Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12070
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Мой первый отзыв. Решил написать, дабы развеять мифы про Субару. Воды лить буду не много. Отзыв для тех, кто думает о покупке аута, и тем кто купил, но есть вопросы.
Смотрел я на него года 3. Всё не мог решиться. Причины это слухи. Во первых дорогая в обслуге, во вторых оппозит это стук 4го цилиндра и жор масла, в третьих запредельный расход топлива. Купил с контрактным двигателем. Цены на них от 50к рублей. Считаю не много. Так как до этого был филдер 1зз. Ценник такой же, за супер надежную Тойоту... масло у меня лично не ест, от слова совсем. Прям ни капельки. Меняю через 6тыс. Лью как и прошлый хозяин NGN Profi 5/30. С уверенностью могу сказать что на этом масле двигатель чувствует себя хорошо. Кстати, при поиске машины не мог понять в чем разница 165 и 173 лс. У моего 173 в птс. А мне потом рассказали, что 165 это односпальный, 173 двухвальный. Контрактный стоит 1 вальный. Едем далее. Я не гонщик, езду в основном спокойно. Поэтому расход реальный летом город 11, трасса 8-9 при скорости 100-110. Зимой город 13-15(зависит от прогревов), трасса 9 при той же скорости. Это у меня столько. Считаю расход постоянно, и не по расходомеру.
Акпп. Практически вечная. Это подтверждается их редкими заменами и соответственно ценами на них. В Приморье цены начинаются от 2т. Но это от праворулек. Как они встают в левый руль не знаю. Но не думаю что там большие отличия. По замене масла много читал. Для себя принял, что лью Neste atf x. От него много хороших отзывов. Поначалу напрягало то что коробка тупая и автонейтраль. Это когда остановился на светофоре, тормоз отпустил, а она как будто с нейтрали включила 1ю. Много читал, такая фигня у всех и я смирился, привык.
Подвеска и ходовая. Контракта ну очень много. И стоит копейки. Так как с легаси почти одинаковая база. Задние козлячие самовыравняйки заменил на стойки от турбо аута, 6к пара. Они обычные каяб. Правда пружины там мягковаты. Поставил пружины каяб которые все ставят, номеров не найду. Менял кардан, От легаси встаёт, различие в подвесном подшипнике, надо подложить 2 гаечки, так как аут выше от подвески чем лега. 3500р в наличии у нас в городе. Ставил контракт, так как с заменой крестовин там сложности. На сервисах услышав Субару цены множат на 2 на 3.... задние привода менял, 500р штука, в сборе в наличии! Люфтили внутр гранаты. Менял ещё лямбду первую по ходу. Вылез чек и расход вырос до 20ти. 1500р плюс 300 доставка. Бегает уже год почти. Каталики у меня были выбиты уже. Менял ступечный подшипник, точнее ступицу, она целиком, NSK 4600р новая. Делаю всё сам в гараже. Ещё захотел я отрегулировать зазоры в клапанах. Почитал, всё просто. Пока крутил болты, решили обзвонить стошки, узнать цены за эту процедуру. 3 станции не взялись даже за эту работу. Хотя я один, в гараже с ямой сделал это часа за 2-3. Вот и супер проблемный и дорогущий оппозит. На 2х литровом ещё проще всё делать. Свечи менять немного есть там нюансов, но тоже ничего сложного. Что ж ещё сказать. Комфорт, спорный. Салоны у субарей не очень получаются. Про полный привод и клиренс тут говорить мало. Надо попробовать. Для меня это идеальный автомобиль. Салон мне достаточно комфортный. Багажник огромный. Привод и клиренс делают обычный универсал кроссовером, с очень даже не плохой проходимостью! Поднимал жопу на домкратах, вычислял какой подшипник шумит, дак чуть не уехал, птмчт оказывается межосная блока есть! Или не блока, а на постоянке. Смотрится он тоже отлично. Так что кто думает, берите, машина хорошая. Пока народ гоняет на простых легасях, нам аутбекам есть горы дешевых запчастей))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комменты. Отвечу немного, тем кто говорил про поиск запчастей и мастеров. Машину я покупал заведомо с недостатками и подешевле, чтобы делать самому и сэкономить деньги. Поэтому много ремонта было. Поиск запчастей был, чтобы опять же сэкономить. Можно всегда зайти в магазин и купить новье, но это не мой вариант. Поиск мастеров... в каждом городе есть специализированные сто по субарам. Есть деньги, пожалуйста едьте чинитесь) я обзвонил первые несколько номеров которые выдал мне 2гис, только и всего. И знатокам орфографии спасибо) что то как сел писать, на одном выдохе строчил, позабыл про знаки препинания....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2006
4.7
41777
Subaru Outback, 2006
ProWax, Нижневартовск
Subaru Outback, 2008
4.8
23770
Subaru Outback, 2008
8600592, Тюмень
Subaru Outback, 2007
4.8
20569
Subaru Outback, 2007
Денис, Ангарск
Subaru Outback, 2007
4.8
29459
Subaru Outback, 2007
Сергей, Омск
Subaru Outback, 2007
4.9
16344
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк

Комментарии

 
Тула
Сообщений: 219
Что то на конструктор сделай сам похоже больше,чем на автомобиль.стоит такой гемор звания субаровода?может лучше Гранту новую взять и 3 года без проблем и поисков запчастей ездить?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
39
129
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 26
Urans
Что то на конструктор сделай сам похоже больше,чем на автомобиль.стоит такой гемор звания субаровода?может лучше Гранту новую взять и 3 года без проблем и поисков запчастей ездить?
Можно ещё проездной купить, ездить на автобусе и вообще не париться)) это даже удачнее, чем идея с грантой)
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
135
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 972
Так купи и езди без прблем на гранте, при чем здесь субара, которая на автомате, 4 везде , ни чего не жужжит и воет. А линейка легаси аутбек, да действительно конструктор, унификация полная.
51
6
Ответить
   
Сообщений: 17753
Как-то ты странно пишешь:

Комфорт, спорный. Салоны у субарей не очень получаются.
----
Салон мне достаточно комфортный.

Где-то врёшь )))
25
9
Ответить
18202306
Автор , я думаю вам смело можно купить Кайен по цене гранты . Вряд-ли вас что-то уже сможет испугать .
23
15
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ti226
Можно ещё проездной купить, ездить на автобусе и вообще не париться)) это даже удачнее, чем идея с грантой)
И комфортнее. За движок не скажу, но двухвальный едет лучше, у меня Импреза была 2,5. 300+ проехала, продал с родным движком коробкой, все ок. странно что меняли на твоей
6
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
18202306
Автор , я думаю вам смело можно купить Кайен по цене гранты . Вряд-ли вас что-то уже сможет испугать .
На каен колодки стоят как тут стойки 🤷. Не думаю что автор может по три сотки отдавать в год на обслугу авто
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 329
Подтверждаю почти всё. За эти деньги альтернативы вообще не вижу по соотношению проходимость-стоимость обслуживания и запчастей-комфорт-устойчивость на дорогах
21
5
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 26
Сибиpяк
Как-то ты странно пишешь:

Комфорт, спорный. Салоны у субарей не очень получаются.
----
Салон мне достаточно комфортный.

Где-то врёшь )))
Может не правильно выразился. Что тут можно соврать?)) спорный, потому что нравится не многим. А мне норм)
18
4
Ответить
12378
Москва
АКПП может быть вечной,если по бездорожью не ездить,и во время обслуживать.
10
3
Ответить
Konstantin Khrapov
За 13 лет и 150 тыс км поменяно почти всё окромя коробки, а так да, машина хорошая 😁😁😁
41
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
165 сил это мотор без AVLS, 173 - с AVLS. Валов и там, и там по одному на голову
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
15
3
Ответить
14800599
12378
АКПП может быть вечной,если по бездорожью не ездить,и во время обслуживать.
Зачем тогда 4вд если по бездорожью не ездить???
10
17
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Ti226
Можно ещё проездной купить, ездить на автобусе и вообще не париться)) это даже удачнее, чем идея с грантой)
Тоже вариант
5
3
Ответить
14902372
Новокузнецк дв?
12
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 526
Konstantin Khrapov
За 13 лет и 150 тыс км поменяно почти всё окромя коробки, а так да, машина хорошая 😁😁😁
Коробка шепчет: - Подожди чутка!

