Уважаемые Дромовцы,
По существу - это продолжение вопроса Legacy - преемственности. Кстати, обратил внимание, что в Японии Аутбэк до сих пор официально называется Субару Легаси Аутбэк.
Итак, тот же самый Аутбэк другого цвета. Новый. Разницы: чуть лучше звучит аудио и шумка. Это с памятью регулировки водительского сиденья, так как будем меняться с женой за рулем. Есть мониторы переднего и бокового вида, автоматика управления дальним светом и углом ближних фар, радары заднего движения и установили парковочные сенсоры (для жены, мне вполне хватало камеры заднего вида), сигналы слепых зон. Вот и все основные различия. По существу не хватает только, как уже писал раньше, лучшего закрытия, уплотнения дверей от грязи-пыли, памяти боковых зеркал, 12 В в багажнике и расположить выше раздвигаемую крышку багажника - то, что есть в новом Форе. И наверно намечается в новом Аутбэке 2021.
Проехал первые 13 км, из них последние 8 км от заправки, от чего и сделан замер потребления бензина на компютере (на фотке). Температура воздуха была - 12 -13 С, ехал на скорости 10 - 30 км в час в основном через лесную снежно-ямную дорогу.
За все эти 13 км почувствовал, что динамика несколько слабее, чем у предшественника 2016 г. Но это начало щадящей обкатки, обороты не превышал 3000 по городу до заправки.
За сим заканчиваю свой отзыв о Субару Аутбэк 2016 г. и остаюсь участником Дрома. Если продолжу, то это будет полноценный отзыв о 2020 г.
Всем удачи и безопасной езды на широких дорогах!
P.S. По состоянию на вчерашний день у дилеров еще нет никакой официальной информации о новом Аутбэке 2021. Европа, Австралия и Япония распродают 2020 год.