только дорестаил.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
20
2
Ответить
Сам владел таким
5
1
Ответить
Иван
Красноярск
У меня такой же, но дорест, коробка тоже TV, но обороты при 100 2200-2400, а при 120 около 3000
13
 
Ответить
Сам владел таким же, тоже с TV коробкой, только без кожи. 2 года ездил. Отличный авто! До сих пор жалею что продал!
Взял Форика SJ. Но это уже другой автомобиль.
Все описаное абсолютная правда. Только у меня пробег был меньше (взял с 98тыщ, продал 138т). Рейка начала брякать где то на 120т, ГУР начинал визжать при -20 (было до меня). Менял рулевой карданчик (на гравийке постукивало по рулю). Так же было постоянное желание поменять задние амортизаторы, когда ездишь один - козлят, и шумно работают. Как загрузишь семью, так песня). Так и не поменял. Где то на 135 откровенно стали просится к замене передние амортизаторы. Расход масла был где то примерно пол-щупа (500гр) на 8т км. Хороший автомобиль! Самые добрые воспоминания! Вроде попал в хорошие руки. Если встречаю в городе, всегда чистенький).

За отзыв 5.
14
1
Ответить
Дмитрий Дмитрий
Такой же был, и цвет один в один, только 3л и с монитором, считаю один из самых гармоничных кузовов, реально ничего лишнего, до сих пор оборачиваюсь, но 3л, все-таки 3л))
11
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла)
6
1
Ответить
1188260
Хабаровск
5. А на каком масле он ездил и ездит? Откройте тайну
2
4
Ответить
сергей белоус
Находка
Про пробег не понял Если у вас 400тыс км то и у всех так должно быть Имел РАВ4 За 15 лет пробег 123 тыс км из них по Японии 53тыс Просто ездить некуда Маленький город Находка Приморский край до моря 5км До магазина столько же Работаю в море 4мес через четыре Так что не надо про пробеги и возраст авто Некоторые зо год по 100тыс наезжают
15
4
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Я же не говорил что такого не бывает, я сказал не верьте пробегам, и выбирайте авто по состоянию а не по пробегу) Бывает конечно, но вероятность встретить такой авто в продаже чуть выше нуля, тем более если это авто не ввезенное с японии.
9
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Согласен, трешка особенно на коже с монитором и оптитроном просто космос) Но это можно сказать вымирающий вид, да и бюджет побольше тысяч на 150-200
3
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
5. А на каком масле он ездил и ездит? Откройте тайну

Аллион и легаси ездили на обычном тойотовском в железной канистре, в аута лью мобил 5w30, беру у человека который перебирал мне мотор, на розлив
2
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
У меня такой же, но дорест, коробка тоже TV, но обороты при 100 2200-2400, а при 120 около 3000