=)
17
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5491
14800599
Зачем тогда 4вд если по бездорожью не ездить???
... 4wd нужно для уверенной езды во время дождя и по дороге со снежным накатом - всяко спокойнее ехать,чем на моно-приводе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
23
6
Ответить
14800599
ДРАКОН_пират
... 4wd нужно для уверенной езды во время дождя и по дороге со снежным накатом - всяко спокойнее ехать,чем на моно-приводе.
Что то не замечал уверенной езды 4вдшников на трассе зимой.
Пузотерок в левом ряду намного больше
10
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
14800599
Что то не замечал уверенной езды 4вдшников на трассе зимой.
Пузотерок в левом ряду намного больше
увереннее - не значит быстрее)
12
4
Ответить
 
тут
Сообщений: 4842
14800599
Что то не замечал уверенной езды 4вдшников на трассе зимой.
Пузотерок в левом ряду намного больше
особенно полно в левом ряду заднеприводных... BMW и MB валят как чумные и в дождь и грязь )))))
12
2
Ответить
Александр
Барнаул
Год назад так же купил аутбека 2006г. Рестайл. Перед покупкой ходил на тест драйв гранты в максималке, это такое убожество, я лучше аутбека поремонтирую и буду ездить с удовольствием чем передвигаться на гранте и с удовольствием из нее выходить. Другими словами каждый решает для себя как тратить свои деньги и советовать автору не надо.
57
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 4842
очередной надежный субару с ремонтом контрактными запчастями... ))))
19
9
Ответить
14800599
intel386
увереннее - не значит быстрее)
Уверенно тащиться в правом ряду, грея мыслью что у тебя четыревд и глядя как тебя объезжать пузотерки?
8
28
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
GURAN011
Так купи и езди без прблем на гранте, при чем здесь субара, которая на автомате, 4 везде , ни чего не жужжит и воет. А линейка легаси аутбек, да действительно конструктор, унификация полная.
И помимо всего этого есть куда руки приложить и подумать где и какую запчасть купить.все помойки обедать что бы подешевле купить😃
6
18
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Konstantin Khrapov
За 13 лет и 150 тыс км поменяно почти всё окромя коробки, а так да, машина хорошая 😁😁😁
Так про коробку автор может просто не знать😃может до него уже пару раз меняли
9
10
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
ДРАКОН_пират
... 4wd нужно для уверенной езды во время дождя и по дороге со снежным накатом - всяко спокойнее ехать,чем на моно-приводе.
То то весь Владивосток на 4 wd,но как гололёд так и катаются по своим горкам как на санках.наверное просто ездить не умеют😃
9
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
14800599
Уверенно тащиться в правом ряду, грея мыслью что у тебя четыревд и глядя как тебя объезжать пузотерки?
чуть каша на дороге и недопривод на обгоны уже и не суется,приходится обгонять и дальше тошнить свои 100
16
4
Ответить
glider
Konstantin Khrapov
За 13 лет и 150 тыс км поменяно почти всё окромя коробки, а так да, машина хорошая 😁😁😁
Ну какие 150? Сами-то верите, что кто-то 10 тыс в год на Аутбэке ездит? Множьте пробег на 2.
11
6
Ответить
glider
14800599
Что то не замечал уверенной езды 4вдшников на трассе зимой.
Пузотерок в левом ряду намного больше
У Вас, очевидно, очень хорошо чистят дороги. Когда пересел с монопривода на полный привод - разница, поверьте, есть.
14
1
Ответить
glider
14800599
Уверенно тащиться в правом ряду, грея мыслью что у тебя четыревд и глядя как тебя объезжать пузотерки?
У на вот в левом ряду всегда едут девочки-блондинки со скоростью 50.
А насчет "быстрее"... Сколько я этих "быстрых пузотеров" зимой после ухода с трассы вытаскивал - считать устал.
7
2
Ответить
Николай
Чита
Фара на него 45 тр стоит... Однако!
4
15
Ответить
Классный аппарат. В планах приобрести такой. Коплю деньгу.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 15885
Павел Исаев
Классный аппарат. В планах приобрести такой. Коплю деньгу.
Желаю удачи в приобретении живого аппарата.Их с каждым годом живых все меньше и меньше становится (((
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 959
150 т.км. Ну ну.
Контрактный мотор, привода, кардан, карты резаны, лямбда. Да там пробега тысяч 300 минимум))
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
14
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5491
... Это самый элегантный и гармонично-выглядящий кузов из Легасей-Аутбэков. ... Последний кузов Аутбэка тоже хорошо смотрится,но в нём нет строгости линий экстерьера.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
2
Ответить
14800599
adrenalin
особенно полно в левом ряду заднеприводных... BMW и MB валят как чумные и в дождь и грязь )))))
Нет у нас таких машин
 
