В одном из дополнений к отзыву написал что машина скучная, типа ездит и ездит. Ага, как же! )) Но всё по порядку.
Вернувшись из большой поездки назаказывал детали для обновления передней подвески (кроме амортизаторных стоек и пружин) и в ноябре провёл обновление в одном из сервисов, куда постоянно обращаюсь. Были заменены все сайлентблоки и шаровые опоры. Зимой езжу мало, поэтому заветная цифра двести тысяч километров была достигнута вначале апреля месяца, а ещё через две недели машина отказалась заводится: приехав с обеда на работу, я не смог уехать домой вечером - стартер бодро крутит, а вспышек нет! Дело было в четверг, работаем мы с напарником в гаражном кооперативе (гаражные мастера), поэтому было решено не мёрзнуть тут а оставить автомобиль до завтра возле гаражей. Попутно посоветовался по телефону со знакомым электриком - тот посоветовал проверить предохранитель на бензонасос, проверка ничего не дала, зато показалось что вроде бы не слышно его гудения, но из-за заднего сиденья это не очень понятно.
Утром, придя на работу, решил пошевелить провода под задним сиденьем, идущие к бензонасосу и обременённые проводами от сигналки, и о чудо - машина завелась! Созвонился с электриком (его не было в городе) и договорился вернуть проводку в исходное состояние, машину тем же вечером загнали в бокс, так как напарник уходил на две недели в отпуск. Во вторник искомая проводка была восстановлена, машина заводится, все довольны!
Ровно через две недели всё снова повторяется: снова четверг, снова вечер, снова стартер крутится вхолостую и снова я иду домой пешком - насос молчит. Становится уже не смешно. Зато утром обошлись без повторов: авто не завелось после ночного отстоя возле гаражей. Ближе к обеду появляется электрик и мы вместе с ним снимаем фишку на бензонасос, он промеряет напряжение - всё есть! Втыкаем фишку назад, ура - насос загудел и машина завелась! Что это было, Карл?
Вспоминается случай из моей автомобильной юности 80-х годов, я тогда вернулся из армии и отец отдал мне Запорожец, так как купил себе Москвич. Так вот, приехав раз на Запоре в гости, я так же потом не смог завести его попытавшись уехать домой. Но в тот раз причина обнаружилась сразу же после открытия капота моторного отсека - взорвалась катушка зажигания, которую я тут же заменил на запасную и спокойно уехал. Случаи похожие по симптоматике, но разные по причинам.
В общем, так ничего и не поняв, но решив на всякий случай поменять бензонасос вкупе с топливным фильтром (время замены подошло), я заказал нужные детали и отъездил без проблем ещё три недели. На днях забрал искомые запчасти и поехал для их замены в сервис, где всё прошло довольно быстро. После этого проехал на заправку и вернулся на работу, проехав таким образом где-то около километра.
Собравшись через час на обед, я снова не смог завести свой автомобиль...###! . Вспомнив что сегодня снова четверг чуть не подавился истерическим хихиканьем. Просмеявшись, прислушался - насос гудит и мотор вроде как даже иногда немного схватывает, значит электрика в этот раз вроде бы ни причём. А что или кто тогда причём? Закрутились мысли о том что в сервисе чего-то недокрутили-недосмотрели и как теперь доставить автомобиль туда. Подумав, решил сначала сходить на обед в рядом расположенную столовую, а уже потом решать вопрос. Отобедав, смеха ради снова покрутил стартер и вдруг в области насоса что-то забулькало, зашумело и мотор ожил! Видимо в системе где-то остался воздух, и короткой поездки от сервиса до работы для полной прокачки системы не хватило. Уф!
Надеюсь что согласно поговорке что бог любит троицу на этом приключения с бензонасосом закончатся.
P.S. На следующей неделе по плану должна состоятся плановая замена ремня ГРМ (запчасти уже приобретены), а также решение проблемы "печной мыши" - умирающего сервопривода отопителя.