Написал примерно, по памяти) честно говоря конкретно прям не замерял
2
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5470
... Считал,что у Аутбэка BL-BP с 2.5 всегда идёт АКПП TZ, интересно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
отличный автомобиль! отличный отзыв! можно всёж цену указать? у нас такие ауты от 550 тока начинаются,а хоженные 750-880!!! тыр! понятно за удовольствие надо платить,но каковы,по вашему реальные рамки?спасиб!
да за субу +5!
2
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Хороший отзыв авто.!!!!
1
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
ДРАКОН_пират
... Считал,что у Аутбэка BL-BP с 2.5 всегда идёт АКПП TZ, интересно.
Нет, не всегда как видите)
3
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Лев 52
отличный автомобиль! отличный отзыв! можно всёж цену указать? у нас такие ауты от 550 тока начинаются,а хоженные 750-880!!! тыр! понятно за удовольствие надо платить,но каковы,по вашему реальные рамки?спасиб!
да за субу +5!
660, плюс ещё около 70 потратил на переборку мотора с заменой грм и ремонт Рейки
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
shadetuma
Нет, не всегда как видите)
Только у TV 5 ступеней. 4 - у той самой, самой популярной TZ.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
5
Ответить
Иван
Красноярск
user2010_
Только у TV 5 ступеней. 4 - у той самой, самой популярной TZ.
5 ступеней у МКПП TY и у TG которая ставилась на 3-х литровые
9
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
user2010_
Только у TV 5 ступеней. 4 - у той самой, самой популярной TZ.
5 ступеней только у TG5 коробки, на аутбэках ее можно встретить только на моторе 3.0, а у tv tz коробок у всех 4 передачи
6
1
Ответить
Иван
Красноярск
user2010_
Только у TV 5 ступеней. 4 - у той самой, самой популярной TZ.
ещё 5 ступеней у 2,5 турбо, но они очень редкие
2
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Иван
ещё 5 ступеней у 2,5 турбо, но они очень редкие
Все верно)
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
shadetuma
5 ступеней только у TG5 коробки, на аутбэках ее можно встретить только на моторе 3.0, а у tv tz коробок у всех 4 передачи
Забыл я уже значит, где и сколько. Но 4 ст АКПП - это печаль во всем, кроме надежности, конечно.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9987
У меня дорест пруль. Масло порет на трассе, в городе почти не ест. Расход по зиме с пробками доходит до 20) На трассе от 8 до 10.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
3
2
Ответить
alexter
Братск
После удаления каталиков шился? Или ставил обманки на лямбды? Я думаю из за отсутствия каталиков такой расход топлива, а у кого расход под 16 то каталикам уже трындец.
2
1
Ответить
12868854
Красноярск
Отличный отзыв, у меня такой же Outback, только 3 л. В общем-то это идеальный автомобиль почти во всех отношениях: мощность, полный привод с блокировками, высокий клиренс и удачный дизайн кузова универсал (лично я не люблю паркетники и подобные им).
У меня таки расход 15—16 зимой. Если у кого-то такой расход на 2,5 л — это, конечно, засада. Кстати, моя предыдущая Impreza 1,5 л с легкостью могла съедать до 14 л/100 км, так что я считаю, что выгодно сменил автомобиль в этом плане.
Насчёт рулёжки, конечно, сказано слишком оптимистично. По сравнению с Impreza, даже 1,5 л (GH3), Outback — валкий сарай. Чего, в принципе, следует ожидать.
Тормоза действительно плохие, даже на трёшке, поэтому сразу надо менять на тормоза от турбо-BL (главное только не соблазниться четырёхпоршневыми суппортами от WRX, они тормозят хуже). Магнитолу тоже сразу поставил стороннюю через покупную рамку-переходник.
В остальном сток всем устраивает. Кроме адских кожаных сидений, в которых невозможно сидеть ни холодной зимой, ни солнечным летом. Но это отдельная история)
7
1
Ответить
10751569
Дорестаил кузов крепче, послересиаил более гражданский вариант, упрощённый, надо жёсткость распорками укреплять, а так норм, отличная машина.
1
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Отличные машинки в этом кузове. Конкурентов в этом классе до сих пор очень мало. Со склонностью к перегреву 253-го не согласен, разве что забита система внутри или снаружи. EZ30 - тот действительно печка. Outback с коробкой TZ тоже вполне себе неплохо ездит.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Автор за сколько купили машину с пробегом под 400 000км?
сочувствующий
2
3
Ответить
Мне этот автомобиль внешне нравился 10 лет назад и сейчас. Сбалансированный сарай.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 313
10751569
Дорестаил кузов крепче, послересиаил более гражданский вариант, упрощённый, надо жёсткость распорками укреплять, а так норм, отличная машина.
Первый раз такое слышу. Кузов у них одинаковый. Есть какие нибудь доказательства того, что дорест крепче?
Да и в принципе аут абсолютно гражданский, любая комплектация
3
 
Ответить
10751569
Randy120
Первый раз такое слышу. Кузов у них одинаковый. Есть какие нибудь доказательства того, что дорест крепче?
Да и в принципе аут абсолютно гражданский, любая комплектация
Есть, устанавливал заднюю нижнюю распорку от дорестайла, отсутствовали крепления по корытом где запаска лежит, а в до рестайле они есть, и понеслось, начал читать статьи, даже переводил с японского. Разница есть но не критично.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 906
Был такой к меня.
По грунтовке дубасил будь здоров.
Масло правда поджирал по трассе если наваливать.
Душевные кузов был
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20058
Пять поставил за добротный отзыв! Это действительно на сегодня остаётся самым красивым кузовом модели. Единственно заявленный расход удивил: от 7 до 11.5 литров.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
egorlike
Автор за сколько купили машину с пробегом под 400 000км?
Лев 52
отличный автомобиль! отличный отзыв! можно всёж цену указать? у нас такие ауты от 550 тока начинаются,а хоженные 750-880!!! тыр! понятно за удовольствие надо платить,но каковы,по вашему реальные рамки?спасиб!
да за субу +5!
660, плюс ещё около 70 потратил на переборку мотора с заменой грм и ремонт Рейки
1
 
