Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
9326
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Собственно, всё случилось довольно спонтанно - прошлым летом 2019. Я к тому времени счастливо отъездил на Аутбэке 2004 года выпуска в кузове BPE и оснащённом двигателем EZ30 семь лет, намотав порядка ста сорока тысяч километров и три раза прокатившись на нём через полстраны в Питер, Крым и Анапу. Собственно для этих целей и покупалась данная машина. Кому интересно, то отзыв о ней здесь: Отзыв о Subaru Outback
Автомобиль полностью устраивал, НО - всё течёт, и всё меняется - исподволь начал точить червячок авантюризма и сомнений, машина ведь уже в приличном возрасте! И тут в июле прошлого года решили мы с супругой провести свой отпуск без автомобиля, на воде. Купили речной круиз из Москвы в Санкт-Петербург, где проживает наша дочь, и начали потихоньку готовиться к нему, приобретая необходимые железнодорожные билеты и сопутствующие аксессуары, в виде чемоданов и прочих прибамбасов. Отъезд из Братска в Москву был назначен на 25-е августа.
Как говорится - ничто не предвещало. За две недели до отъезда я, интереса ради, пробежался по продажам Аутбэков в кузове BR на Дромовском сайте в городах нашего пребывания в отпуске, а это помимо Питера были ещё Саратов, с посещением моей родни, и Новосибирск с друзьями. И тут меня посетила мысль о возможной покупке автомобиля в означенных городах. В общем, подумав я решил - закину-ка я сюда объявление о продаже и будь что будет: успею за эти две недели продать свой автомобиль - хорошо, нет - ну и ладно. На следующий день были сделаны фотографии и тем же вечером было опубликовано объявление.
Каково же было моё удивление, когда где-то минут через сорок после выхода объявления на сайте, мне пришла СМС с просьбой отправить номер кузова для проверки. Отправил. А на следующее утро от этого абонента поступил звонок, с просьбой об осмотре машины, который состоялся в первой половине дня, по результатам которого на вторую половину было запланировано посещение сервиса, для более детального осмотра. Опять же по результатам оного было принято решение о покупке моего автомобиля! Итак - мечты сбываются! По крайне мере первая часть!
Не буду вдаваться в подробности речного круиза, скажу главное - было здорово! Кому интересно могут почитать об этом тут:  https://travel.drom.ru/78089/  Продолжу про автомобиль.
Прибыв в Питер и осмотревшись, я понял что ничего из того что тут на тот момент продавалось меня не устраивает - хорошие варианты закономерно за это время ушли, а то что осталось не привлекало. Поэтому, проведя здесь неделю, я ни разу ни на один осмотр не съездил:  чёрный цвет я изначально отверг для себя, а остальное отсеивалось уже на стадии просмотра отчётов по вин-номеру.
Ну что ж, едем дальше, в Саратов - правда в самом городе-на-Волге вариантов практически не было, вернее присутствовал один 2010 года за привлекательную цену, но с расчётом ремонта передней части на миллион рублей с хвостиком, т.е. после восстановления. Даже смотреть не захотелось. Его потом долго ещё продавали.
Рассматривались помимо этого и варианты в ближайших городах: Воронеж, Самара, Тольятти, Волгоград. Начали с Воронежа. Там было два предложения: от официалов - 2010 и механика, и от мультибрендового автосалона - 2011 года выпуска. Съездили, посмотрели. Первый был синего цвета и с ну очень сильно затёртым салоном - не понравился. Второй - серого цвета, но стоял на стоянке со спущенным колесом,  разряженным аккумулятором, пустым расширительным бачком и различными мелкими косяками по кузову и оборудованию. Отказались, хотя нас очень сильно уговаривали, однако на уступки не шли. Обратно в Саратов вернулись на поезде, хотя в Воронеж прибыли на маршрутке. Подъезжая рано утром к Саратову стали свидетелями печального инцидента - в соседнем купе не проснулся мужчина, пришлось выходить через соседний вагон, так как на станции нас ожидала "группа встречающих".
Вернулись мы в субботу рано утром, и я тут же опять залез в интернет. И - о чудо! В Волгограде появился замечательный вариант: серебристый цвет, 2011 год, пробег 148т.км., один хозяин, обслуживался только у офдилера, который и продаёт данный экземпляр так как хозяин сдал его туда по трейд-ину и взял себе новый Аутбэк. Тут надо отметить что в Волгоград мы и так собирались скататься после Воронежа  - стоял там один белый экземпляр, тоже 2011 года и почти с таким же пробегом как и у серебристого, но битый по отчётам в заднюю часть, причём продавал оба автомобиля один и тот же дилер. Ценник был привлекательный на оба автомобиля: 780 т руб за серебристый и 760 за белый. Ну что ж, это судьба, подумали мы, и взяли билеты на ночной поезд до Волгограда, уходивший около часу ночи с воскресенья на понедельник, так как надо было ещё проводить нашу дочь на обратный самолёт до Питера.
  В Волгоград мы прибыли в восемь утра и, подкрепившись в станционном буфете, отправились на такси в нужный автосалон. На месте осмотрели на стоянке снаружи оба авто и отметили что на серебристом присутствуют царапины по низу обеих правых дверей, видимо результат неудачного офроуда. Не критично и есть повод для торга. Нашли манагера и рассмотрели более пристально претендентов изнутри и снаружи, а на серебристом совершили ещё и пробную поездку. По результатам осмотра было принято решение брать, естественно, серебристый, у которого тоже был страховой расчёт, но по замене переднего бампера - мелочь по сравнению с белым, у которого была произведена замена обеих задних крыльев, пола багажника, задней двери и всё это хозяйство активно зацвело снизу ржавчиной.
Тут надо отметить что бОльшая часть суммы у нас с собой было на руках, а остальную мы надеялись добить кредитом (140 т руб). В результате торга сумма было снижена до 760 т руб и мы пошли оформлять кредит, в соседнее здание. Оформив заявку, мы пошли перекусить в столовую напротив через шоссе, где нас и настиг звонок манагера, как водится с двумя новостями - хорошей и плохой. Первая - кредит нам одобрили; вторая - он не может продать нам эту машину, так как при дополнительной проверке у её хозяина выявился неоплаченный штраф в 500 руб. С хозяином они вроде связались, и он даже уже побежал его оплачивать, но они бояться что мы не сможем поставить её на учёт из-за этого прискорбного происшествия, и потому нам предлагается взять белый автомобиль аж за 700 т руб!
  Следующие четыре часа  мы провели в разговорах с руководством, манагером и ожидании решения по нашему вопросу, уверяя что не будем иметь претензий - ведь штраф оплачен, а на учёт её мы будем ставить ещё не скоро, так как дорога долгая и мы даже не уложимся в положенные десять дней. Я даже чуть не ушёл оттуда совсем, но меня остановила жена, спасибо ей! Затем часа два ушло на оформление кредита и сопутствующих страховок и, наконец, около восьми вечера мы покинули автосалон и взяли курс на Саратов, дорога до которого заняла где-то пять с половиной часов. Куда втыкается флешка уже некогда было искать, да и стемнело уже. Компакт-дисков у нас с собой не было, тот что мы обнаружили в головном устройстве от прежнего хозяина - был самоучитель технического английского и быстро надоел. Радио потухло через пятьдесят километров, разговоры закончились через два часа и оставшееся до Саратова время я размышлял об источнике равномерного гула, который появлялся при наборе скорости - при тест-драйве в салоне на него не обратили внимания, думая на жёсткие шины. Времени для раздумий было предостаточно, поэтому вариантов надумалось масса: от уже упомянутых шин, до подвесного подшипника и кончине вариатора. Оказалось всё гораздо прозаичней - на следующий день я записался к саратовскому дилеру Субару, где источник гула был быстро обнаружен - левая передняя ступица, которую тут же заменили, вкупе с износившимися передними тормозными дисками и колодками в круг. Ещё предложили поменять потрескавшиеся нижние сайлент-блоки задник амортизаторных стоек, которые официально меняются только вместе со стойками (!), но официалы подобрали им достойную неоригинальную замену . Итог всего выше сказанного: день 16 сентября 2019 года я никогда не забуду!
Далее был перегон домой, с остановкой на несколько дней в Новосибирске у друзей, постановка на учёт, с уплатой штрафа в 1500 руб за то что не уложился в десятидневный срок и почти счастливая эксплуатация. Почему почти -расскажу дальше.
Теперь собственно о самом автомобиле - он реально большой! По крайне мере эта мысль у меня появилась ещё при первом знакомстве у питерского офдилера в 2013 году и закрепилась после осмотра воронежских автомобилей - как-то даже побаивался его сначала! ))) Сейчас, конечно уже привык, но сначала было немного не по себе: с женой спереди сидим теперь дальше друг от друга, достать что-то с заднего сиденья не отстегнувшись невозможно, зато задним пассажирам теперь вольготно - места для коленей вдосталь! Передние сиденья теперь регулируются по высоте, так что подобрать удобную посадку не проблема. Салон, конечно, в чёрно-серебристых тонах немного угрюм, но молчалив, несмотря на жёсткий пластик.   Мне достался автомобиль в предтоповой комплектации, что означает практически все возможные плюшки, за исключением люка - да и фиг с ним.
  Под капотом  2.5 литровый двухвальный ёж с вариатором, что хорошо, так как свечи можно будет менять самому. Из новенького - нейтрализатор из-под днища переехал под  двигатель, у которого спереди появилась третья опора. Звук у оппозита тоже изменился и стал каким-то пресным, нет того ласкающего слух рыка. 167 сил, конечно, не 250, как у EZ30  что стоял на предыдущем моём Ауте, но благодаря настройкам вариатора это почти не ощущается, по крайне мере в обычных режимах движения. Немного грустно только на трассе, и то - при напряжённых обгонах.
Теперь о том "почти", что немного отравляет мне счастливую эксплуатацию - это подвеска. Причём не её состояние или проблемы с ремонтом, а её эксплуатационные свойства. Мои предыдущие Субарики (а их было четыре) приучили меня к всеядности подвески, и её индеферентности к состоянию дорожного покрытия. Поколение в кузове BR, что пошло с 2009 года, сделало же отчётливый крен в сторону асфальта, что отмечалось и в отзывах про этот автомобиль на данном ресурсе. Да, на асфальте поведение машины кардинально улучшилось - исчезли раскачка и валкость в поворотах, но с маленькой оговоркой - если это идеальный асфальт. Если же это типичное корявое покрытие с трещинами и заплатками, то начинает потряхивать и вибрировать гораздо чувствительней чем было на предыдущих машинах. Не критично конечно, но не совсем приятно - привыкнуть конечно можно, хотя не хочется.
Ещё из минусов датчик дождя - так и не смог понять логики его работы. То он частит, когда не надо, то делает театральную паузу, когда уже рука тянется к рычажку, чтобы самому смахнуть капли со стекла. И ступенчатая регулировка не помогает, лучше бы оставили ручную регулировку частоты взмахов дворников, как было на прежней машине. Обескураживает иногда бесключевой доступ - обычного ключа здесь нет, двигатель запускается с кнопки и, бывает, живёт своей жизнью, отказываясь запускаться. Сначала это напрягало, но потом, разобравшись, привык - спасибо мануалу.
  Небольшую проблему создали багажники на крышу: так как новая машина шире предыдущей, то пришлось немного повозиться, устанавливая крепления для перевозки лыж - встали с натягом; а вот для перевозки велосипедов пришлось покупать новые багажные поперечины, так как старые вообще отказались устанавливаться ввиду их короткости.
В конце августа съездил к дилеру в Иркутск, оказывается на моей машине было не пройдено две сервисные кампании и одна отзывная: заменили, соответственно, стакан моторчика переднего стеклоочистителя, пассажирскую подушку безопасности и механизм электрического ручника в сборе - всё бесплатно. Также этим летом поменял умерший как всегда внезапно аккумулятор и прикупил новые летние шины Toyo, взамен родной всесезонки Yokogama. Зимняя резина была приобретена ещё в прошлом году, к началу сезона -купил шипованый  Gislaved. Ещё из предстоящих работ - замена плавающих сайлентблоков в задней подвеске, взамен заскрипевших родных. К слову -задняя подвеска весьма усложнилась, в ней появилась шаровая опора, чего раньше не наблюдалось.
Из положительного хочется отметить расход топлива - по трассе он может составлять летом  7.5-8.5 литров на сто километров, литр добавляется с багажниками на крыше. Летний город добавляет к этой цифре ещё литра четыре, а зима все шесть, что всё равно ниже 20-22 литров на трёхлитровом Аутбэке.
Итог: в целом машина нравится, даже спорная при появлении внешность перестала отпугивать. Пока в основном только положительные эмоции, надеюсь так будет и в дальнейшем, соответственно, я  буду продолжать этот отчёт об эксплуатации. Скорее всего следующим летом прокатимся на ней по привычному маршруту в полстраны, с заездом в Питер, Саратов и прочие юга, о чём может быть напишу очередной отчёт.
P.S. Хочется отметить ещё один момент - в этом году исполнилось ровно пятнадцать лет как я связал свою жизнь с маркой Субару, и нисколько об этом  не жалею.

                                                                  ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Аутбэк в предыдущем кузове огонь по всем характеристикам особенно 3л.,а этот бегемот.
11
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1091
Классный отзыв 5, последнее время тоже заглядываюсь на Аутбэк,нравятся они и внешнем видом,и вместимостью, да и Субару сама по себе марка зарекомендовала себя с положительной стороны.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
За Субу 5! Ваша привязанность похвальна! Ох, время, время, оно неумолимо...И всёж променять BR с 30-кой на Это?! Сорри, этот Аут... Тем более, я не считаю чужих денег, но как Вы отдыхаете, могли бы и новый себе позволить... Зачем после кого-то? И впрямь авантюризмом попахивает... Удачи в эксплуатации! Ждем обновлений!
3
8
Ответить
алексей
Волжский
современный субару - это скучно
От тойоты не отличается практически ничем
5
8
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Лев 52
За Субу 5! Ваша привязанность похвальна! Ох, время, время, оно неумолимо...И всёж променять BR с 30-кой на Это?! Сорри, этот Аут... Тем более, я не считаю чужих денег, но как Вы отдыхаете, могли бы и новый...
Я тоже считаю Аут в кузове BP самым красивым среди всех остальных Субару, НО - пятнадцать лет всё же солидный возраст для любой машины, даже для такой, тем более начались досадные старческие мелочи. А по поводу того как мы отдыхаем - потому и машина пока из-под кого-то. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
1
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
алексей
современный субару - это скучно
От тойоты не отличается практически ничем
А вы попробуйте для разнообразия поменять свечи на трёхлитровом EZ , гарантирую - скучно не будет!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
3
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Вячеслав
Аутбэк в предыдущем кузове огонь по всем характеристикам особенно 3л.,а этот бегемот.
Мне он тоже активно не понравился при своём появлении в 2009 году, но со временем даже стал нравится. Тоже самое было и с Легаси второго поколения в кузове BG.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
2233
Уссурийск
Я тоже датчик дождя не могу понять на своём ауте. И безключевой доступ... все как ты сказал. Но зато внешний вид авто.... Все время оборачиваюсь уходя от неё)и управлять ей очень
приятно
4
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
2233
Я тоже датчик дождя не могу понять на своём ауте. И безключевой доступ... все как ты сказал. Но зато внешний вид авто.... Все время оборачиваюсь уходя от неё)и управлять ей очень
приятно
Бывает шалит электрорейка - из-за "неправильного" положения руля - покачаешь руль и тогда запуск возможен. Подсказал клиент на таком же Ауте.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ну этот самый страшко из аутов. Интересно 3,6 в этом кузове как едит
3
2
Ответить
ALiX
Томск
В целом знакомы все эти недостатки, во многом согласен. Подвеска жёсткая очень, но непробиваемая. Кузов шляпа шляпная - жидкий, кривой, слабый на кручение. Я ставил все возможные распорки какие можно купить на него и только после этого он сносно поехал. Устойчивость на дороге и скользких покрытиях очень уверенная. Салон так себе в нем, печка тупая и бестолковая. Ближний свет фар родной никакой - известная проблема. Дальний неплохой с хорошими лампами. Три года на нем проездил и продал - купил в кузове BS. Это машина совершенно другого уровня и качества. Кузов - наконец-то сделали хорошую жесткость, салон хорошо сделали, шумка на уровне, подвеска однозначно лучше и комфортнее во всех аспектах. Так что советую менять на новый кузов однозначно. Удачи!
6
 
Ответить
ALiX
Томск
autodoctor
Мне он тоже активно не понравился при своём появлении в 2009 году, но со временем даже стал нравится. Тоже самое было и с Легаси второго поколения в кузове BG.
Аналогично. Когда впервые увидел его, то сразу поморщился. Но купил )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Достойный отзыв, Андрей, машина достойна своего предшественника, и в целом лучше. Про увеличевшееся расстояние между женой, верно замечено))) Удачи!! Тоже надо скоро будет написать свой отзыв после года эксплуатации.
Это наша зима! ;)
2
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
ALiX
В целом знакомы все эти недостатки, во многом согласен. Подвеска жёсткая очень, но непробиваемая. Кузов шляпа шляпная - жидкий, кривой, слабый на кручение. Я ставил все возможные распорки какие можно купить...
Спасибо! При первой же возможности так и сделаю!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Михаил424
Достойный отзыв, Андрей, машина достойна своего предшественника, и в целом лучше. Про увеличевшееся расстояние между женой, верно замечено))) Удачи!! Тоже надо скоро будет написать свой отзыв после года эксплуатации.
Пиши, ждём-с!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Роман
Ну этот самый страшко из аутов. Интересно 3,6 в этом кузове как едит
Думаю нормально едет, судя по предыщему моему опыту.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
autodoctor
Я тоже считаю Аут в кузове BP самым красивым среди всех остальных Субару, НО - пятнадцать лет всё же солидный возраст для любой машины, даже для такой, тем более начались досадные старческие мелочи. А по поводу того как мы отдыхаем - потому и машина пока из-под кого-то. )))
Вы дополняйте пож., потому что на просторах инета Ваш новый Аут считается неудачной моделью... Будет реально интересно подтвердить или опровергнуть закрепившийся за ним миф... Спс.
1
1
Ответить
алексей
Волжский
autodoctor
А вы попробуйте для разнообразия поменять свечи на трёхлитровом EZ , гарантирую - скучно не будет!
Причем тут свечи
Я имею ввиду концептуально - кузов, салон, вариатор, ДВС безнаддувные, полный привод, цена
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
Извините - ещё Вас помучаю расспросами?! У нас в семье три машины - ИксВи 2018 у супруги , Леон 1984 и Нива 1999 у меня! Понятно ИксВи это дети-работа-дом, ну и путешествия, а Нивас с Леоном это дача, рыбалка грибы... Но понимаете машинки уже в возрасте и ездят по очереди - Леон на ремонте - Нива на ходу, Нива встала - Леон - возит... Надоедает, да и дорого две машины - страховка+налоги... Вот Вы говорите 15 лет с Субой, значит есть понимание вопроса, а то я кого не спрошу у всех своё субъективное мнение(Всяк кулик свое болото...)! Вот хочется что-то по новей и по надёжнее - разрываюсь между Импрезой II, Форем II и Аут BP ?! По моторам это 253 или 30 ?! Руль скорее прямой(правый)! КПП, в идеале механика! Будьте добры разъясните!
1
1
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Лев 52
Вы дополняйте пож., потому что на просторах инета Ваш новый Аут считается неудачной моделью... Будет реально интересно подтвердить или опровергнуть закрепившийся за ним миф... Спс.
Обязательно буду дополнять, подписывайтесь!
В принципе - пока ничего особо неудачного акромя подвески не вижу, машина нравится. Побочный эффект большого размера - на платной стоянке сосед справа сразу отодвинулся подальше, хотя прошлую машину периодически пытался поджать. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
алексей
Причем тут свечи
Я имею ввиду концептуально - кузов, салон, вариатор, ДВС безнаддувные, полный привод, цена
А время сейчас такое - всё сложнее становится удивлять.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Лев 52
Извините - ещё Вас помучаю расспросами?! У нас в семье три машины - ИксВи 2018 у супруги , Леон 1984 и Нива 1999 у меня! Понятно ИксВи это дети-работа-дом, ну и путешествия, а Нивас с Леоном это дача,...
Если нужно много вещей и людей с комфортом перевозить - то это Аутбэк, а вот если надо куда-то подальше залезть - то лучше конечно Форик, Импреза всё-таки тесновата будет, хотя Форь сделан на её базе, но он попросторнее.
Двигатель 2,5 или трёшка особой разницы в эксплуатационных расходах не ощутите, только у трёшки налог будет больше, как и удовольствие от езды.
За пятнадцать лет у меня были Субару только на платформе Легаси: Легаси BG и BH, Ланкастер BH9, затем Аутбэк BPE и теперь вот это чудо. Изначально машина подбиралась так чтобы было удобно спать, а это возможно только в этих машинах. Ездил и по грибы, и в дальние путешествия и на ближайший пляж с ночёвкой и полным багажником. Вместительный - вот второе имя Аутбэка. Одна проблема - найти сейчас живой экземпляр.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
autodoctor
Если нужно много вещей и людей с комфортом перевозить - то это Аутбэк, а вот если надо куда-то подальше залезть - то лучше конечно Форик, Импреза всё-таки тесновата будет, хотя Форь сделан на её базе,...
Спасибо! Мы мечтаем, а решать скорее всего будут "тугрики", точнее их количество на момент покупки!
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Лев 52
Спасибо! Мы мечтаем, а решать скорее всего будут "тугрики", точнее их количество на момент покупки!
Удачи вам в выборе и покупке!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
Лев 52
Вы дополняйте пож., потому что на просторах инета Ваш новый Аут считается неудачной моделью... Будет реально интересно подтвердить или опровергнуть закрепившийся за ним миф... Спс.
Лев, приветствую! Не постесняюсь спросить, а не удачная модель в чём именно?) Аргументируйте!)
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
autodoctor
Бывает шалит электрорейка - из-за "неправильного" положения руля - покачаешь руль и тогда запуск возможен. Подсказал клиент на таком же Ауте.
Странная проблема! На легаси ( правый руль) заводится в любом положении руля, бывает при запуске руль сам автоматически находит правильную точку, похоже разные прошивки. По датчику дождя, тоже нареканий нет. Всегда включен, пошёл дождь или снег, заработали дворники. Интенсивность взмахов зависит от интенсивности осадков. Видимо для себя, япы делают более правильно.
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
Rusanov Sergey
Странная проблема! На легаси ( правый руль) заводится в любом положении руля, бывает при запуске руль сам автоматически находит правильную точку, похоже разные прошивки. По датчику дождя, тоже нареканий...
И что интересно: машины и для себя и для Европы собирают на одном и том же заводе в Японии!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
Rusanov Sergey
Лев, приветствую! Не постесняюсь спросить, а не удачная модель в чём именно?) Аргументируйте!)
Самому интересно, вот и спрашиваю! Прочитал на Дроме!
Отзыв о Subaru Outback
 
 
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
autodoctor
И что интересно: машины и для себя и для Европы собирают на одном и том же заводе в Японии!
Не знаю как для Европы, а для США совсем другие технологии и материалы, и заводы другие, точно! Мстят япы за Хиросиму и Нагасаки!)))
2
1
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
Лев 52
Самому интересно, вот и спрашиваю! Прочитал на Дроме!
Отзыв о Subaru Outback
Считаю одной из удачных моделей, современные технологии даже на сегодняшний день, лучший и надёжный вариатор из всех, даже не смотря на втулку бублика! Хонды уменьшают лошадей и ставят вариаторы ( одики стали 2х литровыми и на варике ), Ниссан - промолчу, а субару увеличивают лошадей и ставят вариаторы! Кто то делает машины более доступными в ценовом сегменте, а кто то выдерживает конкуренцию и делает машины для души. Это сугубо моё мнение и я его не навязываю. Выводы делайте сами. Рассказывать про Тойоту, купившую Субару, не вижу смысла! Прокатитесь на Камри 3.5 на вариаторе и поймёте, машины похожи. Расход на этих моделях уменьшился, комфорт увеличился, технологий добавилось, так что сложно назвать это не удачными решениями! Не спорю, ухудшилось лкп, материалы салона стали дешевле, но это в угоду финансовому кризису и ценовой политеке в целом. Машин расчитанных на 30 лет уже делать не будут!) Но и держаться за покаление Bl и BP не стоит, они тоже не вечны, всему своё время.
3
 
Ответить
123
Иркутск
Пятак земляку за аута. Болячки: выгорают отражатели линз, гремят суппорта и рейка, моторчик сервопривода заслонок печки, забивается радиатор печки(лечится только заменой), промывки не помогают. Все эти недостатки устранимы. В целом достойный диван. В 2019 ездил в Крым и обратно. Всем доволен.
1
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
123
Пятак земляку за аута. Болячки: выгорают отражатели линз, гремят суппорта и рейка, моторчик сервопривода заслонок печки, забивается радиатор печки(лечится только заменой), промывки не помогают. Все эти недостатки устранимы. В целом достойный диван. В 2019 ездил в Крым и обратно. Всем доволен.
Согласен - идеальных машин нет, есть которые нравятся или нет. В Крым два раза гонял на предыдущем Аутбэке, а следующим летом хочу сгонять на этом.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
123
Иркутск
autodoctor
Согласен - идеальных машин нет, есть которые нравятся или нет. В Крым два раза гонял на предыдущем Аутбэке, а следующим летом хочу сгонять на этом.
Я в Крыму 2 раза был. Наверно в Анапу поедем летом. Поживем, увидем. Мы ездили: 2 взрослых, 2 ребенка. Всем понравилось. Автопутешествие заразная штука. Готовить машину надо хорошо на такое расстояние. Обязательно ГРМ проверь, или лучше поменяй, если не меняли.....
 
 
Ответить
123
Иркутск
123
Я в Крыму 2 раза был. Наверно в Анапу поедем летом. Поживем, увидем. Мы ездили: 2 взрослых, 2 ребенка. Всем понравилось. Автопутешествие заразная штука. Готовить машину надо хорошо на такое расстояние. Обязательно ГРМ проверь, или лучше поменяй, если не меняли.....
Клапана гнет при обрыве, проходили :(((
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 1138
123
Клапана гнет при обрыве, проходили :(((
В Анапе если хотите поменьше народу то лучше остановиться в Благовещенской, а в Анапу лучше просто погулять ездить.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России