Полиуретановые изделия зашли во все отрасли производства от подошвы ботинок до автомобильных запчастей, вытесняя и заменяя резиновые. О последних и поговорим. На своей прошлой машине Toyota Carina E "Каринка" я уже ставил полиуретановые сайлентблоки, подушки двигателя, стойки стабилизатора, полиуретановые проставки, а так же полиуретановые втулки. И был приятно удевлен возросшей энергоемкостью подвески и увеличенной надежностью деталей. Ведь раньше я менял те самые шаровые стойки стабилизатора раз в год и они были полностью убиты. А установив полиуретановые косточки по моему "нет износа" и четыре года катался проблем не знал проверял только каждый год при смене колес, а сейчас новый владелец катает без проблем))))
На Subaru Outback "Кремень" за 3,5 года, был замечен износ резиновых втулок, а значит пора ставить полиуретановые!))))))) В этой видео инструкции мы сравним полиуретановые детали от двух разных производителей и вместе установим на автомобиль. Покажу, как легко можно провести замену этих деталек на своем авто, но и с какими трудностями я столкнулся. И в конце видео сделаем выводы!
Номера запчастей:
На зад: X5 resource 43-0052 Полиуретановая втулка стабилизатора
На перед (от Forestera т.к. на Outback еще не выпускали): Точка Опоры 8-01-1031 Втулка стабилизатора переднего