Ответить
Дмитрий Федоров
Автор настоящий врун! Ага... расход 7 трасса и 11.5 город! Настоящее враньёёёё! А значит и остальное тоже
5
6
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Дмитрий Федоров
Автор настоящий врун! Ага... расход 7 трасса и 11.5 город! Настоящее враньёёёё! А значит и остальное тоже
Верить-не верить дело ваше) спорить ни с кем не собираюсь.
5
2
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
11.8 в данный момент, 7.4 было по трассе с Барнаула летом
8
1
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
OFA
Пять поставил за добротный отзыв! Это действительно на сегодня остаётся самым красивым кузовом модели. Единственно заявленный расход удивил: от 7 до 11.5 литров.
11,5 летом, зимой я в отзыве указал 12,2 было не больше
1
2
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
alexter
После удаления каталиков шился? Или ставил обманки на лямбды? Я думаю из за отсутствия каталиков такой расход топлива, а у кого расход под 16 то каталикам уже трындец.
Каты убраны, egr заглушён, прошита под наш бенз
3
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Хороший авто, тоже был такой. Продал в Улан-удэ, но опять вернулся в Иркутск видел его. Про сервопривод печки верно как будто булькает, цена 500р.в сервисе говорят что прокладка и газы попадают в систему охлаждения. Задние стойки сразу менять, ездить невозможно с такими.
1
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Дмитрий Федоров
Автор настоящий врун! Ага... расход 7 трасса и 11.5 город! Настоящее враньёёёё! А значит и остальное тоже
У меня сестра ездит 100км/ч так и выходит по трассе. Автор такую скорость и написал. Сейчас турбо легась 5-ти ступый тоже расход 9 по трассе. У меня за рулем конечно другие цифры.
2
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
shadetuma
У меня такой же, но дорест, коробка тоже TV, но обороты при 100 2200-2400, а при 120 около 3000

Написал примерно, по памяти) честно говоря конкретно прям не замерял
Замерил, прошу прощения, при 100 где то 2400, при 120 -2800
3
 
Ответить
12868854
Красноярск
10751569
Дорестаил кузов крепче, послересиаил более гражданский вариант, упрощённый, надо жёсткость распорками укреплять, а так норм, отличная машина.
Там абсолютно одинаковые кузова, отличие только в форме бамперов и решётки радиатора, да наличии хромированной накладки на задней двери. На то он и "рестайл", а не новый кузов.
1
 
Ответить
сибиряк
Кемерово
Супер" гонки"-субаря!
6 лет на легаси 2.0 атмо с автоматом и не перестаю получать удовольствие от авто!
Правда поменял всё что можно , но цены на контрактные и замена своими силами делает автомобиль на порядок дешевле в обслуживании и надежней выше многих и многих авто: и однокласников и что ни говорите-новых!
Бензин у меня на трассе от 8-9 литров а город не меньше 13 ..Зимой прогрев а летом спокойно не могу ездить!
ДВС контрактный "обкатывал"-было 11 литров в городе!
Берите субарей и не пожалеете !!
4
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Дмитрий Федоров
Автор настоящий врун! Ага... расход 7 трасса и 11.5 город! Настоящее враньёёёё! А значит и остальное тоже
Расход на исправном авто, дело сугубо индивидуальное и проверять его нужно только на трассе при постоянной скорости 90-100.
Если замерять чисто по трассе на прогретой машине, предварительно сбросить одометр, то так и будет при скорости 90-100 без резких обгонов. Мой 3.0R есть чуть больше 8 при 110 км/ч.
По городу? Город городу рознь. У жены на Outback 2.5 летом 10.5-11, но она много ездит по фривеям. Зимой с учетом прогревов, будет больше. Если ездить по 6-8 км с прогревами, будет 13-14, а то и больше. Aвто 2-х литровым мотром и AKПП вполне возможно, что по городу будет есть чуть больше, чем 2.5.
P.S. Качество топлива еще нужно учитывать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
10751569
Дорестаил кузов крепче, послересиаил более гражданский вариант, упрощённый, надо жёсткость распорками укреплять, а так норм, отличная машина.
Вы путаете со следующей моделью кузова. Там действительно были проблемы на раних выпусках.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
7494543
Хоть кто- то честно пишет пробег на машинах в возрасте. А то, 15 лет а пробег 125т.
1
 