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4763
норм авто, три года отъездил на таком кузове, только легась был. Проблем вообще не было. Единственный минус, салон тесноватый. Вот BR кузов, это песня. Ну а фанаты жигулей, вагов, корейцев и китайцев пусть останутся при своем мнении
8
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 26
FXGT
150 т.км. Ну ну.
Контрактный мотор, привода, кардан, карты резаны, лямбда. Да там пробега тысяч 300 минимум))
Пробег я написал, кт на одометре. Ясен пень что он мотаный!
4
 
Ответить
Дмитрий
Находка
Владею таким, только "японцем". Отличный автомобиль.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
За Субару 5! Авто Которое оставила хорошее впечатление!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
Что то на конструктор сделай сам похоже больше,чем на автомобиль.стоит такой гемор звания субаровода?может лучше Гранту новую взять и 3 года без проблем и поисков запчастей ездить?
Если машина - утилитарная повозка из А в Бэ, то надо считать. М.б. кому-то лучше будет.
Или проездной, как советовали ниже.
Или такси.
А если увлечён автомобилем (а Легаси/Аутбек в своём классе и ценовом сегменте - это очень интересный автомобиль) - то можно и в ремонт вложиться.
Ведь эмоции от езды на хорошем автомобиле "по душе" - бесценны. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
То то весь Владивосток на 4 wd,но как гололёд так и катаются по своим горкам как на санках.наверное просто ездить не умеют😃
С горки при хорошем накате вниз катятся все, тип привода здесь не имеет значения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
Если машина - утилитарная повозка из А в Бэ, то надо считать. М.б. кому-то лучше будет. Или проездной, как советовали ниже. Или такси. А если увлечён автомобилем (а Легаси/Аутбек в своём классе и ценовом...
На повседнев такой авто не каждому подходит тогда.это как игрушка выходного дня с тратой времени и сил на поддержание авто в хорошей форме
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
На повседнев такой авто не каждому подходит тогда.это как игрушка выходного дня с тратой времени и сил на поддержание авто в хорошей форме
У каждого свои цели и задачи для автомобиля.
На повседнев используются очень разные машины.
В вас, например, Тигуан.
Я на Корвете езжу.
У автора Аутбек.
Три человека, три абсолютно разные по своей философии автомобиля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
У каждого свои цели и задачи для автомобиля.
На повседнев используются очень разные машины.
В вас, например, Тигуан.
Я на Корвете езжу.
У автора Аутбек.
Три человека, три абсолютно разные по своей философии автомобиля.
Я имел ввиду что на повседнев нужен беспроблемный авто.который в любой момент завёл и поехал куда нужно.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
Я имел ввиду что на повседнев нужен беспроблемный авто.который в любой момент завёл и поехал куда нужно.
У меня этому требованию соответствовали все мои машины, разных марок, лет выпуска, с совершенно разными пробегами.
На предыдущей Легаси 2001 года выпуска проездил 9 лет и 160 тысяч километров. Все основные узлы и агрегаты родные были. Продал с пробегом > 350 тысяч километров. Может, своевременное обслуживание и состояние в целом решает?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
У меня этому требованию соответствовали все мои машины, разных марок, лет выпуска, с совершенно разными пробегами. На предыдущей Легаси 2001 года выпуска проездил 9 лет и 160 тысяч километров. Все основные...
У меня с такими пробегами не было машин,не могу сказать
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
У меня с такими пробегами не было машин,не могу сказать
