Итак, пока продолжу эту тему в порядке наследственности или преемственности. Legacy - это было первое знакомство с Субару. Назывался по документам именно так, но в реальности это был Субару Аутбэк Legacy 2001 года, зеленого цвета, 2.5 литра из Франции. Затем был опыт Форестера и еще два новых Аутбэка, включая этот 2016 года.
Нелегко было принять окончательное решение, что дальше? Постепенно выбор сузился только к Субару: Аутбэк или Форестер? Пока 1,5 года ждал новый Аутбэк (который уже был запущен в Северной Америке) и склонялся только к нему - мол решал все мои вопросы - недочеты по удобствам, то появился новый Форестер, который, к сожалению на рынке Европы только мягкий гибрид 2,0 литра.
Пока на Аутбэки 2020 года у нас хорошая акция и торгуется он чуть дешевле Форестера гибрида, более заточен для дальних поездок семьей по трассе, то решили не экспериментировать и поэтому - Аутбэк. Форестеру отдаем должное за его качественный рост, он более подходит к городу и офф-роуду.
Т.е. решили не ждать, по предварительным оценкам, на примерно 5 - 7 тысяч Евро более дорогой Новый Аутбэк 2021 (он должен идти по комплектациям на минимум 2 тыс. Евро дороже, чем Форестер, напомню, что например, во Франции и Ирландии Аутбэк 2020 торгуется, начиная с 47 тыс. евро), который должен появиться здесь не раньше, чем в конце апреля. Как будет дальше, загадывать не буду...
Возможно вернусь сюда, но уже с новым опытом. Всем удачи!