Ответить
628034
Ангарск
За отзыв 5 сам на таком 7лет ездил только пруль продал в 10 летнем возрасте с проббегом 185т моих120тк масла за 7-8т сьедал примерно 0.5л рейка не стучала по бензину 11-12л на сотню музыка родной макинтош устраивал
3
 
Ответить
Никита
Норильск
Масло ест любой мотор. Субаровский, даже новый, но только если его крутить...!
Была Импреза 6лет владения. Когда перестал её мучать и масло перестало уходить.
Есть квадр "Поларис". Там 1/4 2х литрового субавского мотора. Поршень, шатун, хоть с машины ставь... Таже песня. Крутишь- масло ест, не крутишь- не ест!
1
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
Макинтош к сожалению только на некоторых праворульных машинах
 
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
сергей белоус
Про пробег не понял Если у вас 400тыс км то и у всех так должно быть Имел РАВ4 За 15 лет пробег 123 тыс км из них по Японии 53тыс Просто ездить некуда Маленький город Находка Приморский край до моря 5км...
Так как вы используете автомобиль , по пальцем можно пересчитать )))))
 
 
Ответить
222
Благовещенск
Сколько ж "овнища на ютубе просмотрел за этот авто... Тьма. ****облогеры толстопузые лечат терминами из быдлятской подворотни и только отталкивают от авто, по причине банальной некомпетентности...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
222
Сколько ж "овнища на ютубе просмотрел за этот авто... Тьма. ****облогеры толстопузые лечат терминами из быдлятской подворотни и только отталкивают от авто, по причине банальной некомпетентности...
да уж кол-во интернетдормоедов зашкаливает! и кто-то это всё смотрит?!
1
 
Ответить
sss51
Новосибирск
Владею таким же, только трёшка. Проблема с музыкой решается не только замена на 1 или 2 din магнитолу. Я поступил по другому, имплантировал в штатную магнитолу внутренности от pioneer 580. Внешний вид остался без изменений, а звук и функционал поменялись кардинально. Если интересно на драйве много тем про это.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
Такой же аутбек у меня.
Да , расход по трассе 8-8,5 литров. В городе летом 11-12 , зимой с прогревами и небольшими пробегами доходит до 16
Про ржавеющий кончик салазок сиденья - автор верно подметил. Что интересно на прошлом праворульном ауте было тоже самое но на соответственно правом водительском сиденье. С чем это связано не понимаю сам. Осенью надоело смотреть на этот позор . Вытащил водительское сиденье, зачистил этот кончик, обработал, загрунтовал и покрасил. Сейчас блестит
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
sss51
Владею таким же, только трёшка. Проблема с музыкой решается не только замена на 1 или 2 din магнитолу. Я поступил по другому, имплантировал в штатную магнитолу внутренности от pioneer 580. Внешний вид...
Видел, читал. Решение очень интересное, но есть несколько но!
- Далеко не каждый владелец владеет навыками такой имплантологии.
- Далеко не везде есть специалисты, которые сделают это за деньги.
В мое случае (авто со штатной навигацией, сутниковым радио, доп усислителем и штатным сабом) заморочек еще больше. Звук то вобщем меня устраивает, но нужно прикрутить USB. GROM USB адаптер меня устраивает, но на авто с навигацией и спутниковым тюнером он дико глючит. Спутникового радио лишатся не хочется. Пока решил вопрос использованием FM трансмиттера, типа такого https://www.ebay.com/itm/Car-B...:g:bn0AAOSwRmNdE77E Может играть и с телефона.
Звук конечно не сахар, но и не кошмар, зато громкая связь, голосовой набор работают великолепно!
Купил еще парочку т.н. китайцами " CAR m3 decoder". На самом деле mp3 плейер с FM радио, Bluetooth и дистанционкой который подключается в AUX. Один из них звучит чуть получше трансмиттера, умеет восстанавливать прогрывание с последнего проигранного трека после выключения и имееет навигацию по папкам, но к сожалению хендс фри никакой. Думаю, как его прикрутить к машине...
Купил переходную рамку на всякий случай, если придется 2din устанавливать. Да с установкой 2 din из-за штатного доп усилителя тоже в проводке нужно копаться.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
Я вот так проблему с магнитолой решил. K size если не ошибаюсь сайт. НО только на левый руль
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
пирамидон
Я вот так проблему с магнитолой решил. K size если не ошибаюсь сайт. НО только на левый руль
Первое фото не в тему. Случайно отправил
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
пирамидон
Я вот так проблему с магнитолой решил. K size если не ошибаюсь сайт. НО только на левый руль
Тоже заказывал эту рамку, на случай если родное ГУ помрет. Нормально встала?
А навигация штатная вещает через новое ГУ? Кнопки на руле работают?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
пирамидон
Я вот так проблему с магнитолой решил. K size если не ошибаюсь сайт. НО только на левый руль
Еще вопрос. У вас штатный усилок под пассажирским сидением и сабвуфер присутствуют в авто? Если да, как подключали?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
shadetuma
автор
Новокузнецк
пирамидон
Я вот так проблему с магнитолой решил. K size если не ошибаюсь сайт. НО только на левый руль
На легаси такую же ставил
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
VadimI
Тоже заказывал эту рамку, на случай если родное ГУ помрет. Нормально встала?
А навигация штатная вещает через новое ГУ? Кнопки на руле работают?
Да . Рамка отлично встала. Единственное продавец предупреждает что только на ЛР. Но он у меня и есть.
По поводу штатной навигации - она у меня не штатная. Прошлый владелец поставил , по видимому её вместо перчаточного ящика с праворульки предварительно русифицировав. Слегонца криво сидит ,но смириться впринципе можно
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
VadimI
Еще вопрос. У вас штатный усилок под пассажирским сидением и сабвуфер присутствуют в авто? Если да, как подключали?
Штатного усилка нету. После установки магнитолы- кнопки на руле не работают. Нужно покупать адаптер. Год уже езжу так. Впринципе привык и не напрягает. Может быть как нибудь соберусь и куплю подключу его.
1
 
