Мой первый отзыв. Решил написать, дабы развеять мифы про Субару. Воды лить буду не много. Отзыв для тех, кто думает о покупке аута, и тем кто купил, но есть вопросы.
Смотрел я на него года 3. Всё не мог решиться. Причины это слухи. Во первых дорогая в обслуге, во вторых оппозит это стук 4го цилиндра и жор масла, в третьих запредельный расход топлива. Купил с контрактным двигателем. Цены на них от 50к рублей. Считаю не много. Так как до этого был филдер 1зз. Ценник такой же, за супер надежную Тойоту... масло у меня лично не ест, от слова совсем. Прям ни капельки. Меняю через 6тыс. Лью как и прошлый хозяин NGN Profi 5/30. С уверенностью могу сказать что на этом масле двигатель чувствует себя хорошо. Кстати, при поиске машины не мог понять в чем разница 165 и 173 лс. У моего 173 в птс. А мне потом рассказали, что 165 это односпальный, 173 двухвальный. Контрактный стоит 1 вальный. Едем далее. Я не гонщик, езду в основном спокойно. Поэтому расход реальный летом город 11, трасса 8-9 при скорости 100-110. Зимой город 13-15(зависит от прогревов), трасса 9 при той же скорости. Это у меня столько. Считаю расход постоянно, и не по расходомеру.
Акпп. Практически вечная. Это подтверждается их редкими заменами и соответственно ценами на них. В Приморье цены начинаются от 2т. Но это от праворулек. Как они встают в левый руль не знаю. Но не думаю что там большие отличия. По замене масла много читал. Для себя принял, что лью Neste atf x. От него много хороших отзывов. Поначалу напрягало то что коробка тупая и автонейтраль. Это когда остановился на светофоре, тормоз отпустил, а она как будто с нейтрали включила 1ю. Много читал, такая фигня у всех и я смирился, привык.
Подвеска и ходовая. Контракта ну очень много. И стоит копейки. Так как с легаси почти одинаковая база. Задние козлячие самовыравняйки заменил на стойки от турбо аута, 6к пара. Они обычные каяб. Правда пружины там мягковаты. Поставил пружины каяб которые все ставят, номеров не найду. Менял кардан, От легаси встаёт, различие в подвесном подшипнике, надо подложить 2 гаечки, так как аут выше от подвески чем лега. 3500р в наличии у нас в городе. Ставил контракт, так как с заменой крестовин там сложности. На сервисах услышав Субару цены множат на 2 на 3.... задние привода менял, 500р штука, в сборе в наличии! Люфтили внутр гранаты. Менял ещё лямбду первую по ходу. Вылез чек и расход вырос до 20ти. 1500р плюс 300 доставка. Бегает уже год почти. Каталики у меня были выбиты уже. Менял ступечный подшипник, точнее ступицу, она целиком, NSK 4600р новая. Делаю всё сам в гараже. Ещё захотел я отрегулировать зазоры в клапанах. Почитал, всё просто. Пока крутил болты, решили обзвонить стошки, узнать цены за эту процедуру. 3 станции не взялись даже за эту работу. Хотя я один, в гараже с ямой сделал это часа за 2-3. Вот и супер проблемный и дорогущий оппозит. На 2х литровом ещё проще всё делать. Свечи менять немного есть там нюансов, но тоже ничего сложного. Что ж ещё сказать. Комфорт, спорный. Салоны у субарей не очень получаются. Про полный привод и клиренс тут говорить мало. Надо попробовать. Для меня это идеальный автомобиль. Салон мне достаточно комфортный. Багажник огромный. Привод и клиренс делают обычный универсал кроссовером, с очень даже не плохой проходимостью! Поднимал жопу на домкратах, вычислял какой подшипник шумит, дак чуть не уехал, птмчт оказывается межосная блока есть! Или не блока, а на постоянке. Смотрится он тоже отлично. Так что кто думает, берите, машина хорошая. Пока народ гоняет на простых легасях, нам аутбекам есть горы дешевых запчастей))