Добрый день. Ездил, на логане, опеле, кия Соренто,хундай Аванта, последнее проездил год, выхожу на работе стоит аут до рестайлинга просвет большой весь кожа, поговорив с владельцем выставляю Аванта на продажу, начинаю читать отзывы смотрю обзоры на Субару выбор или 3 или 2,5 расход все говорят плюс минус литр, остановился на 3 но очень хотелось черный цвет, увидел в городе есть одна трёшка фото некрасивые не привлекательно, поехал увидел в живую кожа люк кожа настоящая броня на Соренто такая была старая школа качества очень понравилась, завели на холодную всё работает отлично хозяин говорит поехали, едем быстро смотрю 150 динамика мне понравилась, спорт Шарп есть, но всё говорю беру только счету продам и приеду две недели продавал продал тут же становлюсь субароводом. Сразу еду в грязь, гребёт курсовая устойчивость всё работае. Закат крышку на омыватель фар болезнь у них отказывают перекрасил в черный крышки и решетку радиатора.
Сделал музыку в ставили андроид рамка дорого оказалась на принтере 3д печатали, динамики поменял родные какие-то бумажные не очень буфер камеру, чтоб комфортно и дети мультики смотрели всё среднее отдал 42₽, выпал снег большое место думаю надо боком попробовать газу курсовая устойчивость выравнивае не заносит, отключаю её и качусь боком ударил задний диск он откололся родные аутовские была облезшие хотел красить покраска 10₽+ ремонт диска 5₽ решил купить новое хотел чёрное нашел на Авито от брз Субару без пробега за25₽, перед покупкой диагностику не дела машина понял моя, машина не новая ремонт по-любому будет, в сервисе подвеску подшипники яйца помелочи короче 20₽, сказали двигатель сухой ошибок нет всё отлично сказали редкость для трёшек рейка подарит надо будет делать. В лесу в гору лез охренел проходимость, писать не буду в инете много видео разного. Тяга сравню с Соренто джип 2,5 дизель в четвертом садились и ему было тяжело разница чувствуется что в машине сидят , в ауте гружёный оборудование люди разницы не какой что один что груженый, мощности просто вагон, ещё одно сравнение в хождение в повороты все высокие машины надо оттормаживать крен большой на ауте просвет с учётом приставок 22см входил в повороты и не надо тормозить. Зима асфальт замерший многие боком в повороты входят скользко на ауте все системы работаю я очень удивлен как вкопанный и можно газовать. Время менять масло проехал 7 тыс меняю масло, в сервисе говорят помпа начала бежать, снимали двигатель на трёшках она за двумя крышками, попросил посмотреть как там цепи поживают может сразу натяжитель или башмаки поменять всё отлично пробег 247 тыс клапанные крышки по пути резиночки 36₽. Потеплело еду я загорелся чек пробуксовки коробки я испугался думал начала помирать постояла 20 мин чек погас всё нормально поехал в сервис сказали солидной д барахлит поменяли жижу в коробке тоже новою 9,4₽ всё работает хорошо, поменял натяжной ролик обводного ремня 6₽, генератор контракт 3,5 , рейка застучал за дребезжала капиталил смотрел дубликаты китайские они сразу стучат ремонт обошолся 22₽. Расход трасса 10,5 город лето 16, зима 19-20 с прогрессии по 15 мин. Машин называется универсал повышенной проходимости, можно топнуть мощь конская, багажник большой сиденья в пол раскладываются, я доски для бани возил в салоне 2,7м, кожа ручки мягкая торпеда люк комфорт все мелочи сделано очень качественно, ездил в форике там как то всё деревяно не хочу обидеть, просвет проехал за 8 мес 16 тыс пузом не зимой не летом не забивал. Я да же не знаю какие могут быть аналоги, вожу семью оборудование люблю и погонять. Всё поломки и которые будут это реальность не может чтобы машине было 15 лет и ничего не ломалось это сказка. Сначала думал годик поезду и поменяю чем больше езжу тем больше влюбляюсь, так как аналогов нет это реально универсал который во всех своих качествах на высоте. Спасибо если мой опыт кому то пригодится буду ездить буду дополнять.