Ответить
9968638
Барнаул
Добрый день всем. Подскажите у меня субару аутбег 2007г кузов BP9, задние стойки самовыравниваюшие но они мёртвые Что можно поставить в замен этих ???
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
9968638
Добрый день всем. Подскажите у меня субару аутбег 2007г кузов BP9, задние стойки самовыравниваюшие но они мёртвые Что можно поставить в замен этих ???
Обычные ставь.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
9968638
Барнаул
user2010_
Обычные ставь.
Случайно нет номеров стоек и пружин?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1392
9968638
Случайно нет номеров стоек и пружин?
Не сохранилось, к сожалению. Помню только, что обычные стойки идут на авто для рынка США.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
16093297
Жёстко конечно купить авто с пробегом 400, за отзыв 5 отлично спасибо.
1
 
Ответить
14357631
Новосибирск
Красавчик все по делу,всем добра
 
 
Ответить
17248565
Иван
5 ступеней у МКПП TY и у TG которая ставилась на 3-х литровые
Возможно ли поставить коробку автомат с трешки на 2.5 , интересно?
 
 
Ответить
17248565
222
Сколько ж "овнища на ютубе просмотрел за этот авто... Тьма. ****облогеры толстопузые лечат терминами из быдлятской подворотни и только отталкивают от авто, по причине банальной некомпетентности...
Может это и к лучшему)
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
17248565
Возможно ли поставить коробку автомат с трешки на 2.5 , интересно?
Нет. Точно нет.
 
 
Ответить
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Новосибирск
Спасибо, полезный отзыв, очень надеюсь скоро возьму Аутбек 2005, 165 л.с. и буду радоваться жизни)))
1
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Отзыв огонь! Спасибо! Жаль что сейчас искать такую машину если - живую найти крайне сложно да и пробеги уже бодрые! У самого был форь сг на 205, сейчас на фокус пересел вынужденно, вот смотрю на SH теперь или аут:) но если SH то только турбо))) рызрываюсь)

Отзыв о Subaru Forester
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1003
Владимир
Отзыв огонь! Спасибо! Жаль что сейчас искать такую машину если - живую найти крайне сложно да и пробеги уже бодрые! У самого был форь сг на 205, сейчас на фокус пересел вынужденно, вот смотрю на SH теперь или аут:) но если SH то только турбо))) рызрываюсь)

Отзыв о Subaru Forester
да ладна-нет вируса.... а сам болен субой по полной!!!!! держи +5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России