Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1

ТО-1

Subaru Outback 2019

, Москва
Пробег: 10 150 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Прошёл ТО-1, изначально при записи дилером была озвучена сумма в 16 тыс. руб. Хм, подумал я, по регламенту там только замена масла да фильтра салона, откуда столько набежало не ясно. В итоге решил масло везти своё, как и фильтр салона (купил заменитель - VIC AC-108EX). По маслу перешёл на 5W30 ("Mobil1 FS 5W30") вместо 0W20 ("Subaru"). Что удивительно, масло купил 4 л + 1 л (по мануалу нужно 4,7), но в итоге ничего не осталось, на мой вопрос где остатки (мало ли долить нужно будет) - сервисмен сказал, что всё ушло. По итогу заплатил дилеру 7 тыс - неплохая экономия получилась. Кстати, за 7000 км масла ушло 300 г. В мануале сказано, что такое может быть если двигатель много работает на холостую, в принципе логично - езжу на работу по стоячим пробкам: 15 км еду 1 час в одну сторону и 1 ч 20 обратно. Также дилер поменял воздушный фильтр, видимо счёл его слишком грязным. В остальном нареканий к авто нет, всем довольны.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2019 в России

Комментарии

MAD
Владивосток
непонятно за что дилер взял 7000 руб? за замену масла и двух фильтров? Такое ТО в итоге должностоить примерно: масло 5л 3000руб, фильтр масляный 350р VIC, фильтр воздушный 950р, фильтр салона 1000руб, замена масла 300р. Итого: +/- 5550 руб. А ты с расходники сам купил, ещё и дилеру заплатил.
5
 
Ответить
Dmitry M.
"По маслу перешёл на 5W30 ("Mobil1 FS 5W30") вместо 0W20 ("Subaru")." - уже, вот прямо сейчас, начинайте откладывать на капиталку двигателя. 2.5 литра при бодрой езде до капиталки ходят 150-250 ткм, если масло по мануалу лить. А если более густое, то у него сильно хуже проникающая способность, у нового не турбированного движка Субару зазоры очень маленькие, в результате начинается маслянное голодание и ускоренный износ со всеми вытекающими.

Но сразу не развалится.

Субару сравнима по надёжности с Тойота японской сборки.

А с Тойота был забавный эксперимент у ЗР лет 15 назад. Они купили новую Короллу с 1.6 16 клапанов и новую Ладу 1.6 16 клапанов, сняли двигатели и поставили на моторный стенд, с нагрузкой как при равномерном движении по трассе со скоростью 90 км/ч. Слили масло. Вообще всё. Завели и "поехали", подливая бензин по мере необходимости. ВАЗовский движок словил клина не пройдя и 10 ткм, а Тойотовский прошёл больше 80 ткм. Вообще без масла.

Так что Ваша Субару от мелкого издевательства сразу не развалится, но ремонт двигателя вангую скорее в районе 150 ткм, если не раньше. То, что Вы туда залили имеет смысл лить на большИх пробегах, если начался масложёр и если рекомендуют официалы.

p.s. У меня перед глазами уже 4 Субару, если считать друзей и близких, много прочитано и приговорено. Кстати, моему Форестеру уже 7 лет, при этом обслуживание у официалов, поломок нет вообще, цена с учётом максимальной скидки процентов на 20 дороже неофициалов, зато уверен в прямых руках, плюс есть всякие послегарантийные плюшки. Например, в этом году заркгистрировал 2 года доп. гарантии на вариатор (это бесплатно при ТО и всех отзывных кампаниях, которые тоже бесплатны). В прошлом по отзывной уампании заменили пружины, потому что у некоторых пружин моей серии машин были проблемы с покраской (у моих визуально не было), что могло вызвать коррозию и поломку через очень много лет. Но безопасность для Субару не пустой звук, так что поменяли на очередном ТО...

В общем, не мешайте мвшине ездить со своими идеями об обслуживании от других авто. ;-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter