Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2016

Субару Аутбэк 2016 — отзыв владельца

, Москва
29688
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемые Дромовцы!
Решил написать отзыв по двум причинам - самому интересно читать отзывы коллег в Дроме и - в свое время при приобретении авто мне оказалась полезна информация, мнения владельцев, отраженные в отзывах.
Правильно было бы начать, почему Субару и Аутбэк. Так получилось, что в 2005 году авто другого производителя типа с подключаемым полным приводом - не справилось с управлением на 0С -1С снег, под ним ледок (Я не справился) при скорости до 60-70 кмчас, но все-же спасло меня. И я начал поиски авто, по возможности наиболее безопасного и устойчивого на снежно-скользких дорогах - для поездок семьей в основном. Взял Аутбэк 2001 года из Франции - выбирал между Аутбэком и Форестером 2003 года из Литвы (изначально поланировал Форестер).  Посмотрел еще Ауди Кватро (но цена!). То бишь хотел взять подержанную машину и проверить ее качество с целью затем приобрести что-то достойное на долго. 2001 Аутбэк (АБ) - МТ, понижайка - был в гораздо лучшем состоянии нежели 2003 Форестер (например, в отношении коррозии) и пробег был меньше - 65 тыс. против 100 тыс. Хотя тогда это было относительно, несмотря на все оригинальные - подтверждающие  записи в книжках.
Год поездок оказался достаточным, чтобы принять решение дальше. АБ показал себя абсолютно надежным товарищем, на которого можно было положиться. Т.е., ехал везде, где мне было нужно. Оговорюсь, что на дороги "где потом за трактором" на нем не пытался - клиренс только 19 см. В остальном, по сцеплению с покрытием, устойчивости до 120 км час и проходимости (глубокая грязь, снег) это было самое то. Были там и кожа и люк, но не это главное на тот момент. Достаточно места для семьи и надежность в дороге.
В 2007 пересели на Форик АТ 157 л.с. и прокатали на нем более 6 лет. Ни одной поломки, только колодки поменяли на пятом году после поездки в Хорватию. Как-то места хватало на нас 4-х и овчарку. Но... пару раз приходилось воспользоваться багажником на крышу.
В 2013 пересели на АБ Вариатор 2.5 л. 167 л.с. - дети выросли и надо было больше места сзади и багажник побольше. А в 2016 - на сегодняшний АБ Вариатор 175 л.с. - задумывалась больше для супруги каждодневно и семьей иногда на выезды.
Конечно смотрели и смотрим другие авто (все развивается), ездили, тестировали Опель, Ситроен, Хюндай, Вольво, ХТрайл (до 2005 г.), Хонда ЦРВ, РАВ-4, Сузуки Витара (до 2019 г.). Естесственно сложилось свое мнение об этих машинах.  В отношении необходимого мне и семье, помимо Субару, наверно подошла бы Вольво Кросс Кантри или Ауди Кватро (Вольво сам испытал, в отношении Ауди - раз ехал по нечищенной обледенелой дороге и на скорости около 100 нас - на повороте где-то 60% - обошел как нарельсах Ауди седан). Но цены не на мой кошелек.
И сейчас уже на пороге дилеммы, так как либо ездить до конца еще лет 10 на нынешнем АБ, либо поднапрячься и пересесть на новый Субару и пенсионерить вместе лет 15...
Что мы имеем на рынке Латвии: в предложении только гибриды XV и Форестер, уходящая модель АБ 2.5 л. Есть еще XV 1.6 л. - недостаточно динамики, XV 2.0 - мал багажник, Форестер 2.0 - маловато динамики (и жене не нравятся а-ля джипы). Остается либо брать АБ 2.5 (еще не гибрид) или ждать лето - а что там - скорее всего гибрид 2.5 182 л.с. (и цена на уровне Вольво...?)
По экстерьеру и салону нынешний АБ нашу семью вполне устраивает. Наверно шумоизоляция средняя и звучание музыки также. Хотя и Порше и в Мэрсе Е-класса (свежие после 2015 г.) я не почувствовал шумку намного тише. В дождь на них не приходилось ехать, а в АБ - это точно минус. Кажется, что капли бьют прямо по голове или падают на тебя... Не хватало 12 В в багажнике (тянули провод из центральной консоли), занавесь багажника могла быть чуть повыше (не влезал авто холодильник и резиновая лодка в сумке). Камера заднего вида нормальная, но надо иметь бутылочку с водой и фибро тряпочку и периодически промывать ее. У этой модели нет парктроников и камер с боку, спереди. Пара парктроников сзади бы не помешала.
Еще из нюансов. Почти сразу начали поскрипывать тормоза, проходило после пары км езды и через год обратился к ОД с этим вопросом. Ответили, что не надо ставить машину под дождем на две - три недели. В конце концов заменили (производитель одобрил) весь пакет тормозных диско-колодок через года полтора по гарантии. Подозреваю, что перед продажей авто действительно где-то под дождем у них месяц простояло. После замены два с половиной года "тьфу-тьфу-тьфу". Также по гарантии два раза меняли клей, который держит датчик дождя на лобовом стекле, так как эта жидкость где-то через полтора года эксплуатации начала регулярно протекать мнутри салона по лобовому стеклу.
Я не раллист, прошло время, когда интересно было делать 170 -180 и наблюдать падение стрелки бензобака прямо на глазах. Динамики в городе и за городом при обгонах с 90 до 140 вполне хватает, шустро. Когда снег, немного и до сих пор удивляюсь, как так после светофора Все сзади, хотя не педалирую. В свою очередь скучно, когда невозможно обогнать (одна полоса или встречка забита), а впереди все "ползут" 40 кмчас. Есть режим Спорт - может поддать, когда машина загружена на 100%+ (пятеро и собака внутри, на крыше пара великов и багажник). Потребление: если ехеть до 100 кмчас по трассе и равнина, нет встречного, бокового сильного ветра, то 5.5 - 6.0 литров на 100 км. Зимой (а была самая низкая -12С) по городу выше 12.5 литров на 100 км не было ни разу (у европейского АБ клиренс только 20 см при полной нагрузке). Кстати, бортовой компютер показывает на 0.2 - 0.7 литра100 км меньше, чем проверять от заправки до заправки. У предыдущих АБ/ Фор это было честнее.
Вариатор у этой модели лучше, чем у 2013 - тот иногда (очень редко) не слушался и тупил конкретно.
Немаловажный плюс - адаптивный круиз-контроль, комфорт ходовой на трассе и удобство посадки. Можно ехать далеко и долго, пока не приспичит... Ай-сайт не мешает, а наоборот - во время взвизгнет, так как пару раз отключался - засыпал на унылых трассах (когда вздрагиваешь уже почти в кювете с противоположной стороны).
Общее впечатление - для меня и моей семьи - лучше Аутбэка только новый Аутбэк.
Надеюсь, что мой отзыв также поможет кому-то при выборе, всем широкой дороги!

P.S. Не смог самостоятельно изменить регистрацию отзыва. Не Москва, а Рига.  Все авто покупались в Латвии. Ездил на них по Европе и России (Питер, Псков, Калининград)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пошел удостовериться, что там БК показывает на предмет текущего потребления. Извините за слабое качество фотки с моего старого Самсунга. Итак: от последней заправки проехал 90 км, 3 поездки только по городу при температуре воздуха за бортом +2 +6С. Вижу 9.2 литра на 100 км, с этим потреблением осталось 540 км по городу до следующей заправки. Ездил я сам (мой стиль и мой город).

Пользуясь случаем сделаю поправку к тексту моего отзыва, а именно, по бумагам клиренс 200мм - пустого авто (наверно только с водителем)....

, пробег 34 000 км   

Обычно интересно как авто выглядит внешне и внутри салона и это логично. Сфотографировал сегодня на станции технического осмотра днище - пока выглядит достойно. Сегодня у нас весь день снег и температура забортом -1 +2 С.

Ну а если речь идет об очередном обслуживании после 4 лет, то это приравнивается к пробегу 60 тыс. км и выходит примерно в 280 евро у ОД (замена масла двигателя, диференциалов, тормозной жидкости и фильтров, где-то два десятка проверок, регулировок по стандарту).

, пробег 34 000 км   

После 4 лет и двух месяцев эксплуатации я расстался со своим другом, который меня ни разу не подвел, как и предыдущие Субару. Напомню, что самый большой срок эксплуатации был на Субару Форестер 2.0 литра 158 л.с., купленном новым в Риге в 2007 году, прослужил без поломок 6 с половиной лет. Продал и купил новый Аутбэк - нужна была бОльшая по рамерам машина.

Машина уехала в Германию - ездить в регионе с холмистой местностью и извилистыми дорогами.

За весь срок эксплуатации - ни одной поломки, все как и указывал в своем первоначальном отзыве....

, пробег 35 000 км   

Итак, пока продолжу эту тему в порядке наследственности или преемственности. Legacy - это было первое знакомство с Субару. Назывался по документам именно так, но в реальности это был Субару Аутбэк Legacy 2001 года, зеленого цвета, 2.5 литра из Франции. Затем был опыт Форестера и еще два новых Аутбэка, включая этот 2016 года.

Нелегко было принять окончательное решение, что дальше? Постепенно выбор сузился только к Субару: Аутбэк или Форестер? Пока 1,5 года ждал новый Аутбэк (который уже был запущен в Северной Америке) и склонялся только к нему - мол решал все мои вопросы - недочеты по удобствам, то появился новый Форестер, который, к сожалению на рынке Европы только мягкий гибрид 2,0 литра....

   

Уважаемые Дромовцы,

По существу - это продолжение вопроса Legacy - преемственности. Кстати, обратил внимание, что в Японии Аутбэк до сих пор официально называется Субару Легаси Аутбэк.

Итак, тот же самый Аутбэк другого цвета. Новый. Разницы: чуть лучше звучит аудио и шумка. Это с памятью регулировки водительского сиденья, так как будем меняться с женой за рулем. Есть мониторы переднего и бокового вида, автоматика управления дальним светом и углом ближних фар, радары заднего движения и установили парковочные сенсоры (для жены, мне вполне хватало камеры заднего вида), сигналы слепых зон....

, пробег 27 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2016
4.7
50020
Subaru Outback, 2016
8314007, Ростов-на-Дону
Subaru Outback, 2017
4.6
44362
Subaru Outback, 2017
Армен, Москва
Subaru Outback, 2018
4.8
88741
Subaru Outback, 2018
ybr, Челябинск
Subaru Outback, 2018
4.9
49548
Subaru Outback, 2018
12867233, Новосибирск
Subaru Outback, 2017
4.8
14405
Subaru Outback, 2017
Васо, Москва

Комментарии

13763341
Отличный авто! Успехов в дальнейшем эксплуатации! Надеюсь прикупите следующий автомобиль и это будет новый аут и напишите отзыв)
40
9
Ответить
Jur
автор
13763341
Отличный авто! Успехов в дальнейшем эксплуатации! Надеюсь прикупите следующий автомобиль и это будет новый аут и напишите отзыв)
Спасибо большое! Вам - удачи и удовольствия от вождения на дорогах!
26
4
Ответить
Vnl630
Хороший авто и отзыв приятный.
Что думаете по поводу 3.6 двигателя?
Я тестировал аутбек с 2.5л и 3.6 л. В городе хватает и того и другого, а вот как будет на трассе? По холмистой местности не знаю.
Подскажите.
8
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Поржал с расхода в 9.5л в Москве, объективность зашкаливает))))
23
49
Ответить
13763341
Vnl630
Хороший авто и отзыв приятный.
Что думаете по поводу 3.6 двигателя?
Я тестировал аутбек с 2.5л и 3.6 л. В городе хватает и того и другого, а вот как будет на трассе? По холмистой местности не знаю.
Подскажите.
Имел счастье немного покататься за рулём 3.6. Конечно с этим двигателем поинтереснее. Динамика однозначно лучше. Расход поболее, все таки 249 л.с. и автомат. Но в городе 2.5 хватает, как в принципе и по трассе если не надо ни куда гнать)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5063
у самого аут в пред кузове, 2 года эксплуатации, отличное авто. Про расход не поверю конечно по городу в 9,5л, а по поводу вранья борт компа верно написано, у меня кстати тоже врет примерно на 0,7 л в меньшую сторону
4
7
Ответить
 
Сообщений: 205
Хорошему хозяину хорошей Субары - только пять. Удачи на дорогах и денег на покупку нового Outback.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 205
Сергей pioneer
у самого аут в пред кузове, 2 года эксплуатации, отличное авто. Про расход не поверю конечно по городу в 9,5л, а по поводу вранья борт компа верно написано, у меня кстати тоже врет примерно на 0,7 л в меньшую сторону
На Легаси 11 года - 2,5 CVT - по компу был средний 8,6. От Аутбэка отличия в аэродинамике, вес примерно тот же. Литр плюс, соглашусь. Все остальное условия эксплуатации, у меня в основном загородный пробег, в пробках изредка.
8
5
Ответить
Jur
автор
Vnl630
Хороший авто и отзыв приятный.
Что думаете по поводу 3.6 двигателя?
Я тестировал аутбек с 2.5л и 3.6 л. В городе хватает и того и другого, а вот как будет на трассе? По холмистой местности не знаю.
Подскажите.
Спасибо. Добрый день!
Я не ездил на Аутбэке 3.6 л. По по воду динамики 2.5 л. 175 л.с. - в городе хватает полностью, если Ваша цель не соревнования от светофора до светофора. Легко въезжает на кольцо и держится там стойко-цепко на скорости 80-90 кмчас (проюовал в т.ч. зимой). С 2.5 зимой в снег Вам не надо будет соревноваться даже, просто будете впереди других одно-осно-приводных или супер-бупер-подключаемых. Там с Вами рядом или впереди будут премиум типа 4matic, Quatro, а также 4х4, которые не забыли включить блокировку. Еще раз про динамику в городе: в спокойно безосадочно, без снежно, без сильно ливневую погоду я замечал каждое утро тех же гонщиков, которые жали 80-90 кмчас, где разрешено до 50 и постоянно обгоняли меня до следующего светофора. Как только выпадал снего-ледок. я этих гонщиков больше не видел рядом. Оговорюсь, что моя езда рано-рано утром до пробок, когда Премиум еще спал.
За городом - совсем неплохая динамика где-то до 150 км/ час, обгон колонн фур - без проблем. Быстро набирает от 90 до 140. В крутые горки подъем стабильный, но не такой подрый, надо слегка поддерживать педаль газа. Если Вы собираетесь ездить с прицепом, то, наверно, 2.5 л. для подъема в горку на трассовой скорости будет маловато. Моя езда, как и писал в отзыве, максимум нагрузки - 5 чел. в салоне и большая немецкая овчарка в багажнике, плюс, конечно чемоданчики - сумки. 250 - 700 км в день за рулем - усталости никакой.
В этой связи добавлю про устойчивость. Пару раз (один в Латвии, один Питер-Псков) приходилось идти лоб в лоб, так как передо мной были вероятно слепые неадекваты, выскакивающие навстречу, обгоняя. Так вот я просто выходил вправо и крепко держал руль - левые колеса еще на асфальте, правые - неизвестно где и - расходились "как в море корабли". После этого было наше общее желание больше не ехать по этой конкретной дороге Не-Адекватов. Ну а кто не бывал в ситуации, когда на трассе гололед под снегом и встречный авто скользит и несет разворотом прямо на тебя... Тогда Аутбэк и хорошая зимняя резина на шипах - наши лучшие друзья...
21
4
Ответить
Jur
автор
Niko
Поржал с расхода в 9.5л в Москве, объективность зашкаливает))))
Niko, Вам просто надо было прочитать мой отзыв до конца - после букв P.S. Я понял, что Вы его и не читали, а помотрели Шапку данных рядо с фото.
Объективность не всегда возможна, так как каждый ездит, как он умеет и ему нравится. За почти 7 лет езды на Аутбэках 2.5 л. 167 и 175 л.с. при езде по городу Риге (население около 600 тыс.) реальное потребление бензина 95Е (каждый раз делаю замеры между заправками) никогда не превысило 10 литров на 100 км. Исключение - зимнее время, когда прогревы и Старт_Стоп не работает (печка) работает. Тогда со 167 бывало и под 13 литров на 100 км (зимы были холоднее), на 175 л.с. самая низкая температура по утру была -12 С и потребление не превышало 11.5 литров на 100 км. Москву видел и пробки видел, когда например по кольцевой от Шереметьеводо съезда по пяти или шести полосам тащились 3 часа! Конечно там потребление будет гораздо выше.
26
3
Ответить
Jur
автор
Сергей pioneer
у самого аут в пред кузове, 2 года эксплуатации, отличное авто. Про расход не поверю конечно по городу в 9,5л, а по поводу вранья борт компа верно написано, у меня кстати тоже врет примерно на 0,7 л в меньшую сторону
Сергей, спасибо. Про 9,5 (верю - не верю) я развернуто написал в ответе господину-товарищу Niko (см. выше). Бортовой компютер (БК) показывает заниженные данные в зависимости от дальности проезда. Чем больше проезд, тем меньше разница (между показаниями БК и замерами от заправки до заправки). То есть, заливая 50 литров буде 200 г разницы, а заливая 10 литров - 700 соответственно. Примерно так у меня.
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, цена конь.....
8
 