Понимаю.
Тогда просто примите к сведению, что хватает автомобилей с хорошим ресурсом, которые могут ездить много сотен тысяч километров, не требуя сколь-нибудь значимого ремонта.
Для примера - вот этот красный Corvette C5 пробежал 773 338 миль, после чего он не развалился, просто хозяин подарил его автомобильному музею.
773 338 миль = 1 237 340 км. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
Понимаю. Тогда просто примите к сведению, что хватает автомобилей с хорошим ресурсом, которые могут ездить много сотен тысяч километров, не требуя сколь-нибудь значимого ремонта. Для примера - вот этот...
Исключения есть во всем.но Субару о котором отзыв не из числа таких исключений
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
Исключения есть во всем.но Субару о котором отзыв не из числа таких исключений
Самая большая озвученая проблема - это то, что предыдущий хозяин "положил" мотор.
Атмосферные оппозиты от Субару, конечно, не претендуют на звание "миллионников", но вполне способны без ремонта отходить 400 тысяч километров и более, всё зависит от условий эксплуатации.
Остальные поломки - не претендуют на статус "машина разваливается и разоряет хозяина".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
Самая большая озвученая проблема - это то, что предыдущий хозяин "положил" мотор. Атмосферные оппозиты от Субару, конечно, не претендуют на звание "миллионников", но вполне способны...
Ну как минимум она требует постоянного внимания и времени на поиски запчастей и их замену.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
Ну как минимум она требует постоянного внимания и времени на поиски запчастей и их замену.
Разумеется, любая машина с солидным пробегом требует внимания и вложений больше, чем новая "бюджетка" (исключения бывают, конечно, но они лишь подтверждают правило).
Но и перманентный ремонт с рысканьем в поисках "контрактных-китайских-контрафактных" запчастей - всего лишь расхожий штамп.
И если нет желания тратить время и деньги на машину, тогда да - "новьё по средствам". В данном случае - ультрабюджетная повозка типа Гранты.
Правда, она с новья "жизнь - боль" (ИМХО), но если кому-то в кайф - вай нот?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
Разумеется, любая машина с солидным пробегом требует внимания и вложений больше, чем новая "бюджетка" (исключения бывают, конечно, но они лишь подтверждают правило). Но и перманентный ремонт...
Так автор на протяжении всего отзыва и пишет о поиске подходящих запчастей и мастеров годных
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30547
Urans
Так автор на протяжении всего отзыва и пишет о поиске подходящих запчастей и мастеров годных
Он посвятил отзыв особенностям эксплуатации своего автомобиля, перечислил то, что заменил и во сколько это ему обошлось.
Самое главное - что автор считает свою покупку вполне удачной. Значит, для него эти особенности не критичны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Raven
Он посвятил отзыв особенностям эксплуатации своего автомобиля, перечислил то, что заменил и во сколько это ему обошлось.
Самое главное - что автор считает свою покупку вполне удачной. Значит, для него эти особенности не критичны.
Согласен,автор своё мнение высказал,я своё и каждый из нас прав и имеет право на своё мнение
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
все так и есть как написал! взял аута 2000 года,трешку,проблем нет от слова совсем! еz самый надежный мотор,цепной,равных на дороге почти нет,маркообразные курят хоть со светофора хоть с хода! машина вместительная и высокая! я доволен!!!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
intel386
увереннее - не значит быстрее)
вот вот
1
 
Ответить
Don
Иркутск
Urans
Ну как минимум она требует постоянного внимания и времени на поиски запчастей и их замену.
,на твоём поло ,кроме как по асфальту ,никуда не поедешь ,аутбек -самый универсальный автомобиль ,на нём хоть куда и по любым дорогам, и не требует постоянного внимания и поиска запчастей чушь какая то
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Don
,на твоём поло ,кроме как по асфальту ,никуда не поедешь ,аутбек -самый универсальный автомобиль ,на нём хоть куда и по любым дорогам, и не требует постоянного внимания и поиска запчастей чушь какая то
У меня поло 3 месяца был и под мои нужды он полностью подходил.не всем нужно по лесам и полям на авто кататься.если рассуждать как вы то и аутбек совсем не универсальный,ведь на ниве или прадо на него дальше уедешь
 
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Don
,на твоём поло ,кроме как по асфальту ,никуда не поедешь ,аутбек -самый универсальный автомобиль ,на нём хоть куда и по любым дорогам, и не требует постоянного внимания и поиска запчастей чушь какая то
А насчёт поиска запчастей и мастерских автор сам написал.
 
1
Ответить
Don
Иркутск
Urans
У меня поло 3 месяца был и под мои нужды он полностью подходил.не всем нужно по лесам и полям на авто кататься.если рассуждать как вы то и аутбек совсем не универсальный,ведь на ниве или прадо на него дальше уедешь
С прадо сравнивать некорректно,это разные весовые категории!) в легковом сегменте -это самый проходимый ,универсальный авто ,альтернативы нет !
3
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Don
С прадо сравнивать некорректно,это разные весовые категории!) в легковом сегменте -это самый проходимый ,универсальный авто ,альтернативы нет !
Так и поло с аутбеком тоже в разных категориях,но их почему то сравнивают
 
2
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 26
14902372
Новокузнецк дв?
Да, кузня
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
У соседа 4-й мотор такой, на днях поставил. Зато надёжный Субару!
1
3
Ответить
Автор
14800599
Что то не замечал уверенной езды 4вдшников на трассе зимой.
Пузотерок в левом ряду намного больше
У меня 3 седана - заднеприводный, полноприводный и переднеприводный. Все новые, все исправные. Так вот из этих трех я по скользкому на 4WD ехал бы медленнее всех.

Кто понимает, о чем я +
Остальные -
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
Автор
У меня 3 седана - заднеприводный, полноприводный и переднеприводный. Все новые, все исправные. Так вот из этих трех я по скользкому на 4WD ехал бы медленнее всех.

Кто понимает, о чем я +
Остальные -
4WD, оно разное бывает, как впрочем и сами автомобили и их системы стабилизации на скользкой дороге. В первую очередь конечно голову нужно иметь. Я лет 20 отъездил на заднеприводном универсале и был вполне доволен при различных дорожных условиях. Некоторые переднеприводные машины тоже неплохо едут по скользкому, но не все.
Что касается Outback, то коробки у него бывают разные TY, TV, TG, TZ. Соответственно и поведение у авто разное. TZ, имеет переднеприводные повадки, TV и TG, заднеприводные. Некоторые Outback имеют систему стабилизации, некоторые нет. Как на них ездить (навыки водителя) - дело наживное и индивидуальное. Но одозначно можно сказать, что обсуждаемое авто зимой ездит великолепно и дело тут не только в 4WD. Имею в семье 2 таких. На одном трансмиссия TZ без стабилизации, на втором TG + система стабилизации. Больше нравится конечно второй вариант, но и первый неплох. Ну и что еще могу добавить, очень сильно поведение любой машины на скользкой дороге зависит от резины.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
Автор
У меня 3 седана - заднеприводный, полноприводный и переднеприводный. Все новые, все исправные. Так вот из этих трех я по скользкому на 4WD ехал бы медленнее всех.

