Купил в апреле 2021г. Один из последних авто 5-го поколения. До этого владел КИА Соренто прайм (в максималке) двигатель V6 3.3 л бензин. С ним аутбек и буду сравнивать.
1. Цена : 3.4 млн отдал (комплектация premium ES) Да , ребята, такие вот цены нынче. Новая Соренто примерно также стоит в максималке, правда там наворотов поболее будет ну и с дизельным движком пока.
2. Кузов : Аут поменьше в ширину и в пространстве салона, посадка в авто из-за широких порогов более затруднительна. В КИА посадка более просторная , кроссоверно-вертикальная, удобней кресло водителя, а вот в ауте посадка более вытянутая что-ли , похоже как в седанах. Передняя панель в ауте нравится - такая себе строгая классика. Салон плюс-минус норм.
3. Двигатель: 2.5 для города-области вполне хватает расход показывает 9 л. это хорошо . Киа при этом потребляла 11.5 при смешанном цикле, но при этом разгон в киа гораздо быстрей. Правда начинаешь понимать что вскоре нам и гонять негде будет-везде понатыкали камер. Да ...еще аут иногда на старте дергается ..х.з. вроде плавно стараюсь давить на педальку газа....
4 Подвеска в ауте вроде бы и мягкая, лежачих полицаев проходит-класс! Но по грунтовке с волнами раскачивается очень не комфортно приходится скидывать скорость. Киа по-жесче , но не намного ,так не раскачивается (колеса 17 ). Вообщем пока прислушиваюсь ,присматриваюсь в чем крутизна аутбэка ? Давление 2.3
5 Плюшки: Ближний свет субару-супер! Система адаптивного круиза тоже радует. Из минусов стоит отметить отсутствие на 4,8 метровом универсале банальных парктроников (причем в новой линейке аутов их тоже нет! Эта тупость японских маркетологов поражает). Пришлось колхозить радары у дилера за доп плату. Камеры тоже не лучший вариант в 21 году. Нет кругового обзора даже в максимальной комплектации. Видно в Субару сидят упоротые гении инженерии , решив что так будет аутентичнее их тачка в современном мире , или просто жлобятся ...хотя эту опцию уже внедрили все производители. Музыку придется улучшать. 4 динамика играют так себе...
В багажнике нет доп источника питания. Это странно ...ведь тачка предусматривает выезд на природу...путешествия связанные с туризмом.... Короче в КИА все это есть и четко работает придраться не к чему.
6. Привод: Прелести привода субару еще не испытал...дополню позже.
Итог предварительный в принципе пока все норм жить можно..На дальняк еще не ездил но сильно переживаю -будет ли затекать ноги и низ спины при длительной езде. (У жены Форестер так там сидуха не совсем удобна жестковата на дальняк ) В Киа сиденья и посадка по мне так очень комфортны.
Почему не купил снова киа ? ... Просто поднадоела...Хочется попробовать другой авто. Выбор пал на Аутбэк. Присутствие Форестера в семье предопределило выбор. Болезнь называется "субаризм".