Ответить
Jur
автор
Еще одно уточнение: в Латвии продавались и пока еще только в продаже Аутбэки европейского рынка (сборка японская, везут из Швеции). Отличие от российского и американского, например, рынка в том, что у наших Аутбэков меньше клиренс (до 200 мм против 213 или 220) и нет этих складных поперечек на крыше - для багажника. Это, а также Старт-Стоп, (кроме манеры езды) также може влиять на данные потребления бензина (95Е) и выбросов СО.
5
2
Ответить
Jur
автор
Импреzарио
Хорошему хозяину хорошей Субары - только пять. Удачи на дорогах и денег на покупку нового Outback.
Большое спасибо! Вам также - удачи на дорогах и во всем!
6
2
Ответить
Jur
автор
Сергей
Хороший авто, цена конь.....
Спасибо! Надо отметить, что в Западной Европе (СО2 и таможня) цена на Субару уже еще больше Конь. Во Франции, например, Аутбэк 2.5 л. (а 3.6 л. не ввозят вообще) - от 48 тыс. Евро. А дальше будет, скорее всего, только гибрид. Как видим цена Субару приближается к уровню Вольво.
9
2
Ответить
16313738
Кропоткин
Niko
Поржал с расхода в 9.5л в Москве, объективность зашкаливает))))
Вы наверное на корейцах передвигаетесь?
7
6
Ответить
16313738
Кропоткин
Сергей pioneer
у самого аут в пред кузове, 2 года эксплуатации, отличное авто. Про расход не поверю конечно по городу в 9,5л, а по поводу вранья борт компа верно написано, у меня кстати тоже врет примерно на 0,7 л в меньшую сторону
Двигатель FB экономичнее EJ в среднем на 2,5 литра. Проверено.
4
2
Ответить
16313738
Кропоткин
Jur
Спасибо! Надо отметить, что в Западной Европе (СО2 и таможня) цена на Субару уже еще больше Конь. Во Франции, например, Аутбэк 2.5 л. (а 3.6 л. не ввозят вообще) - от 48 тыс. Евро. А дальше будет, скорее всего, только гибрид. Как видим цена Субару приближается к уровню Вольво.
Вот это цена....
4
 
Ответить
Максим
Воронеж
это моя мечта к пенсии ну или Вольво VX90)))
4
2
Ответить
Jur
автор
16313738
Вот это цена....
К сравнению с Францией, Ирландией и т.д. у нас на данный момент (возможно последние машины из региона Балтики) Аутбэки 2.5 из салонов ОД продают за 29000 Евро (Active) до топовой версии 35000 Евро (Summit). Это уходящая модель 175 л.с., не-гибрид. В эту цену входит бесплатное ТО первые 3 года. Сколько будет стоит и какой комплектации и тех. спецификации будеит известно не раньше апреля-мая следующего года. Скорее всего только Гибрид. Так говорят ОД.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
16313738
Вы наверное на корейцах передвигаетесь?
Корейцев и японцев к счастью у меня никогда не было, были и есть только немцы
3
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Jur
Niko, Вам просто надо было прочитать мой отзыв до конца - после букв P.S. Я понял, что Вы его и не читали, а помотрели Шапку данных рядо с фото. Объективность не всегда возможна, так как каждый ездит,...
Вы правы я не дочитал отзыв до конца, после увиденной шапки с расходом и г.Москва скептицизм взял надо мной верх и дальше первой трети читать я не стал. В то что в Латвии с ее движением расход будет ниже чем чем в РФ и более близок к заявленному паспортному, неоднократно убеждался в этом сам. Но все равно цифра до 10л. для меня выглядит очень оптимистично для сарая от Субару славящихся своим лютым аппетитом.
8
8
Ответить
Jur
автор
Максим
это моя мечта к пенсии ну или Вольво VX90)))
Максим, я на Субару вот уже 15-й год. С Вольво знаком, так как ездил на переднеприводном седане 2002 года. Тогда не было нужды сворачивать в проселок или офф-роуд. За два года и 60 тыс. км эта машина зарекомендовала себя на отлично с минусом. Не хватало иногда клиренса повыше и полного привода. У моего родственника XC60 2011 г. и Аутбэк 2009. г., т.е. Вольво еще "до Китая" - он очень доволен. Аутбэк у него был на дачу, грязе-снего-лед месить, на который он пересел для этого только с Мерса S-класса (который не-4matic). К сожалению, Мэрс там буксовал, а Аутбэк просто проезжал.
3
1
Ответить
Jur
автор
Niko
Вы правы я не дочитал отзыв до конца, после увиденной шапки с расходом и г.Москва скептицизм взял надо мной верх и дальше первой трети читать я не стал. В то что в Латвии с ее движением расход будет ниже...
Niko, в Ростове-на-Дону наверно Субару ни к чему. Там не бывает зимы, либо снег выпадает раз в году на один день. Так в Южной Европе по этой причине и зимние шины никто не обувает. Я помню поездку от Женевского озера во Францию (Французские Альпы). Внизу было солнышко +15 С, во Франции было -2 С и снег по колено. Кстати, Субару, наверно по этой причине, очень распространен в Швейцарии. В каждом небольшом городе есть ОД (во всяком случае я это наблюдал). Был бы к Вам вопрос по существу Вашего отношения к моему посту и дополнению к нему, а также предыдущего ответа Вам на Ваш эмоциональный комментарий - если Вы ездите только на продуктах немецкого автопрома, то зачем, с какой целью пишите здесь? У меня к Вам никаких претензий - "истина рождается в споре." Цель моего отзыва была сразу озвучена - поделиться моим собственным опытом и знаниями. Там были некоторые недочеты - для пытливого ума, как говорится. Удачи Вам!
20
1
Ответить
Jur
автор
Niko
Корейцев и японцев к счастью у меня никогда не было, были и есть только немцы
Я думал, что в России нет дискриминации по рассовому и национальному признаку. Вы же уже прочитали мой пост и дополнение: я ездил на продуктах советского, в том чисде и немецкого (Порше Кайенн в Швейцарии и Лихтенштейне, Мерседес, Опель и Фольксваген в Латвии), а также французского, шведского, корейского и японского автопромов. Начинал 30 лет назад на Камчатке, на москвиче. Там снег по плечо, сопки, лед, метель, циклоны. Мой брат ездит на Land Rover Discovery и ему нравится его авто, но он никогда не сравнивает с другими марками, производителями. У другого моего ближайшего родственника Аутбэк, Мэрседес S- класса и Вольво XC-60. Каждая машина для своих целей. Так поделитесь своим личным опытом по поводу счастья. Какой именно у Вас лично расход топлива на Аутбэке 2.5 литров 2016г. японской сборки для Европы. Я свой озвучил и отметил, что считаю, что в Мовкве он будет намного больше. Удачи Вам!
18
1
Ответить
18202306
В России за цену аутбека 2.5 можно взять новый Киа махев 3.0 дизель , Ниссан Мурано 3.5 или Терамонт 2.0 турбо .
4
11
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Jur
Niko, в Ростове-на-Дону наверно Субару ни к чему. Там не бывает зимы, либо снег выпадает раз в году на один день. Так в Южной Европе по этой причине и зимние шины никто не обувает. Я помню поездку от Женевского...
У меня никогда не было Субару, хотя пару раз я был довольно близок к покупке, но что-то меня всегда останавливало (в 2008 году чуть не купил Legacy 2003г.в; в 2014 чуть не купил Impreza WRX 2007г.в; также в 2018 рассматривал к покупке новый Форестер). У 2их знакомых сейчас аутбеки 2.5л. 2006 и 2010 и как я понял из разговоров, то для них 15л/100км это за счастье., также у товарища была legacy 3.0 245л.с. из какой-то там ограниченной серии с расходом в городе под 20л, на основании этого меня и удивили ваши 10л.
Могу Вас удивить, но зима в РнД не сильно отличается от зимы в Риге (по крайней мере последние пару лет).
2
5
Ответить
Jur
автор
18202306
В России за цену аутбека 2.5 можно взять новый Киа махев 3.0 дизель , Ниссан Мурано 3.5 или Терамонт 2.0 турбо .
Беря в учет цену, то вполне возможно - Вы лучше знаете на месте. Другой вопрос - для чего Вам конкретный авто необходим. Я про свои интересы-нужды написал в отзыве, т.е. мне для себя все ясно.
Пример, надо было жене в прошлом году поменять на новую. Хотели Субару XV, но их на тот момент (ноябрь-декабрь) не было вообще в продаже. В результате взяли Хюндай Кону 177 л.с., но с ограничениями, что этот авто зимой только по городу на шипах и летом почти везде, где нет нужды в Аутбэке (в котором, кстати, перевозил для дома доски длиной 3 метра с закрытым багажником, а также "рохлю" - это еще один плюс Аутбэка). Я хочу сказать, что я не фанат или фило-фоб чего-то, а просто прагматик, исхожу из интересов своей семьи. А здесь безопасность на первом месте.
И еще, в отношении сравнения по потреблению, пользуясь возможностью, (это не в адрес Вашего коммента). Я наблюдал, как в Малайзии водила-раллист выжимал по горной дороге из нового Форика атмосферника 2 л. все - делал абсолютно всех и на спуске и на подъеме, но... на 2й и 3й скорости при 5000 - 6000 оборотах (в режиме мануалки). Можно только представить, какое тогда потребление топлива на трассе. Наверно больше, чем мои при 2000 оборотов. Это к тому - кому, что от авто надо.
8
1
Ответить
Jur
автор
Niko
У меня никогда не было Субару, хотя пару раз я был довольно близок к покупке, но что-то меня всегда останавливало (в 2008 году чуть не купил Legacy 2003г.в; в 2014 чуть не купил Impreza WRX 2007г.в; также...
Спасибо за Ваш ответ. По поводу отсутствия зимы в Ростове-на-Дону у пошутил (но там доля правда). Соглашусь, что в Риге и то, что ближе к море в последнее время зимой назвать трудно. В прошлом году в Риге и на побережье снег выпадал только два раза. Но, когда едешь на работу рано утром (до 07 утра), и дороги не посолены-почищены, а температура ниже ноля (осбенно после дождика) - тогда без комментариев в отношении, как минимум, обязательно хорошей зимней резины. Восток Латвии (Видземе и Латгалия, то что дальше от моря) еще демонстрирует борьбу с потеплением климата. Я не имею причин не верить данным Ваших знакомых по потреблению их Субару. А у меня - как есть - факт. С Объективной точки зрения сейчас у нас идет борьба с выхлопами - и по сему поводу душат двигатели - переход на электро и гибриды. Увы! Другая геометрия, другие размеры, другие движки. Соответственно и потребление фоссильного топлива уменьшается. Поэтому только Аутбэк так дорог уже во Франции (от 48 тыс. евро). Поэтому в следующем году Субару только гибриды, а на вэбсайте Субару Европа Аутбэка нет вообще, только э-боксеры (гибриды). Зато у нас пока для электро нет транспортного налога, можно парковаться бесплатно хоть в Старой Риге, ехать по полосе общественного транспорта... Все меняется.
4
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Импреzарио
На Легаси 11 года - 2,5 CVT - по компу был средний 8,6. От Аутбэка отличия в аэродинамике, вес примерно тот же. Литр плюс, соглашусь. Все остальное условия эксплуатации, у меня в основном загородный пробег, в пробках изредка.
Была Легаси 2010г. 2,5 CVT расход по городу 11л.
4
2
Ответить
483767
Хороший АУТ, был такой 15 года, за 14 месяцев накатал от 0 до 115 тыс, только рейка по гарантии замена на 25 тыс и все. А так трасса город везде на нем ездил
2
 
Ответить
Дмитрий
На Дроме, что не отзыв, то поэма! Профессиональные писатели!
1
 
Ответить
Jur
автор
Дмитрий, из Википедии: "поэма в прозе близка к стихотворению в прозе, так же как и роман близок к повести."
Я тут свое пишу и мыслями - информацией делюсь, может кому и пригодится. Сам черпаю для себя интересное.
Новости же такие, что у нас возможно не будет нового Аутбэка (обещали к весне, но тогда уже должны были быть примерные данные - двигатель и пр.) из-за электрификации аутотранспорта. Как писал раньше, в Европе происходит распродажа последних бензиновых XV и Аутбэков 2,5 литра. Перед Новым годом объявили, что Субару вместе с Тойотой запускают полностью электричесую модель размером с Форестер еще в первой половине 2021 года.
Нынешне доступный Форь - только гибрид э-боксер, у которого к тому же стоит фильтр GPF (PPF) очистки - задержки вредных частиц выхлопа (сажа и т.п.), электроника контроля которого еще не доведена до ума. Вообщем, совершенно неизвестно "куда едет Субару". Точно знаю, что эксплуатационный (транспортный) налог платим только в зависимости от уровня выброса СО2, чем больше выхлоп, тем дороже. Вот такая поэма на данный момент.
5
 
Ответить
HyperC
Стерлитамак
Адекватный и прагматичный человек, автор данного отзыва.
7
 
Ответить
Jur
автор
HyperC
Адекватный и прагматичный человек, автор данного отзыва.
Благодарю.
 
 
Ответить
20875416
Жуковский
Согласен с автором на счёт расхода , по Московским пробкам не выходило больше 10.8 на 100 . Это с учётом того что я стоял по 3 часа в них)) Мой Авто Форестер sh двс fb20 кпп мт
3
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
Отзыв отличный, информативный, но вот даже незнаю как решится на цену за аутбек 3,4млн.рублей..! И что останется через 5 лет от этих миллионов..! Веду спор сам с собой. Либо Рав 4 новый с мотором 199л.с по цене стоит 2,5 млн.руб. Машина с хорошей ликвидностью и удержанием цены на вторичном рынке. На Субару цена конечно очень высокая! Ещё чуть чуть и до лехуса близко... Удачи на дорогах, ездите с удовольствием. А я ещё пару дней подумаю👍😉
3
 
Ответить
Jur
автор
Вячеслав, спасибо за добрые слова!
Выбор - это Ваша ответственность конечно. Ваши личные потребности и требования к авто.
РАВ 4 - смотрел его в 2013 и 2019 годах, не тестил. Что у РАВа гибрида, что просто 2.5 литра динамика должна быть лучше, чем у Аутбэка. Если бы я выбирал, то гибрид 2.5 литра, там и потребление бензина примерно на 2 литра на сотню меньше. То есть, как бы объективно - экономичнее, динамичнее, наверно ликвиднее на вторичке.
Почему я отдаю предпочтение и выбрал Субару Аутбэк. Мне нужна надежная, безопасная, комфортная семейная машина. Она же годится и на работу подъехать и в город на закупы и к театру... и в лес по грибы, ягоды и на дачу. В полуфинале были Субару, Хонда ЦРВ и РАВ4, в финале - Аутбэк и Форь. Результат известен. Дело в том, что мы доверяем Субару - для нас это верный и надежный помощник, который никогда не подведет. Он ничем не приметен, когда вокруг все солнечно, безветренно и шоссе гладкое. Но в нем чувствуешь себя просто уверенно, когда вокруг метет, льет и веет...
Про ликвидность. У нас Аутбэки пользуются определенным спросом, особенно, с относительно небольшим пробегом. Я всегда покупал Субару на века, но пока получалось, что расставался через 3,5 - 6.5 лет эксплуатации. Вот и сейчас, надеюсь, что с этим - до конца водительского стажа. С момента выставления объявления о продаже до момента получения средств на счете в банке прошло чуть больше недели. Не демпинговал, сбросил немного цену и получился почти идеальный консенсус.
Про цену - у нас все еще акция производителя на Аутбэки производства 2020 года, около 28 тыс. Евро базовый вариант Active, мы вязли Ridge - предмаксималку - только из-за памяти водительского сиденья, ну а Summit - самый дорогой до 36 тыс. РАВ 4, например, в нужной нам комплектации стоил бы дороже (больше 35 тыс,), а Хонда ЦРВ - около 40 тыс. Евро.
Удачного Вам выбора и удовольствия от вождения!
 
 
Ответить
Александр
Отличный отзыв, во многом согласен с автором. У меня был Аутбэк 2013, сейчас 2019. Именно та машина которая устраивает. Купил после того как посидел в нем, прокатился. С тех пор доволен, считаю это главное. Следующий будет нового поколения. Единственное, про гибрид ничего не слышал. Сейчас новое поколение в основном в северной Америке, там старый 2,5 двигатель и новый 2,4 турбо. А в самой Японии пока предыдущее поколение продаётся.
 
 
Ответить
Jur
автор
Александр
Отличный отзыв, во многом согласен с автором. У меня был Аутбэк 2013, сейчас 2019. Именно та машина которая устраивает. Купил после того как посидел в нем, прокатился. С тех пор доволен, считаю это главное....
Спасибо за Ваш коментарий. Новый Аутбэк уже есть пару недель в Австралии, выставили и цену и модели, резво комментируют, туда пока поставляются только 2,5 атмосферники. Говорят, что неизвестно по поводу планов с Турбо и гибридов. По Европе еще нет ясности, на днях должны дать информацию.
Езжу на модели 2020 г. Единственная "шероховатость" пока - не понял, почему болтается хромированное кольцо переднего противотуманника со стороны водителя. Обнаружил при помывке руками. Никогда ни на одном Аутбэке не было такого - все сидели крепко. Заглянул в сервис, показали - у всех наличных экземпляров та же история, с одной стороны спереди. Сказали, что ни у кого не отвалился еще, только эстетического предназначения деталь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром