Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2021

Субару Аутбэк 2021 — отзыв владельца

, Курган
47940
495
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
774
голоса
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех! Это скорее всего будет не отзыв, а первые впечатления после томительного 3х годовалого ожидания. Пересел на Субару с Тигуана, отзыв тут Отзыв о Volkswagen Tiguan
Хочу кратко написать, дополнять буду по увеличению пробега или появлению причин для этого.
Все, кому я говорил на какую машину хочу переесть с Тигуана не одобряли моего выбора. Вообще все. Никому не нравится дизайн, слабоватый мотор. Ох сколько насмешек недоумений я выслушал. Лучше бы купил бу Ауди Q7, Туарег, Лексус, Крузак. Да хоть что, только не Субару))
Но запала мне эта машина почти 5 лет назад на тест-драйве. Еду я на пассажирском сидении и кайфую, не описать словами, просто хорошо мне стало в ней.
И вот наконец 2021 год, вышел уже рестайлинг, производитель исправил все косяки, которые волновали владельцев и выкатили цену в 4 млн. Другую комплектацию я не рассматривал, так как хотел кожу Наппа.
Что хотел получить после VAG а: мягкую подвесу, мягкую подвеску, мягкую подвеску, тихую мягкую подвеску, ах да, еще больше салон и багажник.
О чем волновался: Не хватит мощности так как Тигуан был 180 ЛС, и я еще не совсем старый, 38 лет.
Что сказала моя дочь увидев Аутбек впервые: папа, он вообще не красивый, внутри нормальный, а снаружи нет. Ей нравится Тига и к примеру, Q7.
За что считаю Аутбек 2021 года лучшим до 5 млн рублей: лучшее соотношение цена качество, за то, что мягкие сидения и спереди, и сзади, привет ВАГ, сидишь как король, за качественный салон, за хорошую шумоизоляцию, за классную акустику, просто бомбически звучит и не требует доработки, привет ВАГ. Он рулится! Он не корова на льду как к примеру, Mazda CX9. Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет. В этой машине сделали все так как я хотел бы.
Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км разгоняется быстрее чем Тигуан 180 ЛС в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон. Можно выдыхать.
Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.
Еще из минусов – отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.
Ну и в конце про подвеску. Посадил я дочь и жену, и мы тронулись. Дочь сказала: папа, какая она мягкаяяяяяяя. Ребенок 7 лет, который не смыслит толком в машинах ничего замечает, как ей классно и комфортно. Вот он комфорт, а не экраны и свистелки перделки. Вот то, что я хочу получать от автомобиля. По кочкам ехать классно, они теперь не раздражают, нет буханья и трах бабаха, привет VAG. Даже по ровной дороге машина идет мягко и это сразу замечаешь. Не думал, что буду так впечатлен ведь катался и на Ауди с пнемвой и Туарегах.
Буду заканчивать, еще есть, что сказать, но не хочу растягивать писанину, хочу донести до людей, что авто стоит своих денег. 4 млн. для кого-то покажутся шокирующими для Субару, но это волк в овечьей шкуре не иначе. Эта машина для тех, кто ценит комфорт передвижения в прямом смысле этого слова. Лучше Аутбека для меня на сегодняшний день только Q7, Кайен итд. Туарег не стал бы брать.
Купил авто по прайсу без накруток и допов. Всем удачи и ровных дорог. Увидимся в комментах (ох, ах, ой) или в следующих дополнениях.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех. Вот такое отличное дополнение созрело. Суперское.

Ощущаю вибрацию на руле только при движении особенно на скорости 20-60 км/ч при оборотах двигателя близким к 1000. С набором скорости вибрация не пропадает, просто увеличивается амплитуда и гасится с нарастанием общего шума.

Мелкая , невидимая глазу, наплывами, волнообразная вибрация только в руле, бесит страшно. Чувствую , что не естественная. Все друзья подтвердили.

Может у кого есть опыт подобного? Перерыл весь верхний и нижний интернет....

, пробег 5 000 км   

Привет всем! Пробег приближается к 30000 км. Решил немного дополнить отзыв. Итак, приступим.

Минусы: зимой частично затягивает льдом передние и задние окна, из щели откуда поднимается стекло довольно уверенно сочится воздух. Но в машине все равно тепло. Печки хватает с запасом.

Так же отнесу к минусам дрожь при езде по мелким кочкам, дрожь передается на кузов и салон, на Тигуане это было почти не заметно. Вообще я выделил бы главный минус в авто – это повышенные вибрации от двигателя и подвески. Сначала я насторожился, но сейчас привык, и эта особенность не оттолкнула бы меня от покупки....

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Besyachka
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
Хаххахаххаах, чего чего? Торсен и есть диффернциал с самоблоком, то есть постоянный полный привод, если он в раздатке. А теперь внимание! У Паджеро Спорт и стоит тот самый Торсен в раздатке! Ауди Кватро - тоже на торсоне. У Мерса постоянный полный привод со свободным межосевым диффом, без самоблока. Таких эпик фейлов давно не читал))))) Надеюсь это такой стёб был, очень надеюсь))
20
1
Ответить
Besyachka
татьяна
хорошая сказка на ночь.что бы так ехать ,нога на ногу ,сопля на щеку нужно так литра 4,а лучше 5.FX 50 так ехала.
Ну на атмо-полторашке виднее)) Субарь в стоке 2.5 турбо набирает такую скорость вообще в лёгкую, реально не замечаешь на трассе, а если с бустапом...
5
4
Ответить
Dimch
Краснодар
Если на нормальной машине не ездил, то да, восторг. А в целом заурядный авто на фоне европеек!
7
12
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
3901615
Чтобы крутились все четыре колеса и защитой картера во дворах не собирать колею, к примеру.
На 2 вд тоже все 4 колеса крутятся когда едешь, если колодки не залипли)

Собственно аргументация то понятна, сам клиренс покупал) но купить кросс и не съезжать с асфальта, это всё-таки странновато.

Вернее не так, странно, что кросс с высоким клиренсом и 4вд выпускается с такой подвеской, которая вне ровного асфальта - боль :) всё-таки само определение кроссовера подразумевает его многофункциональность и вседорожность)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1366
александр
Поздравляю, хоть один пошёл и купил классного субарика, а то кругом одни нытики, едет не едет, дорого, не на дежно, противно читать, сами не сидели даже в субарях новых, но рассуждают. Два года катаю Форь5 2,5л, всё нравитсяяяяяяяя!
Почему не сидели?
Как сели, так сразу вышли...
Спасибо, такого нам не надо.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1366
ImplantoloGG
Не знаю как с надёжностью и перегревом у вариатора, авто новое, есть гарантия, но вот эмоции от разгона на нем отвратительные. Это зависание на оборотах, или неловкая имитация переключений обычной коробки...не знаю ни одного человека, который получал бы именно удовольствие за рулём от вариатора.
Какого разгона???
Там он отсутствует.
У Субы можно признавать только редкие нынче версии: турбо+МКПП, остальное овощи вариаторные для тошнотов.
Был турбофорь на мехе новый с салона...
А это просто хлам.
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1366
dNooBuza
Про разгон до 200 просто не может быть. Подвеска не всем мягкая нужна, мне не нужна. Единственный плюс перед Тигуаном- авто просторнее и все.
Полностью согласен про подвеску.
А весь отзыв комфорт, комфорт...
Я когда в аут в салоне сел, с его безразмерными креслами под американские пердаки, так вышел сразу...
Кресла должны быть плотные, с валиками боковой поддержки, желательно с выдвижной подколенной секцией, ну и подвеска плотная, для нормальной рулежки!
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1366
Besyachka
Субару всегда славилась своей мягкой и всеядной подвеской.
Шутка???
На турбофорях старых покатайтесь, расскажете потом, все пломбы по салону собрали...
4
5
Ответить
Besyachka
Хаххахаххаах, чего чего? Торсен и есть диффернциал с самоблоком, то есть постоянный полный привод, если он в раздатке. А теперь внимание! У Паджеро Спорт и стоит тот самый Торсен в раздатке! Ауди Кватро...
У паджеро спорта и прочих носителей суперселекта торсен применяется лишь для мягкого самоблока в режиме 4H. Есть еще режим 4HL.в нём жесткая блокировка межосевого диффа, без всяких торсенов. У Прадо его нет, насколько я знаю. У рэнглера и чироки тоже. Ну у настоящих рамников и есть честный полный привод без торсенов. Я же особо выделил это. Читай внимательнее. У меринов бэх и ауди понятно что торсен. Но что касается электронной начинки для управления имитацией блокировок, то она может быть и лучше реализована, чем у субару. Поэтому я и писал что эти марки имеют не хуже, а возможно и лучше реализованный полный привод, чем у субару.
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Green80
Почему не сидели?
Как сели, так сразу вышли...
Спасибо, такого нам не надо.
Тоже самое могу сказать про Тигуан.
Честно, даже мыслей о тест-драйве не возникало.
Посидел и без сожаления вышел.
Впрочем, то же самое могу сказать про Джетту, Гольф (на тот момент седьмой), Артеон.
Возможно, авто пленяют изумительной рулёжкой, фантастической динамикой, потрясающей экономичностью.
Но салон - это реально для поклонников офис-стайл. Не моё, категорическое "нет".
Так что - сколько людей, столько и мнений.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Green80
Какого разгона???
Там он отсутствует.
У Субы можно признавать только редкие нынче версии: турбо+МКПП, остальное овощи вариаторные для тошнотов.
Был турбофорь на мехе новый с салона...
А это просто хлам.
Зачем "разгон" на семейной машине?
Это только если одну машину на все случаи жизни берёш, тогда да - ни рыба, ни мясо. И не едет толком нихрена, и комфорта кот наплакал.
Зато "чипануть" можно, не спорю... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dimch
Если на нормальной машине не ездил, то да, восторг. А в целом заурядный авто на фоне европеек!
Смотря на каком рынке сравнивать.
На америкснском - Аут за свою цену имеет очень мало конкурентов. Продажи это подтверждают.
В России - да, не локализованная модель, ценник очень высокий.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
ImplantoloGG
Не знаю как с надёжностью и перегревом у вариатора, авто новое, есть гарантия, но вот эмоции от разгона на нем отвратительные. Это зависание на оборотах, или неловкая имитация переключений обычной коробки...не знаю ни одного человека, который получал бы именно удовольствие за рулём от вариатора.
А я знаю по крайне мере троих: себя и двух моих друзей, причём автомобили у всех разные - Аутбэк у меня, Аутлендер и Хонда Шаттл у друзей. Вопросов нет. А меня так вариатор вообще удивил когда я пересел с трёхлитрового Аута 2004 на 2.5 л 2011 года - за счёт настроек автомобиль с вариатором показался ничуть не медленнее чем авто с вариатором. И ни сколько не чахлым даже во время обгонов на трассе.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2157
Ну во-первых поздравляю автора с покупкой, а во-вторых следует признать что Субару либо любят, либо ненавидят, причём вторая половина спорщиков зачастую даже и близко не сидела возле этих машин, а представляет из себя так называемых диванных экспертов, что и видно из вышенаписанных комментариев, особенно про вариатор. Современные технологии давно уже позволяют изобразить из вариатора классический автомат, так что страшилки про завывания мотора справедливы только для древних автомобилей, а у современных без уточнения зачастую даже и не поймёшь какого типа здесь стоит коробка.
Ещё внесу пять копеек за любимую марку - это легкодоступность навесных агрегатов легендарного оппозитника. Друг недавно на своём Аутлендере перебирал генератор - так даже не рискнул заняться этим сам, так как поперечная компоновка, очень плотное подкапотное пространство и нижнее расположение искомого агрегата заставили профильный сервис потратить на данную процедуру больше половины рабочего дня. Сам бы он наверное и за день не уложился. Однако аналогичная операция (снять-поставить генератор) на Аутбэке мною была проведена самолично и с минимальными временными затратами.
P.S. С удовольствием послушаю оппонентов про то как для замены свечей на Субару необходимо снимать двигатель. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
16
6
Ответить
Алень Благородный
И вариатор гораздо лучше дсг? Или дубовый пластик в салоне лучше чем в ваге?
5
4
Ответить
Cергей
Сургут
Не нужно сравнивать тигуан (жигули по большому счету) с аутбеком. Одно сделано (собрано или склеено) у нас, а аутбек японец. Посмотрите сколько продано аутбеков в США и сравните с тем же вагом... 50/1 соотношение...
Варик у субару клино-цепной, в отличие от всех остальных.....
Стихия субару как раз дороги с ямами, грунтовки. Про 140 км/ч по ямам не удивлён.
Автор дополняй, пока 5.
15
8
Ответить
    
Сообщений: 1713
Пятерочку! Отличный выбор! Отличный авто, тестили такой в салоне, очень понравилось, но для нас он избыточен и дорог! Купили по средствам и потребностям Икс-Ви! Три года и днем и ночью машина в строю, только положительные эмоции! Подвеска - прекрасна! У меня в машине спят ВСЕ!!! И взрослые и дети! Уснул даже старый дет-КэГэБист.... На сколько подвеска мягкая и комфортная! Удачи в эксплуатации!
4
2
Ответить
3901615
Злой Стрелок
На 2 вд тоже все 4 колеса крутятся когда едешь, если колодки не залипли) Собственно аргументация то понятна, сам клиренс покупал) но купить кросс и не съезжать с асфальта, это всё-таки странновато....
Ну, если Тигуан, на 220 силах, то он сильно чаще по асфальту ездит, чем по грунтовке
Ну и, собственно, из проблем подвески тигуана - короткие штоки амортизаторов...ну или длинные пружины.
2
 
Ответить
татьяна
Абакан
Besyachka
Ну на атмо-полторашке виднее)) Субарь в стоке 2.5 турбо набирает такую скорость вообще в лёгкую, реально не замечаешь на трассе, а если с бустапом...
плохой из вас сыщик ,сударь, про атмо-полтора. про 2,5 турбо не скажу, а за мотор ,как у вас ,очень даже запомнилось расходом в 20 литров по городу.а вообще данная модель у меня аcсоциируется с рено колеосом, такой же мотор, такой же вариатор , такая же внешность очень на любителя и очень мягкая и довольная крепкая машина. только в 2 раза дешевле.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 311
Green80
Полностью согласен про подвеску. А весь отзыв комфорт, комфорт... Я когда в аут в салоне сел, с его безразмерными креслами под американские пердаки, так вышел сразу... Кресла должны быть плотные, с...
Интересно посмотреть, как вы будете себя чувствовать после10-12 часов за рулём в этом плотном кресле.
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1295
Хороший авто но не за 4млн.
Когда аут был сравним по цене с равчиком ещё можно было подумать.
Но сейчас он сравним по цене с прадиком, и психологически взять нифига не Премиум универсал по цене полноразмерного внедорожника так себе затея.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
7
Ответить
ImplantoloGG
Он переключает передачи и не держит обороты в определенной зоне?
Да
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Алень Благородный
И вариатор гораздо лучше дсг? Или дубовый пластик в салоне лучше чем в ваге?
Дубовый пластик закончился в 2015 году.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
2
Ответить
александр
Green80
Почему не сидели?
Как сели, так сразу вышли...
Спасибо, такого нам не надо.
И куда потом сели и больше не выходили?
1
 
Ответить
александр
Green80
Какого разгона???
Там он отсутствует.
У Субы можно признавать только редкие нынче версии: турбо+МКПП, остальное овощи вариаторные для тошнотов.
Был турбофорь на мехе новый с салона...
А это просто хлам.
Вы наверно гонщик?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Alex1961
Интересно посмотреть, как вы будете себя чувствовать после10-12 часов за рулём в этом плотном кресле.
Гораздо лучше, чем в аморфном субаровском
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1366
Raven
Зачем "разгон" на семейной машине?
Это только если одну машину на все случаи жизни берёш, тогда да - ни рыба, ни мясо. И не едет толком нихрена, и комфорта кот наплакал.
Зато "чипануть" можно, не спорю... :)))
У каждого свои потребности по разгону семейного авто...
Были всегда форики турбовые, заряженные немецкие кроссоверы...
Видимо, кому-то это надо.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
александр
Вы наверно гонщик?
Любитель))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
александр
И куда потом сели и больше не выходили?
Не хотелось бы срач разводить в отзыве у человека))
Есть такая страна в Европе, делает неплохие авто с удобной посадкой, нормальным ЛКП, шумкой, динамикой, экономичностью...
Ну, вы поняли)
P.S. По грунтовкам, и в хлам убитым дорогам не езжу.
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Green80
У каждого свои потребности по разгону семейного авто...
Были всегда форики турбовые, заряженные немецкие кроссоверы...
Видимо, кому-то это надо.
Совершенно верно.
Только смысл писать, что "Субару не едет"? Пример автора отлично доказывает, что едет вполне нормально.
Хочется ещё быстрей? Премиальней? Есть такие машины у Вольво, Ауди, Мерседеса. Плати деньги и наслаждайся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
3
Ответить
Прадо это среднеразмерный. Полноразмерный это тойота секвойя например или шевроле субурбан. Но в остальном все верно. Тачка конкурент равчика по потребительским качествам. а по цене конкурент прадику. Да еще и вариатор который и не для говен и не для гонок. За 4 млн её купят только реальные фанаты субару. Очень странный выбор. Имея 4 млн я бы лично глянул х3 или gla glb
4
14
Ответить
    
Сообщений: 1713
user2010_
Дубовый пластик закончился в 2015 году.
У них в головах дубовый пластик!
2
2
Ответить
Besyachka
Green80
Шутка???
На турбофорях старых покатайтесь, расскажете потом, все пломбы по салону собрали...
Катался, нормально там всё, хорошая энергоёмкая подвеска. Просто Вы на реальных табуретках не катались, после которых даже самые жёсткие Субару будут пуховой периной казаться.
5
 
Ответить
Besyachka
Sunil Varma
У паджеро спорта и прочих носителей суперселекта торсен применяется лишь для мягкого самоблока в режиме 4H. Есть еще режим 4HL.в нём жесткая блокировка межосевого диффа, без всяких торсенов. У Прадо его...
Жёсткая блокировка используется для бездорожья у любого авто. В обычном режиме и работает Торсен с самоблоком. Честный полный привод - это в том числе и на базе торсена, наличие рамы никак не влияет на тип привода. Торсен у Ауди, у БМВ подключайка - муфта. У Мерса свободный дифф, нет там торсена. Перечитай внимательно, я уже писал про это.
3
 
Ответить
Besyachka
татьяна
плохой из вас сыщик ,сударь, про атмо-полтора. про 2,5 турбо не скажу, а за мотор ,как у вас ,очень даже запомнилось расходом в 20 литров по городу.а вообще данная модель у меня аcсоциируется с рено колеосом,...
И какой у меня мотор интересно, что 20 литров в городе ест?
1
 
Ответить
Денис
автор
Курган
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
Вот именно, можно только посмотреть)
3
 
Ответить
Денис
автор
Курган
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
БМВ Х3, ауди Q5 будут меньше и сильно дороже, примерно на 1,5 миллиона.
18
3
Ответить
Besyachka
FXGT
Хороший авто но не за 4млн.
Когда аут был сравним по цене с равчиком ещё можно было подумать.
Но сейчас он сравним по цене с прадиком, и психологически взять нифига не Премиум универсал по цене полноразмерного внедорожника так себе затея.
И зачем нужен большой внедорожник с архаичной рамой, перед каждым поворотом трястись от страха и бороться с машиной? Эта машинка хотя бы поворачивать умеет, да и места там не сильно меньше в салоне.
18
2
Ответить
татьяна
Абакан
Besyachka
И какой у меня мотор интересно, что 20 литров в городе ест?
у вас мотор FB 25?
 
 
Ответить
Besyachka
татьяна
у вас мотор FB 25?
Так я у Вас хотел узнать) А самые экономичные и быстрые авто делает ВАГ.
1
1
Ответить
Нафаня
Besyachka
Субару всегда славилась своей мягкой и всеядной подвеской.
Славы такой точно не было . Да и "всеядность" дорого обходиться. Чудес не бывает .
2
1
Ответить
Besyachka
Нафаня
Славы такой точно не было . Да и "всеядность" дорого обходиться. Чудес не бывает .
Субару смогли сделать недорогую всеядную и хорошо стоящую на дороге ходовую часть, просто качественная работа по настройке, а не сплошной маркетинг как табуреток Киа с Хёндаем.
9
4
Ответить
Михаил
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
Прадо вообще не рулится, в реале по назначению его можно использовать только по целине. Все остальное ... просто ни о чем. Немецкий полный привод больше для управляемости, на бездоре он поможет слабо. Ренглеры и прочие ... к Прадо. Им место на оффроаде и на дороге туда и назад. Аутбек как десятиборец, который неплохо выглядит в любых условиях. Ну и очевидно, что в отдельно взятой дисциплине он всегда кому-то да сольет.
17
3
Ответить
Хорошая тачка. Семейная, надежная. Куда вы летать собрались гонщики. Поздравляю, за комфорт
14
2
Ответить
Михаил
3901615
Чтобы крутились все четыре колеса и защитой картера во дворах не собирать колею, к примеру.
Хотелось бы посмотреть на двор, куда может заехать только кроссовер :)
 
2
Ответить
Михаил
Green80
Какого разгона???
Там он отсутствует.
У Субы можно признавать только редкие нынче версии: турбо+МКПП, остальное овощи вариаторные для тошнотов.
Был турбофорь на мехе новый с салона...
А это просто хлам.
Что интересно, 80% потока, а то и 90% едут куда медленнее, но мамкиным гонщикам все не угодишь ;)
11
5
Ответить
Михаил
Алень Благородный
И вариатор гораздо лучше дсг? Или дубовый пластик в салоне лучше чем в ваге?
А ты найди там дубовый пластик :) Где-то возле пола найдешь чуток, а в целом ... в новом поколении салон куда приятнее не премиальных марок ВАГа
5
2
Ответить
Михаил
Sunil Varma
Прадо это среднеразмерный. Полноразмерный это тойота секвойя например или шевроле субурбан. Но в остальном все верно. Тачка конкурент равчика по потребительским качествам. а по цене конкурент прадику....
Равчик вообще не конкурент. По салону сильно меньше, по качеству только Тойота может так издеваться над своими клиентами, а им все как божья роса :)
16
 
Ответить
Михаил
Нафаня
Славы такой точно не было . Да и "всеядность" дорого обходиться. Чудес не бывает .
Ну такое, пока 110 тыщ и все с завода
2
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Хотелось бы посмотреть на двор, куда может заехать только кроссовер :)
Так такие даже летом бывают, что говорить про заснеженный двор, где постоянно застревают и садятся на брюхо, моноприводные кроссоверы то не везде проезжают.
7
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Прадо вообще не рулится, в реале по назначению его можно использовать только по целине. Все остальное ... просто ни о чем. Немецкий полный привод больше для управляемости, на бездоре он поможет слабо....
Владельцы Ауди с Кватро посмеялись сейчас. Суба хорошая машина, но Ауди сливает, в том числе на бездорожье.
6
3
Ответить
16879035
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
Если что, у прадо именно "гейский торсен" в качестве межосевого дифференциала. Что в нем "гейского", правда, я так и не понял. Обычный механический самоблок.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Besyachka
Владельцы Ауди с Кватро посмеялись сейчас. Суба хорошая машина, но Ауди сливает, в том числе на бездорожье.
Ауди гораздо дороже стоит.
Я сейчас не про российский рынок, где всё странным образом перемешалось - что-то локализовано, что-то нет, где-то цены уже подняли, а где-то старыми запасами ещё торгуют.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
ImplantoloGG
Слышно не вариатор, а вой двигателя, который зависает на высоких оборотах. Хоть почитал бы пост перед ответом).
А на авто с АКПП "вой" двигателя не слышно?)))
Обороты зависают на авто с вариатором лишь когда нужно быстро ускорится. При среднестатистических ускорениях двигатель больше 3000 об/мин. не раскручивается.
По комментариям понятно, что авто с вариатором вы видели только со стороны...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
татьяна
хорошая сказка на ночь.что бы так ехать ,нога на ногу ,сопля на щеку нужно так литра 4,а лучше 5.FX 50 так ехала.
Серьезно? Вы явно не ездили ни на свежем Форстере ни на Оутбэке.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
Михаил
Хотелось бы посмотреть на двор, куда может заехать только кроссовер :)
Приезжай зимой в Новосибирск.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
7
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Владельцы Ауди с Кватро посмеялись сейчас. Суба хорошая машина, но Ауди сливает, в том числе на бездорожье.
Начал с Прадо, теперь уже Ауди ... да и так все знают, что Субару не самые лучшие машины :) Вопрос ведь в цене
4
1
Ответить
Михаил
Mefistof
Приезжай зимой в Новосибирск.
Лучше фото выложи, 21-й век на дворе
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
Поздравляю с покупко! Отличный, неприхотливый авто с неубиваемой ходовкой с энергоёмкостью Прадо 150. Но нужно было чуть меньше года подожлать и взять действительно новую модель с экраном аля Тэсла и новыми плюшками. Американские версии Аутбэков ещё мягче за счёт других пружин и амортов.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
Михаил
Лучше фото выложи, 21-й век на дворе
Тут не Оутбэк, но тоже Субару и Новосибирские парковки зимой) https://youtu.be/NUvjavGIpAo
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
4
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Начал с Прадо, теперь уже Ауди ... да и так все знают, что Субару не самые лучшие машины :) Вопрос ведь в цене
А цена сопоставима получается, о чём и речь. Прадо никогда не нравился, обычный переоценённый гряземес, не более.
 
 
Ответить
татьяна
Абакан
Mefistof
Серьезно? Вы явно не ездили ни на свежем Форстере ни на Оутбэке.
на авто 20-21 года нет.но если говорить о моторе FB 25 ,то знаком.после 140 динамики нет.если только с горочки.
1
6
Ответить
татьяна
Абакан
Besyachka
Так я у Вас хотел узнать) А самые экономичные и быстрые авто делает ВАГ.
концерн ВАГ в принципе не интересен.Слава Богу есть выбор.
1
 
Ответить
Besyachka
татьяна
концерн ВАГ в принципе не интересен.Слава Богу есть выбор.
Особо то и нет выбора, если нужна быстрая экономичная и надёжная тачка, да ещё и за ценник адекватный.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
татьяна
на авто 20-21 года нет.но если говорить о моторе FB 25 ,то знаком.после 140 динамики нет.если только с горочки.
И много у нас дорог в РФ, где после 140 км/ч нужна ураганная динамика ускорения?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
6
3
Ответить
Михаил
Besyachka
А цена сопоставима получается, о чём и речь. Прадо никогда не нравился, обычный переоценённый гряземес, не более.
Ага, сопоставима. Как раз на главной А3 за 4 ляма :) И что ведь интересно - не поспоришь, по цене паритет
1
1
Ответить
Михаил
Mefistof
Тут не Оутбэк, но тоже Субару и Новосибирские парковки зимой) https://youtu.be/NUvjavGIpAo
И куча пузотерок на фото ;)
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ага, сопоставима. Как раз на главной А3 за 4 ляма :) И что ведь интересно - не поспоришь, по цене паритет
А4 Авант двухлитровый кватро будет за 4 ляма.
2
2
Ответить
Денис
автор
Курган
MAD
Поздравляю с покупко! Отличный, неприхотливый авто с неубиваемой ходовкой с энергоёмкостью Прадо 150. Но нужно было чуть меньше года подожлать и взять действительно новую модель с экраном аля Тэсла и новыми плюшками. Американские версии Аутбэков ещё мягче за счёт других пружин и амортов.
Я как раз новую и взял с экранок как у Тэслы)
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Besyachka
А4 Авант двухлитровый кватро будет за 4 ляма.
Он начинается с 3,6 млн. Allroad - c 3,9 млн. Это без опций, если что, в белом или черном цвете. Хочешь перламутр - занеси еще 200 000р. в кассу. Если опциями набить, там будет ближе к 5 млн.
P.S. Quattro, того самого, на A4 не будет. Он только с A6 Allroad и дальше, ну а цены там совсем уже другие.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
10
1
Ответить
Альберт
Ишимбай
Сергей pioneer
производитель исправил все косяки, которые волновали владельцев......... какие?
Жоская подвеска, жёсткая подвеска и бахающая шумная жесткая подвеска
1
1
Ответить
Besyachka
user2010_
Он начинается с 3,6 млн. Allroad - c 3,9 млн. Это без опций, если что, в белом или черном цвете. Хочешь перламутр - занеси еще 200 000р. в кассу. Если опциями набить, там будет ближе к 5 млн. P.S. Quattro,...
На Аллроад нет Кватро, на простых А4 есть. Да без опций уже лучше Субы будет, там из опций по салону только сидухи реально нужны.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Outback- неубиваемый танк! Гораздо комфортней кроссоверов за свой бюджет, единственное, хотелось бы видеть на нём гибридную установку на 135кВт PHEV, с возможностью доведения на чистой электротяге на скорости до 120км/ч и запасом хода от электромотора 100км.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
1
Ответить
Михаил
Besyachka
А4 Авант двухлитровый кватро будет за 4 ляма.
На сайте аллроад есть в наличии от 4,5. Но вопрос в том, насколько это бубен и по какой цене отдадут.

А просто авант - это обычный универсал. На не все таки по полям и лесам не поедешь ;)
3
1
Ответить
SerSan
Михаил
Хотелось бы посмотреть на двор, куда может заехать только кроссовер :)
Вэлкомэ в самарскую область :) На недоприводном авто с клириенсом в 180 мм пару, тройку раз застревал во дворах...
С тех пор на недоприводных авто зимой не езжу.
3
 
Ответить
Ахах, как обычно "а я бы за эти вон то купил или вот это". Почему-то все думают, что автор для кого из них машину купил, а не для себя.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Алень Благородный
И вариатор гораздо лучше дсг? Или дубовый пластик в салоне лучше чем в ваге?
Да. И вариатор лучше ДСГ и дубового как в Тигуане пластика там нет. Он там очень мягкий и приятный тактильно.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
2
Ответить
Besyachka
Михаил
На сайте аллроад есть в наличии от 4,5. Но вопрос в том, насколько это бубен и по какой цене отдадут.

А просто авант - это обычный универсал. На не все таки по полям и лесам не поедешь ;)
На сайте написано, что ценник максимальный, то есть скидки будут. Авант то интереснее будет простой, там кватро, а не ультра. Остаььная разница в машинах только в подвеске, а на А4 для нашего рынка неаллроад стоит пакет плохих дорог - то есть по клиренсу разница минимальная будет, колеса на размер больше поставить - и всё.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
На сайте написано, что ценник максимальный, то есть скидки будут. Авант то интереснее будет простой, там кватро, а не ультра. Остаььная разница в машинах только в подвеске, а на А4 для нашего рынка неаллроад...
А аллроаде интересная опция - пневмо подвеска, которая позволяет менять клиренс. Обычный и так низкий - обычная легковушка.

Скидки на российском рынке - конечно ,) Давай исходить из того что есть, и имено аллропд на полляма дороже в комплектации "бубен" с парой пакетов
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
А аллроаде интересная опция - пневмо подвеска, которая позволяет менять клиренс. Обычный и так низкий - обычная легковушка.

Скидки на российском рынке - конечно ,) Давай исходить из того что есть, и имено аллропд на полляма дороже в комплектации "бубен" с парой пакетов
Нет у А4 Аллроада пневмы, он на А6 Аллроад только в базе. Собрал в конфигураторе А4 Аллроад, из опций цвет добавил серый и спорт кресла с красивым коричневым кож замом - а больше особо ничего не надо, там и в базе полно плюшек. Ценник - 4 090 000. А4 Авант с тем же мотором 3 685 000 - туда ещё поболее можно опций доложить до 4 000 000, если очень хочется.
Ну а наценки и допы у массовых марок. Премиум как продавали со скидками - так и продают.
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
Meveric
Outback- неубиваемый танк! Гораздо комфортней кроссоверов за свой бюджет, единственное, хотелось бы видеть на нём гибридную установку на 135кВт PHEV, с возможностью доведения на чистой электротяге на скорости до 120км/ч и запасом хода от электромотора 100км.
Так и почему он жуткий неликвид? Наверное потому что этот как вы сказали танк нафиг никому не упал? Ведь по сути большинство покупают авто "глазами" . И "красота" играет огромную роль в сегодняшних реалиях. А тут..извините конечно, но грусть и писаль
1
9
Ответить
22516915
Вкус у дочери надо развивать.
Не стоит гонять 140. Вам 38, так до сорока можно не дотянуть.
Выбор сделан и он отличный!
Спасибо за отыв!
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
maxyndra
Так и почему он жуткий неликвид? Наверное потому что этот как вы сказали танк нафиг никому не упал? Ведь по сути большинство покупают авто "глазами" . И "красота" играет огромную роль в сегодняшних реалиях. А тут..извините конечно, но грусть и писаль
В России людям важны необоснованные понты и такой же необоснованный пафос! Поэтому и низкие продажи Аутбэка, ибо при всех его очевидных плюсах, не покупать машину из за дизайн - имбицилизм. Но рынок РФ очень бедный и маленький, чтобы на наши вкусы ориентироваться, в США машина продаётся прекрасно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
3
Ответить
m0r0z
Москва
С учётом того, что тигуаны 180лс в топовой комплектации продают за 3.5-4 млн, то аутбек за 4 млн отличный вариант.
7
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Нет у А4 Аллроада пневмы, он на А6 Аллроад только в базе. Собрал в конфигураторе А4 Аллроад, из опций цвет добавил серый и спорт кресла с красивым коричневым кож замом - а больше особо ничего не надо,...
Блин, какой ты упертый. А4 Авант в базе - голый бубен. На сайте audi.ru начинается с 3 885 000, как и начальный Аутбек. Только у него ничего нет:
* адаптивные фары
* кожа
* активная безопасность
* краска металлик (хотя бы)
* хотя бы 18-тые диски
* заводская тонировка
* Даже солнцезащитные козырки надо добирать :)
* Руль с подогревом
* Память для сиденья водителя
* ... фух, устал, а до конца списка еще ой как далеко

В Аутбеке уже все есть. Да, Ауди как и любой премиум дает возможность выбрать под себя, но и цена будет соответствующая. А базовый премиум вирутально берет только школота за компом, потому как нормальный человек такую базу брать не будет

Про скидки и прочее ... это уже жалкая попытка притянуть непонятно что. Есть прайс на машинки на складе, есть конфигуратор, все остальное ... трындеж ни о чем
9
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Блин, какой ты упертый. А4 Авант в базе - голый бубен. На сайте audi.ru начинается с 3 885 000, как и начальный Аутбек. Только у него ничего нет: * адаптивные фары * кожа * активная безопасность ...
Абсолютно не нужные и бесполезные опции, кроме фар - но это излишества. Сидушки с кож замом и спорт кресла - в 4 090 000 укладываются, остальное и не нужно. Любители покричать про барабан в премиуме - покупают Хёндай, да опций больше, но машина ведро, да и пофиг главное же опции)) Маркетологи вас хорошо обработали. Автомобиль - это шасси и агрегаты в первую очередь, а не вот эти финтиплюшки. Вот так даже ни разу в жизни не побывав у дилеров Ауди делать выводы, мда. Попытка неудачная притянуть за уши непонятно какие выводы. Есть А4 за 4 ляма - это факт, всё. Хорошо рассуждать о том какая Ауди никчёмная машина даже ни разу не посидев в ней.
3
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
Meveric
В России людям важны необоснованные понты и такой же необоснованный пафос! Поэтому и низкие продажи Аутбэка, ибо при всех его очевидных плюсах, не покупать машину из за дизайн - имбицилизм. Но рынок РФ очень бедный и маленький, чтобы на наши вкусы ориентироваться, в США машина продаётся прекрасно.
Серьёзно? Давно были в США? Летаю в отпуск каждый год. НИ ОДНОГО такого экземпляра не видела в Лос Анжелесе. Может не по тем улицам хожу там?!
2
10
Ответить
Михаил
Besyachka
Абсолютно не нужные и бесполезные опции, кроме фар - но это излишества. Сидушки с кож замом и спорт кресла - в 4 090 000 укладываются, остальное и не нужно. Любители покричать про барабан в премиуме -...
Просто с субарике они есть, а в ауди за такую цену - нет. По поводу ненужности ... так обычно рассуждают те, у кого этого не было и такие машинки они видели только на картинке :)
Я тебя понимаю, сложно с психологией владельца условного Дастера прискряиють на себя премиальную марку.
5
2
Ответить
Besyachka
Михаил
Просто с субарике они есть, а в ауди за такую цену - нет. По поводу ненужности ... так обычно рассуждают те, у кого этого не было и такие машинки они видели только на картинке :)
Я тебя понимаю, сложно с психологией владельца условного Дастера прискряиють на себя премиальную марку.
Не смеши, ты даже в салоне дилера этой марки не был ни разу. Ну и не понимаешь в чём отличие Субару от той же Ауди в техническом плане, но вот подогрев руля есть - значит машина лучше, не удивлён что Киа с Хёндаями так хорошо заходят даже с допами. Если хоть раз проехался бы на Ауди - ни в какую Субару садится уже не захотелось бы. Ну есть же технические характеристики, нет мы опции сравниваем, по такой логике вперёд за Хёндаем - там ещё больше их будет и не важно, что работать они будут так себе, но какая разница, да? Вот там дисплейчик больше на дюйм - всё беру))
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
TOKYO AUTO
Поздравляю!!! Хоть кто то нормальную машину купил и без дилерских накруток.
В ней на миллион+ накруток от нашего доблестного правительства уже в прайсе изначальном)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
egorlike
После Тигуана понятно что Аутбек вызовет восторг. Поздравляю с покупкой
Знаю человека у которого тигуан после аутбэка BR вызвал восторг. Тут каждому свое. Я езжу на ауте и мне нравится. Но я если и куплю когда-нибудь BT, то только 2,4 турбо. И к сожалению, таких в европе и рф нет.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
ДРАКОН_пират
... "волком в овечьей шкуре" эта модель была с EZ36.
Волком в овечей шкуре был праворукий турбоаутбэк BP. EZ 30/36 едут достойно, но не сравнить с турбо.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Роман Крылов
Автор.я понимаю,что вы сравниваете со своей бывшей машиной,но сравнение не корректное.как можно сравнивать материалы и плюшки в разной ценовой категории и классом машин? Может надо сравнивать в своей нише?пассат...
Дружище, ты вольво хс60 в эти деньги уже не возьмешь с сопоставимыми опциями.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1954
Besyachka
Не смеши, ты даже в салоне дилера этой марки не был ни разу. Ну и не понимаешь в чём отличие Субару от той же Ауди в техническом плане, но вот подогрев руля есть - значит машина лучше, не удивлён что Киа...
В "техническом плане" у A4 всё так себе. Вот A6 Allroad - там да, и пневма, и лютый 3.0 дизель, и нормальная система Quattro. Только стоить он будет в нормальной комплектации примерно так 7-8 млн.
A4 Allroad будет в белом/черном глянце, с обычным однозонным климат-контролем, без каких либо систем помощи водителю(будут только парктроники). Я не говорю про всякие подогревы сидений/руля, которые вроде и мелочь, но в -30 с ними как-то приятнее. Складывать зеркала тоже придется ручками, электроприводы за дополнительную плату. USB для задних пассажиров - болта тебе, плати.
И вот за этот барабан просят 3,9 млн. Только отбитый на всю голову купит ЭТО.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
maxyndra
Серьёзно? Давно были в США? Летаю в отпуск каждый год. НИ ОДНОГО такого экземпляра не видела в Лос Анжелесе. Может не по тем улицам хожу там?!
Я живу в Лос Анджелесе.
Во-первых, Аутбеки в ЭлЭй встречаются, хотя их не особенно много.
Причина - полный привод мало, кому нужен. Ну, если только человек не гоняет зимой в район Big Bear, кататься на сноуборде. В горах снег бывает.
Но достаточно проехать чуть севернее, и в районе озера Тахо вы увидите огромное количество "Суби" (как любят называть американцы Subaru), начиная от старых моделей 90-х годов, заканчивая самыми новыми. И это в Калифорнии.
Я уже не говорю про северные штаты, вроде Монтаны, где снега зимой - хоть взаймы раздавай.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Besyachka
Нет у А4 Аллроада пневмы, он на А6 Аллроад только в базе. Собрал в конфигураторе А4 Аллроад, из опций цвет добавил серый и спорт кресла с красивым коричневым кож замом - а больше особо ничего не надо,...
Писал уже выше.
В России цены зачастую дико перекошены.
Если взять рынок США, где нет утильсбора и заградительных пошлин, то получим следующую картину.
Аутбек в базе - $26.945.
А4 Оллроуд в базе - $44.700.
Первая машина - прекрасный "семейный" УПП с отличной вместимостью, прекрасным комфортом и вполне достойной динамикой.
Вторая - с претензией на "премиум", почти вдвое дороже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Besyachka
user2010_
В "техническом плане" у A4 всё так себе. Вот A6 Allroad - там да, и пневма, и лютый 3.0 дизель, и нормальная система Quattro. Только стоить он будет в нормальной комплектации примерно так 7-8...
А4 так себе, а вот Суба- топ за эти же деньги, ага. Самая высокая жёсткость кузова в классе, едущий турбо мотор с роботом на 249 лошадей, удобная посадка, шумка, шикарная подвеска на стыке комфорта и управляемости. Вот уж "так себе". Но кому они нужны, эти тех характеристики, правда? Ведь что самое главное в машине - опции! Если в Киа Рио есть подогрев руля, она лучше Ауди А4 без такового - замечательная логика, так машину и надо выбирать.
3
2
Ответить
Михаил
Besyachka
Не смеши, ты даже в салоне дилера этой марки не был ни разу. Ну и не понимаешь в чём отличие Субару от той же Ауди в техническом плане, но вот подогрев руля есть - значит машина лучше, не удивлён что Киа...
Ну и чем отличается? Поведай ;) Ты я так понимаю обе машины катал :)

В Ауди все есть ... просто надо больше зарабатывать ;) У тебя все будет, не переживай
 
3
Ответить
Somebody
"Тачка едет нормально, до 200 км разгоняется быстрее чем Тигуан 180 ЛС в стоке. "
Слабо верится, вернее, вообще, не верится.
4
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Ну и чем отличается? Поведай ;) Ты я так понимаю обе машины катал :)

В Ауди все есть ... просто надо больше зарабатывать ;) У тебя все будет, не переживай
О, олегаторские наклонности пошли. Видимо несметное богатство так запеленало глаза, что даже разницу между 188 и 249 л.с. не видно, а ещё между вариатором и роботом и это только самое очевидное. Готовый клиент на Хёндай)) Ну нафиг эти Ауди барабаны, там же ничего нет кроме прекрасной связки мотор-коробка, пятирычажной подвески, высокой жёсткости кузова, шумки и комфортной посадки - да кому это всё надо, премиум какой-то, ну его.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром