Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2018

Субару Аутбэк 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
10230
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 41 999 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Итак. Данным автомобилем владею уже более одного года. Сложилось общее впечатление, и решил поделиться им с публикой. Это уже четвертый Субару, которые были в моем владении. Всего владел уже не менее чем 20-ю авто. Все японцы. Были как праворукие Едэхи, Марки и прочие в молодости, так и новые с салона. В последние годы, легковые авто к покупке рассматривать перестал. Так как живу в Сибири, в глубинке и дороги соответственные, то пузотерку иметь во владении…. . ну такое себе удовольствие. Переломным автомобилем, после которого я твердо решил иметь только полный привод и клиренс, стал четырехлитровый Прадо 120. Перечислю все Субарики, которые у меня были в хронологическом порядке, но были они не подряд. Subaru Forester XT 2002 года 2.0 АКПП, Subaru Impreza WRX 2003 года 2.0 МКПП, Subaru XV 2012 года 2.0 МКПП, и вот Аут.
     Небольшое предисловие, как я к нему пришел. Последними авто перед Аутом были три пикапа: Hi-Lux 2012 года 2.7 бензин МКПП, Navara 2014 года 2.5 дизель АКПП, Тундра 2012 года 5.7 АКПП. Не буду объяснять почему, обстоятельства так сложились, но решил вместо одного дорого пикапа, на котором ездил везде и на межгород и на рыбалку и охоту, и которые было реально жалко мутузить по бездорожью и кустам, купить УАЗ Фермер для работы и покатушек  и экономичный кроссовер для всего остального. Долго выбирал что купить. Перелопатил море информации в интернете. Читал отзывы владельцев на «Дроме», смотрел тест-драйвы блогеров на ютубе и т.д. Для себя определил такие критерии: цена до 2 млн. руб., 4WD, клиренс не менее 20 см., АКПП, бензиновый двигатель от 170 до 200 л.с., надежность. Путем фильтрования пришел Мазде СХ-5 и Форестер. Корейцев ФТОПКУ! Начитался я про их двигатели, хотя по оснащению конечно жир за эти деньги. Мазда нравилась по оформлению и качеству салона, но дизайн кузова на любителя. Форик был неплох снаружи но салон простой по качеству материалов, хоть и выглядит свежо и современно. К сожалению понял, что 2.5 мотор что у Мазды, что у Субару выбивается из бюджета, а 2.0 ох как не хотелось, тем более после Тундры.  Решил зайти и глянуть объявления слегка подержанных Аутбеков. Знал конечно, что они еще дороже, но так, просто из любопытства зашел. Новые стоили от 2.6 млн и выше. В мою кассу попадали только дорестайловые Ауты до 2018 года. А они если честно внешне мне не очень зашли. Самый красивый Аут, да и вообще японский автомобиль вне времени и типа кузова всегда считал, да и сейчас считаю Аутбек в кузове BP (2006-2009гг.) Вот уж дизайнеры постарались! Авто прекрасен в любом цвете под любым ракурсом как снаружи так и в салоне. А если еще и в топе на трех литрах!!! Эхххх мечта! Жаль, что так рано сняли с производства. Всегда мечтал о таком, но как-то не сложилось. То, что потом вышло, в виде кузова BR… ну это тихий ужас. В 2014 году появился новый Аутбек в кузове BS. Это уже было лучше. Я даже немного вздохнул. Хоть на то время и не собирался Субару покупать, но порадовался за свою любимую марку. Претензии конечно у меня к дизайну были, при всем при том, что от BR новый Аут очень выгодно отличался. BS мне показался каким-то не законченным.  Автомобиль неплохо выглядел под одним ракурсом, но в то-же время отталкивал под другим. Мне не понравилось литье, рисунок решетки радиатора и еще по мелочам. Дисплей мультимедиа в салоне какой-то убогенький. Потом, как-то незаметно для меня, в конце 2017 года вышел рестайлинг, в котором инженеры Субару  как будто услышав меня, изменили в машине все то, что мне так не понравилось. И вуаля! Красавчик! По пятибалльной шкале могу поставить твердую 4+. Хоть я и фанат японского автопрома, но если душой не кривить, то дизайн немецких машин все-же вне конкуренции. Там тоже есть, конечно, провальные образцы, но в целом немецкая школа мне ближе. Даже америкосы чаще красивые машины делают, чем япошки. Но вот надежность, а она более всего ценится на моей улице, у японцев пока недосягаема. Ну так о чем я…..?
     А ! Короче листал объявления с Аутами и увидел одно с ценником 2.3 млн. 2018 год. Комплектация Премиум. Пробег 23 000 км. Не бюджетно, но решил чиркануть строчку владельцу с предложением 2.0 млн. С минимальными надеждами лег спать. Утром ответ – «Подумаю». Опа! Есть шанс. Давай штудировать инфу по этой модели Аута. Какие есть слабые места, что за двигатель BF-25, как себя показывает вариатор, на котором я отродясь не ездил. Короче потерял покой. Путем долгих переговоров уболтал я его на 2050 000 руб. Смущал конечно дисконт в пол миллиона рублей за авто которому всего 10 мес. Купил полный отчет. Никакого криминала вроде нет. Решил все – беру!
     До того момента, пока я не сел за руль этого Аута, меня если честно терзали сомнения. Правильно ли я делаю? Не буду ли потом жалеть?  Я ведь уже привык к большим джипам, пикапам и тут универсал. Купил билет в г.Барнаул и покатил на паровозе. Хозяин встретил у вокзала. Пока шли к авто, в сумраке утра искал взглядом Аут в ровном строю легковушек припаркованных у тротуара носом. Не поверите, но я не то что в этом кузове Аута не катался, я его даже рядом никогда не видел. Только по картинкам. Машина относительно редкая, и в моем колхозе таких точно нет. Подходим. Етить-колотить! Какой он здоровенный! Я слегка опешил и не поверил. Был еще сумрак и я обошел его и увидел на задней двери надпись Outback. В ровном строю привокзальных Солярисов, Королл и прочей шелухи он явно выделялся своими габаритами. Вот тебе и универсал. Это было первое, что мне понравилось в это хмурое сопливое осеннее утро. Юключил фонарик и стал тщательно осматривать авто. Опыта покупки к этому времени у меня уже было хоть отбавляй. Толщиномером я не обладал, поэтому доверился фонарику и глазам. Не найдя никакого криминала кроме пары небольших царапок, мы сели в салон. И тут хмурое утро совсем отступило. Да тут шикарно! Аут как выглядит снаружи большим, такой он и в салоне. Я при своем росте 187 см. и весе 105 кг. с удобством сел в кремовое кожаное клесло, захлопнул дверь с приятным солидным звуком и почувствовал себя как дома. Комфорт! Так я и стал счастливым обладателем рестайлового Аутбека, о котором неделю назад даже и не думал вообще. Хозяин - парень примерно моих лет. Было приятно пообщаться. По ватсап и сейчас иногда переписываемся. Спасибо тебе! Еще одно, чего я опасался, так это относительно не высокая мощность 2.5 литровой четверки. Купить 3.6 литра, это было бы конечно вообще песня, думал я, но цена….. самолет!
Короче, забрал я второй комплект резины, оформили ДКП и покатил домой за 700 км. Итак первые впечатления. Комфортно! После Тундры «дабл-кэб лимитед» я не почувствовал себя в клетке. Очень просторно и светло в салоне. Огромная площадь остекления, открытый люк в крыше и большие лопухи зеркал создают расслабленные ощущения от большого кол-ва света и воздуха вокруг и безопасности. Второе что бросилось в гзаза, а вернее в уши, это акустический комфорт. В салоне тихо! Ничего нигде не скрипнет и не стукнет, мотора не слышно, как и проезжающих мимо машин. Лишь небольшой шум от шин. Многие конечно сейчас начнут кидать помидорами в меня, типа там шумки нет. Есть она там. Не S класс конечно, но относительно всего, чем я владел до этого, могу с уверенностью сказать – шумка хорошая. Теперь о моторе. Можете мне опять не верить, но мощности абсолютно достаточно. В режиме S отклики на педаль мгновенные, мотор моментально взвинчивает обороты и несет машину вперед очень легко и непринужденно. После почти 400 л.с. Тундры я к своему удивлению, остался до сих пор, полностью доволен динамикой авто. 10 сек. до 100 кмч. Что еще надо? Старею может? Время молодости и быстрых покатушек ушли. Была когда-то у меня и Yamaha XJR-1200. Что такое ускорение я помню. Но зачем оно теперь? Пришли годы, пришли другие взгляды и ценности. Ну ладно -  философию проч! Теперь коробка. А вернее вариатор Lineartronic. Как-то у друга был первый Кашкай на вариаторе. Ну прокатил он меня. Я проникся. И сказал – «Да никогда себе!». Что имеем по факту. Вариатор классно имитирует семиступенчатый автомат. Нет никаких неприятных ощущений троллейбусного разгона. На момент написания отзыва к вариатору никаких претензий. Связка мотор-коробка росто идеальна.
     Теперь по подвеске. Тут у меня двоякое впечатление. Подвеска комфортная и очень мягкая. Американская короче. По мне бы так чуть по жестче или вернее сказать чуть упруже что ли. Возможно это отголоски привычки дубасить на пикапах, где уровень комфорта и преодолеваемых неровностей другой. В памяти свежо еще ощущение от обладания Субару XV. Вот там подвеска просто огонь. Пять баллов! Комфортно и при этом почти непробиваемо. На такой можно по любой грунтовке закрыв глаза метелить. Аутбек другой. Чувствуется что авто больше, тяжелее и более валкое чем XV. Ехать нужно чуть аккуратнее. На разбитой грунтовке где колдобины конечно вменяемые, Аут легко кладет на лопатки все те пикапы, что были у меня до него. Там где пикап на скорости начинает терять контакт с землей, начинаются сильные колебания неподрессоренных масс и задок пытается уехать с дороги, Аут идет просто непоколебимо и уверенно. В общем подвеска супер.
     Расход топлива. После Тундры конечно очень непривычно.  На том дрыне расход по трассе на круизе 110 кмч (а я так теперь почти всегда езжу) был около 12-13 л. на сотню. По месту кататься 18-19 литров. Аутбек умудряется при тех-же условиях 6.5 литра и 9.8 литра соответственно. Повторюсь, не гоняю, просто спокойно езжу. Для cомневающихся в конце прилагаю ролик где я приехал домой из города Омска, где был на очередном ТО у дилера. Залил полный бак (60 л). Проехал 517 км. По приезду домой осталось пол бака. Комп показал, что до заправки еще можно проехать 430 км. и средний расход 6.5 л. Ехал спокойно 110-120 кмч. Зима. Для тех у кого расход много выше могу посоветовать умерить пыл и научиться грамотно давить на педали. Со временем начинаешь чувствовать авто, начинаешь понимать где нужно плавно нажать на газ, а где можно и посильнее, где можно притормозить, а где и не обязательно. Потом это все доходит до автоматизма. Не подумайте, что я как-то пытаюсь сэкономить на бензине и мне денег жалко. Совсем нет. Уж на свои любимые авто мне финансов точно не жаль и заправляюсь всегда до полного. Например как думаете сколько жрет четырехлитровый Прадо-120? Это же большая тяжелая машина, это же V6!!! А не много на самом деле. Я с женой и двумя детьми ездил на таком на Черное море. Опять же не торопились. Туда по компу расход составил 10.1 литра на сотку, обратно 9.7 литра. Обратно интереса ради собирал чеки и разделил на пробег. 9.753 литра на сто как сейчас помню показал калькулятор. Для себя выявил такую вот формулу. Есть большие машины со слабым двигателем (был у меня Хайлакс 2.7) и они жрут. Есть большие машины с огромным двигателем и явно избыточной мощностью и они тоже жрут. А есть такие как Прадо-120 и 1GR-Fe и это идеальное сочетание массамощность, и они не жрут! Аутбек с FB25 из этой же серии.  При этом авто должно ехать 9-10 сек. до 100 кмч. и этого вполне достаточно.
     Можно подытожить. Доволен ли я выбором? Безусловно! Я часто меняю свой автопарк, бывало до трех за год доходило. Сейчас же, спустя год обладания Аутбеком, у меня нет ни малейшего желания сменить его на что-то другое. Я очень люблю автомобили. Ежедневно вечером, когда есть свободное время сижу и смотрю тест-драйвы почти всех без исключения авто. Буть то Бентли, Шкода или какой-нибудь китаец. Читаю все новости на автотему, читаю отзвы на дроме. Не потому, что опять ищу себе авто на будущее. Просто мне интересно. Советую ли я Аутбек с покупке? Однозначно! Дорогой конечно, спору нет. Но а что сейчас дешево? Такое сочетание комфорта, экономичности, динамики, полного привода,  японской надежности и клиренса в 213 мм. за эти деньги просто не найти. Отличный авто на все случаи жизни. На нем и в путешествие семей и в лес за грибами не страшно. Много конечно чего не описал. Это и про классную отделку салона и про кучу электронных помощников и про проходимость. Но кому это интересно, есть много информации в интернете. Я же просто хотел поделиться впечатлением. Всем добра.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13763341
Отлично написано, многое с языка снял))) Сам мечтаю о таком, на субариках давно уже передвигаюсь) Владею сейчас аутом в кузове br. Однозначно пятак за машину и отзыв!)
40
3
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
https://youtu.be/7iHI5xsDuJQ
Ссылка на видео про расход топлива.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
За Аутбэк только 5! Подвеска реально неубиваемая. Мне BS нравится гораздо больше BP. С каждым новым поколением Субару всё лучше и лучше! 2021г вообще огонь.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
24
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60477
Безусловно отличный автомобиль.
Но у американцев уже давно шестое поколение продают и это уже совсем другой автомобиль, а не рестаил. Вот вообще наверное бомбический субарик.
19
 
Ответить
Автор, а почему ТО в Омске?
Я свой Форестер наоборот в у дилера Новосибирске покупал, условия лучше были.
Ну и дилер в Омске Субару больше не продает, только ТО. Сказали, что Субару какие-то драконовские условия для дилеров установили. Переключились на Мицубиши.
2
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3787
Отличный отзыв.

Не совсем правда понимаю требования к надёжности, когда машина меняется «по три раза в год»

Надежность, на мой взгляд, можно оценить когда владение 5-10 лет и пробеги к 200-300тк приближаются....

А до 100тк и 3 лет сейчас любая (за некоторым исключением) современная машина проезжает.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
33
4
Ответить
Иван
Красноярск
Во многом согласен. Аут BP хорош и внутри и снаружи, а вот br не о чём. Сам владею BP, был в автосалоне Субару, посидел в новом ауте за 3, хорош конечно, но не на три. В bs в отличии от BP из плюсов только то, что экономичнее, шумка получше, чуть больше электроники. Из минусов это люк меньше в два раза, автомат всё таки надёжнее вариатора ну и запчасти почти все в несколько раз дороже. Если на BP стоит дёшево и можно в любую задницу лезть, то на bs так делать уже не станешь.
А память сидений, безключевой доступ, запуск и остановка двигателя с кнопки есть и в BP. Ну и в BP есть мотор 3.0 довольно распространенный в отличии от 3.6 на bs
3
14
Ответить
547
Тюмень
Есть видео, как Аут вариаторный на бордюр заезжает одновременно двумя колёсами одной оси?
4
6
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
норм отзыв, на одном дыхании) 5ка
8
5
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Классная машина!
Новый аут ещё интереснее конечно, но ценник будет космическим
1
 
Ответить
547
Есть видео, как Аут вариаторный на бордюр заезжает одновременно двумя колёсами одной оси?
Я заезжал, высота бордбра была где-то 10 - 12 см. Там так паркинг устроен. Но на него почти все заезжают. А зачем выше залезать?
А по существу вопроса. Видео - Но - смотря какой высоты бордюр. Они же разные бывают и 10 см и 25 см и т.п.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Неистовый вожак
Безусловно отличный автомобиль.
Но у американцев уже давно шестое поколение продают и это уже совсем другой автомобиль, а не рестаил. Вот вообще наверное бомбический субарик.
А меня новый Аут 2021 года не вдохновил. Внешне почти один в один со старым поколением. В салоне огромный дисплей, который я терпеть не могу. Царапается и залапывается быстро. Люблю аналоговые приборы и кнопки. Мотор да - 2.4 турбо это огонь!
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Джо Лимонадный
Автор, а почему ТО в Омске?
Я свой Форестер наоборот в у дилера Новосибирске покупал, условия лучше были.
Ну и дилер в Омске Субару больше не продает, только ТО. Сказали, что Субару какие-то драконовские условия для дилеров установили. Переключились на Мицубиши.
До Омска мне ехать 250 км., а до Новосиба 500 км.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Злой Стрелок
Отличный отзыв. Не совсем правда понимаю требования к надёжности, когда машина меняется «по три раза в год» Надежность, на мой взгляд, можно оценить когда владение 5-10 лет и пробеги к 200-300тк...
Ну по три раза в год это давно уже было. Сейчас года по три откатываю. Аут может и поболе задержится.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
547
Есть видео, как Аут вариаторный на бордюр заезжает одновременно двумя колёсами одной оси?
По моему эту проблему уже давно решили. Я видел видео такое только с Фориком.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
4
1
Ответить
Тёмыч
Моя мечта Аут !!!Ему нет равных и не было по универсалу и потенциалу.Отличный выбор
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Светлый салон очень красив! Да и в целом шикарный авто.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
4
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 472
Корейцев ФТОПКУ! Начитался я про их двигатели

Автор! Не пиши ерунду. У зубару они еще хлеще, особливо с допусками по маслу!
7
28
Ответить
Артем
Кемерово
Хороший отзыв, приятно читать. Сам на аутбеке в пресловутом для автора кузове BR) Посещают мысли о замене и приходит на ум все-таки немец, типа ауди а4 АР. Новый аут хорош, но с такими ценами в пору присмотреться к немцам. Впрочем, по надёжности аут более интересен, это факт.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Александр Самоса
Корейцев ФТОПКУ! Начитался я про их двигатели

Автор! Не пиши ерунду. У зубару они еще хлеще, особливо с допусками по маслу!
Да правильно Автор всё написал! Корейщина - третий сорт - не брак)) а у Субару с моторами всё отлично, и они совершенно неприхотливы к маслу, можно лить любое, от 0w20 до 5w30. Субаровский EJ25 илиFB25 вполне можно сравнить принадлежности с Тойотовским 1GR, 1UZ, 3S.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
4
Ответить
10139136
Красноярск
547
Есть видео, как Аут вариаторный на бордюр заезжает одновременно двумя колёсами одной оси?
На br приехал на дачу зимой и уперся в забор мордой. Машина чуть провалилась в снег за ночь - выехать не смог, пришлось копать. Как не газуй, колеса не крутятся на R. После этого сколько не пробовал упираться задом в препятствие - выезжает. Подводит в самый нужный момент, короче.
3
4
Ответить
10139136
На br приехал на дачу зимой и уперся в забор мордой. Машина чуть провалилась в снег за ночь - выехать не смог, пришлось копать. Как не газуй, колеса не крутятся на R. После этого сколько не пробовал упираться задом в препятствие - выезжает. Подводит в самый нужный момент, короче.
А что разве не бывает ситуаций, когда на самом крутом и специально подготовленном полноприводнике нельзя выбраться без посторонней помощи? Во всем есть разумные пределы. Эксперементируете, за всой счет.
А под снегом можно провалиться ой-ой, поэтому я, если оставляю в незнаком месте авто, предварительно зачищаю снежок. Там можно и на метр можно провалиться и больше бывает. А внизу лед.
Для этого экстремалы и ездят как минимум в паре, с лебедкой.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Meveric
Да правильно Автор всё написал! Корейщина - третий сорт - не брак)) а у Субару с моторами всё отлично, и они совершенно неприхотливы к маслу, можно лить любое, от 0w20 до 5w30. Субаровский EJ25 илиFB25 вполне можно сравнить принадлежности с Тойотовским 1GR, 1UZ, 3S.
Совершенно верно.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Александр Самоса
Корейцев ФТОПКУ! Начитался я про их двигатели

Автор! Не пиши ерунду. У зубару они еще хлеще, особливо с допусками по маслу!
Все с моторами у субару в порядке. До этого имел еще три Субарика. Пробеги у двух большие были, за двести. Тем более турбовые были, которые отжимали еще до меня. На холодную чуть постукивали поршнем и все. Так и продал откатав не по одному году. А немецкие и корейские сейчас юбками поршней стучат бывает и до ста не дошедши.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
5
4
Ответить
Kosak
Пенза
А Машина 4*4 ведь? Сзади написано AWD. Расход конечно поражает для такого двигателя! Новые технологии наверное! А может и вес авто! Но с полным приводом однозначно но должен быть расход больше, а тут нет! Может быть это двигатель опозитный?
 
6
Ответить
Liett
Омск
Kosak
А Машина 4*4 ведь? Сзади написано AWD. Расход конечно поражает для такого двигателя! Новые технологии наверное! А может и вес авто! Но с полным приводом однозначно но должен быть расход больше, а тут нет! Может быть это двигатель опозитный?
У меня форестер с таким же двигателем и 4ст АКПП по трассе потребляет 8 литров на сотню, при крейсерской 140кмч. В ауте современный вариатор, так что расход 6.5 это заслуга и двигателя и вариатора и то что аут не такой кирпич как форь.
Момент постоянно передаётся на обе оси в Субах, просто плавает перед-зад (от 90-10 до 60-40 для гражданских версий).

Отзыв отличный, сам считаю BP произведением искусства, но тоже не сложилось с покупкой. BR на мой взгляд в ресталйе уже очень неплох с измененным бампером и тёмной маской фар, в доресте печаль конечно! BS для меня мечта сейчас, пока финансово не готов к нему, но есть куда расти)
Автору безпроблемной эксплуатации.
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Kosak
А Машина 4*4 ведь? Сзади написано AWD. Расход конечно поражает для такого двигателя! Новые технологии наверное! А может и вес авто! Но с полным приводом однозначно но должен быть расход больше, а тут нет! Может быть это двигатель опозитный?
Вес авто 1760 кг. Оппозитный.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
1
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Владею таким авто с августа 2020 г. Год выпуска тоже 2020. Не все так радужно конечно, расход по городу зимой в районе 15лю
, трасса на круизе 140 км/ч в районе 12л. На пробеге 10 000 км поменяли по гарантии все амортизаторы, это при том что машина ещё не видела бездорожье) Пробег 13 000 км, заменили АКБ также по гарантии. В мороз за -30С в салоне, когда ездишь по городу прохладно, на трассе тепло. В общем, нюансы есть, как говорится)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1579
Поздрааляю, что ездишь с удовольствием.
Я хотел такой же рестайл, но не нашел в хорошем состоянии и по деньгам, а ехать за машиной далеко не хотелось.
В итоге остановился в шаге от мечты - взял последнего Форика 2.5 л. На новой платформе он на удивление едет похоже с Аутбэком, что очень удивило.
Но луша всё равно лежит к Аутбэку, и надеюсь я до него доберусь по деньгам. Как увижу на дороге - голову сворачиваю. А кузов кроссовера хоть и удобен, но не лежит душа и не вызывсет трепета.
Ну люблю я унивесалы и всё тут! Как запал в детстве на Leone (своего не было) , потом был Legacy GT - так вот до сих пор люблю wagon"ы у Субару.
Удачи на дорогах!
Forester 2018 2,5
3
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Владею таким авто с августа 2020 г. Год выпуска тоже 2020. Не все так радужно конечно, расход по городу зимой в районе 15лю , трасса на круизе 140 км/ч в районе 12л. На пробеге 10 000 км поменяли по гарантии...
"На пробеге 10 000 км поменяли по гарантии все амортизаторы, это при том что машина ещё не видела бездорожье)" - получается, что после 2018 года что-то хуже с ходовой по сравнению с Аутбэком 2016 года или везде уже бездорожье (ведь еще один автор недавно написал, что по этой причине продал Аутбэк 2019 года после года езды.
Для меня это очень актуально, так как уже почти заказал новый Аутбэк (еще на Североамериканской версии). Вся разница, что у нас клиренс 200 мм и нет этих релингов-поперечек на крыше.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Rus Kenenbayev
Владею таким авто с августа 2020 г. Год выпуска тоже 2020. Не все так радужно конечно, расход по городу зимой в районе 15лю , трасса на круизе 140 км/ч в районе 12л. На пробеге 10 000 км поменяли по гарантии...
Как можно, тем более на Субару, убить амморты за 10 тык?! Я в шоке. У меня пробег уже за сорок и при ТО ходовку трясли на стенде. Амморты в идеале, при том что живу в поселке и дороги у нас пипец какие. Езжу как обычно, каждую кочку не обворачиваю. Может брак какой партия была аммортов? С АКБ согласен, у меня тоже сдохла. Про климат в салоне тоже не согласен. Прогревается быстро, что по месту, что на межгороде жара. Ехал недавно в Новосиб, на улице было -34С., без верхней одежды в кофте.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Dimozavr
Поздрааляю, что ездишь с удовольствием. Я хотел такой же рестайл, но не нашел в хорошем состоянии и по деньгам, а ехать за машиной далеко не хотелось. В итоге остановился в шаге от мечты - взял последнего...
Спасибо. И тебе того-же.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Eyesight есть? Очень крутая система безопасности, на уровне БМВ, Месса и Вольво.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
На Аутбэк кстати для разных рынков ставят разные амортизаторы и пружины, для Европы- 213мм клиренс, для Японии -200мм, для США -220мм. Американский по мне так самый правильный Аутбэк, и повыше и сама подвеска мягче.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Savage_54RUS
Как можно, тем более на Субару, убить амморты за 10 тык?! Я в шоке. У меня пробег уже за сорок и при ТО ходовку трясли на стенде. Амморты в идеале, при том что живу в поселке и дороги у нас пипец какие....
Я тоже езжу только по городу, дороги у нас хорошие. Это был заводской брак. На трассе и у меня жара, а вот при низких температурах, прохладно. Но это только ниже -30.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Meveric
Eyesight есть? Очень крутая система безопасности, на уровне БМВ, Месса и Вольво.
У меня комплектация премиум без ЕS.
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1579
ES хорошая тема, мне нравится, особенно в пробкахмолзать.
Ложных сработок - минимум, в принципе, понятно, какая ситуация "возбуждает" систему и откровенно говоря - ситуации это опасные. Так что если срабатывает сигнал или начинант жать на тормоз, то ты явно провоцируешь. Было, правда, зимой, что сработало на облако пара из глушителя машины впереди - вот это оказалось неожиданно :).
По утрам, когда ниже - 18 -20, не сразу активируется, пишет про ограничение по температуре. Надо погреть салон и "глаза" некоторое время. Ещё ES не любит запотевание лобаша - тоже отключатся на время.
Forester 2018 2,5
1
 
Ответить
Meveric
На Аутбэк кстати для разных рынков ставят разные амортизаторы и пружины, для Европы- 213мм клиренс, для Японии -200мм, для США -220мм. Американский по мне так самый правильный Аутбэк, и повыше и сама подвеска мягче.
В Европе у Аутбэка клиренс никогда не был выше 200 мм - официально (мои Аутбэки 2001 г. из Франции 190 мм, 2013 и 2016 г. и (сейчас заказ 2020 г.) - для Северной Европы = 200 мм . Частным образом же привозят из Северной Америки.
Какой новый Аутбэк 2021 будут продавать в Европе станет известно в конце февраля, первые поставки не раньше конца апреля.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Rus Kenenbayev
Владею таким авто с августа 2020 г. Год выпуска тоже 2020. Не все так радужно конечно, расход по городу зимой в районе 15лю , трасса на круизе 140 км/ч в районе 12л. На пробеге 10 000 км поменяли по гарантии...
Что то из разряда откровенного вранья т.к. проверить эти слова невозможно. На Аутбэке амортизаторы и пружины толще и больше (ну или покрайней мере сопоставимы) чем на Прадо 120/150 4л! Я ХЗ как их можно ушатать даже за 150 000км ?! На моем ВР был пробег 160000 и стойки были родные и в прекрасном состоянии хотя я езжу не аккуратно (вымысле объезжаю только открытые люки и то не всегда). На BS просто уверен, что ходовка ещё мощнее.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отличный отзыв и авто !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
12164112
Чита
Классный аппарат, был аут 2006 года в ВР кузове комплектации llbeen. Супер авто, комфортнее и быстрее всех кроссоверов. По проходимости свесы длинноваты, мешают, а так обьедет современные кроссы во всем. Вырасту, куплю себе аута в свежем кузове.
1
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Meveric
Что то из разряда откровенного вранья т.к. проверить эти слова невозможно. На Аутбэке амортизаторы и пружины толще и больше (ну или покрайней мере сопоставимы) чем на Прадо 120/150 4л! Я ХЗ как их можно...
А смысл мне врать? Сам всегда был фанатом этой модели. А тут такое разочарование...
И это при том, что никакого бездорожья авто не видел. Езда только по городу и трассе, дороги у нас хорошие. Потом уже менеджер мне сказал, что у всей партии был такой дефект. Всем меняли по гарантии.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Rus Kenenbayev
А смысл мне врать? Сам всегда был фанатом этой модели. А тут такое разочарование...
И это при том, что никакого бездорожья авто не видел. Езда только по городу и трассе, дороги у нас хорошие. Потом уже менеджер мне сказал, что у всей партии был такой дефект. Всем меняли по гарантии.
А смысл вообще кому то врать? Но ведь врут же, и не мало. Амортизаторы спереди и сзади разные, производятся на разных технологических линиях, и, даже если предположить, что был конвейерный брак, то умерли бы либо передние, либо задние, но никак не сразу все 4 ))) Ты реально дичь ляпнул.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Rus Kenenbayev
А смысл мне врать? Сам всегда был фанатом этой модели. А тут такое разочарование...
И это при том, что никакого бездорожья авто не видел. Езда только по городу и трассе, дороги у нас хорошие. Потом уже менеджер мне сказал, что у всей партии был такой дефект. Всем меняли по гарантии.
Скинь фото заказ-наряда на эти работы, ну и телефончик этого дилера я позвоню спрошу были ли такие работы. А так, это пустая болтовня.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1401
547
Есть видео, как Аут вариаторный на бордюр заезжает одновременно двумя колёсами одной оси?
Полно таких видео, даже здесь один отзыв есть с таким видосом. Откуда пошло это поверье фиг знает. Но часть аудитории исправно передает его из уст в уста. Это говорят про все вариаторы. На Кашкае и Форестере заезжал и передом и задом.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
1
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Meveric
Скинь фото заказ-наряда на эти работы, ну и телефончик этого дилера я позвоню спрошу были ли такие работы. А так, это пустая болтовня.
Верить или не верить, ваше право. Оправдываться ни перед кем не собираюсь.
2
3
Ответить
Max
Хабаровск
Rus Kenenbayev
Верить или не верить, ваше право. Оправдываться ни перед кем не собираюсь.
Меня тоже интересует этот вопрос как владельца Аутбека. А как определили что стойки и амортизаторы подлежат замене, все одновременно потекли, или что? Расскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Добрый день! У меня есть вопрос относительно антикорозийного покрытия днища Аутбэка. Или это только в моем экземпляре или это уже традиция, что нет почти никакой обработки кузова снизу, тоько грунтовка и окраска корпуса? Я сравниваю свои Аутбэки 2013, 2016 и вчера осмотренного - 2020. На 2013 я три года не заглядывал под низ, так как при получении у дилера он был с завода обработан толстым восковым слоем, 2016 - во многих местах было дополнительное заводское покрытие какой-то твердой мастикой, но мне пришлось после трех лет эксплуатации заняться самому дополнительной консервацией. А в 2020 - ничего, просто краска...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обл.
Сообщений: 262
Jur
Добрый день! У меня есть вопрос относительно антикорозийного покрытия днища Аутбэка. Или это только в моем экземпляре или это уже традиция, что нет почти никакой обработки кузова снизу, тоько грунтовка...
Хз не присматривался. 20 лет на нем кататься не планирую. :)
Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП
 
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Max
Меня тоже интересует этот вопрос как владельца Аутбека. А как определили что стойки и амортизаторы подлежат замене, все одновременно потекли, или что? Расскажите пожалуйста.
При покупке в августе 2020 года машина сразу была жёсткой, я до этого ездил на седанах, в основном Камри от 20 до 50 модели. Подумал что так должно быть. Затем появился стук спереди при проезде по кочкам. Осмотр дилера показал: потекли оба задних амморта. Я был в шоке, сзади ничего не беспокоило. Пробег был всего 8000 км, только город и трасса! Списали стук на задние амортизаторы. Но стучал то перед. Проехали с инженером, он услышал. Снова загнали на подъемник, смотрели, качали, в общем дефект подтвердили. Под замену и перед и зад. Как меня тут пытаются уличить в обмане, всем сомневающимся могу сказать, авто куплен в Субару центр Астана, Казахстан.
 
 
Ответить
Max
Хабаровск
Rus Kenenbayev
При покупке в августе 2020 года машина сразу была жёсткой, я до этого ездил на седанах, в основном Камри от 20 до 50 модели. Подумал что так должно быть. Затем появился стук спереди при проезде по кочкам....
Меня заинтересовал ваш случай потому, что на моём авто(2018г.в., пробег 40тыс.)насторожил "отстрел" передних стоек, когда проезжаешь перепад высоты дорожного покрытия( например заплатка на асфальте). Или быстро проезжаешь волну, когда корпус автомобиля идёт на "взлёт", происходит "отстрел" передних стоек( или одной стойки) с характерным звуком. Осмотр на подъёмнике обнаружил подтёк на одном заднем амортизаторе. Записался к дилеру, послушаю, что скажут.
 
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Max
Меня заинтересовал ваш случай потому, что на моём авто(2018г.в., пробег 40тыс.)насторожил "отстрел" передних стоек, когда проезжаешь перепад высоты дорожного покрытия( например заплатка на асфальте)....
Дилер подтвердил, что дефект амортизаторов частая проблема.
 
 
Ответить
Rus Kenenbayev
Дилер подтвердил, что дефект амортизаторов частая проблема.
Дилер знает, насколько частая проблема. Техника эксплуатируется в разных условиях и изнашивается и ломается. Дефекты есть у абсолютно всех брендов. Разброс процентуальный не так уж велик, если речь идет о так называемых премиальных или заботящихся о своей высокой репутации брендах. Но не все охотно и сиюминутно исполняют гарантийные обязательства.
У Субару гарантия безоговорочная. Уже не только в США и Германии, но и в Австралии - 5 лет.
Загадка в том, что, если ломается сзади, то меняют спереди. Дилерские сервисы не могут её никак разгадать. Политика Субару такова, чтобы менять по гарантии полный комплект, то ли два, то ли четыре и т.п.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Max
Меня заинтересовал ваш случай потому, что на моём авто(2018г.в., пробег 40тыс.)насторожил "отстрел" передних стоек, когда проезжаешь перепад высоты дорожного покрытия( например заплатка на асфальте)....
Пробег 37000. На трассе при продольной раскачке пробив передних стоек. На 37500 поеду на промежуточное,отпишусь,а в остальном машина очень нравится
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34185
Отличное авто
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2018 в России