Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17894
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 97 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, где-то во Владике скамуниздили резину, поставили какое-то амно. Ладно хоть литье нормальное оставили (скамуниздив колпачки Subaru). Ну резина, как я понимаю, относится к расходникам, так что долго не горевал. Летом 15 года, перед поездкой в Крым купил с нуля. Резину ставил всегда только штатку 215/55/17, ибо отрицательно отношусь к колхозу типа 18 и 19. За 6 лет могу об авто сказать только хорошее. Менялись только расходники. Втулки стабов были так себе, заменил на полиуретан. Свечи сразу заменил на Денсо ирридий ТТ, которые ходят до 120 000, и навсегда потом забыл такое слово "свечи". Аккум заменил на семисятпятку. Масло заменил на Ликви Молли молиген 5W30 с промывкой (кто его знает, что там было). Антифриз заменил на AGA-ZC G12, для японских авто. И машинка в любой мороз заводилась с полоборота ключа. Все работы по ней есть в БЖ на Драйве, но из серьезного (как я считаю) было только замена насоса гидрача (потёк) и лямбды передней. Остальное всё мелочи и тюнинг. Колодки там и прочее. Оборвали обе ручки внутренние у пассажира и водителя, но это у них болезнь. Я их приделал намертво уже. За замену гидрача отдельное спасибо ребятам из сервиса Субару555. Поставили контрактный, потек опять через неделю, приехал снова к ним, поменяли опять и даже денег за работу не взяли. Этот уже встал намертво.
По всем позициям ставлю 9 баллов, и то, только по принципу, что идеала нет нигде в природе. И за салон тоже, и хорошо что был на тряпке, ибо все знают что потом происходит с этой кожей и какой из этого только один выход. Конечно, если бы обшивали добротной свиной дубовой кожей, как саламандеры делали в 80-90 годах, то оно было бы ничего, но это ж фантастика. А ездить с накидками или чехлами, это не по мне.
Я вообще противник любого колхоза, также противник ГБО и всяких там вебасто и пандор со старлайнами. Считаю, что если "глупые и недалекие" инженеры Fuji Heavy Industries сделали машину, так как сделали, то и нам там ничего делать такого не надо. Нашим умельцам, которые поставят "всё, что надо" и ездить потом будет "лучше чем надо" доверия ноль полный. Обслуживать авто надо нормально и заводиться всегда будет. Что касается автозапуска, то я утром выходил, не садясь в машину, заводил её, включал обогрев зоны дворников и зеркал, пока можно было выкурить сигаретку, авто приходило в норму, ну конечно в -30 и более нужно было покурить поболее))). Ездил всегда, и зимой и летом, только с закрытыми окнами и климатом, установленным на 22 градуса, иначе зачем покупать такую машину, чтобы пыль глотать? Замена масла, салонного и воздушного фильтров одновременно, после 10000.
Машина не подвела НИ РАЗУ, от слова "СОВСЕМ". Два раза сгонял в Крым, гонял часто по области, по грунтовкам, по гравию и т.д. Про расход я уже указал...примерно 9 на трассе, и 13-14 летом, зимой поболее. За полный привод приходится платить, но я нисколько не огорчаюсь.
Машина прёт везде, как танк. Управляемось супер. Летом входил в поворот на развязке с химмаша на россельбан (кто с Ебурга, тот знает, где это) под 90, шла как влитая, руль только слегка держал одной рукой. Зимой под 70 на этой развязке на шипах Данлоп Айс Тач.
Еще хочу написать, для тех, кто пугает всех страшными слухами про оппозитники и тех, кто это слушает. Дескать, чтоб свечи заменить, надо движок приподнять))). Не верьте слухам... девочки.
Вот собственно и всё, простите за краткость, ну в самом деле не знаю что ещё написать. Все уже практически сказано в других отзывах про этот замечательный авто.
В заключении хочу написать одно. Я уже тыщу раз пожалел, что продал его так спешно, был дурак, ибо брать у нас нечего....кругом полный шлак. Вступать в круг ваговодов пока не хочу, ибо там у каждой супернадёжной машины 10 летней давности уже сменилось по 10 хозяев. Читаешь их объявления, смотришь фотки и видишь, что почти никто из кучи хозяев суперухоженных машин, даже комплект резинок-брызговиков за 700 руб. не удосужился поставить. А на фига...год-полтора поездил да и продал.
Буду искать что-то подобное японское наверно. Всем хочу сказать...НЕ ТОРОПИТЕСЬ с продажей и удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Урал
Сообщений: 3199
Дальше аут 3.6
10
5
Ответить
14800599
На 14-ти летней машине нет пробега и сотни.
Чему там ломаться то с таким пробегом???
Это вне зависимости от марки и модели
22
8
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Молодец мужик, правильно мыслишь, приятно читать толковые мысли. Машина хорошая, в данный момент замену, схожую, не найти. Про ваги тоже в точку, кстати.
23
6
Ответить
yozeff goj
Резина не заводская,вебасты, пандоры-по вашему это колхоз. А слегка нештатный АКБ и тюнинг на машине к какой категории относится? Пробег только обкатку завершил. До сотни тыс.км мало что у кого ломается,ну или если сборка где-то в РФ была. На рынке среди вагов вы правы-один шлак убитый и 10 хозяев. И до 1.5 млн даже нет смысла рассматривать. Неубитый премиум есть,но чтоб найти надо время потратить и нередко прибегать к помощи подборщиков,но и там нечистые на руку попадаются. Да и любую машину в криворуких руках ушатать можно,если регламент не соблюдать. А так,машины нулевых годов намного крепче.
9
6
Ответить
Альберт
Уфа
Тонировка и висюлька на зеркале тоже с завода были?
Сам пишет что инженеры на заводе все придумали и предусмотрели, сам возмущается что владельцы Фольксвагенов не ставят брызговики.
9
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Альберт
Тонировка и висюлька на зеркале тоже с завода были?
Сам пишет что инженеры на заводе все придумали и предусмотрели, сам возмущается что владельцы Фольксвагенов не ставят брызговики.
Тонировка была уже, я сам ничего не тонировал. Висюльку я повесил, каюсь, внёс изменения в конструктив)))
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
Мои отзывы: Opel Astra 2012, Subaru Outback 2007
5
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
yozeff goj
Резина не заводская,вебасты, пандоры-по вашему это колхоз. А слегка нештатный АКБ и тюнинг на машине к какой категории относится? Пробег только обкатку завершил. До сотни тыс.км мало что у кого ломается,ну...
Извиняюсь, ошибся в отзыве. Резину поставил 225/55/17 тоже штатка. По табличке штатка 225/55/16, 17 как вариант замены. Но коль она пришла на 17 дисках, не стал заморачиваться с покупкой новых. Из тюнинга на машине, поставил только штатный русифицированный монитор KENWOOD, который идет в более крутых комплектациях этого же субару, подсветку подстаканников, остался метр светодиодной ленты добавил красную подсветку ног при открытии дверей. Про вебасты и пр. столько всего уже понаписано, каждый сам решает колхоз это для него или нет. Про пандоры, как я уже написал, автозапуск мне был не нужен, а ее охранные функции сомнительные.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
4
 
Ответить
golfowod
Заречный
А у меня стоит вебасто, и я его сам ставил, по заводу и никаких проблем. И фаркоп по заводу ставил и второй аккум в багажник по заводу. И да у меня ваг 6 лет уже и не думаю продавать. Брызговики тоже оригинал если что. А вот тонировки нет, и висюлек тоже. Не надо всех под одну гребенку.
6
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
golfowod
А у меня стоит вебасто, и я его сам ставил, по заводу и никаких проблем. И фаркоп по заводу ставил и второй аккум в багажник по заводу. И да у меня ваг 6 лет уже и не думаю продавать. Брызговики тоже оригинал если что. А вот тонировки нет, и висюлек тоже. Не надо всех под одну гребенку.
Я же написал насчет вебасто, каждый сам решает для себя...для меня это полный отстой, оригинал брызговики я сразу снял и выкинул подальше, тоже отстой...фаркоп мне не нужен, я прицепы не таскаю...тонировку я не делал, она заводская, я же написал отзыв про свою машину, а не про вашу, вам нравится можете и третий аккумулятор поставить, на случае если первые два накроются
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
2
1
Ответить
golfowod
Заречный
Dron960
Я же написал насчет вебасто, каждый сам решает для себя...для меня это полный отстой, оригинал брызговики я сразу снял и выкинул подальше, тоже отстой...фаркоп мне не нужен, я прицепы не таскаю...тонировку...
Полный отстой для одного, кто слаще морковки нисего не ел, остальные 99% не согласятся. Я совсем про другое, что если с завола нет какой то опции и ее почтавить по оригинальному, то это не должно считаться колхозом и не вызывать негатив, тем более так категорично. Хорошо что у субару есть брызговики лучше оригинала, на ваге неоригинал дичь. Второй аккум идет по заводу, когда есть вебасто, на моем авто по крайней мере. Ну а фарпкоп съемный, тоже по заводу, я на нем велики вожу.
4
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Аут отличная машина, если следить нпприхотливая. Но боготворить его не надо. Все в сравнении познается. Причем когда с аута пересел в немца "ну да, норм сиденья".. поездил пару дней, пересел обратно в аут перед продажей салон почистить поехал - как я раньше сидел в этом кресле, не удобно же?!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
6
 
Ответить
анатолий
Шарыпово
Подскажите, а за сколько продал если не секрет? Я так понимаю её щас на дроме перекур продаёт.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Пишу из будущего, сейчас ценники на эти тачки конские. Тоже искал такой авто, но в основном их продают в плохом техническом состоянии, тут с автором согласен, что много шлака. Притом не важно, ценник стоит верх рынка или низ, после заезда на СТО становится понятно, что хозяева вообще за машинами не следят, а начинают продавать, когда те начинают сыпаться) Страшнее, если тачку продает перекуп, те вообще лапшу на уши накручивают.
И еще, по поводу оппозитников, если это 2,5л., то у них проблемы частые, из за перегрева ведут головы, масло сочится из под голов. Так же у некоторых, кто не следит за маслом или не меняет вовремя, жор масла зашкаливает, но это никак не проверить при покупке. В среднем такой двиг ходит 300 тыс.км. Если рассматривать эти машины до 2008 г.в., пробег меньше 200 тыс. редкость.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром