Пошел удостовериться, что там БК показывает на предмет текущего потребления. Извините за слабое качество фотки с моего старого Самсунга. Итак: от последней заправки проехал 90 км, 3 поездки только по городу при температуре воздуха за бортом +2 +6С. Вижу 9.2 литра на 100 км, с этим потреблением осталось 540 км по городу до следующей заправки. Ездил я сам (мой стиль и мой город).
Пользуясь случаем сделаю поправку к тексту моего отзыва, а именно, по бумагам клиренс 200мм - пустого авто (наверно только с водителем)....
Обычно интересно как авто выглядит внешне и внутри салона и это логично. Сфотографировал сегодня на станции технического осмотра днище - пока выглядит достойно. Сегодня у нас весь день снег и температура забортом -1 +2 С.
Ну а если речь идет об очередном обслуживании после 4 лет, то это приравнивается к пробегу 60 тыс. км и выходит примерно в 280 евро у ОД (замена масла двигателя, диференциалов, тормозной жидкости и фильтров, где-то два десятка проверок, регулировок по стандарту).
После 4 лет и двух месяцев эксплуатации я расстался со своим другом, который меня ни разу не подвел, как и предыдущие Субару. Напомню, что самый большой срок эксплуатации был на Субару Форестер 2.0 литра 158 л.с., купленном новым в Риге в 2007 году, прослужил без поломок 6 с половиной лет. Продал и купил новый Аутбэк - нужна была бОльшая по рамерам машина.
Машина уехала в Германию - ездить в регионе с холмистой местностью и извилистыми дорогами.
За весь срок эксплуатации - ни одной поломки, все как и указывал в своем первоначальном отзыве....
Итак, пока продолжу эту тему в порядке наследственности или преемственности. Legacy - это было первое знакомство с Субару. Назывался по документам именно так, но в реальности это был Субару Аутбэк Legacy 2001 года, зеленого цвета, 2.5 литра из Франции. Затем был опыт Форестера и еще два новых Аутбэка, включая этот 2016 года.
Нелегко было принять окончательное решение, что дальше? Постепенно выбор сузился только к Субару: Аутбэк или Форестер? Пока 1,5 года ждал новый Аутбэк (который уже был запущен в Северной Америке) и склонялся только к нему - мол решал все мои вопросы - недочеты по удобствам, то появился новый Форестер, который, к сожалению на рынке Европы только мягкий гибрид 2,0 литра....
Уважаемые Дромовцы,
По существу - это продолжение вопроса Legacy - преемственности. Кстати, обратил внимание, что в Японии Аутбэк до сих пор официально называется Субару Легаси Аутбэк.
Итак, тот же самый Аутбэк другого цвета. Новый. Разницы: чуть лучше звучит аудио и шумка. Это с памятью регулировки водительского сиденья, так как будем меняться с женой за рулем. Есть мониторы переднего и бокового вида, автоматика управления дальним светом и углом ближних фар, радары заднего движения и установили парковочные сенсоры (для жены, мне вполне хватало камеры заднего вида), сигналы слепых зон....