Кто понимает, о чем я +
Остальные -
Еще добавлю. Обслуживаю авто сам и могу однозначно заявить, что ремонтировать его очень легко. Почему от него шарахаются сервисмены, мне непонятно. Думаю, просто цену набивают. Стоимость оригинальных запчастей не выше (а иногда и ниже), чем у той же Хонды. Неоригинальных запчастей с приличным качеством тоже хватает.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Urans
Что то на конструктор сделай сам похоже больше,чем на автомобиль.стоит такой гемор звания субаровода?может лучше Гранту новую взять и 3 года без проблем и поисков запчастей ездить?
Это не так часто а позитив, какая нафиг гранта после аута тебя в гранту под стволом не посадишь
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 219
Денис
Это не так часто а позитив, какая нафиг гранта после аута тебя в гранту под стволом не посадишь
Как автор пишет,позитивом и не пахнет.и сервисы все плохие,и запчасти
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
adrenalin
особенно полно в левом ряду заднеприводных... BMW и MB валят как чумные и в дождь и грязь )))))
...у них по девять жизней. как у котов!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
За Субу 5! Но цена то где?! Не увидел! Машин классный-очень мне нравится, но цены у нас в регионе это 650-700! Считаю, что дорогова то... Вы за сколько брали? +суммы ремонтов, чтоб понять. Спасибо!
2
 
Ответить
Автор
VadimI
4WD, оно разное бывает, как впрочем и сами автомобили и их системы стабилизации на скользкой дороге. В первую очередь конечно голову нужно иметь. Я лет 20 отъездил на заднеприводном универсале и был вполне...
Я вспоминаю шутку о типах привода - "на переднем приводе непонятно как выходить из заноса, на заднем - не понятно как не попасть в занос, а на полном вообще ничего не понятно" :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Александр
все так и есть как написал! взял аута 2000 года,трешку,проблем нет от слова совсем! еz самый надежный мотор,цепной,равных на дороге почти нет,маркообразные курят хоть со светофора хоть с хода! машина вместительная и высокая! я доволен!!!
EZ30?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Лев 52
EZ30?
да
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
Автор
Я вспоминаю шутку о типах привода - "на переднем приводе непонятно как выходить из заноса, на заднем - не понятно как не попасть в занос, а на полном вообще ничего не понятно" :)
Таки да. Мой первый Outback был с МКПП c постоянным 50/50 без всяких стабилизаций. Так то все вроде ничего. Пробовал немного по снегу гарцевать, все вроде понятно, но один раз ехал в дикий гололед. На нем если сорвет, то действительно ничего не понятно. Но резина зимняя у меня тогда была не очень. Ну и я так думаю, на любом приводе надо учиться ездить в экстремальных ситуациях. Мне лично ближе задний привод, возможно потому, что я к нему привык.
Вспоминается мне один случай. Ехали как-то с кумом на Ваз 2104 (на которую есть мой отзыв) и попали в довольно сильный снегопад правда на хорошей резине и с хорошо загруженным задом. Так вот, объехали мы довольно приличную колонну стоящих машин (с разным типом привода, в основном передним) иногда подкапывались и с разгону двигались дальше. Кроме нас еще там проехал Запорожец, остальные ждали трактора. Лично я проверил на проходимость Mazda 6 V6. Очень впечатлила. Привод у нее передний и морда хорошо нагружена, вот и гребет. У Outback кроме клиренса есть еще один плюс при езде по снегу. Плоское днище, без особо торчащих деталей, дает плюс при езде в экстремальных условиях.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Дополняй отзыв пожалуйста , поломки там, модернизации, отзыв классный 👍👍👍👍👍слежу, коплю на эту тачку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России