После 4 лет и двух месяцев эксплуатации я расстался со своим другом, который меня ни разу не подвел, как и предыдущие Субару. Напомню, что самый большой срок эксплуатации был на Субару Форестер 2.0 литра 158 л.с., купленном новым в Риге в 2007 году, прослужил без поломок 6 с половиной лет. Продал и купил новый Аутбэк - нужна была бОльшая по рамерам машина.
Машина уехала в Германию - ездить в регионе с холмистой местностью и извилистыми дорогами.
За весь срок эксплуатации - ни одной поломки, все как и указывал в своем первоначальном отзыве. Не хватало подогрева руля и омывателя задней (единственной) камеры (самое существенное для меня), 12 В в багажнике - и чуть выше сам багажник, лучшей защиты дверных порогов от грязи-пыли. Также в моей комплектации не было памяти водительского сидения - немного заморачивало, когда менялись за рулем с женой. От этого тоже просился датчик слепых зон. Невсегда перерегулировали зеркала и было несколько раз, что в последний момент уже начиная свое перестроение отворачивал от сбоку (сзади) едущих. Вроде все по моим потребностям.
Причина продажи: из-за пандемии - ковидовской последние три месяца машиной пользовался редко - раз - два в неделю. И то, на дальние семейные выезды (сейчас очень редкие опять же из-за пандемии) или надо было просто выдумывать причину, чтобы куда-то съездить. Считаю, что Субару должны ездить каждый день!
Также, так как авто с относительно небольшим пробегом и учитывая возраст машины, можно было сакумулировать более высокую сумму, нежели если тянуть с продажей. Ведь до Ретро класса еще очень далеко. А с возрастом цена хоть и не так много, но падает.
Вообщем, все ждал новый Аутбэк, а теперь, неважно, будет он или не будет, но к весне буду приобретать новый автомобиль, семейного класса. Так как суб-компактного СУВа жены для выездов семьей недостаточно.
Первый раз в жизни продавал машину с чувством двояким, сожаления. Так как жалоб и особых нареканий не было. Осталась только положительная память. Старею...До этого продавал, чтобы сразу пересесть на новую.